Форум » Беседка » Обсуждение мини-игры "Марлезонский балет" - 2 » Ответить

Обсуждение мини-игры "Марлезонский балет" - 2

Gata: Здесь регистрируем персонажи и обсуждаем мини-игру "Марлезонский балет"

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Gata: NataliaV пишет: А в продолжение разговора, авочки иногда решают всё Я на эту тему тоже еще напишу :)

Falchi: Роль же надо передать так, чтобы ей поверили и она стала близка. А это удается далеко не каждой экранизации Согласна. Правда говоря о "Мушкетерах" мне трудно судить, я там особо никем не прониклась, в отличие от "Королевы Марго", например, вот уж где слез немеренно было выплакано. Поэтому при оценке экранизации я опиралась в первую очередь на то, как был передан дух Дюма и эпохи в целом и на профессионализм актеров. И здесь для меня лично выигрывают французы. Продукт получился очень качественный. Наш фильм я тоже люблю и много раз смотрела, но я воспринимаю его исключительно как комедию. Яркую, талантливую, веселую, с классными артистами, но не про Дюма от слова совсем.

NataliaV: Gata пишет: Я на эту тему тоже еще напишу :) Очень любопытно. Я тоже участвую в играх и квестах в других сообществах, где у меня, к счастью, мужские герои. Плохиши форева. И если бы в обсуждении предстоящей игры не всплыл кадр из сериала с этой АА, я бы взяла Арамиса.


Lana: Согласна с Эйлис, не смогу играть, пока не подберу нужную мне авочку. Потому Гордость и предубеждение - великое страдание))) Дамы на большого ценителя. Зато я тогда славно попрыгала Лидусиком под бочком кузена Коллинза. Ритина Миледи стала любовью с первого взгляда.

Falchi: Я только сейчас увидела: Миледи. Агент кардинала, информация засекречена Гата, спасибо, это очень смешно

Эйлис: Lana пишет: Потому Гордость и предубеждение - великое страдание))) Дамы на большого ценителя. Зато я тогда славно попрыгала Лидусиком под бочком кузена Коллинза. Там я в финале от души оторвалась мистером Дарси. Но это только благодаря твоей Женьке. Так бы я женился на Кэролайн или на ее брате))) *Параллельный Сценарий не приплетать. Это отдельная история, как раз в моем духе * NataliaV пишет: И если бы в обсуждении предстоящей игры не всплыл кадр из сериала с этой АА, я бы взяла Арамиса. Вот. Была бы Атосу компания. Один бы бутылки открывал, а второй ему пел про то, как пахнут розы перед грозой Falchi пишет: но не про Дюма от слова совсем. Риточка, наши игры тоже не про Дюма Думаю, все было бы в тему и тут. Как ВовЛюся

Falchi: Кстати да, советский фильм это первая ролевая игра по мотивам. Весело и не канонично. Прям как у нас в Усадьбе P.S. Свет, ты там что, всю игру под шумок переписываешь?))

Lana: Falchi пишет: P.S. Свет, ты там что, всю игру под шумок переписываешь?)) Жоржик собирал материал для первого тома мемуаров: к концу он плывет на дирижабле навстречу солнцу с красоткой в наряде Евы, имя красотки он узнает во втором томе.

NataliaV: Игры в усадьбе всегда запоминаются, и даже не имеет значения удались или не очень. Не покривлю душой, если скажу, что МБ у нас получилось станцевать. Спасибо вам за несколько ярких дней в моей жизни. Эйлис-Людовик очень логично завершила игру, поставив красивую точку. С Людовиком мне было сначала трудно, но всё равно я видела в том, что играла Эйлис тот настрой, который гармонировал с моей задумкой, касаемо Анны. Я как раз не хотела ни героического Корфа, ни шабутного Андрея Долгорукого. Всё-таки король тоже человек и далеко не идеален. Конфликт у персов должен на чём-то основываться, и я благодарна Эйлис, что она сыграла живого человека с достоинствами и недостатками в равной мере. Самое яркое впечатление в игре у меня было от Бекингема. Это не имеет никакого отношения к чувствам Анны, которые не могли у королевы вспыхнуть к герцогу на пустом месте за пару дней знакомства. Дело в игре Ланы, которая меня просто завораживала. Невероятно интересный герой вышел. Живчик с острым умом, гибкой системой ценностей, но не чуждый благородства. До сих пор под впечатлением. Финальный разговор между герцогами лучшее противостояние в игре. Две неординарные натуры в своей стихии, безусловно держащие удар. У Гаты в руках любые куклы становятся в игре ключевыми, а уж когда она играет государственных мужей, сами знаете, какое это роскошное блюдо. Ришелье как будто сошёл к нам с экрана и заговорил голосом Трофимова, только у Ришелье Гаты есть и совесть, и любовь, а не банальная страстишка, как её преподнесли в ролевой игре Хилькевича. Если бы моя Анна не была однолюбкой и клушей по жизни, она обязательно смогла бы понять масштаб личности кардинала. Очень жалею, что в игре мне не удалось поучаствовать в делишках Рошфора и Миледи. Приходилось любоваться игрой Фальчи и Ланы со стороны. Это обидно, но у игры свои законы. Вроде бы что-то придумаешь или планируешь, а тут раз импровизация уводит тебя в другую сторону. Ещё раз подчеркну - я жалею, что мы не пересекались персами в игре, потому что взаимодействие с сильными игроками всегда подарок судьбы. Я даже не могу говорить о них отдельно. В первый же день игры, как только Миледи обеспокоилась ранением графа, я поняла - они созданы друг для друга, и хоть бы это сыгралось. Рошфор, как истиный вояка и служака без сантиментов, не стал брать лишнего в голову, но умница Миледи тонко и настойчиво подвела его к нужной мысли, а там и мужское сердце забилось с нужного такта. У этой пары ещё все впереди, они только-только пытаются быть счастливыми вместе. Про мою королеву я могу сказать только то, что я для образа шла от реальной биографии АА и для себя решила, что она действительно любит мужа. Несмотря на все их проблемы, ошибки и недостатки, это муж и жена навсегда в горе и в радости. Если у меня это получилось, я счастлива.

Эйлис: NataliaV пишет: и я благодарна Эйлис, что она сыграла живого человека с достоинствами и недостатками в равной мере. Спасибо, я рада, что мы не договариваясь, сделали все, красиво

Анна: Мечты сбываются.

Falchi: NataliaV пишет: Вроде бы что-то придумать или планируешь, а тут раз импровизация уводит тебя в другую сторону. Ещё раз подчеркну - я жалею, что мы не пересекались персами в игре, потому что взаимодействие с сильными игроками, всегда подарок судьбы В следующий раз пересечёмся непременно) Надеюсь Эйлис меня не убьет, но когда кукловод Миледи прочитал разговор короля и королевы в начале игры и мысли Жоржа в церкви о том зачем ему на самом деле нужна Анна, он был возмущен и у Миледи взыграла женская солидарность благо сама пострадала от мужского шовинизма и она хотела привлечь Ее Величество в игру с чертежами, чтобы та смогла утереть обоим зазнавшимся мужикам нос. Но игра пошла по-другому, да и кукловод Миледи в общем сам виноват, что не проработал все детали прежде чем делать такое спонтанное предложение королеве. Поэтому Миледи в итоге самой пришлось по карманам Жоржика лазать))

Gata: Наташа, какая фоточка чудесная! От такой любви только и мог родиться король-солнце Спасибо за послесловие А мы с Мириам всё телепаемся ))

Lana: Я сейчас увидела портрет Мириам на почетном месте. Наташа, спасибо за отзыв, надеюсь, ещё будет шанс пересечься в игре. Тем более, ты проговорилась, что опытный игрок, ловим на слове. Куда наша только не залезала. Как жаль, что мои мальчики были чересчур деятельны и судя по всему разрушили планы женской мести . Анна пишет: Мечты сбываются. Не удивительно, что они ждали 20 лет, ювелиры.

NataliaV: Falchi пишет: В следующий раз пересечёмся непременно) Я не теряю надежду. Lana пишет: Не удивительно, что они ждали 20 лет, ювелиры. Самого известного монарха Европе подарили.

Алекса: С Праздником! Спасибо за пасхальный игровой подарок. Перечитав ещё раз я изменила любимца. Простите меня, великодушный Людовик, ловкий Бекингем и надёжный Рошфор. Приз моя безусловная симпатия уходит кардиналу Ришелье.

Эйлис: Алекса пишет: Приз моя безусловная симпатия уходит кардиналу Ришелье. Никаких обид))) С праздником

Gata: Под кулич и под красное винцо еще раз перечитала, что мы натанцевали, и знаете – мне снова понравилось! Местами даже больше, чем во время игры )) Может, потому что отпустила усталость, и можно было посмаковать без боязни подвести партнеров неудачной репликой или долгим ожиданием оной (в игре я притормаживала, и спасибо вам большое за понимание и терпение), а вернее всего – потому что реально получилось здорово. Не затянуто, на едином дыхании, как симфония слаженного оркестра, хотя таким коллективом давно не собирались, и это на фоне не самой благоприятной психологической обстановки в реале, - в общем, я уже говорила, и еще раз говорю – мы с вами большие молодцы, девочки! Я, наверно, самый счастливый участник нашего балета, так как не только наслаждалась чтением диалогов партнеров, но и с каждым по ходу игры потанцевала в том или ином па :) И если с лордом Бекингемом повезло нам всем – его обаяние действовало сокрушительно и на тех, кто был рядом, и кто подглядывал из-за шторки, то кардиналу особенно повезло с подчиненными. Настолько, что и делать почти ничего не надо было, только отдавать распоряжения и выдавать наградные, и даже совестно, что миледи и Рошфор так меня избаловали, а потом еще и превознесли, как великого человека. Но с такими кадрами, действительно, можно прославиться в веках. Но и служили мы не абы кому, а Франции в лице ее короля с несчастливым порядковым номером, о котором у нас с подачи Дюма сложилось представление как о малоизвестном правителе в эпоху кардинала Ришелье , а на самом деле интересный был монарх. Во главе войска выступить – легко, ремесла знал, и мамашу свою с Кончини сумел приструнить, будучи совсем юным – тоже о чем-то говорит. Эйлис преломила биографию Людовика через свой ролевой опыт и показала нам короля и человека, которому тесно в заданных этикетом рамках , и почему бы из них не выпрыгнуть, пока молод и кровь горяча, да и кто правителю Франции указ. А как он виртуозно сосватал сестру во время танца, использовав ее восхищение Бекингемом – политик! Их отношения с королевой отдельная красивая глава, не без подводных камней, но то, что они смогли преодолеть копившееся с годами отчуждение, главная заслуга именно Людовика. В какой-то момент он почувствовал и сделал именно то, что от него Анна ждала, и радостно открылась ему навстречу Ох, эта королева Анна! Меня совершенно пленила молодая актриса в этой роли, которую Наташа поставила на авочку, и с первых же реплик в игре понравилась и героиня, вот просто ужасно понравилась, даже мелькнула шальная мыслишка – а вдруг удастся вписать новую страничку в историю Франции Правда, после интимной супружеской сцены с поеданием мороженого и воспоминаний Анны о поцелуях в подземном переходе стало ясно, что не прокатит, но мой персонаж меня бы не понял, если бы я не попыталась :) И та пощечина на балу реально была для кардинала слаще меда. Нелицеприятную оценку ее величества он оспаривать не будет, королева и женщина в своем праве любить и ненавидеть, но это не помешает ему способствовать процветанию королевства для ее мужа и будущего сына. Душка Бекингем – милый, милый! Во всех своих проявлениях – баловень судьбы, мот, интриган, любитель женщин, и это не маски, это все стороны одной натуры, человека, оказавшегося, несмотря на молодость и безбашенность, большим умницей и достойным политическим противником. И с какой легкостью Лана все его ипостаси воплотила – ну просто восторг, завидую по-доброму, я так не могу, только черешню вприглядку и токайское за здоровье, зато от души! Солнечный, яркий, центростремительный персонаж, задавший Парижу жизни. Ваши величества, да-да, и вам помогший наладить личную жизнь, а то долго бы еще предлог искали. Рошфор и миледи, незаменимые помощники его высокопресвященства, как два опасных кинжала, каждый заточенный по-своему. Миледи – дама, способная отрубить руку, если ее поцелуют без спроса, окутанная таинственным флером, который наложили непростое прошлое и нынешний род занятий, и с тонкой подачи Риты – настоящая аристократка, кем бы ни родилась. Миледи от Дюма мы выше косточки уже перемыли, здесь она другая, не такая ожесточенная и циничная, была бы под стать графу де Ля Фер, если бы он спохватился, какое сокровище чуть не убил. Но – повезло графу де Рошфору, и мы ничуть об этом не жалеем Рошфор – это напор, сообразительность и смелость, и образование, конечно – спасибо мэтру де Марийяку :) Шпионское ремесло жестокое, но граф не превратился в бесчувственную машину. Я всегда считала, что в поединке спецслужб побеждает тот, кто действует за идею, не за деньги. Золото и прочие блага – лишь способ подтвердить агенту, что его ценят. С миледи Рошфора роднит не только род занятий, но и совместная игра на клавесине. Так и слышу, как они поют дуэтом «кардинал ел бульон с госпожой д’Эгильон» Пара, которую можно было ожидать, но которая не обязательно должна состояться, все мы знаем про эту загадочную капризную «химию» - не возникнет, и хоть ты убейся, а тут возникла, и сразу, я тоже ее почувствовала! Из любимых сцен в игре соблазнение миледи Бекингема на балу и в карете. Высший пилотаж в исполнении леди Саммер. Внушить чувство вины, разогреть, раздеть и выбросить на ступеньки – и все молниеносно, и кавалер остался в восторге, и читатели ))) Никто еще не сказал о нашаем бэкграунде, а ведь он тоже заслуживает внимания – де Тревиль, мушкетеры, гвардейцы, верная Констанция, сплетница всезнайка де Треси, бедняга ле Буржуа и JR, которого Бекингем обожает, несмотря на ворчание в его адрес, а также всякая придворная мелюзга, потребная по ходу действия. Как я хохотала, когда д’Артаньян влетел в бальный зал с воплем: «Это он, человек со шрамом!» Или потасовка у святой Магдалены, где королю досталось по голове. Все эти живописные картинки так и стоят перед глазами. Спасибо всем за похвалы его преосвященству, но мне кажется, тут больше заслуг исторической личности кардинала, чем моих, и все равно тепло и приятно Когда-то очень давно, еще студенткой, посмотрела шестисерийный французский фильм «Ришелье», что смыло мои впечатления о нем от Дюма. А потом, с эпохой интернета, появилась возможность расширить познания, тогда же прочитала и про кошек. И что у кардинала с королевой якобы не сложилось по причине аллергии у той на кошачью шерсть, но это скорее исторический анекдот )) Аня, Лана, Рита, Наташа, еще раз всех обнимаю, спасибо за прекрасную компанию, за вашу энергетику, которой вы щедро делились в игре и в обсуждалке P.S. Спохватилась еще, что хотела вручить д’Артаньяну патент лейтенанта мушкетеров. Теперь уже поздно, хватит с него бургундского от Рошфора :)

Falchi: Гатит, спасибо за такой душевный отзыв, я чуть не прослезилась, честное слово)) Gata пишет: Как я хохотала, когда д’Артаньян влетел в бальный зал с воплем: «Это он, человек со шрамом! Да-да-да, и я валялась на этом моменте. И про очаровательную Мириам не забудем. Она тоже сыграла свою роль в судьбе героев)

Lana: Талантливый человек талантлив во всем, написание отзывов не исключение. Спасибо, Катя, никого не забыла, кроме Д`Артаньяна, но тот утешится бургундским, потому что красное винцо, а если еще и под кулич, имеет животворящий эффект .

NataliaV: Gata пишет: Наташа поставила на авочку, и с первых же реплик в игре понравилась и героиня, вот просто ужасно понравилась, даже мелькнула шальная мыслишка – а вдруг удастся вписать новую страничку в историю Франции Это очень лестная оценка от мастера игры. Тоже хотела упомянуть наших безкукловодных персонажей, которые только упоминались в постах, добавляя реальность и достоверность происходящему, но, как водится, забыла. Спасибо Гате за то, что воздала им должное. Своих маркизу и камеристку я придумала, используя приём, который был у Розы, когда она играла императрицу в "Сокровищах Тавриды". Мне тогда это очень понравилось и я запомнила на будущее. Пригодилось.

Gata: Falchi пишет: И про очаровательную Мириам не забудем. Она тоже сыграла свою роль в судьбе героев) Мириам - это белая пушистая отдушинка Алекса пишет: Перечитав ещё раз я изменила любимца. Простите меня, великодушный Людовик, ловкий Бекингем и надёжный Рошфор. Приз моя безусловная симпатия уходит кардиналу Ришелье Сашенька, любишь ты героев с драмой на сердце :) NataliaV пишет: Я тоже участвую в играх и квестах в других сообществах, где у меня, к счастью, мужские герои. Плохиши форева Наташа, если не секрет, по каким фэндомам играли?

NataliaV: Gata пишет: Наташа, если не секрет, по каким фэндомам играли? Мы со Светлячком на пару резвимся. Не уверена, могу ли я назвать фэндом из-за ограничений этикета. Скажем так, это фэнтези и мистика. А из того, что можно назвать я играю иногда по Игре престолов.

Эйлис: Плохиши всегда интересней))) Но престолы точно не моя игра. Там скорей не плохиши, а варвары))) Это не изящно. имхо)))

NataliaV: Мир Льда и Пламени насчитывает века истории. Там есть всё: борьба, победы и поражения, любовь, страсть, самопожертвование, заговоры, волшебство, рыцари и турниры, политика, тайны и восстания, а красоту и изящество играем мы. Мы делаем мир таким, какие мы сами. К тому же у нас игроки не только женского пола, а фифти фифти. Страсти кипят))

Gata: Страстей нам в реальной жизни не хватает, это точно :) Спасаемся кто во что горазд

ИринаЛ: Начала читать первую в своей жизни ролевую. Интересный опыт. Прочитала почти половину и не могу не высказать восхищение слаженностью вашей игры, дамы. Всё-таки это большое мастерство - отыграть своего персонажа, одновременно не перетянув одеяло на себя и не сделав из него предмет мебели для фона, подхватить реплику визави в нужном ключе, иногда делая резкий разворот сюжета, но при этом явно сохраняя некую канву. Забавно, что для меня лично чтение этой ролевой оказалось полно особого смысла. Перед новым годом договорились с мужем взять 3 дня отпуска между майскими праздниками и съездить в Париж (на этот раз весной, чтобы посмотреть, как цветут каштаны, ага). Понятное дело, сейчас никто никуда не поехал (как и в Питер в июне, судя по всему), но я всё-таки оказалась в Париже))) Vive la France! Vive Paris! Vive le roi Louis!

Gata: ИринаЛ пишет: Начала читать первую в своей жизни ролевую. Интересный опыт Ира, с почином! Если опыт понравится, у нас много есть чего предложить в плане ролевых, и в первозданном виде, и для удобства чтения переработанных в пьесы. Но не буду на тебя всё сразу вываливать, чтобы не напугать И, да - ждем отзыва по Марлезону целиком. Мы это дело очень любим, читательский интерес

Lana: ИринаЛ пишет: Забавно, что для меня лично чтение этой ролевой оказалось полно особого смысла. Перед новым годом договорились с мужем взять 3 дня отпуска между майскими праздниками и съездить в Париж (на этот раз весной, чтобы посмотреть, как цветут каштаны, ага). Понятное дело, сейчас никто никуда не поехал (как и в Питер в июне, судя по всему), но я всё-таки оказалась в Париже))) Vive la France! Vive Paris! Vive le roi Louis! Ролевые в Усадьбе: путешествуй не выходя из дома . Спасибо за интерес, и мне тоже хотелось бы узнать впечатление от игры целиком.

ИринаЛ: Gata пишет: И, да - ждем отзыва по Марлезону целиком. Мы это дело очень любим, читательский интересLana пишет: Спасибо за интерес, и мне тоже хотелось бы узнать впечатление от игры целиком.Обязательно, можете даже не сомневаться. Мушкетёры и Париж - это хрустальная мечта моего детства, я просто не смогу промолчать

ИринаЛ: Я всё-таки успела дочитать ролевую в последний выходной день (или в последнюю предбудничную ночь?), а то завтра на работу и времени столько уже не будет. Первое, что хочу сделать - сказать всем участникам большое спасибо. Я как будто вернулась в детство: "Три мушкетёра" были прочитаны в 3-м классе и немедленно потеснили прежних фаворитов - "Тома Сойера" и "Маленького принца". В течение 2-х лет я перечитывала роман столько раз, сколько раз в доме заканчивались непрочитанные книги для моего (а иногда и не совсем моего) возраста. В общем, не просто много, а очень много. Поэтому даже сейчас некоторые главы могу цитировать абзацами близко к тексту. Потом я слегка подросла, и приключенческие романы были потеснены на моих книжных полках. Последний раз я перечитала роман классе в 7-м и исчеркала поля язвительными комментариями. Хорошо, что карандашом, так что потом всё удалось стереть, только следы остались. Поэтому ролевая стала для меня приветом из беззаботного детства, когда мир обязательно делился на "наших" и "не наших". Впечатления же от игры для меня разделились на 2 слоя. Первый - авантюрно-политический. Тут безусловно не просто первой скрипкой, а дирижёром всего "Марлезонского балета" лично для меня стал кардинал Ришелье. Талантливый пупенмейстер, он вовремя дёргал за ниточки, при этом не позволяя другим даже подумать, что они могут быть марионетками в его игре. Кардинал выиграл все схватки, исход в которых решал ум, а не чувства. Но человеку (и персонажу) не может везти во всём, поэтому на поле любви герцог потерпел сокрушительное поражение, но, как сильный человек, стойко встретил удар. При этом он не только защитил, как обычно, интересы Франции, но и поспособствовал тому, чтобы правящая династия Бурбонов не сменила ветвь. Созданный образ, по-моему, очень соответствует роману (где о кардинале Дюма пишет достаточно уважительно), а особенно нашему фильму, где Ришелье показан больше дальновидным политиком, чем эгоистичным интриганом (как в виденных мной зарубежных экранизациях). Большая заслуга в этом Александра Трофимова, и лично мне было приятно на аватарке видеть именно его воплощение Ришелье. Хоть и проигравшим, но очень достойным соперником первого министра Франции стал герцог Бекингем. В игре Джордж Вильерс предстал во всей красе - дерзкий и самолюбивый, остроумный и любвеобильный, в ролевой его характер был проработан лучше, чем в романе и во всех экранизациях. Я не очень разбираюсь в механизме ролевых, но мне показалось, что именно благодаря напору первого министра Англии так лихо завертелась интрига. И хотя лорд проиграл все сражения и на политическом, и на любовном фронтах, он до последнего оставался Бекингемом Великолепным. Понимаю, что авантюрно-политический слой не может обойтись без короля, но в игре Людовик XIII показался мне больше не государственным деятелем, а мужчиной - храбрым, жадным до жизни и подвигов, мечтающим завоевать свою королеву и наконец получившим этот шанс. Миледи и Рошфор в этой ролевой - не шпионы кардинала, а разведчики на службе первого министра. Если кому-то покажется, что в этих понятиях нет никакой разницы, то для меня она огромна. Без них "и примкнувшего к ним" Жюссака не удалось бы расстроить планы умного и решительного герцога Бекингема. Кульминацией авантюрно-политического действия для меня стала словесная дуэль или шахматная партия (кому что ближе) двух первых министров. Оба были блистательны и афористичны. Думаю, этот диалог украсил бы любую экранизацию романа. Второй слой для меня - авантюрно-романтический. Явно приукрасив реальную историю, Людовик и Анна после долгих лет недопонимания и отчуждения наконец смогли объясниться, и что уж тут можно сказать кроме поздравлений, что примирение королевской четы подарит миру маленького Луи - будущего самого блестящего монарха не только Франции, но и всей Европы. Ну, и вишенка на торте лично для меня во всей этой истории - отношения Миледи и Рошфора - соратников, которые сумели разглядеть друг в друге не только товарища по оружию. Характер леди Винтер в ролевой, конечно, немного подкорректирован (да, я не изменила своего мнения), но она не строит из себя "нежную фиялку", да и Рошфор не питает относительно неё никаких иллюзий. Вообще считаю, что больше всех в игре повезло именно Миледи, ей отвалился самый здоровый кусок счастья. В награду за проявленные смелость, ум и хитрость она оторвала не только замок Фуа (вот здесь в игре я прям закашлялась - и где теперь будет губернатором тот самый граф де Тревиль?), но и самого отважного мужчину. Посмотрела на часы и обалдела - полчетвёртого утра, нужно всё-таки немного поспать перед рабочим днём. Ничего править не буду, так что отзыв получился многословным и скомканным.

Эйлис: ИринаЛ Спасибо за отзыв, приятно почитать впечатления человека, который первый раз читает ролевушку. Скажу не приукрасив, в усадьбе они все на очень высоком уровне. Так что читай без страха и остальные Что касается короля то все верно, я не собиралась играть государственного деятеля изначально. Это во-первых совершенно не мое амплуа, а во-вторых, мне в данной истории ветка политики не казалась интересной. Я собиралась писать мужчину, со своими проблемами и желаниями. Пока он еще может их осуществить без оглядки на государство.

Falchi: Ирина, спасибо, что нашли время и возможность прочитать ролевую и поделились впечатлениями. Взгляд со стороны от независимых зрителей очень ценен ИринаЛ пишет: вот здесь в игре я прям закашлялась - и где теперь будет губернатором тот самый граф де Тревиль? Ничего не знаю, пусть Тревиль ищет себе другую хатку, Фуа наш с Рошфором, мы его честно заслужили, когда одновременно провалили оба задания)) ИринаЛ пишет: но и самого отважного мужчину. Что есть, то есть

Lana: Спасибо за внимание, мы в играх немножко сумасшедшие, а также жадные до читательского интереса. Рада, что мы по меньшей мере не были разочарованием для юной литературной любви. ИринаЛ пишет: Я не очень разбираюсь в механизме ролевых, но мне показалось, что именно благодаря напору первого министра Англии так лихо завертелась интрига. Джордж Вильерс и здесь благодаря своей счастливой звезде занял самое теплое местечко в первых рядах, выложил сюжет "Марлезонского балета", где под шумок прописал себе первую скрипку. Просто в порыве вдохновения и предвкушения оваций, он не учел, что как бы не сияла прима, оркестром правит тихий дирижер в скромной сутане. В музыкальном же произведении у каждого своя партия согласно партитуре, без отличных партнеров с чутким слухом, подхватывающих мелодию, хороший балет не поставить. Лихая мелодия - заслуга квинтета, иначе это просто фальшивая нота. Так мне оставил в комментариях Бекингем, и далеко не карандашом. У поганца склонность портить бумагу, но того, что он прав не отнять .

NataliaV: Интересно читателя послушать. Обычно я как раз выступаю в роли читателя и изредка игрока, и подача мяча со скамейки запасных с одной стороны приятный бонус, а с другой всегда для меня неожиданно. Видимо, мне недостало наших приключений и я полезла за Парижской добавкой в ролевую "Война лилий". ИринаЛ, если любите романы Дюма, нам есть что ещё предложить.

Gata: Ира, а я прям закашлялась, прочитав, до какого часа ты писала отзыв Рада, что было интересно Спасибо за развернутый отзыв, зачиталась вместе с остальными, как в школьные годы зачитывались романами Дюма Но так допоздна - ой, ой, ой! Только не соглашусь насчет нашего всеобщего любимца Джорджика, что он проиграл все сражения - с кардиналом у них скорей фифти-фифти. Дирижабля не досталось ни нашим, ни вашим :) Насчет замка Фуа, по информации его высокопреосвященства, господин де Тревиль продал его, чтобы заплатить многолетние долги своих бравых мушкетеров и экипировать их для очередной военной кампании. Его величество, узнав о сем благородном поступке, возместил своему верному капитану из конфиската герцогов Вандомских - побочных братьев, покушавшихся на его трон :) NataliaV пишет: Видимо, мне недостало наших приключений и я полезла за Парижской добавкой в ролевую "Война лилий" Вчера тоже полистала в охотку :)

ИринаЛ: Falchi пишет: Ничего не знаю, пусть Тревиль ищет себе другую хатку, Фуа наш с Рошфором, мы его честно заслужили, когда одновременно провалили оба задания)) Поскольку до губернаторства Тревиля ещё целых 20 лет, можно Его Высокопреосвященству подкинуть идею, что губернатором Фуа мог бы стать Шарль-Сезар де Рошфор. В конце концов, Фуа - не просто замок, а крепость, защищающая границы. Здесь пригодится и военный опыт графа, и его знание испанцев.

Gata: Ира, не будем лишать Тревиля красивого жеста :) А про Рошфора отличная идея

ИринаЛ: Lana пишет: Рада, что мы по меньшей мере не были разочарованием для юной литературной любви.Ну, как сказать... Всё-таки вы изрядно попрыгали на костях мсье Дюма Особенно досталось бедным мушкетёрам короля. Д'Артаньяна наградили горячкой, у Атоса сначала увели верного слугу, а потом и вовсе собрались набить из благородного графа чучело Ладно бы ещё заспиртовать, тут он, может быть, и сам бы не сопротивлялся, а то чучело! Склоняли несчастных на все лады, обвиняли этих агнцев божьих во всех грехах, даже королева! Только король сохранил веру в своих доблестных телохранителей

Falchi: ИринаЛ пишет: потом и вовсе собрались набить из благородного графа чучело Ирина, это было под катом (скрытый текст) реплика от кукловода - кукловоду не связанная с ролевой. Ни Рошфор, ни Миледи ничего такого не говорили . Полуночный черный юмор

ИринаЛ: Falchi пишет: Ирина, это было под катом (скрытый текст) реплика от кукловода - кукловоду не связанная с ролевой. Ни Рошфор, ни Миледи ничего такого не говорили . Полуночный черный юмор А я всюду сую свой длинный любопытный нос, особенно когда своё чёрное дело замышляют заклятые враги мушкетёров Нужно всегда помнить "о пользе печных труб" (с) Вот, кстати, было интересно замечать в репликах персонажей пасхалочки и отсылки то к фильмам, то к самому роману. P.S. Но ренегата Гримо граф Рошфор всё-таки переманил!

Lana: ИринаЛ пишет: Ну, как сказать... Всё-таки вы изрядно попрыгали на костях мсье Дюма Дюма сам вбил тот гвоздь, на котором повесил историю, а мы лишь зацепились проходя мимо . ИринаЛ пишет: P.S. Но ренегата Гримо граф Рошфор всё-таки переманил! Что поделать? Месье Атос не держится за достойных людей также крепко как за горлышко бутылки.

ИринаЛ: NataliaV пишет: ИринаЛ, если любите романы Дюма, нам есть что ещё предложить.Чтобы сохранить увлечение Дюма в моём возрасте, нужно быть неисправимым романтиком Разумеется, всё уже давным-давно прошло, ещё в средней школе, но приятно иногда вспомнить чистые детские годы Когда я в первый раз приехала в Париж, то составила себе маршрут по мушкетёрским местам. Не только Люксембургский сад, площадь Вогезов (тогда Королевская), Пале Руаяль (тогда Пале Кардиналь) и прочие и без того известные места, а и церковь Сен-Сюльпис, Пре-о-Клер, Сен-Жермен, все улочки, где жили мушкетёры - Феру, Вожирар, Сервандони и Старой голубятни. Интересно было посмотреть на дворик монастыря Дешо, где чуть не подрались на шпагах д'Артаньян и Атос. Это было увлекательно - как будто снова попадаешь в детство, перечитываешь книгу и следишь с д'Артаньяном за Миледи или у Нового моста встречаешь Бекингема. Когда я читала "Марлезонский балет", ощущения у меня возникли почти такие же.

ИринаЛ: Lana пишет: Дюма сам вбил тот гвоздь, на котором повесил историю, а мы лишь зацепились проходя мимоЭто точно! Дюма, конечно, от души перетасовал колоду карт с историческими личностями, не пощадив ни герцогов, ни принцев, ни даже королей. Но вы подготовили достойный ответ Чемберлену то есть Дюма. Получился очень интересный взгляд с другой стороны баррикад

ИринаЛ: Gata пишет: Ира, а я прям закашлялась, прочитав, до какого часа ты писала отзывНу, это же не означает, что я весь вечер и полночи писала отзыв Это я просто до отзыва только к полчетвёртого утра добралась. Gata пишет: Только не соглашусь насчет нашего всеобщего любимца Джорджика, что он проиграл все сражения - с кардиналом у них скорей фифти-фифти. Дирижабля не досталось ни нашим, ни вашим :)Иногда ничья хуже поражения

Gata: ИринаЛ пишет: Иногда ничья хуже поражения Это не наша история :) Два герцога расстались, в глубине души довольные друг другом

Бекингем: Gata пишет: Два герцога расстались, в глубине души довольные друг другом Как точно вы понимаете, мой заклятый друг .

Миледи: Словесная дуэль двух герцогов как бриллиант в хорошей огранке. Я, разумеется, на стороне своего шефа, но и вам, дорогой Джордж, не откажешь в остроумии. Счастливо добраться до Лондона, милорд

Бекингем: Миледи пишет: Счастливо добраться до Лондона, милорд Благодарю, мадам, не считаю себя проигравшим, потому что получил истинное удовольствие от схватки. Пришлю вам открытку из Ла-Рошели в знак того, что совсем на вас не сержусь. Если услышите оттуда ружейные залпы, знайте, это салют в вашу честь.

Миледи: Бекингем пишет: Пришлю вам открытку из Ла-Рошели в знак того, что совсем на вас не сержусь Если не забудете о своем обещании устранить Шеффилда, я вам тоже что-нибудь пришлю на память. Например, комплект шелковых подвязок для чулок)

Рошфор: Не искушайте и меня позаботиться о гардеробе герцога. Признаться уже выбираю между испанскими сапогом и галстуком. Неутомимое красноречие джентльмена склоняет ко второму. Нас ждёт Люлли, ты будешь слушать музыку, а я мысленно делать абрис с тебя. И мы оба будем погружены в совершенство.

Миледи: Рошфор Испанцы все же признанные мастера в изобретении пыток. Смотрю, ты многому у них научился. Хорошо, я обещаю тебя слушаться - Люлли так Люлли. Потом будем играть его на клавесине в приемной у кардинала, но скорее всего настолько фальшиво, что он не выдержит и снова погонит нас в отпуск

Ришелье: Миледи, я ничего не имею против вашей игры с графом - кто еще, кроме вас, введет меня в курс парижского музыкального андеграунда :) А также не возражаю, чтобы вы обменивались открыточками с нашим общим общительным другом и разговорили его на тему размеров военной помощи Ла Рошели. Рошфор, для вас тоже найдется поручение после отпуска - нужно будет сесть, связать шофера, разыграть простого вора прикинуться монахом-капуцином и жертвой репрессий Ришелье, чтобы раздобыть в Брюсселе компромат на Гастона. Что-то он подозрительно притих последнее время, наверняка плетет новые интриги против нашего христианнейшего короля.

Рошфор: Ришелье пишет: Рошфор, для вас тоже найдется поручение после отпуска - нужно будет сесть, связать шофера, разыграть простого вора прикинуться монахом-капуцином и жертвой репрессий Ришелье, чтобы раздобыть в Брюсселе компромат на Гастона. Что-то он подозрительно притих последнее время, наверняка плетет новые интриги против нашего христианнейшего короля. Уже исполняю, монсеньор: с отцом Жозефом мы начали с запрета брадобрития, за что ваш покорный слуга был жестоко изгнан из Фуа в мушкетерские казармы, там в качестве окормляющего паству научился обращать воду в вино методом перегонки пистолей, попутно прошел курс недостатка образования и был выпущен в одних сандалиях. В финальной стадии был предъявлен Миледи Винтер, которая окончательно подтвердила временный статус "младшего брата отшельнической жизни" до окончания обета брадобрития. Засим в качестве жертвы репрессий людей кардинала учу вместе с братом Жозефом слово "всепрощение". Чего только не придумают люди!

Миледи: Ришелье пишет: А также не возражаю, чтобы вы обменивались открыточками с нашим общим общительным другом и разговорили его на тему размеров военной помощи Ла Рошели. Боюсь, монсеньор, что обстоятельства нашей последней встречи с герцогом не располагают к подобной откровенности с его стороны. Но я не теряла времени даром и пока господин Рошфор превращал воду в вино на глазах изумлённых мушкетёров также покинула Фуа. Преодолев сотни лье я добралась до Сен-Мартен-де-Ре, где мне удалось встретиться лично с самим господином Гитоном. Я сумела войти к нему в доверие, выдав себя за богатую вдову, ревностную гугенотку. Пришлось даже пожертвовать бриллиантовыми серьгами и браслетом чтобы убедить его в искренности своих намерений помогать мятежникам, так что теперь быть может одна из пушек на крепостных стенах Ля Рошель будет отливать моими бриллиантами за что приношу самые искренние извинения. Наш старый друг Джордж Вильерс приехал сюда через несколько дней и вел переговоры с Гитоном на предмет скорой высадки отряда английских войск на Иль де Ре. Большего мне выведать не удалось, так как Бекингем увидел и узнал меня, кажется, даже под траурными нарядами и чтобы не рисковать лишний раз я поспешила убраться из города незамедлительно. Я все ещё нахожусь в Ля Рошель на небольшом постоялом дворе инкогнито в ожидании ваших дальнейших распоряжений, монсеньор - продолжать ли слежку или вернуться в Париж. Искренне ваша, леди Винтер.

Рошфор: Миледи пишет: Но я не теряла времени даром и пока господин Рошфор превращал воду в вино на глазах изумлённых мушкетёров также покинула Фуа. Преодолев сотни лье я добралась до Сен-Мартен-де-Ре, где мне удалось встретиться лично с самим господином Гитоном. Из блаженного Августина я выучил сам "Amor meus, pondus meum; illo feror, quocumque feror". Мы с господином Арамисом даже сошлись в толкованиях: "Любовь моя – бремя мое; влекомый им, я иду повсюду, где я иду". Гастон Орлеанский не только будет пересылать через меня всю свою корреспонденцию, но и, черт возьми, возьмет духовником на осаду Ла-Рошели. Какая блестящая возможность отпустить господину Атосу все его прегрешения, посмертно, разумеется, иначе опять успеет наделать новых.

Миледи: Рошфор пишет: Из блаженного Августина я выучил сам "Amor meus, pondus meum; illo feror, quocumque feror". Мы с господином Арамисом даже сошлись в толкованиях: "Любовь моя – бремя мое; влекомый им, я иду повсюду, где я иду". Шарль, прекращай бухать изучать Священное писание с этими пьяницами де Тревиля, а то не ровен час сам окажешься на дне бутылки, как они, или того хуже в монастыре. Этого я точно не переживу. Рошфор пишет: Какая блестящая возможность отпустить господину Атосу все его прегрешения, посмертно, разумеется, иначе опять успеет наделать новых. Ради такого случая я даже сама помолюсь за упокой его души

Ришелье: Миледи пишет: так что теперь быть может одна из пушек на крепостных стенах Ля Рошель будет отливать моими бриллиантами за что приношу самые искренние извинения Мадам, не смущайтесь в средствах. Как говорится, чтобы продать ведро воды, нужно устроить пожар. Коли наш английский друг вас срисовал, возвращайтесь, не хочу рисковать одним из лучших своих агентов. Постараюсь убедить его величество поскорее отправить армию под Ла-Рошель, пока там не окопались соотечественники милорда - но этого я вам уже не писал, так, болтаю с Мириам :) Она очень удачно разложила хвост на карте и навела меня на мысль, как можно блокировать крепость с моря. Рошфор пишет: Мы с господином Арамисом даже сошлись в толкованиях: "Любовь моя – бремя мое; влекомый им, я иду повсюду, где я иду". С господином Арамисом, гм-гм. Рошфор, вы там не забывайте, что стажируетесь на капуцина, а не иезуита, отец Жозеф должен был растолковать вам разницу :) Но в целом хвалю за усердие, и золотых пистолей на перегонку еще подброшу. Подливайте господам мушкетерам и держите уши открытыми.

Миледи: Ришелье пишет: Коли наш английский друг вас срисовал, возвращайтесь В таком случае поспешу в Париж, монсеньор. Под видом сестры милосердия загляну к мушкетерам Его величества. Вдруг кому из верных слуг короля потребуется помощь в исцелении ран душевных или физических ;)

Рошфор: Ришелье пишет: Но в целом хвалю за усердие, и золотых пистолей на перегонку еще подброшу. Подливайте господам мушкетерам и держите уши открытыми. Миледи пишет: В таком случае поспешу в Париж, монсеньор. Под видом сестры милосердия загляну к мушкетерам Его величества. Вдруг кому из верных слуг короля потребуется помощь в исцелении ран душевных или физических ;) Хвала Святому писанию. Вот и отец Жозеф говорит, что оно творит чудеса. А я, черт возьми, не верил !

ИринаЛ: Ой, а тут вовсю продолжают плести интриги против мушкетёров Надо бы шепнуть Его Величеству. Навеяло обсуждением фильмов про мушкетёров Бернара Бордери после клипа Lana по "Графине де Монсоро" - логично-то как... Приятно посмотреть на них вместе: По-моему, очень достойная пара:

Роза: Это экранизация "Трёх мушкетёров" 1961 года. Милен Демонжо по типажу самая удачная на мой взгляд. Какой Дюма описал внешность миледи де Винтер, такой мы и видим её в этом фильме. В касте ещё вполне в духе романа: Рошфор, Атос и Констанция. Остальных совершенно не помню. А, Ришелье. Ну, в фильмах он чаще всего старикан, в этом - не исключение, и плевать кинотворцам на то, что в романе ему всего-то около сорока.

ИринаЛ: Роза пишет: Милен Демонжо по типажу самая удачная на мой взгляд. Какой Дюма описал внешность миледи де Винтер, такой мы и видим её в этом фильме.На мой взгляд тоже. Самое главное в Миледи - абсолютное противоречние между ангельской внешностью и железным характером. А Терехова, талантливая и яркая, под руководством Юнгвальд-Хилькевича создала всё-таки образ суперагента в платье (а иногда даже в штанах). Роза пишет: В касте ещё вполне в духе романа: Рошфор, Атос и Констанция. Остальных совершенно не помню. А, Ришелье. Ну, в фильмах он чаще всего старикан, в этом - не исключение, и плевать кинотворцам на то, что в романе ему всего-то около сорока.В фильмах Бордери, по-моему, вообще самое удачное попадание актёров в образы. Только Ришелье мне больше всего нравится наш, у Трофимова. И пока я читала ролевую, несмотря на то, что Lana и Falchi выбрали себе совсем другие аватарки, я всё равно мысленно представляла Ги Делорма и Милен Демонжо, и бороться даже с собой не стала.

Роза: ИринаЛ пишет: На мой взгляд тоже. Самое главное в Миледи - абсолютное противоречние между ангельской внешностью и железным характером Именно так. Внешность экс-графини де Ла Фер все, кто не знал её сущность, вводила в обманчивое заблуждение, чем дамочка и пользовалась. Нежный белокурый ангел. Какангел. ИринаЛ пишет: я всё равно мысленно представляла Ги Делорма и Милен Демонжо, и бороться даже с собой не стала. И тут у нас полное единодушие. Ришелье - Трофимов и только он. Гате удалось добиться того, что я в игре слышала голос М.Казакова, который озвучивал нашего кардинала.

Falchi: Милен прекрасная миледи, как собственно и весь актерский состав этого фильма, но у меня она с детства ассоциируется исключительно с бойкой журналисткой из "Фантомаса" ИринаЛ пишет: И пока я читала ролевую, несмотря на то, что Lana и Falchi выбрали себе совсем другие аватарки, я всё равно мысленно представляла Ги Делорма и Милен Демонжо, и бороться даже с собой не стала. Вот, теперь Вы на себе понимаете, что такое "не канон". Авторы героев игры выбрали одни образы, а Вы увидели по-своему. У нас тоже самое с персонажами в фандоме происходит. И это совершенно нормально

Gata: Французский фильм про мушкетеров тоже люблю, но первым увидела наш. В третьем классе тогда училась, еще даже до книжки не добралась, а первое впечатление - самое сильное :) Поэтому миледи и Рошфор для меня всегда были Терехова и Клюев, по крайней мере, до нашей игры Если бы снялась Соловей, как изначально планировалось, вышло бы ближе к оригиналу, но уж как вышло Роза пишет: Гате удалось добиться того, что я в игре слышала голос М.Казакова, который озвучивал нашего кардинала Роза, мяурси за комплимент Не знала, что Казаков тоже поработал над ролью кардинала :) Слышала только, что Старыгина озвучивал Ясулович, и про графский пруд за Смехова кто-то пел.

ИринаЛ: Falchi пишет: Вот, теперь Вы на себе понимаете, что такое "не канон". Авторы героев игры выбрали одни образы, а Вы увидели по-своемуНу, это ещё нужно доказать, у кого из нас в данном случае "не канон" Фильм Ричарда Лестера с Фэй Данауэй 1973 года, Андерсона с Мадсом Миккельсеном вообще 2011 года, а у Бордери, прошу заметить, фильмы вышли в 1961 году! Вот уж канон - так канон. И ещё мне очень мешала у Рошфора эта флибустьерская повязка. За что его англосаксы постоянно лишают глаза? У Дюма он абсолютно здоров, с двумя глазами.

Falchi: ИринаЛ пишет: Ну, это ещё нужно доказать, у кого из нас в данном случае "не канон" В данном случае игра, где герои действовали и выглядели так как решили кукловоды. У первоисточника в лице Дюма портретов не прилагалось А вот это вот всё ИринаЛ пишет: Фильм Ричарда Лестера с Фэй Данауэй 1973 года, Андерсона с Мадсом Миккельсеном вообще 2011 года, а у Бордери, прошу заметить, фильмы вышли в 1961 году! Вот уж канон - так канон. тоже своего рода ролевые по мотивам

ИринаЛ: Gata пишет: Французский фильм про мушкетеров тоже люблю, но первым увидела наш. В третьем классе тогда училась, еще даже до книжки не добралась, а первое впечатление - самое сильное :)Собственно, я тоже первым увидела советский фильм, причём ещё до школы. Наверное, даже в премьерный показ под конец 1979 года. А французские фильмы я увидела уже в кинотеатре, после того, как прочитала роман. Книга у меня была с иллюстрациями Мориса Лелуара, и вот после фильмов Бордери у меня вся мозаика сложилась. После них Миледи, Рошфор, все мушкетёры, Констанция, король и особенно де Тревиль в моём представлении только такие.

Lana: ИринаЛ пишет: И ещё мне очень мешала у Рошфора эта флибустьерская повязка. За что его англосаксы постоянно лишают глаза? У Дюма он абсолютно здоров, с двумя глазами Отвечает Александр Друзь Мадс Миккельсен не про всех, но про своего Рошфора .

Falchi: Какой он клёвый А я не знала, что Мадс к Урганту приходил, надо глянуть выпуск

Роза: Gata пишет: Не знала, что Казаков тоже поработал над ролью кардинала :) Слышала только, что Старыгина озвучивал Ясулович, и про графский пруд за Смехова кто-то пел. За Алфёрову тоже говорит Вертинская.

ИринаЛ: Lana пишет: Отвечает Александр Друзь Мадс Миккельсен не про всех, но про своего РошфораТысяча чертей, а я купилась и даже нашла этот отрывок А началось, насколько я помню, с Кристофера Ли, то есть с 1973 года

Gata: Роза пишет: За Алфёрову тоже говорит Вертинская У Хилькевича уже не мушкетеры, а коллективный Франкенштейн какой-то ИринаЛ пишет: И ещё мне очень мешала у Рошфора эта флибустьерская повязка. За что его англосаксы постоянно лишают глаза? У Дюма он абсолютно здоров, с двумя глазами. Шеф Рошфора считает, что хороший агент должен быть многолик :)

NataliaV: Gata пишет: У Хилькевича уже не мушкетеры, а коллективный Франкенштейн какой-то Я про озвучку только сейчас узнала. Но у меня есть оправдание - я совершенно, то есть абсолютно, равнодушна к нашему фильму о мушкетёрах. Когда начинаются песни *тут бы смайлик фейспалм*, я срочно переключаю канал. В общем, ни разу не досмотрела все серии до конца.

ИринаЛ: NataliaV, в чём-то Вы правы. Когда фильм "Д`Артаньян и три мушкетёра" в конце 1979 года вышел на телеэкраны, критики разгромили его в пух и прах, обвиняя в картонности персонажей, легковесности песенок и даже пошлости. Но я всё-таки вступлюсь за советский фильм. На самом деле, это не совсем экранизация романа Александра Дюма, а перенос на телеэкран музыкального спектакля "Три мушкетёра", который в 1974 году поставил в Московском ТЮЗе Товстоногов. Но не Георгий, легендарный главреж БДТ в Ленинграде, а его сын Александр (для друзей Сандро), который как раз переехал в Москву и горел желанием произвести в столице фурор. Для произведения фурора был выбран беспроигрышный вариант, который со времён самого Дюма собирал полные залы в театре. Марк Розовский в своё время очень эмоционально вспоминал, как они с Юрием Ряшенцевым написали эту пьесу, он - прозу, Ряшенцев - тексты музыкальных номеров, а потом Максим Дунаевский - музыку. Не забываем, что спектакль шёл в ТЮЗе, был ориентирован на самую благодарную публику - детей и подростков - и произвёл эффект бомбы. Несколько сезонов он шёл с аншлагами. Говорят, во многом благодаря исполнителю главной роли. Вот он - Владимир Качан (крайний слева) в роли д'Артаньяна за 30 лет до "Бедной Насти":

ИринаЛ: Потом спектакль увидели критики с творческого объединения "Экран", и было решено снимать музыкальный фильм. Вот этот жанр, музыкальной комедии, даже немного фарса, нужно как-то проникнуться им, чтобы почувствовать фильм. Не всегда и не всем это удаётся, но фильму Юнгвальд-Хилькевича повезло - его ждала всенародная любовь. Телевидение завалили мешками писем восторженные зрители, и критикам пришлось закрыть рот. В спектакле у каждого персонажа был свой музыкальный номер, далеко не все вошедшие потом в фильм. Например, Табаков в фильме напевает просто музыкальную фразу :"Один , один я, как церковный шпиль...", а в спектакле это был полноценный музыкальный номер. С другой стороны, для фильма были дописаны другие песни, и не всегда Ряшенцевым, и не всегда удачно. Сменили основную песню, которая известна всем с детства - то самое "Пора-пора-порадуемся...", в спектакле же главной темой была "Баллада о дружбе". На мой взгляд, это самая замечательная песня фильма: Когда твой друг в крови, Ala guerre comma ala guerre Когда твой друг в крови, Будь рядом до конца.Но тут хозяин - барин, то есть режиссёр. Сама я далеко не москвичка, но слышала мнение людей, смотревших спектакль в 70-е годы (и не один раз), что фильм и рядом не стоял по атмосфере. Судить не берусь, лично не видела, но и фильм получился очень неплохим, а песни стали шлягерами, которые распевала вся страна, дети - так точно, лично ручаюсь. И от количества срубленных на шпаги веток деревьев Гринпис сейчас бы хватил удар. Так что фильм очень даже хорош, но первый раз его нужно увидеть в детстве, как и любой фильм "плаща и шпаги".

NataliaV: ИринаЛ , спасибо за подробный рассказ о первоисточнике для нашего кинофильма, и это вовсе не роман А.Дюма. Только переносить спектакль на экран была не самая блестящая идея. Это разные виды искусств, основа которых тоже разная, поэтому результат вышел ниже среднего, на мой взгляд.

Алекса: Gata пишет: Два герцога расстались, в глубине души довольные друг другом Этот диалог мог бы украсить любой хороший литературный источник. Ещё меня тронуло до глубины души объяснение короля и королевы, в котором оба не уронили лица и смогли отринуть гордыню.

Gata: Прочитала где-то недавно, что его величество самолично палил из пушки под Ла-Рошелью , а теперь не могу найти, где читала :) Не иначе, агенты кардинала написали донесенье симпатическими чернилами NataliaV пишет: переносить спектакль на экран была не самая блестящая идея. Это разные виды искусств, основа которых тоже разная, поэтому результат вышел ниже среднего, на мой взгляд ИринаЛ пишет: Так что фильм очень даже хорош, но первый раз его нужно увидеть в детстве, как и любой фильм "плаща и шпаги". Сразу после премьеры "мушкетеров" на тв, помню, читала в "Огоньке" разгромную рецензию, но народ этот фильм обожал, реально :) Мальчишки играли в д'Артаньяна, и мои одноклассники тоже, а у девочек в песенниках обильно была полита слезами и украшена цветочками-сердечками "Констанция" )) А еще у меня был альбом из трех пластинок с этим мюзиклом - правда, там все песни исполняли Боярский и почему-то Гурченко, если мне память не изменяет. Ah, la jeunesse, la jeunesse! - как вздыхал на той же пластинке тот же Боярский Дети 70-80-х, и правда, было романтичнее. Нынешних плащом и шпагой уже не увлечешь - другое время, другие интересы.

Falchi: У нынешних детей слишком много гаджетов, с готовыми игрушками, где ты можешь быть кем угодно от зомби до мушкетра. Только плащи шить не надо. Мы должны были сами себя развлекать и шпаги вручную из палок делать. И я должна сказать это очень здорово. Хотя в РПГ по мотивам рыцарских романов с хорошим сюжетом сама играю) Но вот насчёт нашего фильма - когда делала клип, просматривала эпизоды и, увы, было совершено не интересно. По сравнению с западными или просто более новыми экранизациями выглядело как самодеятельность. А в детстве по сто раз пересматривала. Сейчас этим фильмом новое поколение не зацепить.

NataliaV: Gata пишет: Прочитала где-то недавно, что его величество самолично палил из пушки под Ла-Рошелью Любовик XIII вовсе не был размазнёй, каким его выставляют беллетристика и кинематограф. Просто на фоне своего знаменитого сына его достоинства не столь известны.

Gata: Я от польского кина 60-х перешла к трофейным фильмам, тоже много любопытного, хоть и не шедевры. И среди прочего попалось "Под кардинальской мантией" (Under the red robe 1937) - понятно, не могла обойти вниманием :) Героя отправили на юг Франции ловить предводителя смуты, поручение он недовыполнил, так как влюбился в дочку этого смутьяна и помог ему бежать, но угадайте, куда его потом сослали - в замок де Фуа

Lana: Gata пишет: поручение он недовыполнил, так как влюбился в дочку этого смутьяна и помог ему бежать, но угадайте, куда его потом сослали - в замок де Фуа Фуа - курорт для проваливших поручение. Яндекс Дзен мне после игры начал статейки по контекстному поиску присылать, в одной из них вычитала, что официально Рошфор числился у Ришелье конюшим. Попеняла ему мысленно за служебный транспорт .

Gata: Lana пишет: вычитала, что официально Рошфор числился у Ришелье конюшим. Попеняла ему мысленно за служебный транспорт Покажите мне начальника гаража, который бы не пользовался лучшими тачками в личных целях

NataliaV: Я всё читаю и перечитываю ваши и наши ролевые. Вроде бы немного времени прошло, как сыгралось, но всё равно читать интересно МБ.

Falchi: У меня наряду с "Лапшой" эта игра самая любимая. Динамично, живо, всего в меру - и приключения, и любовь, и юмор и немного драмы. Все герои и роли на своем месте, игралось очень легко, без волнений и переживаний. И меня лично на творчество сподвигло спустя столько лет.

Эйлис: Falchi пишет: наряду с "Лапшой" Дада, Люся была бесподобна

Falchi: Там все бесподобные) Но я до сих пор помню, как мы с тобой в два часа ночи играли сцену, где Люся пьяного Вовку с яхты стаскивала, а Оля над нами ржала в кулак по ту сторону монитора

Gata: NataliaV пишет: Вроде бы немного времени прошло, как сыгралось, но всё равно читать интересно МБ Falchi пишет: У меня наряду с "Лапшой" эта игра самая любимая. Динамично, живо, всего в меру - и приключения, и любовь, и юмор и немного драмы Почти год прошел, достаточное время для проверки чувств :) Тоже нежно люблю наш "Марлезон", скрасивший нам жизнь во время локдауна и подаривший массу незабываемых эмоций Спасибо Рите, что на волне вдохновения сделала клип, а я, к сожалению, так с силами и не собралась.

lidia: Тоже с удовольствием читала ваш "Марлезонский балет". Все было так динамично, остро, ярко, задорно. Все авторские герои были бесподобно новы и интересны. Рита, а где можно посмотреть клип?

Falchi: lidia пишет: Рита, а где можно посмотреть клип? https://castell.forum24.ru/?1-3-1615138892378-00000009-000-280-0#129

Lana: Я тоже эту игру люблю. Надо же, почти год прошел.



полная версия страницы