Форум » Альманах » "ТРОЯ" » Ответить

"ТРОЯ"

Роза: ТРОЯ Театральный роман Роли исполняют: Gata – Николай, Александр, Бенкендорф, Нарышкина, Нессельроде и члены кабинета министров, Андрей, Оболенский Роза – Шарлотта, Ольга, Натали, Михаил, Шишкин, Жуковский P.S. Рождественский подарок. [more]Сюжет и диалоги являются авторской собственностью. Любое использование вне нашего форума, только с согласия авторов. [/more]

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алекса: NataliaV пишет: Спасибо. Мне уже рассказывали об этой пьесе. Я обязательно посмотрю. Мне было бы интересно с тобой обсудить. NataliaV пишет: Именно это удерживало ее от безрассудства, поэтому в тексте не упоминаются тайные венчания с наследником престола, например. Ольга отдавала себе отчет, что ее избранник - не просто дворянин. Ольга, конечно, сильнее Александра, поэтому она ушла первой. NataliaV пишет: В Бенкендорфе Ольга узнала отца своих будущих детей. И захотела их именно от графа. Это такая тонкая материя - женский инстинкт, что объяснять его не имеет смысла. Спасибо, я поняла твою точку зрения.

NataliaV: Алекса пишет: Мне было бы интересно с тобой обсудить. Саша, как только у меня появится больше времени, я непременно прочту. Алекса пишет: Ольга, конечно, сильнее Александра, поэтому она ушла первой. Ольга - сильная, но не как боец. В ней стойкий стержень. Обычно таких женщин мужчины пытаются добиться и долго не могут забыть.

Роза: NataliaV пишет: Обычно таких женщин мужчины пытаются добиться и долго не могут забыть. Обычно мужчины это чувствуют и притормаживают в желании вести себя в привычном им стиле "что хочу, то и ворочу".


Светлячок: Большое видится на расстоянии. Потянуло перечитать и я осознала - какую же глыбу вы подняли и создали, дамочки. Это не тяп-лям-фанфик. Это что-то особенное. Герои, сюжет, историческая перспектива - чудо, как хороши! Бн-ская шедевра, дорогие мои. В бронзу! Алекса пишет: Ольга, конечно, сильнее Александра, поэтому она ушла первой. Нуууууу. Санек тут тоже не слабак, но слишком нежен и романтичен. Отсюда его страдалка. Мало заполучить женщину в постель, но чтобы она в ней не соскучилась и не сбежала.

Роза: Светлячок пишет: Бн-ская шедевра, дорогие мои. В бронзу! *осторожно* Света, а что случилось-то?

Светлячок: Розик, мне сразу понравилась эта любовь с чувствами, но только теперь я осознала масштаб и талант.

Роза: Светлячок пишет: Розик, мне сразу понравилась эта любовь с чувствами, но только теперь я осознала масштаб и талант. Тогда ладно. А то я уже решила, что это прелюдия к очередному давлению и вымогательству.

Алекса: Светлячок пишет: Санек тут тоже не слабак, но слишком нежен и романтичен. Отсюда его страдалка. Я считаю, Ольга не чувствовала в Александре ту опору, которую женщина хочет видеть в своем мужчине. Цесаревич ее любил, готов был отречься, но что бы за этим последовало? Да что угодно, вплоть до насильственного возвращения наследника в Россию под любым соусом. Например, Шарлотта могла включить умирающего лебедя. Скорее всего, Ольга интуитивно чувствовала эту зыбкость и неизвестность, а в графе она нашла всё к чему стремилась. Бенкендорфа можно только убить, но заставить что-то сделать против его воли нельзя.

Gata: Если бы Сане посчастливилось уехать с Ольгой за границу, он бы полностью попал под ее влияние, и никакие манипуляции маман-императрицы больше бы с ним не прокатили :) Роза пишет: А то я уже решила, что это прелюдия к очередному давлению и вымогательству Что-то мне подсказывает, что все еще впереди ))))

Роза: Gata пишет: Если бы Сане посчастливилось уехать с Ольгой за границу, он бы полностью попал под ее влияние, и никакие манипуляции маман-императрицы больше бы с ним не прокатили :) Совершенно верно. Алекс вовсе не мамочкин сынок. Но Ольга полюбила графа.

Gata: Роза пишет: Ольга полюбила графа Пан Менелай счастлив выбором прекрасной Елены И устроит троянскую войну любому, кто рискнет этот выбор оспорить :)

Алекса: Gata пишет: Если бы Сане посчастливилось уехать с Ольгой за границу, он бы полностью попал под ее влияние, и никакие манипуляции маман-императрицы больше бы с ним не прокатили :) У меня такой уверенности нет. Все-таки Александр - наследник трона и ему отречение будет аукаться всю жизнь. А с ним и Ольге, если бы они уехали вместе. Роза пишет: Но Ольга полюбила графа Это главная причина. Но как графу удалось добиться этого - это основная загадка и отгадка. Когда Александр понял, что граф любит Ольгу, а потом и то, что ее сердце уже не с ним, а с Бенкендорфом - это одна из самых сильных сцен в "Трое".

Gata: Алекса пишет: Все-таки Александр - наследник трона и ему отречение будет аукаться всю жизнь. А с ним и Ольге, если бы они уехали вместе Почему, может быть, и поживал бы безбедно, как английский Эдуард подле юбки своей Симпсон :) Но это чисто гипотетически, в реальности им бы не дали доехать и до Смоленска. Беня лично бы Олю из кареты вытащил и к себе за пазуху, а его высочеству - волшебного пинка под зад до самого Зимнего дворца и папашиного ремня

Алекса: Я читала, что совместная жизнь Эдуарда и Симпсон не была безоблачной. Но им приходилось делать хорошее лицо при плохой игре. Такого я никогда не пожелаю Александру и Ольге. К тому же там, где есть треугольник Александр-Ольга-Бенкендорф, у наследника шансов нет.

Sheena: Ох, тут и без меня обсуждений уже написано-переписано, поэтому я не буду растекаться мыслью по древу. Просто скажу огромное спасибо авторам за этот шедевр. Браво! В нем хватило всего: и юмора, и драмы. До меня уже десяток раз говорили, я только повторюсь, что все герои, в том числе и второстепенные, прописаны очень тщательно, они - не смазанный фон, а именно полноценные герои этой пьесы. Отдельное спасибо за сцены расстрела карты Польши (мистер Хадсон - истинный англичанин), сцену объяснения возле особняка графа, и, разумеется, за великолепную сцену с конем.

NataliaV: Есть произведения, о которых можно говорить бесконечно и всегда найдется что сказать. Опять зависла на "Трое", "обживая пространство и ощущая атмосферу". Шишкин бесподобен. Sheena пишет: До меня уже десяток раз говорили, я только повторюсь, что все герои, в том числе и второстепенные, прописаны очень тщательно, они - не смазанный фон, а именно полноценные герои этой пьесы. За это я очень люблю эту историю. Какая тщательность, знание темы, изюмина в каждом персонаже. Мне, когда нездоровится, я перечитываю или некоторые особенно веселые сцены игры "Меч и роза" или сцену расстрела карты Польши и сцену № 13 (помню ) в "Трое". Государственный совет, запертый тушкой Жуковского в деревянном коне - это умора и оздоровительный смех. Спасибо, авторы! Посмотреть бы фильм по этому сценарию.

Роза: Спасибо вам, что читаете и перечитываете. "Троя" написана с любовью и произведение получилось замечательное. Чего тут скромничать, это же - правда.

Gata: "Троя" не просто написана с любовью, она прожита мной и Розой со всеми эмоциями наших героев. Я помню вплоть до звуков момент, когда цепочка на тонкой лодыжке выбила графа из равновесия, и снег в лицо, когда он Ольге навстречу спрыгнул с подножки кареты А на тушках гос. совета мы эмоционально разряжались :)

Sheena: Gata , на самом деле, это чувствуется. Я готова поклясться, что слышала скрип снежинок под ногами, когда граф бежал к Ольге. Поделитесь секретом, сколько патронов ушло на написание сцены с картой Польши?

Роза: Кать, вспомни, как мы писали "Любовь и огурцы"? Параллельно в привате была составлено новогоднее меню Золотые цепочки на ногах были задуманы специально, чтобы довести графа до точки кипения. Да, я обожаю его доводить Снежинки, такие снежинки. Очень вкусные в поцелуях.



полная версия страницы