Форум » Альманах » "P.S." сборник » Ответить

"P.S." сборник

Aspia: Жанр сборника смешанный: в него войдут как небольшие рассказы и зарисовки, так и стихотворения собственного сочинения.

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Aspia: "Барон" Жанр: Размышления от первого лица Герои: Барон, Анна Сюжет: Перед смертью Иван Иванович успевает рассказать о происхождении Анны. Время и место действия: После похорон отца. Вечер, кабинет Барона. Отец солгал. Но имею ли я право осуждать немощного старика, задумавшего в последние минуты своей жизни изменить то, что было уже не в его власти. Только так, через нагромождения новой лжи он мог попытаться спасти свою воспитанницу от меня. Но разве ее нужно было спасать?.. Я никогда в отличие от отца не выделял ее из дворовой челяди, и вначале относился как к пустому месту, каким она и была по своему рождению, а когда она подросла - как к милой, но ненужной вещице, занимающей место на полке, но совершенно бесполезной в использовании. Ее миловидное личико, спокойное невыразительное поведение в сочетании с извечным, едва ли не плачущим взглядом помогли ей сблизиться с моим отцом, который с каждым годом становился все более и более сантиментален, и казалось готов взять под свою опеку каждого подневольного. Впрочем, я оказался тогда достаточно умен, чтобы рассмотреть в новом статусе Анны выгоду и для себя: возможность подшучивать над ней помогала скрасить дни, которые я вынужден был проводить вдали от города. Невинные детские шалости, такие как клякса в ее тетради или остриженные волосы с головы ее любимой куклы, подброшенные к ней на кровать, и даже совершенно «случайно» оставленная в ее комнате жаба - разгоняли начинавшую одолевать меня деревенскую скуку. А чтобы Анна не смогла наябедничать моему отцу, я однажды подстерег ее у комнаты и пригрозил, что если она скажет хоть слово - все узнают о ее истинном положении в нашей семье. Моя угроза была невинна и не имела под собой никакой подоплеки, но с того дня Анна стала стараться избегать меня, лишний раз даже не поднимала головы в моем присутствии, а это вызывало во мне тогда еще большее желание «случайно» столкнуться с ней. Своим появлением я всегда вызывал краску смущения на ее обычно бледных щеках, и я в полной мере наслаждался той неловкостью, которую она испытывала от одного моего взгляда, с легкостью отмечая и появляющуюся дрожь в ее руках, и сбивавшийся тон голоса. Но со временем я стал уставать от однобокой игры и вскоре потерял всякий интерес к ней. Отец же привязывался к ней все больше, и почти каждый разговор с ним сводился к одному и тому же - Анне. Постепенно это стало раздражать меня, и я начал изливать свое негодование на саму виновницу, столь часто попадавшуюся мне на пути именно в такие часы: я то приказывал ей вычистить мои сапоги, то отправлял в лавку за бутылочкой шампанского. Почти всегда я остывал также быстро, как и заводился, но однажды отец застал меня за тем, как я отчитывал Анну за плохо исполненное поручение, и после этого все изменилось: стоило бледной тени набежать на щеки Анны или туману заволочь ее глаза, как отец с подозрением смотрел на меня, с немым укором, словно я был причиной пославшей еще больше бледности этому маленькому существу, которое с каждым годом все больше напоминало послушную собачонку, вечно мечущуюся под ногами отца. Стоило появиться на ее глазах хоть одной слезинке, и в мой адрес летели злые и абсолютно безосновательные упреки. Я стал узником в своем собственном доме: "… не ходи тут, ведь Анечка репетирует, а ты все испортишь... закрой окно, Анечке с утра нездоровится..." Кто осудит меня за то, что я бежал из дома, едва представилась подобная возможность? Кавказ стал моим спасением, там не было ни границ, ни запретов. После моего отъезда из дома, я очень быстро забыл о существовании Анны, и даже однажды читая очередное письмо отца, в котором он описывал дела поместья и, конечно же, упоминал об "успехах" своей воспитанницы, я поймал себя на мысли, что не могу вспомнить, как она выглядит. Но мое отсутствие не было столь долгим, как я того желал, и по возращении я понял, что в поместье толком ничего не изменилось, разве что желание отца сделать Анну актрисой Императорского театра стала еще только сильнее. Предвидя всю глупость данной затеи, я не раз уже до этого пытался указать ему на очевидные факты, одним из которых являлось ее реальное положение в нашем доме, но он оставался глух к моим словам. Тогда же, расценив, что отец волен сам выбирать себе забавы, я оставил попытки вразумить его. Я не мешал ему в воплощении его прихоти, а он перестал столь пристально следить за тем, как и с кем я провожу свое время как в стенах, так и за пределами поместья, что дало мне возможность насладится всей прелестью Петербургской жизни. Однако не раз, по принуждению отца присутствуя на очередном спектакле в уезде и наблюдая с балкона за игрой дворовых, я ловил себя на мысли, что Анна не обладает и долей притягательного шарма, столь необходимого для любой начинающей старлетки Большой сцены. Ее движения были нерешительны и во многом скованны, голос дрожал и порой срывался на высокой ноте. Не спорю, она смотрелась хорошо, но только для подмостков Двугорского уезда. Вспоминая изящных, решительных, с безграничным обаянием актрис Петербурга, я мог лишь пожалеть бедную Анну, которой не суждено было взлететь выше этой небольшой дощатой сцены. О чем еще можно говорить, если любая героиня в ее исполнении вызывала у зрителей только лишь чувство жалости. Ее Джульетта, сила и обаяние которой должны быть так сильны, чтобы с первого взгляда пленить Ромео, была похожа на растерянного ребенка, запутавшегося и нерешительного. А в момент трагической смерти, мне самому хотелось побыстрее всадить ей кинжал в сердце и покончить наконец с ее столь плачевно и не умело разыгрываемыми стенаниями. Представление, к моей великой радости, обычно вскоре заканчивалось. «Забава Барона» - шептались об Анне наши соседи и дворовые достаточно громко, чтобы это достигало моих ушей. Я относился к этому спокойно, посылая улыбки самым отъявленным сплетницам уезда, и уже в следующее мгновение по дороге в Петербург забывал о существовании Анны до очередного невольного приезда в поместье. В своих редких письмах отец все также продолжал описывать ее успехи, но едва заметив ее имя в тексте, я опускал те моменты, не видя необходимости тратить время на их прочтение. Анна была и оставалась для меня никем. В последнее время, воспринимая ее всего лишь как постоянный атрибут общей декорации очередного спектакля, я не собирался даже ради отца отводить ей хоть какое-то место в своей жизни. Но внезапная болезнь отца, вмиг перечеркнула все это. Никогда я не думал о жизни и смерти так много, как в те часы, что провел у его постели. Отец старался говорить спокойно, но силы его уходили быстро, а речь становилась замедленной и вялой. Он просил у меня прощения, но я давно уже простил и его безучастность по отношению ко мне, и его отсутствие в моей жизни, не говоря уже о нелепых детских обидах. Тогда меня не удивила его просьба о том, чтобы я позвал к нему Анну, ведь, в сущности, за последние годы он привязался к ней как к милому домашнему животному, забота о котором не была обременительной, но чье присутствие радовало глаз и не давало почувствовать одиночество. Но разве мог я знать о том, какие признания он сделает при ней. По какой-то только ему ведомой причине отец считал, что Анну стоит спасать от меня, почему-то считал, что именно я опасен для нее - и вот это оставалось для меня загадкой. Ведь, в сущности, самую главную опасность для нее представлял окружающий мир, которого благодаря излишним стараниям отца она не знала, как не знал жизни и сам отец, раз полагал, что положение актрисы Императорского театра чем-то лучше положения крепостной Барона Корфа. Жизнь Анны никогда не интересовала меня, и я оставался безучастен к ее судьбе, но теперь она помимо моей воли была у меня в руках, прописанная на листке бумаги завитками букв. Держа в руках ее вольную, я сознавал, что отец солгал в главном – ведь поверить что Петр Михайлович за спиной Марьи Алексеевны завел себе любовницу из крепостных было просто невозможно. А маленький, почти не имеющий права на существование шанс, что такое действительно могло быть – сейчас уже не имел никакого значения, поскольку Петр Михайлович умер, вместе с ним умерла и единственная нереально-сказочная возможность Анны заявить свои права на то, чтобы стать признанной внебрачной дочерью князя. Мне всегда была противна эта навязанная отцом необходимость лгать своим друзьям и играть на людях отведенную роль. И вот теперь, как же я должен поступить: идти у него на поводу или, наконец, покончить с этой затянувшейся ложью и раскрыть всем глаза на правду, заключающуюся в истинном крепостном положении всеми любимой воспитанницы старого Барона. *Рука непроизвольно сильнее сжала находящийся в руках листок* Воспитанница, как же! Волей случая, выделенная из общей массы крепостная, отлынивающая от своих прямых обязанностей, и целыми днями занимающаяся черт знает чем! Меня могут обвинять в жестокости, сколько угодно, но я хочу быть истинным хозяином в своем доме, и перестать заискивать перед своей же крепостной, пусть и владеющей французским и латынью. Я устал от нелепой лжи и вынужденного притворства, устал наблюдать за нелепыми попытками птенца взлететь из той лужи, в которой он родился… * Неожиданно раздался робкий стук в дверь и после разрешения войти, за его спиной послышалось тихое и робкое* - Владимир Иванович… я пришла… *Не обернувшись и не глядя на нее, он бросил резким, не терпящим возражения тоном* - Пойдите вон. - Но я… *попыталась продолжить Анна* * Он обернулся к ней и окинул быстрым взглядом, от которого у Анны подкосились ноги. Его рука сжалась в кулак, превращая вольную в жалкий клочок бумаги. Все говорило о том, что Барон принял окончательное и бесповоротное решение. Скривив губы в подобии улыбки, он спокойно протянул* - Я же сказал, подите вон… *и чуть помедлив, насмешливо добавил* - мадмуазель. *После того, как за Анной закрылась дверь, листок бумаги, до этого сжимаемый в руке, благополучно отправился в горящий камин* Конец

Светлячок: Не тривиально Продолжение пугает, т.к. Владимир обладает холодым сердцем и принимает решения не спонтанно, а взмешанно. Анну жалко. Вовку тоже жалко. Aspia , Такого от поклонницу этой пары я не ожидала. Зато не скучно. Это поступок

ksenchik: У меня Корф из зарисовки ассоциируется с бароном из первой части сериала, еще когда он сам не знал о своих чувствах к Анне и когда от него можно было ожидать подобного поступка. Мариша, спасибо Мое мнение ты знаешь


Falchi: Мариш, сильная зарисовка. Каждая эмоция, каждая мысль отточена так остро что режет как нож по живому.

Роза: ksenchik пишет: У меня Корф из зарисовки ассоциируется с бароном из первой части сериала У меня таких ассоциаций не возникло. На мой взгляд, это абсолютная альтернатива. Тем и интересна. В сериале Корф был полностью под каблуком Анны с самого начала, не имеет значения - осознавал он это или нет. Она его в бараний рог скрутила давно, он велся на все ее выходки, слова. Его всё задевало. В фике Корф иной. Этого глазками-пуговками, ужимками и гаммами не пронять. Знает свои чувства и прекрасно осознает с кем имеет дело (в рамках своих понятий). Жестоко поступил? А почему бы ему так не поступить?!

Falchi: Роза пишет: В сериале Корф был полностью под каблуком Анны с самого начала, не имеет значения - осознавал он это или нет. Согласна. Здесь Корф не позволит вить из себя вервки и это безусловно ему в плюс, хотя он и пугает немного, своей ожесточенностью

Роза: Falchi пишет: отя он и пугает немного, своей ожесточенностью Пусть лучше так с самого начала. Знаешь, что от человека ждать. Чем сериальный вариант молодого барона. Когда под давлением комплексов, спермотоксикоза и перманентного нервного стресса, его бросало от "Никиту на каторгу" (или чем он там ему угрожал за побег) , "а от тебя, Нюта, я жду грязных танцев" до "вся моя жизнь принадлежит тебе" и прочие слюни. С таким муженьком как бы не стать иллюстрацией к песне "...а после пошёл за пИвом, ца-ца"

Falchi: Ты знаешь, я от Вовчика никогда не ждала сильного поступка. С самого начала он выглядел безвольным и неуравновешенным истериком, поэтому все его последующие поступки от танца, до сюсюканья с Анной вписывались в канву закомплексованного слабака, который рано или поздно гложимый чувством вины падет перед Нюткой на колени и до конца жизни будет перед ней присмыкаться.

Роза: Falchi , с удовольствием отвечу тебе на твою мысль в теме "ВовАнна". Не будем оффтопить и сбивать народ с обсуждения зарисовки

ksenchik: Роза пишет: В фике Корф иной. Этого глазками-пуговками, ужимками и гаммами не пронять Вот этим мне Барон в зарисовке и нравится. С характером. Роза пишет: Когда под давлением комплексов, спермотоксикоза и перманентного нервного стресса, его бросало от "Никиту на каторгу" (или чем он там ему угрожал за побег) , "а от тебя, Нюта, я жду грязных танцев" до "вся моя жизнь принадлежит тебе" и прочие слюни. Да уж, сценаристы прикалывались по полной программе. В лучших традициях латиноамериканского мыла Роза пишет: С таким муженьком как бы не стать иллюстрацией к песне "...а после пошёл за пИвом, ца-ца"

Falchi: ksenchik пишет: В лучших традициях латиноамериканского мыла Именно! За то и не люблю ВовАнну, их сюжет любовь-ненависть так заштампован, что от скуки зубы сводит. Реабелитировать их могут только наши авторы. Роза, буду ждать

Роза: ksenchik пишет: С характером. Да, у Мариши барону палец в рот не клади Falchi пишет: а то и не люблю ВовАнну, их сюжет любовь-ненависть так заштампован Нормальный сюжет. Возбуждающий Делать только надо уметь, как следует. Характеры точно и умно прописывать, перипетии. Меньше баласта - Долгоруких и прочая (да простят меня их поклонники ). Не подставлять других персонажей, ради того, чтобы сделать не такими противными главных героев на общем фоне, демонстрируя тем самым, свою профессиональную слабость. Идея-то верная. Лиз Сейдман профи всё жё, но исполнение Поэтому у Марины мне понраилось то, что она не выдает желаемое за действительное. Всё названо своими именами. Может показаться странным, что Корф сжёг вольную Анны. А я вижу в этом как раз логику - гори оно всё синим огнём. Гори ложь, гори такая правда, гори прошлое.

Falchi: Роза пишет: Возбуждающий Ну кто б спорил. Но с грязью в адрес друг друга они переборщили. Любовь на таком фундаменте не построишь. Роза пишет: Не подставлять других персонажей, ради того, чтобы сделать не такими противными главных героев на общем фоне ППКС!

Gata: Aspia пишет: Жанр сборника смешанный: в него войдут как небольшие рассказы и зарисовки, так и стихотворения собственного сочинения. Марина, поздравляю с открытием новой главы в нашем Альманахе! Что скрывать, как ни люблю романы с продолжениями, а мини-формы, все же, предпочтительнее - ам! и прочитал :) "Барон" - мрачная вещица, но психологически очень сильная. Не соглашусь с отзывами, что Корф здесь другой, чем в сериале - он жестче, безусловно, но мне показалось, признаки истеричности тоже в нем наличествуют. Он весь, как пружина - накручивает себя воспоминаниями, чтобы потом распрямиться и выпустить по Анне залп ненависти. Один из немногих фиков, где мне Анну стало действительно жалко - понимаю, что ничего хорошего ее тут не ждет. Автору - мой респект и цветочек

Aspia: Девушки, Всем большое спасибо! Небольшое пояснение: сюжет рассказа был выбран не мной, а являлся обязательным условием для тех, кто хотел принять участие в Угадайке на одном форуме по сериалу "Бедная Настя". Светлячок пишет: Не тривиально Продолжение пугает, т.к. Владимир обладает холодным сердцем и принимает решения не спонтанно, а взмешанно. Анну жалко. Вовку тоже жалко. Такого от поклонницу этой пары я не ожидала. Зато не скучно. Это поступок Не ожидала прочитать, что меня причислят к поклонницам пары Владимир\Анна. Да, я могу писать о них, но поклонения в моем отношении к ним нет. Пишу так, как их воспринимаю и понимаю для себя их поступки. По поводу продолжения - я сводила рассказ к тому, с чего все собственно и началось, т.е к тому обстоятельству (вспоминаем сериал), когда ИИ умирает, предварительно попросив Вову дать Анне вольную. Тот обещает - но не исполняет. Вольную Анна не получает и "живут они дальше поживают...". Мой рассказ сводится к тем же обстоятельствам: Анна вольную не получает и, как и в сериале, остается крепостной барона. О том, что она внебрачная дочь князя ПМД - никаких доказательств нет, а единственный кто может признать в ней дочь - на тот момент благополучно почил в могиле, следовательно - довод Владимира о том, что подобные слова отца не играют никакой роли и не могут ничего изменить - обоснованы. В итоге я вроде как показала, что данное обстоятельство (открытие ИИ правды перед смертью) ничего бы не изменило и герои все так же медленно шли бы к осознанию своих чувств. ksenchik пишет: Мое мнение ты знаешь Да, несомненно. И очень его ценю. Falchi пишет: Каждая эмоция, каждая мысль отточена так остро что режет как нож по живому. Я писала рассказ от лица героя: его мысли, чувства, воспоминания. Мое отношение и понимание поступков самого Барона в начале сериала сыграло не последнюю роль в этом. Я не видела любви героя, поскольку по моему мнению ее тогда не было - шаг в сторону любви был сделан позднее, а признание перед самим собой - вообще существенно задержалось. Что я видела, так это ненависть: живую, даже пульсирующую ненависть, которая была словно паразит. Роза пишет: На мой взгляд, это абсолютная альтернатива. Тем и интересна. В сериале Корф был полностью под каблуком Анны с самого начала, не имеет значения - осознавал он это или нет. Она его в бараний рог скрутила давно, он велся на все ее выходки, слова. Его всё задевало. В фике Корф иной. Этого глазками-пуговками, ужимками и гаммами не пронять. Знает свои чувства и прекрасно осознает с кем имеет дело (в рамках своих понятий). Жестоко поступил? А почему бы ему так не поступить?! Этот рассказ - размышления. Мы читаем мысли героя, а задайтесь вопросом: всегда ли мы честны сами с собой, пусть даже и в мыслях. Рассказ писался для того, чтобы показать: признание ИИ ничего бы не поменяло, ведь нельзя за считанные минуты от ненависти, которая стала живой частью тебя, перейти к любви, с которой мы столкнулись в середине сериала, а ближе к концу она даже стала более осознанной. Вопрос о том, жесток ли Владимир на самом деле очень уместен: вспоминаем рассказ и пытаемся ответить на мой вопрос - назовите хоть один его по-истине жестокий поступок (описанный в рассказе) в отношении Анны, если такой имел место быть? Мне действительно очень интересно ваше мнение, и возникшая полемика, поэтому прошу отозваться и продолжить дискуссию В общем я хотела написать серьезный рассказ, который был бы запоминающимся и необычным. ksenchik пишет: Вот этим мне Барон в зарисовке и нравится. С характером. Владимира Корфа у себя я хочу видеть только таким. Роза пишет: ... Не подставлять других персонажей, ради того, чтобы сделать не такими противными главных героев на общем фоне, демонстрируя тем самым, свою профессиональную слабость. Идея-то верная. Вот тут хотелось бы высказать свое мнение: ведь в сериале есть герои отнюдь не положительные (обаятельные - да, в чем-то даже неповторимые), но вот усугублять их "грехи" действительно не стоит. Можно ведь даже на фоне их "сериальной" подлости подчеркнуть положительное качество своего любимого героя. Либо же вообще исправить того, "сбившегося с праведного пути", а почему бы нет? Роза пишет: Поэтому у Марины мне понраилось то, что она не выдает желаемое за действительное. Всё названо своими именами. Может показаться странным, что Корф сжёг вольную Анны. А я вижу в этом как раз логику - гори оно всё синим огнём. Гори ложь, гори такая правда, гори прошлое. Браво. Конец лжи для того чтобы начать новый путь. Почему-то очень редко (действительно очень очень редко) вспоминают о том, что Барону могло быть неприятно жить во лжи, скрывать от того же Михаила (лучшего друга) что-то и все это без всяких объяснений со стороны ИИ. В общем говорить по поводу этого могу долго. Не смогла быть краткой, но хотелось четкости. Всем большое спасибо!

ksenchik: Aspia пишет: Рассказ писался для того, чтобы показать: признание ИИ ничего бы не поменяло, ведь нельзя за считанные минуты от ненависти, которая стала живой частью тебя, перейти к любви, с которой мы столкнулись в середине сериала, а ближе к концу она даже стала более осознанной. Да, чтобы моментально поразило от осознания того, что Вова любит Анну, это нужно было вмешаться Варе со сковородкой. Один удар - и все, как чистый лист. И влюбляйся сколько угодно. Aspia пишет: назовите хоть один его по-истине жестокий поступок (описанный в рассказе) в отношении Анны, если такой имел место быть? Такого поступка нет. Нюшу за шампанским не посылали, по полу елозить не заставляли и пр., пр. Хотя некоторые сжигание вольной и резкий тон разговора с Анной могут воспринимать именно как жестокость. Но этот поступок был продиктован желанием прекратить спектакль, поставленный ИИ.

Gata: Свинство - нарушить волю умирающего отца. Порядочный человек никогда так не поступит, в каких бы отношениях с родителем ни находился. Отец дал ему жизнь, образование, оплачивал все его прихоти, и мог взять на воспитание хоть сто сирот, не спрашивая мнения сыночка. Aspia пишет: Меня могут обвинять в жестокости, сколько угодно, но я хочу быть истинным хозяином в своем доме, и перестать заискивать перед своей же крепостной, пусть и владеющей французским и латынью. Самоутверждаться за счет слабого существа - некомильфо. Тем более офицеру, пусть даже бывшему. Я не верю, что из этого Корфа получится что-нибудь достойное - разве что ценой долгих и сильных страданий, но такой слабак едва ли их перенесет, чтобы осознать и измениться - будет обвинять в своих бедах весь окружающий мир и попросту сопьется. Имхо, разумеется.

ksenchik: Gata пишет: Отец дал ему жизнь, образование, оплачивал все его прихоти, и мог взять на воспитание хоть сто сирот, не спрашивая мнения сыночка. Взять мог, никто не спорит. Но то, что ИИ зачислил Анну крепостной, по ходу вбивая в головы окружающих и сына, что она дворянка... Тут уж неудивительно, что Владимир взорвался подобным образом.

Gata: ksenchik пишет: Но то, что ИИ зачислил Анну крепостной, по ходу вбивая в головы окружающих и сына, что она дворянка... Тут уж неудивительно, что Владимир взорвался подобным образом. Я не оправдываю ИИ, хотя он, может быть, и действовал из благих побуждений - хотел воспитать дочку друга дворянкой. Но неправильно было бы навешивать на старика всех собак. Сам Вова тоже тот еще фрукт. Можно подумать, Нюшка его объела, ограбила, из дому на панель выгнала. Ну, завел себе отец развлечение - так и пусть бы развлекался, от Вовки-то, может, всего и требовалось, что сказать Нюшке за столом - бон аппетит. Согласитесь, что неприглядно выглядит молодой мужик, который всё имеет - и деньги, и власть, и положение в обществе, и третирует девчонку, бесправную сироту, даже если бы она была такой стервозной, как нам показали в сериале. В этом рассказе самой Анны слишком мало, чтобы судить об ее характере, но надеюсь, что автор подразумевал ее лучше экранной. Aspia пишет: В общем я хотела написать серьезный рассказ, который был бы запоминающимся и необычным. И тебе это удалось

Светлячок: Aspia пишет: Не ожидала прочитать, что меня причислят к поклонницам пары Владимир\Анна. Да, я могу писать о них, но поклонения в моем отношении к ним нет. Пишу так, как их воспринимаю и понимаю для себя их поступки. Я почему-то думала, что ты очень любишь эту пару. У нас на форуме встречаются поклонники этой пары. У всех разные любимые герои и пейринг, но поклонение - это ужасно, ИМХО. Aspia пишет: В итоге я вроде как показала, что данное обстоятельство (открытие ИИ правды перед смертью) ничего бы не изменило и герои все так же медленно шли бы к осознанию своих чувств. Возможны разные пути. Может быть такой, как ты написала. Вовка захлапывает своё сердце, ведет себя не по-рыцарски, донимает Нюшку дальше, но со временем понимает, что не может жить без нее. А могло быть так - барон теперь знает тайну происхождения Анны и такой любви к ней отца, поэтому ведет себя по-другому. Всем и каждому не объявляет об этом, доказухи-то нет, кроме слов ИИ, а он уже в могиле. Анне даёт вольную и в память об отце выделяет ей некоторые деньги на содержание, чтобы имела достаточно приличную жизнь. А дальше пусть сама решает остаться в доме или в актрисы податься, или еще куда. В гувернантки, например. Лишь бы с глаз долой, раз она ему так обрыдла. Это не означает, что между ними не может быть любви. Через какое-то время, когда поживут отдельно, пойимут, что нужны друг другу. Aspia пишет: Что я видела, так это ненависть: живую, даже пульсирующую ненависть, которая была словно паразит. Там смешанные были чувства. Первое ненависть и еще желание. Aspia пишет: Вопрос о том, жесток ли Владимир на самом деле очень уместен: вспоминаем рассказ и пытаемся ответить на мой вопрос - назовите хоть один его по-истине жестокий поступок (описанный в рассказе) в отношении Анны, если такой имел место быть? Вольную-то Вовка сжёг. Про Анну в фике мало, но допустим она такая же с вывертом, как в сериале. Всё равно её жалко. ИИ выписал ей вольную, объявил об этом ей и Вовке. Попросил сына освободить Анну. Барон этого не сделал. Теперь они оба будут с упоением доводить друг друга



полная версия страницы