Форум » Альманах » "Дорога в пропасть", драма - 2 » Ответить

"Дорога в пропасть", драма - 2

Olya: Название: «Дорога в пропасть» Жанр: Драма Герои: Анна, Владимир, Натали и другие. Сюжет: По мотивам одного романа Шелдона. При перечитывании пришла мысль спроецировать. Это не плагиат, за основу взята лишь идея, сюжетная линия. Есть отклонения от сериала. Время действия то же. Начало здесь Дополнительно: фик начат в 2008 году.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Светлячок: Царапка пишет: Мне казалось, на Правду претендуют мои оппоненты Мы только на Правду, а ты на ПРАВДУ Почувствуйте разницу. Царапка пишет: но без грубых классификаций, характерных для времени до эмансипации. В обмороке. Оля, я тебе сочувствую с таким критиком. Мне Анна тут не кажется образцом для подражания, но и смешивать ее с грязью - перебор.

Царапка: Разве я её смешиваю? Её поступок говорит сам за себя.

Olya: Царапка пишет: Ничего личного, авторская ошибка формального переноса событий ХХ века в XIX, где они играют совершенно иначе. Измени век - много изменится Царапка! При чем тут это? Мне что сто первый раз повторить??? Это не "Оборотная сторона полуночи", это не Ноэль и не Ларри!! Если хочешь, можешь для сравнения ознакомиться. Это отдельный фик, отдельные герои, события тели, текут и будут течь совершенно иначе. В чем "авторская ошибка" я прекрасно понимаю - посмела написать не ту Анну, которую тебе хочется видеть. Так и называй вещи своими именами! Теперь про содержанку и 19 век и все твои бла-бла-бла. (Вот такое у меня вредное температурное настроение, что я скажу прямо, что думаю) Я помню, как ты в теме про святую Аннушку заявила - (речь шла о перспективах отношений с Михаилом, а то ведь сейчас начнешь ваньку валять - где) мол если девушка хочет быть с одним, то ничего страшного! Да что ты говоришь???! То есть здесь ее надо с грязью смешать, а сериальной - на такое же внебрачное сожительство - все Божья роса. После той твоей фразы все простынки про 19 век и "можно-нельзя" потеряли всякий смысл. Имхо, в таких вопросах двойственности быть не может!! А если она есть, все эти рассуждения о высокой морали лишь пустые слова, которые и ломаного гроша не стоят.


Светлячок: Царапка пишет: Разве я её смешиваю? Её поступок говорит сам за себя. Ты ее так описываешь, как любишь приписывать нам при обсуждении Нюшки. Выбираешь выражения по грубее. Ну, оступилась девушка, не устояла, сглупила, так что теперь топтать её? Жизнь научит и расставит все по своим местам. Не ставь на ней крест раньше времени. У нее есть шанс осознать своё поведение. Вовка тут тоже еще тот наглец. Может о нем поговорим?

Царапка: Напоминаю то, что не раз говорила и в теме о сериальной Анне, и в комментариях к этому фику: а) юридический статус девушки: свободная - несвободная, дворянка - недворянка, каковы перспективы и последствия брака. В конце коцнов как воспитана - если ей с детства внушали мысль о допустимости свободной любви (растили в актрисы), какой с неё спрос? б) поиски работы: ищет или не ищет. Если девушка живёт на свою зарплату, работая не проституткой, то вне зависимости от того, с кем спит, она не является содержанкой; в) любовницей Михаила Анна-таки не стала, это умозрительные рассуждения, если угодно - как могла размышлять Анна, представляя своё будущее. Вот если бы стала, тогда и разговор другой - вернее, не было бы разговора, меня бы в фэндоме, скорее всего, не было; г) я не называла Анну святой, я была против того, чтобы вырвавшаяся в разговоре фраза толковалась однозначно и бескомпромиссно. Olya: мол если девушка хочет быть с одним, то ничего страшного! легче подобрать смягчающие обстоятельства. Напоминаю, что здесь я стала её ругать далеко не сразу, и не столько за пересып (оправдывала стрессом после попытки изнасилования), сколько за упорное нежелание понять, что отношение Владимира к ней - следствие её поведения. Ну и когда стали любовью оправдывать - неприятно, любовь нечто большее, чем готовность отдаться, имхо. Да, ещё забавно - меня ругали за "если Анна с Владимиром, то всё ничего". Ну вот теперь видно, что очень даже чего :)))

Царапка: Светлячок: Ну, оступилась девушка, не устояла, сглупила, так что теперь топтать её? Жизнь научит и расставит все по своим местам. Беда в том, что каждый новый отрывок топит её всё хуже и хуже. Светлячок: Вовка тут тоже еще тот наглец. Обычный обормот. Не то, чтобы сильно хорош - история с Анной его не красит, не то, чтобы плох - если девушка так себя ведёт, то почему он должен быть благороднее её? Обыкновенный. Способен проникнуться к тем, кто достоин уважения, но выискивать, входить в ситуацию и т.д. не будет.

ЛедиСтерва: Обещала больше не писать на форуме при упоминании Анны,но не могу....три часа себя сдерживала, но прорвало. Оля прости ради Бога. Ты же знаешь, я не со зла! Царапка пишет: Да, ещё забавно - меня ругали за "если Анна с Владимиром, то всё ничего". Ну вот теперь видно, что очень даже чего :))) а тут тебе и Аня не Аня и Вова не Вова. Ты ж у нас что любишь? Чтоб мужик без собственного мнения и в ногах на коротком поводке. А тут Вова не посчитал нужным раскаиваться, влюбляться и падать ничком. Коли б в часовню после ночт потащил, то и Анну бы не ругала. И не надо труляля про свободная,не свободная. То ты утверждаешь, что Анна имеет право любыми путями идти к заветной цели будь то вольная или любимый мужчина, то ругаешь ее почем свет стоит. И самое интересное во всей этой ситуации, то нет критики по стилю, нет по сюжету. Я например в корне кое с чем не согласная но это авторское право и фик не закончен может все еще будет согласовано. У тебя претензии мечуться из стороны в сторону, а все почему? ну вот почему? ну не нравится тебе такой сюжет..так не читай, кто ж в тебя этот фик пихает? Не нравится модель поведения героини так и скажи, что с такими героями читать не буду, извините. В чем проблема то? Мы все взрослын люди и не первый год знакомы. Давай либо по существу, либо молча.

Светлячок: Царапка пишет: Беда в том, что каждый новый отрывок топит её всё хуже и хуже. Нам тут препод разъяснял законы драмы. Так сперва надо чтобы было "все хуже и хуже", чтобы до края, а уж потом.... А тебе надо чтобы ровненько, скучненько, посредственно, так? Такого "добра" полно и без Олиного фика. Царапка пишет: Обычный обормот. Обормот, это у Гаты Писарев в Охоте и Востоке. Этот Владимир нечто иное, ИМХО. Он - эгоист.

Olya: Царапка пишет: то вне зависимости от того, с кем спит, она не является содержанкой; Не надо тут определений и умных слов. Для меня это уже не имеет значения. Ты столько упорно и какими только словами Анну тут не называла и все искала в ней какой-то эгоизм. А уж постель - о ужас! Безнравственность, можно, нельзя, табу! А все твои табу на деле - только вопрос в сериальности или не сериальности Нюшки. Сериальной - можно пристроиться в любовницы и не париться над всякими там вопросами века и морали... повторю, что как я считаю, это тот вопрос, который не может иметь отступлений, если ты во что-то веришь. И если я готова еще проглотить (и глотала, и глотала) критику, когда человек выражает свою философию - это одно, но когда начинаются все эти подстраивания ситуации, тут извините. ЛедиСтерва пишет: нет критики по стилю, нет по сюжету. Я например в корне кое с чем не согласная Если не секрет, то поделись... Сменим тему за одним. Светлячок пишет: Такого "добра" полно и без Олиного фика. Вот именно. Я специально и взяла другие образы героев, чтобы не идти по протореннному образцу, мне это было бы скучно и никакого интереса. Владимир - конечно, эгоист (это еще оч мягко сказано), но я уверена... все люди рано или позно должны сознавать свои ошибки

ЛедиСтерва: Светлячок пишет: Обормот, это у Гаты Писарев в Охоте и Востоке. Этот Владимир нечто иное, ИМХО. Он - эгоист.Olya пишет: Владимир - конечно, эгоист (это еще оч мягко сказано), но я уверена... все люди рано или позно должны сознавать свои ошибки на мое ИМХО Владимир тут, дитя своего времени и результат социума. если мужчине, особенно красивому искушенные женщины спускают многое и возводят его на пьедестал, то потом сами же и пожинают плоды. Любой мужчина избалованный женским вниманием с юности, далеко не подарок. Olya пишет: Если не секрет, то поделись... Сменим тему за одним. Оль, это сугубо личное ИМХо, но тут вопрос в динамики событий. По мне кое где затянуто, а где то наоборот резковато. Но в большинстве своем переходы потом компенисруються. (если ты поняла что я сказала. переведи. очень трудно эти ощущения восприятия передать словами)

Царапка: Светлячок: Этот Владимир нечто иное, ИМХО. Он - эгоист. не больше, чем Анна. Даже меньше. Ему совершенно незачем было об Анне заботиться - тем не менее, он помог ей уйти от погони, нашёл квартиру, нянчился с ней, пока свои дела не стали слишком важными, а девица не разочаровала его капитальнейшим образом. Светлячок: Так сперва надо чтобы было "все хуже и хуже", Одно дело - ситуация хуже и хуже, другое - героиня демонстрирует свои скверные качества, да так, что потом в излечение будет вериться с огромным трудом. ЛедиСтерва: Коли б в часовню после ночт потащил, то и Анну бы не ругала. Не успела бы :))) - ибо финал. А если девица способна телепатировать и угадать, что любовник-таки женится, то за такое качество ей много можно простить ;) ЛедиСтерва: У тебя претензии мечуться из стороны в сторону, а все почему? ну вот почему? Потому что со свободной спрос выше, и потому, что если девица осознаёт свои ошибки и сама ругает себя, то с какой стати мне повторять? ЛедиСтерва: то нет критики по стилю, нет по сюжету По стилю особо не замечаю, разве что слащаво, а по сюжету - ну так главную претензию к сюжету я и высказываю: героиня сделана непорядочной, ей в таких историях не особо сочувствуют. Ладно бы "соблазнённая и покинутая", "история проститутки", или даже "история борьбы за права женщин", а то претензии у девицы до небес, при полном личном ничтожестве (имхо). Не поленюсь повторить главное - если бы Анна, попав в город, искала работу, моё отношение к ней было бы в корне иным. ЛедиСтерва: Чтоб мужик без собственного мнения и в ногах на коротком поводке А я против этого Владимира ничего особенного не имею - ну предпочитает он порядочных девушек, дело вкуса, причём неоригинального. Да, из-за дурного известия денежные дела не уладил - нехорошо, но вопрос суммы. Поведёт очередную даму нетяжёлого поведения к квартирной хозяйке - заплатит за всё сразу.

Четвёртая Харита: Смотрю у вас дискуссия такая разгорелась, что пар из ноздрей... Внесу и свои пять копеек: Мне как раз такие герои больше нравятся, чем притянутые за уши сериальные и, следовательно, фик тоже. Владимир не слюнтяй и характер похож на того , каким был в начале сериала , а что эгоист, все мужчины до определённого возраста таковы, а в молодости особенно, и правильно, что ему не приписывается излишняя чувствительность, это женское, мужчины по другому мыслят. Анну тут как раз не осуждаю, так карта легла, да и что ей оставалось, может больше ничего хорошего в жизни и не будет, откуда ей знать, обстоятельства надеятся на лучшее не позволяли, а вот сериальная, как раз и стремилась в постели с кем нибудь оказаться(в этом смысле не лучше Лизы, просто та дело до конца доводила, её мужики не обламывали ). Натали тоже хороший персонаж, даже пока более цельный, чем в сериале, вот она похожа на девушку того времени . А художественно очень красиво , особенно описание Анны на балконе и Натали, чувствуется огненность Наташиной натуры и хрупкость, эфемерность Ани .

Царапка: Olya: Сериальной - можно пристроиться в любовницы и не париться над всякими там вопросами века и морали... Оля, сериальная не пристроилась в любовницы. Если бы пристроилась - была бы иной. Все споры насчёт того "а если бы Анна" - умозрительные. Были двусмысленные ситуации, когда ни за кого, не зная его мыслей в той конкретной ситуации, нельзя поручиться. Поскольку я не претендую на Правду, то не возражаю против таких допущений. У сериальной Анны, к слову, с веком и моралью понятно - девушку в актрисы растили, кто её высокой морали учил? И тем не менее, в сериале Анна, поставленная в гораздо более тяжёлые условия, чем в твоём фике, определённых границ не перешла. Olya: когда человек выражает свою философию - это одно, но когда начинаются все эти подстраивания ситуации Ты мою философию принимаешь за подстраивание. Что капитально? За чей счёт человек живёт. У твоей Анна с этим - полный аут, никаких попыток кормить себя трудами своих рук. Olya: Я специально и взяла другие образы героев, чтобы не идти по протореннному образцуЭта Анна кажется мне сильно похожей на сериальную Лизу, но лизина безбашенность и энергия импонирует, здесь героиня этого лишена.

Царапка: Четвёртая Харита:Анну тут как раз не осуждаю, так карта легла, да и что ей оставалось, может больше ничего хорошего в жизни и не будет я тоже не осуждала, пока воспринимала её именно так :))) Эгоизм Анны, имхо, искать далеко не надо - она хоть раз вспомнила о больном отце Владимира, после того, как поняла - любовник бросил её? Вот и в последней сцене - хочет своё имя от него услышать.

ЛедиСтерва: Описания в фике шикарны. Все обоазы четко прописаны. И дабы не вступать в полемику, уж слишком люблю автрора Царапка пишет: а по сюжету - ну так главную претензию к сюжету я и высказываю: героиня сделана непорядочной, ей в таких историях не особо сочувствуют. 1 героиня не есть сюжет!!

Царапка: Ну так она к сюжету некоторое отношение имеет :)))) Вот всё таки непонятен смысл упрёка: Olya: вопрос в сериальности или не сериальности Нюшки Как отличить, где сериальная Анна, которой "всё можно", или "не сериальная" - которой нельзя? По умозрительным рассуждениям - если бы она так поступила? Так у сериальной ворох своих обстоятельств, у фиковой - своих. Черты характера? Да, мне симпатичнее персонажи, способные, оступившись, сказать: "я сам виноват (виновата), поделом мне" - я таких особо и не ругаю. Здесь Анна совершенно другой тип: все злые, я одна бедная овечка. Исправится ли? В ходе беседы были намёки на то, что, наоборот, "возьмёт своё" - я в значительное мере это и обсуждала, в т.ч. конкретно к последнему отрывку напоминаю комментарий Гаты - она здесь ожесточится. Я на это отвечаю - если ожесточится, то натура насквозь гнилая, а не "бедная девушка оступилась".

Роза: Царапка пишет: Вот и в последней сцене - хочет своё имя от него услышать. Угу, а должна хотеть услышать имя больного отца Владимира.

Четвёртая Харита: Царапка пишет: если ожесточится, то натура насквозь гнилая, а не "бедная девушка оступилась". А по-моему нет, нормальная защитная реакция, чем больнее, тем меньше показать даже самому себе, поэтому иногда нужно ожесточаться, чтобы пережить, время должно пройти, кстати ко всем относится и к Владимиру тоже

ЛедиСтерва: Царапка пишет: Ну так она к сюжету некоторое отношение имеет :)))) но не основное!!! меня вот раздражал все время Пьер Безухов..и что..теперь всю Войну и Мир разнести потому что я считаю что он не мужчина!? Царапка пишет: Как отличить, где сериальная Анна, которой "всё можно" я рыдаю!Диана, ну я тебя прошу ну не своди обсуждение фика к Анне. Ну не в ней тут суть!!! Царапка пишет: Так у сериальной ворох своих обстоятельств не больше чем Царапка пишет: у фиковой - своих вот и все! Царапка пишет: Здесь Анна совершенно другой тип: все злые, я одна бедная овечка и в чем отоичие от сериальной??? в чем?? в том что эта по крайней мере не лицемерит. Все ,я тебя умоляю. остановись. Я в бан готова пойти, только уймись Царапыч! Здесь не поле боя. Вынеси дискуссию в отведенную для Анны тему. У тебя пртензии по содержанию, кроме Анны есть? Претензии к идее фика есть? К описаниям? пунктуации? событийности? если есть, давай обсудим. Если нету. То хватит Анны.

Царапка: Роза: Угу, а должна хотеть услышать имя больного отца Владимира. Не имя, но болен или выздоровел. Это если она парня любит, а не средство для удовольстий. ЛедиСтерва: меня вот раздражал все время Пьер Безухов. и меня!!! Хотел крепостных освободить - и пшик, передумал. ЛедиСтерва: Претензии к идее фика есть? К описаниям? пунктуации? событийности? Идею не поняла, если не брать главную героиню. К описаниям - имхо, не к месту и не соответствуют сюжету. Не люблю пышные красивости к историям заурядных натур. Событийности - мы уже обсудили. К пунктуации - нет, ничего в глаза не бросилось по крайней мере.



полная версия страницы