Форум » Альманах » Мелодрамы от Gata » Ответить

Мелодрамы от Gata

Gata: В этой темке я предлагаю моим дорогим читателям короткие рассказы - любовные истории со счастливым финалом. У меня их, конечно, не так много, как юморесок, но кое-что имеется в загашнике, и может быть, еще напишу :)

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Gata: Aspia пишет: Не представляю как можно писать на подобные конкурсы. То, что у тебя неоднократно получалось и рассказы выходили неординарные и интересные, говорить только о твоем мастерстве. А мне как раз гораздо легче пишется, когда задана одна из составляющих - пара, или жанр. Не нужно ломать голову хотя бы над тем, про кого писать :) Но за комплимент - спасибо! Роза пишет: финал меня приятно удивил. Сделан убедительно Захвалили мну Не буду кокетничать, что мне это неприятно :) Благодарю, милая пани Aspia пишет: Один человек не должен быть показателем Да я ж с улыбкой :)

Aspia: Gata пишет: «I love to hate you» Сразу хочу оговориться, что прописала отзыв по тем пометкам, что оставляла на полях во время чтения. Гата, ты должна понять эту получившуюся у меня сумятицу лучше кого-либо, ведь закрутила ты сюжет, ох как, лихо. В начале рассказа (первых три отрывка) - Для меня эту уже совсем другая «Бедная Настя»: с теми же именами, теми же декорациями, но совсем другими героями. (Вспомнился фильм «Мы из будущего 2», в котором от главного героя Бормана осталось только имя, а принять «новое лицо» героя я там так и не смогла). Появилось двоякое чувство: новое видение автора в сочетании с новой сюжетной линией стали более чем приятным разнообразием, однако поведение героев, мотивы их поступков я нахожу неприемлемыми. Разочаровалась в представленном Владимире, поскольку в отличие от сериального не могу найти ему здесь оправдания. Ничего кроме злобы, подлости, низости и т.д. и т.п. я в нем не вижу. Что же касается Анны, то она вызывает только сочувствие, поскольку само ее положение в семье, а также истинное безродное происхождение лишает ее не только права голоса, но и права на защиту. Одно обстоятельство не дает покоя: Анна даже в мыслях не называет Владимира по имени, а использует - мой мучитель, мой обидчик и никак иначе. Чую здесь скрытый смысл, вложенный автором, но впрочем, это может говорить моя мания. Для меня это ее мысленное обращение звучит как приговор: она видит и ассоциирует его только с этим образом и не может видеть никак иначе, только вот мотив постепенно меняется и если в начале «Мой мучитель» звучало с ненавистью, то чем дальше, тем неувереннее оно отзывается в ее мыслях. В середине рассказа (следующих два отрывка) – Я в растерянности: в разговоре Анна называет Его по имени и это ее «Владимир» без отчества звучит для меня так фамильярно, что я подумала наш герой вспылит, однако он воспринял это, на мой взгляд, очень спокойно. Думала хуже о Владимире думать уже нельзя, ошиблась – можно и хуже. Карл Модестович верен себе и даже в коротких репликах легко узнаваем. Танец стал эхом танца из сериала… но так показалось только в начале. Завершение у данного вечера совсем иное: шикорующе-яркое, как всплеск красок на белой бумаге. «Тиран» - новое слово, но отчего-то я не вижу той ненависти героини, в которую я верила раньше. Отсутствие описания самой ночи заострило внимание на той беседе, что последовала утром. Не верю, что она понимала, на что шла и чего хотела добиться своей уступчивостью, в противном случае мне не ясны ее мотивы. Как я думала на тот момент диагноз таков: Владимир – гад каких еще поискать, Анна – мазахистка с запущенной формой извращенности. Забыла сказать об Андрее, но это видно потому, что его присутствие в рассказе незначительно и все внимание забирают к себе другие герои. Андрей – представлен мелким гаденышем, и сериальный вариант рохли мне более импонирует. В конце рассказа (завершающие две части) – Куда пропала Анна, и кто это белокурая девушка, что очень на нее похожа? Интриги и коварство – не те качества, которые на мой взгляд могут быть у этой героини. Неуверенность, постоянное нытье по поводу ее тяжелой доли, неудачные попытки как-то заявить о себе – да, этого было в избытке. Но чтобы такое… мне тяжело представить подобное… Во фразе «Вот уж правду говорят, что в тихом омуте черти водятся!» - увидела автора произносящего эти слова словно во плоти. Вот ты где спряталась, Гата! А тут началось что-то с чем-то… я перестала понимать, что происходит. Кто есть кто, и что стоит за фразами «А тот, другой… нет, я не раскаиваюсь что и его обрекла на жалкую участь. Разве он хотя бы однажды защитил меня от притеснений обидчика. Нет, он взирал равнодушно, а порою и сам бывал не менее жесток»? Анна теперь свободна, с определенным капиталом на руках, но ей все снова не так: теперь она «…скучала по нему, по его издевкам и мелочным придиркам…» и я все еще считаю, что речь идет о Владимире. Я окончательно уверилась в ранее присвоенном данной героине диагнозе. И тут новое потрясение: фразу «В карете, уносившей нас в сторону Митавы, я потерлась щекой о плечо моего мучителя…» я перечитывала несколько раз пытаясь осознать и принять, что герой здесь не Владимир, как я думала на протяжении всего рассказа, а Карл Модестович Шулер! Он был мучителем и тираном, он обозвал ее «недоразумение», он спас ее из ручья и отшлепал, он забрал браслетик и он пришел к ней ночью, требуя ответа на «Ты ждала меня?» В итоге: Я перечитала рассказ, удерживая в памяти то обстоятельство, что мучитель не Владимир, а Карл и, вчитываясь в уже знакомые строчки, понимала, что были в рассказе зацепки, по которым можно было выстроить логическую цепочку, которая в дальнейшем привела бы к нужному мужчине, но они так умело спрятаны между строк, что поймать их сложно. Тем не менее, осознание пока не пришло, я просто приняла это как установленный факт. Стало легче от осознания, что Владимир виновен не во всем. А перечитав моменты, где речь шла именно о нем – поняла, что его поведение было направлено на месть, но осознание того, что в любом случае руководствуясь этим чувством победы не одержать, к нему так и не пришло. Жаль. Посему в данном рассказе ему уготована печальная участь, о которой не упомянуто, но весь красноречиво подведено к этому. Но каков, однако, Шулер! Восторг и восхищение от того как он представлен в рассказе: вот он и здесь, но в тоже самое время словно и не он. И все же… все же в роли мучителя по сложившему стереотипу я легче представила себе Владимира, чем Карла. Гата, спасибо, рассказ сложный и многогранный. Показывает обратные стороны человеческой души, звучат философские мотивы и каждый волен сам делать выводы. Меня очень зацепило. Звеняй, что не смогла быть краткой, но поговорить тут действительно есть о чем, а эмоции и чувство очень противоречивы

Gata: Aspia, ты меня потрясла последним отзывом У меня просто нет слов. Наверное, каждый автор мечтает, чтобы у него был такой вдумчивый и глубокий читатель Спасибо! Aspia пишет: рассказ сложный и многогранный Честно говоря, я сама затрудняюсь с жанром этого рассказа. Конечно, это фарс, но не в чистом виде, поэтому я и не поместила его в подборку веселых историй. Это трагифарс, или как сейчас модно называть - драмеди. Комедь и слезы в одном флаконе :) Пародия на историю любви-ненависти, на обожаемое некоторыми слоями поклонников БН садо-мазо


Falchi: Gata пишет: Комедь и слезы в одном флаконе :) Пародия на историю любви-ненависти, на обожаемое некоторыми слоями поклонников БН садо-мазо Ну хоть жанр я, значит, угадала правильно, капитально пролетев с сюжетом

Роза: Aspia пишет: Гата, спасибо, рассказ сложный и многогранный Этот рассказ меня тоже изрядно удивил. Текст-ребус. Приятное разнообразние за годы чтения однотипно-мотивационной вованны с вкраплениями кого-то третьего. Aspia пишет: Интриги и коварство – не те качества, которые на мой взгляд могут быть у этой героини Предпосылки этих качеств в Анне были в БН. Чья идея шантажировать ПМД, чтобы он отменил дуэль с Корфом? Именно Анны.

Мод: Гата, спасибо за удовольствие от зарисовки "Зимняя акварель". Мне всегда очень нравилась Сонечка, пожалуй, больше других героинь. Я легко представляла её возлюбленной и Владимира, и Михаила. У Вас в короткой зарисовке изящно выписаны две истории любви.

Gata: Мод, благодарю за отзыв Хоть это далеко не самое у меня удачное :)

Мод: Гата, не скромничайте. Я понимаю, что Вам больше импонируют сатирические Ваши произведения, но многие мелодраматические зарисовки очень хороши. Сюжет, психотипы персонажей, язык - всё это поклонникам романтики очень нравится. Приятно в юбилейную неделю делать новые открытия.

Душечka: Мод пишет: Зимняя акварель" ткните, где почитать, плииз

Душечka: Gata пишет: «Зимняя акварель» чисто поэзия требую продолжения банкета про Мишу и Соню!

Светлячок: Душечka пишет: требую продолжения банкета про Мишу и Соню! Сомневаюсь, что Гату эти двое тогда хоть минимально интересовали, а сейчас-то тем более. Кстати, при всем преклонении пред талантом Гаты, не считаю эту зарисовку чем-то выдающимся при всех ее милых достоинствах. Вот БиО период - это да! Про Мишку если так хотца еще почитать, но в паре с... не скажу, лучше это читать вот Деликатное поручение

Falchi: Gata пишет: Хоть это далеко не самое у меня удачное :) Мне фик запомнился не из-за Сони-Миши, как раз пейринг ИМХО надуман, но я прекрасно знаю, каково писать котов в мешке, и как раз на это не ропщу. А вот сцена дуэли Репнина и Корфа великолепна, поэтому рекомендовала к прочтению как "классической истории" и заношу в избранное. В 19 век меня может заинтересовать только эти двое и ВовНата, но последнее совсем редкость, так что зарисовку запомнила.

Gata: Спасибо всем за комментарии Наверно, не так важно, кого из своих героев и какие жанры больше любит автор, главное - что читатели с самыми разными вкусами и требованиями могут найти в его произведениях что-то себе по душе.

Falchi: Gata пишет: главное - что читатели с самыми разными вкусами и требованиями могут найти в его произведениях что-то себе по душе Гата, ты в этом смысле уникальное явление

Царапка: А мне давно пейринг Михаил - Соня казался интересным, первый раз его наблюдала, хотите смейтесь, хотите нет - на "Небограде"

NataliaV: Как-то я упустила этот сборник Гаты. Больше всего понравились рассказы "Иезуит" и "После танца". Спасибо. Falchi пишет: не из-за Сони-Миши, как раз пейринг ИМХО надуман В "Зимней акварели" ощущение, что двоих бесхозных героев решили хоть как-то пристроить на полку в общий сервис.

Gata: Вот убейте меня, не понимаю, чем так читателям нравится "Иезуит". Вы реально считаете, что измывательство героя над беспомощной девушкой и как она потом ломалась, заставляя разговаривать с ее задом - это из области высоких чувств?

Царапка: Я в упор не вижу в "Иезуите" ни измывательства, ни ломания. Была терапия со стороны Корфа (болезненная, так и зубы лечить - больно, но надо), потом - отходняк Анны, на какое-то время принявшей его "измывательства" за чистую монету. Анне нужно было время, чтобы после удара принять новую реальность, а когда поняла - может потерять любимого человека, это ускорило процесс.

Olya: NataliaV пишет: Больше всего понравились рассказы "Иезуит" и "После танца". Царапка пишет: Я в упор не вижу в "Иезуите" ни измывательства, ни ломания Я тоже не вижу. И мне "Иезуит" понравился. Но не до фанатизма. Вот "После танца" обожаю. Когда о нем вспоминаю, так и слышу быстрый топот босых ножек Ани и мягко-строгий выговор Владимира, что она заставила его одного проснуться в постели. Просто удивительно, как люди умеют так писать.

Falchi: Gata, а я тебя поддержу. У меня рассказы оставили неприятное ощущение, я уже тебе говорила, ИМХО это для болельщиков Спартака. С возвращением



полная версия страницы