Форум » Беседка » Обсуждение мини-игры "Марлезонский балет" - 1 » Ответить

Обсуждение мини-игры "Марлезонский балет" - 1

Gata: Здесь регистрируем персонажи и обсуждаем мини-игру "Марлезонский балет"

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Людовик: NataliaV пишет: Из нашего объяснения с королём. Я очень боялась налажать)) Не могли, сударыня. Я же был рядом

NataliaV: Людовик пишет: Не могли, сударыня. Я же был рядом Это очень вдохновляло.

Falchi: С окончанием игры, дамы. Я тоже как и Лана волновалась и не очень представляла, что будет. Но по-моему мы хорошо справились. Спасибо всем)


Gata: Девочки, а по-моему, мы просто молодцы Утерли нос Дюма и сами получили удовольствие :) Аня, Лана, Рита, Наташа - спасибо вам за игру, люблю вас

Эйлис: Спасибо всем за игру Это была приятная импровизация знаменитого романа и истории Франции

Lana: Я знала, что Его Величество стараниями Эйлис приправит финал нужными специями .

Эйлис:

Светлячок: Арми и Жора, примите мои искренние Ещё очень улучшило историю дедушки Дюма единение таких сильных и ярких личностей, как Миледи и Рошфор. За это отдельное merci beaucoup.

Falchi: Девочки, спасибо за игру. Я давно уже не участвовала в ролевках, поэтому было немного страшно играть в компании таких опытных мастеров. Как учится чему-то заново. Поэтому спасибо партнерам за поддержку. Все персонажи получились яркими, харизматичными, со своей историей и развитием, никто не остался стоять на месте. Мой безусловный фаворит - кардинал. В своей симпатии к Ришелье я необъективна изначально. Всегда считала, что Франции очень повезло с историческими фигурами, вершившими судьбу страны. Ришелье был одной из таких ярких личностей и Гате прекрасно удалось воплотить и великого государственного мужа, чьим слугой быть большая честь, и интеллектуального, образованного человека, и безответно влюбленного мужчину, который ценит, уважает и бережет покой женщины, несмотря на то, что обречен смотреть на нее лишь издалека. Его сцены с Бекингемом в финале необыкновенно трогательные. Ришелье продемонстрировал подлинное благородство души, и большое счастье тем, кому посчастливится пройти свой путь рядом с таким человеком. Королева - настоящая женщина. Она не хочет быть просто "женой короля", она личность, оказавшаяся волей судьбы в очень непростых обстоятельствах, когда не до конца ясно, кто враг, кто друг и повсюду плетутся интриги. В конечном итоге из всего что с ней произошло Анна выходит с честью и достоинством. Но оно и понятно, кардинал не мог полюбить женщину иной породы. Бекингем - украшение игры. Лана твой персонаж соткан из тысячи лоскутков, он то шут и балагур, то хитрый интриган, то неожиданно жестокий и безжалостный манипулятор. От некоторых его слов кровь стыла в жилах. Честно говоря, я так и не увидела его настоящее лицо, спрятанное за чередой масок, но возможно так и должно быть когда заходит речь о персоне такого уровня. По поводу короля, видела мнение, что он настоящий мужчина и дворянин, но на мой взгляд, такую характеристику ему еще рано давать. Мне Людовик напомнил взрослеющего юношу, проходящего процесс сепарации от родителей (в лице Ришелье). Всё случившееся с ним на сыгранном отрезке времени выглядело пока как «опыт ради опыта». Теперь, когда этот этап пройден, ему пора начинать жить ради своего собственного счастья и ради благополучия семьи и государства. И хорошо, что он в итоге осознал свою вину перед Анной, дай Бог, что его слова со временем перейдут в действия. С короля спрос всегда выше чем с простого смертного, увы, правители империй почти всегда себе не принадлежат. Рошфор. Я, когда увидела аватар, сразу решила, что заберу его себе. И не прогадала. Он железный, надежный, каменная стена. Рядом с таким человеком даже леди Винтер может позволить себе перестать быть коварной и расчётливой Миледи, а перевоплотиться в скромную Анну де Бейль. Мне по большому счету не пришлось ничего играть в данном случае - все вышло само собой. Всегда хотелось посмотреть на "партнеров по преступлению", людям, которых объединяет одно дело, обычно проще понять друг друга без лишних слов. Еще раз спасибо за игру, за эмоции и за возможность окунуться в эпоху Дюма. Пришлось ради «балета» даже устраивать себе минутки ликбеза и лезть в интернет, чтоб уж совсем не облажаться)

Lana: Спасибо всем за плечо, за поддержку, за то как брошенный в игре «камешек» идеи, прокатывается и отзывается неожиданным звуком. На эти дни я потеряла счет времени и удовольствием затерялась в центре Парижа.  Начну с начала. Еще когда Миледи спрашивает: что с Рошфором, не ранен ли он в Испании, я ощутила теплый комок где-то в районе сердца. Это так приятно, чувствовать в игре затаенную нежность. Мне сложно ее выразить у персонажей типа Рошфора, такие «держат за горло», их язык любви в действиях, но надеюсь и верю, что его расшифровали как надо. Миледи Винтер, танцевавшая «Марлезонский балет» не ожесточившаяся, она женщина нового времени, которая смотрит в новый день. Да, у нее есть туманное прошлое, но это не мешает ей быть счастливой, пусть не всегда, но от сердца, оно у Анны горячее. Даже если бы наш прозорливый кардинал не предоставил им шанс, я все равно была бы за них счастлива,  рисковать жизнью с надеждой в обнимку гораздо легче чем без.   Людовик  — прежде мужчина, уже потом король. То есть бремя государственности сейчас на плечах  Атланта Ришелье, и он может позволить себе быть просто мужчиной. С «обычной» жизнью — желанием действовать самому, решать, не оглядываясь на политику, крепкой семьи, понимания и теплоты с женой. Куртуазный кодекс, с которого в его эпоху начали стряхивать средневековую пыль, для меня он видит образцом поведения, именно мужчины, не правителя. В Луи чувствуется образ «романтического дворянина и первой шпаги Франции». Анна тоже прежде всего хочет быть живым человеком, а не политической фигурой. Потому у них, на мой взгляд, было больше всего шансов дать то, что другой хочет, никому не навредив и ничего не отняв. Король, как и в шахматах, очень ограниченная в действиях фигура, подача Луи Эйлис для меня оказалась оригинальной. Ришелье. Что за любовь: терпящая, не требующая, умеющая уйти в тень ради счастливых дней любимой и короля, для которого он друг государства, а государство это король. Даже слабость монсеньора — великое достоинство.  Каждое появление Армана  — наслаждение для ума, сердца, души. За спиной этого персонажа славная биография, яркий образ, созданный Дюма и просто человеческая душа, которая не дает  персонажу стать циркуляром. Такое объять сложно, но не для Гаты. Арман кольнул в самое сердце.  Королева тот спелый персик, в который будучи мужчиной хочется запустить зубы, но растет он так высоко, что приходится лишь чувствовать, но не касаться. Анна так молода, жива, красива и легка. Ее характер дополнял внешность с «портрета» и наоборот. Маленькая хозяйка большого королевства, не прилагая к тому никаких усилий умеет изящно затронуть в мужчинах им самим доставляющие удольствие потребности защищать и заботиться. На страже её пудрового мира будут стоять разум и чувства, чувство и чувствительность.  Falchi пишет: Честно говоря, я так и не увидела его настоящее лицо, спрятанное за чередой масок, но возможно так и должно быть когда заходит речь о персоне такого уровня. Бекингем...я отталкивалась от трех вещей: он пресытился, не ценит то, что ему легко дается и не нашел того, что для счастья нужно. В силу характера, удачливости и головокружительно высокого положения, при малых достоинствах, а точнее, неисчислимых недостатках, сам процесс поиска и все что с ним связано доставляет герцогу удовольствие. Цена, которую он и с ним соприкасающиеся за это платят, не особо волнует, он слишком быстро раздулся, чтобы помнить, что в пространстве не один. Очередное везение Джорджа в том, что эта песня оборвется раньше, чем он превратится в недовольного собой раздавленного годами холерика. Честно говоря, слабо помню, каким он был у Дюма, поэтому характер герцога — впечатление от его растиражированной биографии. Последний пункт относится и к Рошфору.  Каждый герой вносил свою нотку и краску, это прекрасно, жизнь в  разнообразии, а наши игры маленькая приукрашенная жизнь. 

Gata: Аня, спасибо за королевскую точку в нашей игре! Рита, Лана, тысячу чмоков вам за отзывы Каждый как маленькое эссе по истории и характерам Марлезона :) Каждый посмаковала и любовно сложила в копилочку. Я тоже обязательно напишу, многие тезисы еще в ходе игры оформились. Но можно чуть попозже? Отвыкла сидеть в игре до четырех утра, но как тут уйдешь )) Так что состояние пока немножко чудесатое, да еще сегодня был магазинно-санитарный день, два часа перемывала-пересыпала запас на неделю Рада, что всем было интересно и в удовольствие, и зрители на трибунах подбадривали P.S. Начала собирать воедино предыстории наших персонажей и не нашла мини-вводной от миледи. Ритуль, ты не писала, или мне не по глазам?

Falchi: Lana пишет: Даже если бы наш прозорливый кардинал не предоставил им шанс, Кстати да, я конечно догадывалась что кардинал их помилует, но когда он замок миледи отдал, я реально прифигела. И так радовалась, как будто его лично мне подарили. Монсеньор, вы лучший в мире босс Gata пишет: не нашла мини-вводной от миледи Нет, от меня вводной не было. Я решила, что шпионы сами на себя досье не пишут)

Эйлис: Так, в этот раз игра была не затяжной, и я собралась с мыслями быстро. Спасибо большое моим партнерам, это было красиво, романтично, где-то грустно, но в целом очень живо. По героям, сначала скажу о партнерах. Миледи - очень жаль, что не нашла я роли для Атоса в данном контексте. Увидеть бывшую (или таки не бывшую, они вроде не разводились) жену в ином свете, ему было бы интересно. Служба у кардинала заставила ее быть другой. Не той дамой, которая соблюдая этикет, живет в роскошном доме и посещает балы. Но той, кто ради высшей цели, выполняет поручения первого министра Франции и на благо Франции. Мне было приятно смотреть на нее не с точки зрения зрителя фильма, который на стороне бравых вояк, а с точки зрения женщины, которой нужно выживать, и которая хочет любить и быть понятой. Думаю, Рите удалось это показать. Ее Величество - Наташа, ты напрасно говоришь, что не умеешь играть девушек. Умеешь. И умеешь поймать нужную струнку, на которой после играется характер и образ. Мне понравилась Анна. Она казалась такой незащищенной на фоне кулуарных интриг, что ей волей-неволей пришлось в них выживать. Через ошибки, боль, невнимание мужа и каверзы кардинала. Англичанин был ей глотком воздуха за все эти годы одиночества, и это сыгралось очень натурально. Так что прекращай посыпать голову пеплом, у тебя получаются очень хорошие девочки. Ришелье - я уже много раз говорила, что Гата из любого персонажа сделает конфетку. Герцог был великолепен. И в этом небольшом количестве реплик, по сравнению с фильмами и книгами, он раскрылся лучше, чем в адаптациях к знаменитому роману. Великолепный герой, я уверена, очень достойный мужчина (будь у него любимая жена), блестящий политик. Очень люблю этот образ, особенно в твоем исполнении. Рошфор - для меня он был и в фильме роскошным персонажем, и в книге. Ланочка дала ему изюминку и глубину. Он намного человечней, чем хочет казаться, намного преданней, чем кажется на первый взгляд, намного грамотней и изворотливей, чем мы видели в разных ситуациях. Это незнакомец в маске. Но за этой маской скрыт мужчина, которого можно назвать другом. Бекенгем - Лана играла богатого, титулованного повесу, которого особо не сдерживает этикет. Он живет нынешним днем. Здесь и сейчас, поскольку завтра, при его деятельности может не быть. Это отлично читалось в каждом его диалоге. Ну, а учитывая то, что кукловод подтверждает пресыщение вниманием и неясность собственных желаний, его образ лично в моем воображении стал действительно полным. Ну и теперь про короля. Буду говорить прямо и достаточно жестко, ибо говорю о своей кукле. И начну с того, что Эйлис в последнее время варится в совершенно иных мирах и играет совершенно других мужчин. Их образы и характеры не вписываются в мое усадебное амплуа. Да и в целом, я правда не умею играть истинно кружевные монаршие роли. Не мой темперамент, так скажем. Так что включилась я в привычный усабчанам ролплей не сразу. Нет, не разучилась конечно, просто отвыкла. Именно поэтому мои первые постики от Луи, были слегка иными, нежели те, что завершили игру. Короля я задумывала показать на надломе. Не тем, кто глупо смеется и радуется, когда рушатся планы кардинала. Не тем, кто хочет намеренно причинить боль жене, узнав о ее интриге. Не тем, кто излишне высокомерен с преданными Франции политиками. Я хотела показать его человеком, который хочет хоть как-то разнообразить собственную роль и наладить жизнь, не устроив проблем государству. Да, он знает, что у него сильный помощник. Да, он молод, и рвется в бой. Да, он первая шпага Франции (Луи 13 действительно был блестящим фехтовальщиком). Да, он во многом авантюрист (тоже исторический факт). Изначально я планировала показать мужчину, который может и хочет предложить своей жене участвовать с ним, в его приключениях. Всех, включая расследования, идеи, раскрутку интриг и т д. Быть не только формально королевой и матерью наследников, а стать во всем его второй половинкой. Но по ходу игры я поняла, что этот вариант подачи у меня не получится, и я как давно играющий кукловод скорректировала его поведение, оставив тем не менее главную идею. Не скажу, что король у меня прям получился, но то, что персонаж не скатился ниже установленной мною планки, это конечно да. Так что помидорчики оставьте для салатика Ну и как факт, играть Корфа мне куда проще, чем играть любого монарха. А в целом, я считаю, что балет у нас получился. Импровизированный, вариативный, легкий и атмосферный. Так что спасибо большое всем за игру, и очень надеюсь, что мы в скором времени еще побалуемся более широким кругом кукловодов.

NataliaV: Спасибо вам за партнёрство и поддержку в игре, и за добрые слова моей Анне. Это был красивый танец. Не скажу, что полностью удовлетворена, это я о своей героине, и испытала чувство вот мы все сыграли так, что больше нечего сказать и упали на диваны от изнеможения и катарсиса. Зато это был светлый праздник в настоящем вирусном безумии, которое охватило мир. Подробнее я напишу попозже, у меня форум сегодня некорректно отображается. Как началось днём и до сих пор.

Эйлис: NataliaV пишет: у меня форум сегодня некорректно отображается. Как началось днём и до сих пор. Наташ, у всех так) Там проблемы на сервере картинок(((

Falchi: Эйлис пишет: Мне было приятно смотреть на нее не с точки зрения зрителя фильма, который на стороне бравых вояк, Откровенно говоря, я и как зритель и как читатель между миледи и толпой мужиков в синих плащах всегда выбирала первую. Она и в первоисточнике по большому счету злодейкой не была, авантюристка максимум. А вот когда бравые мушкетёры вчетвером якобы цивильно казнили беззащитную женщину, они упали настолько низко в моих глазах, что так до сих пор и не поднялись. Пожалуй, впервые у Дюма главные герои настолько неприглядные на мой вкус, что им вообще сопереживать не хочется.

Эйлис: Falchi пишет: А вот когда бравые мушкетёры вчетвером якобы цивильно казнили беззащитную женщину, они упали настолько низко в моих глазах, что так до сих пор и не поднялись. Ну, выставили ее демоном, отравительницей, воровкой и т д. Так и подали в киношке. Так и убрали, как злодейку.

Gata: Ритуль, не такая уж миледи была и беззащитная - девушку д'Артаньяна отравила, и к нему самому подсылала убийц, выпросила у кардинала его голову :) Что для меня запредельно было - когда благородный граф де Ля Фер ее повесил. Трудно понять аристократов той эпохи Тем не менее, я школьницей мечтала, чтобы миледи с Атосом воссоединились. Сцена в трактире, где он у нее карт-бланш отобрал, наверно, любимая в романе. Жаль, тогда фанфики не писали, а то бы я такого насочиняла Извините за подпорченный фон на форуме. Если до завтра картинки на хостинге не восстановятся, я перезалью. Сейчас, честно, лениво возиться

Falchi: У меня с телефона всё на месте Gata пишет: не такая уж миледи была и беззащитная - девушку д'Артаньяна отравила, и к нему самому подсылала убийц, выпросила у кардинала его голову Не, я не говорю, что она ангел, за ней преступлений хватает, но не настолько, чтобы вешать на нее всех собак. Мои претензии в основном к четверке друзей, которые совершили банальное убийство группой лиц по предварительному сговору, выдав его за справедливое возмездие. А уж тому что сотворил с ней де ля Фер у меня цензурного названия нет. Но я в детстве тоже смотрела на ситуацию более романтично, в основном за счёт экранизации. Мне очень нравился Атос из старого французского фильма (не помню фамилию актера) и наш Смехов, конечно. Это облегчало задачу принять героев, но по факту история очень неприятная, я б сказала даже гнусная.

Gata: А помните, песенку де Тревиля: И когда предсмертный крик Затрепещет, словно птица, Ваша совесть ни на миг Не пробудится, не пробудится! Романтика, романтика Аня, вот я тормоз-то. пропустила твой отзыв!! Спасибо за твоего Людовика еще раз и о Людовике тоже Не со всеми вылазками его величества я была в игре согласна, но ты меня убедила



полная версия страницы