Форум » Альманах » Рассказы от Falchi » Ответить

Рассказы от Falchi

Falchi: Рассказы от Falchi Автор: Falchi Жанр: разный Герои: все из БН Рейтинг: PG и ниже

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Falchi: А тех героев, которых не любишь изображать в неприглядном виде можно?)) Тоффи пишет: За Владимира только немного обидно, но тот, которого я люблю, предан Анне Дело в том, что мне как автору как раз-таки эта часть его судьбы, а именно любовь к Анне менее всего интересна. И наоброт, пейринг с Ольгой один из любимых. Есть в них что-то притягательно-порочное. Тоффи пишет: Не знаю, о каком фике идет речь. Заказчику не понравилось? Он есть в этой теме. Заказчику-то как раз понравилось, но приторности меньше не стало.

Алекса: Эйлис пишет: OOC - "Out Of Character" - описание главных героев не соответствует каноническим представлениям о них. Другими словами персонажи фика ведут себя совсем не так, как можно было бы ожидать исходя из их описания в каноне. Поскольку мне в каноне БН не всё нравится, ООС, как явление, годится. Falchi пишет: Возможно я не совсем верно выразилась. Обоим как мне кажется было свойственно идти по трупам для достижения своей цели, в этом они беспринципны. Риточка, я не могу с тобой согласиться. Ольга такой не была. Её вредность во второй части была иного свойства, ИМХО. У Ольги есть принципы. У Владимира тоже. Ольга может притворяться, но не предавать и не перешагивать. Владимир не умеет врать. Falchi пишет: Второй - позор в моей биографии ибо откровенно заказной и такой сахарный, что запить хочется. Этот фик очень душевный и тёплый. Тоффи пишет: За Владимира только немного обидно, но тот, которого я люблю, предан Анне. А Ольга Александру. Не могу принять то, что они могут быть в постельных отношениях с кем-то, кроме любимых. Ладно еще Владимир. Он - мужчина, но Ольга только понарошку, как в сериале.

Aspia: Долго я кружила вокруг да около твоей странички. Прочитала истории быстро. Перечитала - еще быстрее, а вот времени сказать тебе спасибо, все не находилось. Все что будет написано ниже – было записано мною на бумагу при самом первом прочтении, с небольшими дополнения после повторного прочтения. Одно мгновение: История, начавшаяся с надрыва, наполнена очень красивыми описаниями, которые с легкостью становились в моем воображении картинами и не покидали на протяжении всего рассказа, постепенно дополняясь, меняя свою палитру и превращаясь в сборник с иллюстрациями. Спутанное сознание – так я бы назвала те ощущения, что возникли у меня после самого первого прочтения. Самокопание – так я скажу теперь. Может поэтому сильнее кутаюсь в теплый шарф и прислушиваюсь к звучащей вдалеке мелодии. Танец и борьба. Она и он. Кто же в итоге центральная фигура сцены с танцем? Анна. Все началось с нее. Сломленная, потухшая. Я верю ей такой, какой она показана здесь. Но сочувствия она все же не вызывает – выбор был сделан ею самой и ей нужно найти в себе силы, чтобы расплатиться за последствия. Владимир. Он словно невидимой нитью связан с Анной, но его появление на сцене стало приятным сюрпризом. Считала и продолжаю, что осознание причастности Владимира, его роль и участие - Михаил осознал значительно позднее, чем время, отведенное для встречи с Радой. И все же. Владимир. Это действительно он. Истинный он, зачерпнувший больше чем смог испить, замахнувшийся на большее чем смог сыграть, наделивший себя качествами, которыми не обладал, усугубил то, что было до смешного мало… Чрезмерность и крайность – его синонимы. Ну что сказать? Мужчина. Рада. Хотелось бы сказать, что она стала спасением Михаила, но не стану. Она не подсказала ему ответы, лишь зародила в душе новые вопросы. Не указала верный путь, лишь махнула рукой в неопределенном направлении. Но складывается впечатление, что это именно то, что нужно было Михаилу на данном этапе. Она играла, но сделала слишком высокую ставку. Ведь это все есть только сейчас: этот поцелуй, эта ночь, это мгновение. Но завтра наступит, и тот, кто действительно любит, и чья душа не переполнена до краев обидой и болью, обольет свое сердце солеными слезами. Михаил. Герой не моего романа, и все же… Вижу в нем эхо качеств приписываемых Владимиру. Набор тот же, но показан с другой стороны и, лишь поэтому, не сразу бросается в глаза. Что мешало Михаилу выслушать Анну? Что гнало его прочь из поместья? Почему было *простите за выражение* не набить морду другу? Молчаливый герой, безропотно покинувший сцену. Но это молчание меня пугает, поскольку именно так рождается чернота в душе. Куда бы завели его собственные демоны, так и останется неразгаданной загадкой. То как он вел себя с Радой, его «вялое» сопротивление ее уловкам, а также столь быстро и кардинально изменившиеся чувства – все это мне сложно понять. Он не любит, и очень хотелось бы прибавить к этому слово «пока», но здесь нет и его. Попытка спрятаться в одной женщине от другой – ни к чему хорошему привести не может. Его обещание – обман. Ненамеренный, но все же. Ведь Михаил не лицемер, но в итоге может оказаться именно им. А жаль. История меня очень тронула. Романтика живет на страницах. Может я и закопалась слишком глубоко, но мягкий стиль и плавное изложение тянут на размышления. Рита, спасибо за чудесно описанную историю.


Falchi: Aspia пишет: Чрезмерность и крайность – его синонимы. Ну что сказать? Мужчина. На мой взгляд, чрезмерность и крайность - это женская черта, а вовсе не мужская. Aspia пишет: Набор тот же, но показан с другой стороны и, лишь поэтому, не сразу бросается в глаза. Что мешало Михаилу выслушать Анну? Что гнало его прочь из поместья? А меня всегда удивлял этот вопрос - почему от него все требуют моментальной и правильной, идеальной реакции. Почему он должен за отведенные ему несколько секунд - вернуться, набить морду, поднять с колен Анну и повести под венец и т.д. Если бы он так поступил, он был бы не человеком, а роботом - четко отработал заданную схему. Но так не бывает. Ему в том тот момент было тяжелее всех, потому что из всех присутствующих он единственный о ситуации не знал ничего. И более того, он ничем не заслужил к себе такого отношения лучшего друга и любимой девушки. За какие-то мгновения люди, которых как ему казалось он знал и которым он верил повели себя совершенно невероятным образом и перевернули мир с ног на голову. Даже взрослые, мудрые опытные люди в подобной ситуации не всегда поступают правильно, а Миша был молод и влюблен. А влюбленность вообще очень хрупка. Aspia пишет: Попытка спрятаться в одной женщине от другой – ни к чему хорошему привести не может. Его обещание – обман. Ненамеренный, но все же. Ведь Михаил не лицемер, но в итоге может оказаться именно им. А жаль. Он еще вернется к Раде, я уверена. Марина, спасибо за отзыв.

Gata: Falchi пишет: А меня всегда удивлял этот вопрос - почему от него все требуют моментальной и правильной, идеальной реакции. Почему он должен за отведенные ему несколько секунд - вернуться, набить морду, поднять с колен Анну и повести под венец и т.д. Если бы он так поступил, он был бы не человеком, а роботом - четко отработал заданную схему. Но так не бывает. Ему в том тот момент было тяжелее всех, потому что из всех присутствующих он единственный о ситуации не знал ничего. И более того, он ничем не заслужил к себе такого отношения лучшего друга и любимой девушки. За какие-то мгновения люди, которых как ему казалось он знал и которым он верил повели себя совершенно невероятным образом и перевернули мир с ног на голову. Даже взрослые, мудрые опытные люди в подобной ситуации не всегда поступают правильно, а Миша был молод и влюблен. А влюбленность вообще очень хрупка. Думаю, Мишане всё бы простилось, если бы он на коленях вымаливал у Аннушки прощения и бегал за ней, виляя хвостиком, как бобик. Но он посмел ее бросить, а значит, по гроб жизни будет виноват ))))) Не для дискуссии, чисто мое имхо. Сорри за офф-топ.

Aspia: Falchi пишет: Aspia пишет: цитата: Набор тот же, но показан с другой стороны и, лишь поэтому, не сразу бросается в глаза. Что мешало Михаилу выслушать Анну? Что гнало его прочь из поместья? А меня всегда удивлял этот вопрос - почему от него все требуют моментальной и правильной, идеальной реакции. Удивили твои слова. Действительно. Перечитала даже свое сообщение, чтобы понять причину такой реакции, но так и не смогла. Больше по этому вопросу сказать нечего. Falchi пишет: Он еще вернется к Раде, я уверена. Право автора. Я уверена в обратном. На тот момент, в том спектре эмоций и чувств. Эта лампочка вспыхнула лишь затем, чтобы сразу же и перегореть. Но это мое восприятие. Рада за тех, кто считает иначе. Гата, не считаю нужным прятать твои слова, поскольку они напрямую связаны с обсуждением как самого рассказа, так и воплощенного образа героя, поскольку сама Рита ассоциирует его с Михаилом из сериала. Мишане простилось бы все, если бы его образ "светлого" пай-мальчика не начал стремительно трескаться и в итоге рассыпаться на глазах. Попытка обелить его в дальнейшем при помощи любовной линии с Лизой помогла немного изменить мнение о герое, но осадок не ушел и не уйдет. В Михаиле Риты я видела иной образ, отличный от сериального. Теперь задалась вопросом, так ли это.

Falchi: Aspia пишет: Перечитала даже свое сообщение, чтобы понять причину такой реакции, но так и не смогла. Какой такой? Чего я сказала? Aspia пишет: если бы его образ "светлого" пай-мальчика не начал стремительно трескаться и в итоге рассыпаться на глазах. Миша никогда не был пай-мальчиком. Он живой человек в первую очередь. ИМХО, видеть его в образе светлого рыцаря который нужен был чтоб разбудить чувства Вовы - штамп не соотвествующий реальности.

Aspia: Falchi пишет: ИМХО Твое право.

Gata: О тему противопоставления Миши с Вовой столько копий за восемь лет сломано, что впору Плутарху браться за перо ))))) Я же от дискуссии предпочитаю воздержаться, потому что вещи, очевидные для меня в силу параллельного отношения к обоим фигурантам, имеют совершенно другую окраску для поклонников того или другого.

Falchi: Я думаю слово "поклонник" применительно к персонажам БН для нас для всех давно уже в прошлом

Gata: Falchi пишет: Я думаю слово "поклонник" применительно к персонажам БН для нас для всех давно уже в прошлом Ритуль, ты о себе во множественном числе, прямо как императоры российские :)

Царапка: Falchi пишет: Почему он должен за отведенные ему несколько секунд - вернуться, набить морду, поднять с колен Анну и повести под венец и т.д. Хихи, по поводу вынужденного сидения дома (за учебниками) я немного ТВ посмотрела. Наткнулась на кусочек "Изауры". Молодой человек, узнав из третьих рук, что девица - рабыня, беспокоился только о том, не нашла ли она в столице другого кавалера. С его стороны программа была подкорректирована чисто технически - вместо сватовства к папе и маме решил предложить сделку купли-продажи хозяину, но с теми же намерениями честного брака.

Falchi: Это который Тобиас?

Царапка: Falchi пишет: Это который Тобиас? Ага. Второй, впрочем, реагировал примерно так же - девушка привлекала мужиков одного типа. А в первоисточнике он был в одном лице (т.е. второй, не помню как его, Тобиаса не было).

Falchi: Тобиас кстати помилее был. Жалко парня((

Царапка: Falchi пишет: Тобиас кстати помилее был. Жалко парня(( А мне ни один мужик там не нравился, как и вообще в большинстве ЛА сериалов. Разве что эпизодические.

Falchi: Леонсио зачетный перс. Ему лет 50 там наверное, а все под мальчика косит

Царапка: Как характерный персонаж - нормально.

Falchi: Угу, а был бы жгучий брюнет лет 27 с голубыми глазами и шли бы все Тобиасы лесом.

Царапка: Falchi пишет: был бы жгучий брюнет лет 27 с голубыми глазами и шли бы все Тобиасы лесом Леонсио был убийцей, это не танцульки с семью тряпицами.



полная версия страницы