Форум » Альманах » "ТРОЯ" » Ответить

"ТРОЯ"

Роза: ТРОЯ Театральный роман Роли исполняют: Gata – Николай, Александр, Бенкендорф, Нарышкина, Нессельроде и члены кабинета министров, Андрей, Оболенский Роза – Шарлотта, Ольга, Натали, Михаил, Шишкин, Жуковский P.S. Рождественский подарок. [more]Сюжет и диалоги являются авторской собственностью. Любое использование вне нашего форума, только с согласия авторов. [/more]

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Царапка: Gata пишет: как ты осилила столько букв не про социальные проблемы :) Там было что-то про финансовую реформу Ну а вообще со мной случается иногда читать и не про социалку

Светлячок: Царапка , это ты сама себе похлопала?

Царапка: Светлячок пишет: это ты сама себе похлопала? Нет, авторам, которые могут меня заинтересовать чем-то кроме моей любимой темы.


NataliaV: Литература для меня – это музыка в словах. Линия времени в «Трое» проходит через сердца, обстоятельства и государственные интересы. Эта история вообще не должна называться фанфиком, т.к. имеет самоценность и должна жить своей жизнью. У меня личное наложилось на прочитанное, поэтому я долго не могла оторваться от «Трои». Переживала вместе с Бенкендорфом. Я слышала его мысли, видела его сны и мучились от неразделенной любви вместе с ним. Ему больше всех досталось. Как он выстрадал своё счастье! Я считаю его самым сильным и интересным героем пьесы. У меня краснеют щеки от смущения, когда я думаю о графе из «Трои». Не знаю, что творилось бы в моей душе, если бы Ольга не ответила на чувства графа. Или, например, уехала бы и ничего ему не сказала. Потому что Ольга – это тихие воды. В ней присутствуют внутренняя гармония и абсолютная безбрежность. Характер совершенно не похожий на тех героинь с именем Ольга, каких я уже встречала в Усадьбе. Закованная в придворные условности женственность и нежность. Вроде нет таких ярких проявлений подобных черт в поведении героини, но они проскальзывают между строк. Удивительно. Зато хватает маленького ежедневного героизма, который добавляет характеру девушки естественного благородства, а не показной позы. Придется прерваться, дочка зовёт. Уложу её спать и продолжу.

NataliaV: Прочитала ваше обсуждение и с некоторыми высказываниями не могу согласиться. Например, о наследнике. Александру будет трудно. Для него это не влюбленность, это любовь. Не каждый наследник престола решится изменить предопределенное и ход истории. Для таких поворотов судьбы необходим ХАРАКТЕР, а не просто – хочу, хочу! Ни на секундочку не усомнилась в выборе Александра. Но Ольга полюбила Бенкендорфа, и именно это стало личной драмой для цесаревича. Когда Ольга и Александр были вместе, они были блестящей парой: влюбленной, красивой и царственной. Но этого хватало только Александру. Ольге нужно было большее – свою половинку, которой стал граф. Если рассматривать «Трою» без привязки к историческим персонажам, родители наследника сваляли дурака. Ольга, какая она в пьесе, была бы идеальной женой наследника престола и будущей императрицей. В ней всё для этого присутствует. А счастливый император – благо для своего народа, ИМХО. Но для меня (простите эгоистку) важнее было, чтобы Бенкендорф и Ольга объяснились. Ужасно боялась, что авторы разведут героев по разным углам сцены. Под сценой я имею в виду фразу Шекспира о жизни. Второстепенные герои хороши чрезвычайно ровно в той степени, чтобы дополнить историю. Прелестной была благородная небрежность Натали, сдержанность и преданность Михаила, миролюбивый нрав Андрея и коварные рыжие кудряшки Катрин. А Шишкин просто прекрасен в своем творческом фанатизме. Креативный Никс, матушка всея Руси – Шарлотта, разноликие и многоголосые министры, вальяжный и мудрый кот – Жуковский, трогательный Оболенский, и сама идея гомеровской Троянской войны…. – что тут сказать, только браво, Гата и Роза! Я вас люблю.

Gata: Наташа, ваш отзыв я читала, словно слушала романс И заново переживала все эмоции, испытанные во время написания фика. Это было и очень трудно местами, и в то же время такое счастье Роза подтвердит :) Спасибо за понимание наших персонажей, вы подобрали к каждому мелодию нота в ноту NataliaV пишет: Ольга, какая она в пьесе, была бы идеальной женой наследника престола и будущей императрицей. Мне хватает объективности с этим согласиться, но от Бени за эту объективность я точно получу в глаз )))) NataliaV пишет: Ужасно боялась, что авторы разведут героев по разным углам сцены Нееееееееееееет, ни за за что на свете! Ни за какие коврижки, ни при каких обстоятельствах. БиО форева!

Светлячок: NataliaV пишет: Не знаю, что творилось бы в моей душе, если бы Ольга не ответила на чувства графа. Если за дело берутся ГиР, такое в принципе невозможно. NataliaV пишет: Ольге нужно было большее – свою половинку, которой стал граф. Я поняла это в сцене, где Оля читает "Маскарад" Лермонтова. Всё к этому шло, но тут засветилось далёкой и заветной звездой.

Роза: NataliaV , какой поэтический отзыв! Большое спасибо за теплые слова о Бенкендорфе. Только губу раскатывать краснеть не надо. Gata пишет: Роза подтвердит Роза подтверждает. "Троя" писалась кровью и нервами. В детали вдаваться не стану. Светлячок пишет: ГиР

NataliaV: Gata пишет: Спасибо за понимание наших персонажей, вы подобрали к каждому мелодию нота в ноту Это я еще сдерживалась, чтобы не накатать много букв. Меня иногда заносит - остановится не могу. Gata пишет: Мне хватает объективности с этим согласиться, но от Бени за эту объективность я точно получу в глаз )))) Мне очень понравится твой ответ. Светлячок пишет: Я поняла это в сцене, где Оля читает "Маскарад" Лермонтова. В эту ночь Ольга над рукописью разговаривала с графом. Через мосты над Невой они молча беседовали друг с другом. Он - ремарками на полях, она - отвечая ему мыслями. Но не только в этой сцене. Еще были говорящие штрихи, когда граф готов был ради Ольги рискнуть положением и, возможно, свободой, перечил императору. А Ольга отказалась в разговоре с Натали улыбнуться даже намеку на опалу Бенкендофа. И еще-еще были мелочи, которые магнитами притягивали генерала и девушку друг к другу, переплетая их судьбы в одну.

Алекса: Наташа, зачиталась твоим отзывом. Мы смотри на Александра в "Трое" одними глазами. Он - далеко не капризный мальчишка. Его любовь к Ольге - живая и сильная. Но не могу не согласиться, граф стал достойным соперником. Мне иногда хотелось его поколотить, т.к. он вклинился между Ольгой и Алексом, когда его не ждали, но у него есть оправдание. Любовь не выбирает время и место. NataliaV пишет: Если рассматривать «Трою» без привязки к историческим персонажам, родители наследника сваляли дурака. Ольга, какая она в пьесе, была бы идеальной женой наследника престола и будущей императрицей Ольга была бы одной из самых очаровательных и достойных императриц в нашей истории. Эта Ольга. Она совсем иная, чем "В карнавальной ночи". В ней нет себялюбия и желания быть на пьедестале - поклоняйтесь мне все, я достойна лучшего.

Gata: Алекса пишет: Ольга была бы одной из самых очаровательных и достойных императриц в нашей истории Пани Ольга - самая очаровательная на свете madame générale , и всяким высочествам и величествам нечего облизываться :)

NataliaV: Алекса пишет: Его любовь к Ольге - живая и сильная. Я, как раз, считаю его мальчишкой, но с яркой индивидуальностью и ясным целеполаганием. На данный момент - это любовь к Ольге, которая помогает ему принять решение о жизненном выборе. Но я не могу дать руку на отсечение, что Александр остался бы на той же позиции с годами. Жуковский правильно ему сказал о жизни, которая больше любви. Дальше уже начинается тема нашей веры в героя пьесы. Для меня очевидна преданность до конца Бенкендорфа. Последняя любовь может человека обезуметь, а может спасти и возвысить. Ольга выбрала графа женским инстинктом, который подает в подсознании совершенно конкретные сигналы. И случилось все не в момент отчаяния, потому что цесаревич колебался. Александр совершенно определенно рвался уехать с Ольгой и жить с ней. Я полагаю, Ольга даже не выбрала графа. Слова "выбрала", "ушла от одного к другому" слишком неточны для этого треугольника. Тут все сложнее, глубже, но и проще одновременно, ИМХО. Светлячок пишет: Иногда думаю, что ты- звездная засланка. Я тебя тоже очень люблю.

Алекса: NataliaV пишет: Дальше уже начинается тема нашей веры в героя пьесы. Возможно, это определенная ненормальность, но я верю в Александра. Это ощущение у меня возникло в ролевой игре "Восток". После этого мир счастливо перевернулся. В сериале я симпатизирую паре Ольга+Александр ровно до момента, когда Ольгу отправили в Польшу выходить замуж за Огинского. Далее начинается какой-то сериальный бред и я его даже не хочу анализировать. А после "Востока" все встало на свои места. Ольга в исполнении Розы создала такой образ, который невозможно разлюбить и забыть. И Александр в исполнении Эйлис это доказал Наташа, я тебе хочу предложить посмотреть пьесу на основе игры. Она есть в усадьбе. Тогда ты сможешь меня понять. NataliaV пишет: Ольга выбрала графа женским инстинктом, который подает в подсознании совершенно конкретные сигналы. И что это за сигналы? Значит, Ольга не любила Александра? Была с ним в близких отношениях и ждала какие-то сигналы?

NataliaV: Алекса пишет: но я верю в Александра. Если гипотетически. Александру из "Трои" я бы не стала безоговорочно доверять, ИМХО. Алекса пишет: А после "Востока" все встало на свои места. Ольга в исполнении Розы создала такой образ, который невозможно разлюбить и забыть. И Александр в исполнении Эйлис это доказал Спасибо. Мне уже рассказывали об этой пьесе. Я обязательно посмотрю. Алекса пишет: И что это за сигналы? Значит, Ольга не любила Александра? Была с ним в близких отношениях и ждала какие-то сигналы? Саша, я, конечно, вижу по-своему. Возможно, авторы вкладывали другой смысл в происходящее, но я напишу, как понимаю ситуацию. Ольга любила Александра. Она так думала, чувствовала, доверяла ему и допустила до себя. Это как раз подтверждает то, что чувства были, иначе бы не было близких отношений. И Ольга не ошибалась и не держала ничего про запас: ни любви, ни верности. При страстной натуре, в Ольге сильно чувство долга. Именно это удерживало ее от безрассудства, поэтому в тексте не упоминаются тайные венчания с наследником престола, например. Ольга отдавала себе отчет, что ее избранник - не просто дворянин. Но дело даже не в этом. В Бенкендорфе Ольга узнала отца своих будущих детей. И захотела их именно от графа. Это такая тонкая материя - женский инстинкт, что объяснять его не имеет смысла. Об этом есть в тексте, когда Ольга в момент, казалось бы, самый неподходящий - она узнает о возможной отставке графа в разговоре с Натали, понимает и ощущает - счастье. Для нее открылась истина, как будто пелена спала с глаз. Вот она любовь, как говорят при венчании: в горе и радости. В данный отрезок времени пока ничего хорошего обоим не светит, но это для нее вторично. Про Бенкендорфа можно сказать тоже самое, только он понял это почти сразу. Свирепел, отстреливался , изводился, отмахивался, но все равно знал, что Ольга - его женщина. Или она, или никто.

Алекса: NataliaV пишет: Спасибо. Мне уже рассказывали об этой пьесе. Я обязательно посмотрю. Мне было бы интересно с тобой обсудить. NataliaV пишет: Именно это удерживало ее от безрассудства, поэтому в тексте не упоминаются тайные венчания с наследником престола, например. Ольга отдавала себе отчет, что ее избранник - не просто дворянин. Ольга, конечно, сильнее Александра, поэтому она ушла первой. NataliaV пишет: В Бенкендорфе Ольга узнала отца своих будущих детей. И захотела их именно от графа. Это такая тонкая материя - женский инстинкт, что объяснять его не имеет смысла. Спасибо, я поняла твою точку зрения.

NataliaV: Алекса пишет: Мне было бы интересно с тобой обсудить. Саша, как только у меня появится больше времени, я непременно прочту. Алекса пишет: Ольга, конечно, сильнее Александра, поэтому она ушла первой. Ольга - сильная, но не как боец. В ней стойкий стержень. Обычно таких женщин мужчины пытаются добиться и долго не могут забыть.

Роза: NataliaV пишет: Обычно таких женщин мужчины пытаются добиться и долго не могут забыть. Обычно мужчины это чувствуют и притормаживают в желании вести себя в привычном им стиле "что хочу, то и ворочу".

Светлячок: Большое видится на расстоянии. Потянуло перечитать и я осознала - какую же глыбу вы подняли и создали, дамочки. Это не тяп-лям-фанфик. Это что-то особенное. Герои, сюжет, историческая перспектива - чудо, как хороши! Бн-ская шедевра, дорогие мои. В бронзу! Алекса пишет: Ольга, конечно, сильнее Александра, поэтому она ушла первой. Нуууууу. Санек тут тоже не слабак, но слишком нежен и романтичен. Отсюда его страдалка. Мало заполучить женщину в постель, но чтобы она в ней не соскучилась и не сбежала.

Алекса: Светлячок пишет: Санек тут тоже не слабак, но слишком нежен и романтичен. Отсюда его страдалка. Я считаю, Ольга не чувствовала в Александре ту опору, которую женщина хочет видеть в своем мужчине. Цесаревич ее любил, готов был отречься, но что бы за этим последовало? Да что угодно, вплоть до насильственного возвращения наследника в Россию под любым соусом. Например, Шарлотта могла включить умирающего лебедя. Скорее всего, Ольга интуитивно чувствовала эту зыбкость и неизвестность, а в графе она нашла всё к чему стремилась. Бенкендорфа можно только убить, но заставить что-то сделать против его воли нельзя.

Gata: Если бы Сане посчастливилось уехать с Ольгой за границу, он бы полностью попал под ее влияние, и никакие манипуляции маман-императрицы больше бы с ним не прокатили :) Роза пишет: А то я уже решила, что это прелюдия к очередному давлению и вымогательству Что-то мне подсказывает, что все еще впереди ))))



полная версия страницы