Форум » Беседка » Обсуждение мини-игры "Марлезонский балет" - 1 » Ответить

Обсуждение мини-игры "Марлезонский балет" - 1

Gata: Здесь регистрируем персонажи и обсуждаем мини-игру "Марлезонский балет"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Эйлис: Gata пишет: Не со всеми вылазками его величества я была в игре согласна, но ты меня убедила Потому и пояснила)))

Lana: Эйлис пишет: Рошфор - для меня он был и в фильме роскошным персонажем, и в книге. Ланочка дала ему изюминку и глубину. Он намного человечней, чем хочет казаться, намного преданней, чем кажется на первый взгляд, намного грамотней и изворотливей, чем мы видели в разных ситуациях. Это незнакомец в маске. Но за этой маской скрыт мужчина, которого можно назвать другом. Черт возьми, я на нем женюсь! С Арми у нас все равно никаких шансов (вздыхает). Эйлис пишет: Ну и как факт, играть Корфа мне куда проще, чем играть любого монарха. Кхм, про амплуа и Корфа. Наверное, у каждого есть свое "амплуа", которое больше всего удается. Но Луи как раз не похож на женскую грезу без упрека и страха. В его ошибках есть что-то человечное, забавное. Как когда мужчина ерошит волосы и бубнит "ну, извини я придурок". Может быть сумбурно объясняю, но у меня все время слова и буквы в бегах: за мыслью не поспевают. Или мысль за ними. Кстати об этом, тяну лапку: а для правки постов персонажам после момента Х надо набрать определенное количество сообщений, или можно договориться и "прикрутить". Я честное пионерское все по десять раз проверяю, но можно мне по блату такую плюшку за хорошее поведение? А на счет миледи. Я сначала судила по фильму, и там у именно у д`Артаньяна, думаю, есть оправдание для жестокой мести. Как человек далекий от христианского прощения, точнее считающий, что не все надо прощать и "отпускать", могу принять поведение героя. Но абсолютно не понимаю поступка Атоса; разные времена, разные гуманитарные ценности. Также книжный гасконец уж молчал бы. Прочитав книжку в нежном возрасте, была потрясена до глубины души, разочаровали до слез. Это было настоящее горе еще и потому что папка Ланин был вылитый д`Артаньян, а тут такое. Falchi пишет: Кстати да, я конечно догадывалась что кардинал их помилует, но когда он замок миледи отдал, я реально прифигела. Помимо большого сердца Катрин, думаю, здесь нужно благодарить еще и Её Величество, это не её просьба, но прямое влияние))) Мне вот в кардиналы нельзя, я бы может на его месте, недрогнувшей лапкой услала графа в дипмиссию "ошибки не признают, их надо смывать. Кровью!" Потому Жоржик потерял самообладание, видит око, что до такой Силы зуб неймет. Обиженка.

Falchi: Lana пишет: Я сначала судила по фильму, и там у именно у д`Артаньяна, думаю, есть оправдание для жестокой мести. В нашем фильме? Да, есть, там ещё Боярский очень красиво страдал по Констанции. Но он по-моему просто хотел прибить ее по тихому. Устраивать показательную порку была идея Атоса, ему одного раза оказалось мало видимо. А книжный и западный гасконец очень и очень далек от образа принца из девичьих грёз, прекрасно, понимаю твое детское разочарование. Lana пишет: Мне вот в кардиналы нельзя, я бы может на его месте, недрогнувшей лапкой услала графа в дипмиссию "ошибки не признают, их надо смывать. Кровью!" Я тоже была почему-то уверена, что Рошфора отправят в Испанию.


Эйлис: Lana пишет: Но Луи как раз не похож на женскую грезу без упрека и страха. Ланочка, изначально и не должен был быть похож! Он в первую очередь молодой мужчина, который в силу своей молодости, горячности и жажды деятельности +приключений, совершает ошибки. После взрослеет, ибо видит их последствия. Начинает исправлять. Я принципиально не хотела писать тех Луи, которых играли сначала Табаков, потом этот блондинистый шут(не знаю, кто там актер). Про придурка, ну да, типо того. Очень точно подмечено. Но именно мой персонаж и хотел идти этот путь вместе с собственной женой. Поскольку без нее, он уже дров наломал достаточно. Слушая традиции, читая доносы и веря им. Lana пишет: Кхм, про амплуа и Корфа. Нет, не конкретно Корфа. Персонажей без цепей на руках и ногах, так скажем. Тех, кто может себе позволить что-то, что не могут позволить король и прочий кружевной высший свет. (мой конечно сможет, но вы бы на меня-кукловода смотрели тогда, как на марсианку )

Lana: Falchi пишет: В нашем фильме? Да, есть, там ещё Боярский очень красиво страдал по Констанции. Да, в нашем. Других, я к сожалению, до сих пор не признаю. Графу Ла Фер простилось за мрачный флер, загадочную внешность, и то, что я тогда металась: за кого бы выйти замуж, за него, или Арамиса. Портос, как вы понимаете, не рассматривался.

Эйлис: Lana пишет: Графу Ла Фер простилось за мрачный Флер, загадочную внешность, и то, что я тогда металась: за кого бы выйти замуж, за него, или Арамиса. Атос в исполнении Смехова и моя греза юности))) Это неизменно. Я и Миледи другую не признаю. Как бы талантливо не была сыграна роль в другом фильме, для меня есть только Терехова))) Другим не верю, увы

Falchi: Мне нравится французский 1961 года, конечно, сейчас это уж совсем древность, но он очень добротный. Наш фильм это в общем-то комедия, не зря ее французы в свое время посчитали издевательством над классикой. Lana пишет: тогда металась: за кого бы выйти замуж, за него, или Арамиса. Мне Арамис нравился за пофигизм и отстранённость. И взгляд у него был загадочный, с поволокой... Это повзрослев я узнала, что был он таким не от мира сего просто потому что Старыгин безбожно бухал во время сьемок.

Lana: Falchi пишет: Это повзрослев я узнала, что был он таким не от мира сего потому что Старыгин просто безбожно бухал во время сьемок. Девочкам, даже очень маленьким, нравятся плохие мальчики))) Да, взгляд, концентрированная мечтательность. Эйлис пишет: Другим не верю, увы И кардинал Трофимов. Я порадовалась, когда Гата его оставила. А неизвестную миледи с Ритиной аватарки я сразу приняла и прочувствовала.

Falchi: Lana пишет: А неизвестную миледи с Ритиной аватарки я сразу приняла и прочувствовала. Это Фэй Данауэй из экранизации 1973 года, производства США и Испании. Фильм так себе, но Миледи мне пришлась по душе.

Gata: Lana пишет: Мне вот в кардиналы нельзя, я бы может на его месте, недрогнувшей лапкой услала графа в дипмиссию "ошибки не признают, их надо смывать. Кровью!" Falchi пишет: Я тоже была почему-то уверена, что Рошфора отправят в Испанию. Это всецело вина мягкосердечного кукловода :) Но, с другой стороны, хорошими агентами не разбрасываются, а весь свой гнев кардинал выместил на четках, когда полчаса молитву о терпении читал Lana пишет: Кстати об этом, тяну лапку: а для правки постов персонажам после момента Х надо набрать определенное количество сообщений, или можно договориться и "прикрутить". Я честное пионерское все по десять раз проверяю, но можно мне по блату такую плюшку за хорошее поведение? Ланусь, ну как твоему душке Жоржику можно отказать Откроем на пару дней возможность правки, только сильно там не резвитесь ))

Lana: Gata пишет: свой гнев кардинал выместил на четках, когда полчаса молитву о терпении читал Ave Maria .

Эйлис: Lana пишет: И кардинал Трофимов. Я порадовалась, когда Гата его оставила. Да, без сомнений. Трофимов меня убедил с первых кадров)))

Gata: Про авочки я хотела вместе с отзывом написать, но раз уж сейчас речь зашла :) Большинство были мне не знакомы, потому что из новых экранизаций мушкетеров я ничего не смотрела почти, с юности осталась верна классике - нашей Хилькевича и французской 1961 года. Но почти сразу все стали родными Помню, мы с Эйлис когда-то давно, много лет назад говорили, что она не может играть, если не поставит нужную авку. И я аплодирую вам, девочки, как вы удачно подобрали личики своим героям и героиням. Людовик, в отличие от Табакова, похож на свой оригинал и такой король-король Взгляд, поворот головы, словила же Аня где-то этот кадр, чтобы так всё в цвет. Королева - персик, такой нежный, что хочется съесть, тут я не оригинальна, кто-то это уже озвучивал. Бекингем - душка ясноглазый, и тоже весь характер на лице, невозможно не влюбиться и невозможно сердиться Миледи - дама с железным характером, но что-то есть в глазах потаенно-грустное, или на меня это уже магия персонажа действует? Рошфора сначала, честно, испугалась Но - Испания, пыль дорог, кровь на трофейных бумагах, и как он тут и был, свой в доску. С его высокопреосвященством мне хотелось быть современной и от вас не отставать, но пересмотрела по списку экранизаций десяток кардиналов, и все такие старые и страшные - жуть А наш по возрасту подходит и в меру приятной наружности :) Эйлис пишет: Да, без сомнений. Трофимов меня убедил с первых кадров))) Я где-то читала, что он приехал пробоваться на Рошфора, но там уже утвердили Клюева, и надо было в какой-то сцене кардиналом ему подыграть. И так удачно подыграл, что застрял на весь фильм :)

Эйлис: Gata пишет: Помню, мы с Эйлис когда-то давно, много лет назад говорили, что она не может играть, если не поставит нужную авку. Да, верно. Нет авки - нет персонажа. И тут, и в моих незнакомых усадьбе ипостасях. Ну... Гате знакомых

NataliaV: А можно тогда наши авочки как-то прикрутить в шапку игры? Пройдёт время и приятно будет перечитать и посмотреть каждому персонажу в лицо. Я люблю предыдущую игру по Дюма "Война лилий", ещё когда вы играли, я себе сохранила ваши авочки, чтобы перечитывать с бОльшим пониманием характеров. В нашей игре портреты тоже задавали некую константу для образов. Согласна с Гатой, они исключительно удачные. Во всяком случае характер королевы у меня родился от просмотра кадров с Анной Австрийской из сериала "Мушкетёры". Спасибо вам, что подсказали. С нашими экранизациямия я бы точно не стала играть королеву.

Gata: Наташ, там всё есть с авками, только не в шапке темы, а в первом посте, с краткими биографиями :) Только радикал сегодня козлит и через раз показывает

Эйлис: NataliaV пишет: С нашими экранизациямия я бы точно не стала играть королеву. Ну.... Табаковского Луи я бы тоже играть не стала разве что Ля Шене кричать

NataliaV: Сегодня как-то глючит. А в продолжение разговора, авочки иногда решают всё.

Falchi: Gata пишет: Я где-то читала, что он приехал пробоваться на Рошфора, но там уже утвердили Клюева, и надо было в какой-то сцене кардиналом ему подыграть. И так удачно подыграл, что застрял на весь фильм :) Я лет пятнадцать назад читала большое интервью-воспоминания с актерами и съёмочной группой о создании фильма. Так вот Трофимова вспоминали как самого собранного и ответственного, всегда тщательно готовящегося к роли. Молодежь на съёмках сами понимаете чем занималась и режиссер именно его ставил в пример. Наверное поэтому его кардинал получился таким хрестоматийным. По части следования канону пальма первенства у французов, ИМХО, они буквально оживили книжных героев. А эталонным кардиналом для меня стал именно наш Ришелье, вот тут что есть, то есть. Gata пишет: Миледи - дама с железным характером, но что-то есть в глазах потаенно-грустное, Да, все верно. Эта та миледи, которую я задумала. Терехова очень красива, но в фильме я ее воспринимала в основном как комедийный образ, а мне это было не нужно.

Эйлис: Falchi пишет: они буквально оживили книжных героев. Тоже имхо, но оживить книжных, и сделать душевно близкими зрителю не совсем одно и то же. Роль же надо передать так, чтобы ей поверили и она стала близка. А это удается далеко не каждой экранизации.



полная версия страницы