Форум » Творческие мастерские » Учимся снимать кино » Ответить

Учимся снимать кино

Gata: Здесь задаем вопросы и делимся опытом видеомонтажа.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vi0la: Olya , приятно ,конечно, но галереи не будет.)) Ибо клипы я клею редко, раз в пятилетку. ))))))))))))))))))) Да и , собственно говоря, в стол, для себя. Отдыхаю я так. )))

Olya: vi0la ... м... такой ответ не принимается

Царапка: vi0la пишет: И не гружу, а скидываю с диска, где у меня БН записана , в папку Мои видеозаписи. Так нааамного проще и быстрее. )) У меня БН лежит на винчестере непорезанная в одной папке. Открываю в пинакле сразу целую серию. Поскольку уже почти все пооткрывала, то в этой же папке - индексные файлы, и каждая серия открывается быстро. Потом таскаю сцены на монтажную линейку.


vi0la: Ну, можно и так.)

Царапка: Думаю, из-за такой манеры у меня и вышло засорение дискового пространства.

Gata: Одна из причин, по которой я не задружила с Пиннаклом - это как раз из-за индексных файлов, они не жутко мешали. В сравнении с Улиадом у Пиннакла есть преимущество - в него можно встраивать дополнительные эффекты и переходы семейства Adorage. Но переходы в клипе не самое главное, так что от Пиннакла я отказалась без сожалений.

Царапка: Я пыталась доустанавливать дополнительные переходы, но беда в том, что предлагают вычурные, а мне нужен простой - "Сияние" (как в БН между эпизодами обзора предыдущей серии).

vi0la: Царапка , да такого в Улиаде перехода нет. Поэтому я иногда пользуюсь и Улиадом и Мувиком.))))))))))))))))))))))))))))))

Царапка: Вот ёлки, в Мувике есть, в Пинакле - нет!!! И вряд ли приделаешь, даже если переберёшь всё тучи крутых дополнительных переходов. Везде одно и то же - чем больше наворотов, тем сложнее сделать простые вещи.

Klepa: vi0la пишет: Поэтому я иногда пользуюсь и Улиадом и Мувиком.)))))))))))))))))))))))))))))) к Мувику не возвращаюсь, потому что сохраняет не в том размере и будет видно. а ты как выходишь из этого?

vi0la: Правлю масштаб в Пинакле.)

Gata: Кстати, о птичках - в Улиаде нет зеркального отражения кадра! Поворот по часовой стрелке есть, а отражения - нет Поэтому Мувик у меня под рукой всегда )))) Пошарилась сейчас любопытства ради в Пиноккио на предмет наложения. Там что, дорожек нет дополнительных, только функция "картинка в картинке"? А если я три или четыре кадра хочу совместить, как быть?

Царапка: Gata пишет: . Там что, дорожек нет дополнительных, только функция "картинка в картинке"? Почему, есть вторая дополнительная дорожка, они используется для разных способов наложения - "картинка в картинке", ключ цветности, прозрачность. Фотографии можно на специальную дорожку - тогда получается три. Gata пишет: в Улиаде нет зеркального отражения кадра! Вечно так, наворотов выше крыши, а простые вещи - фигушки с маслом. Gata пишет: А если я три или четыре кадра хочу совместить, как быть? Промежуточный маленький проект. Я тут встречалась с Виолой, она сказала - чем больше дорожек, тем скорее программа глюкнет и проект навернётся, так что это преимущество Улеада в её глазах сомнительно.

Gata: Царапка пишет: Я тут встречалась с Виолой, она сказала - чем больше дорожек, тем скорее программа глюкнет и проект навернётся, так что это преимущество Улеада в её глазах сомнительно. Проект не наворачивается, он же на диске хранится :)

Царапка: Повторю здесь рассказ о том, как смонтировала Полину: Выбрала фрагмент, где фигура не двигается. Сохранила один из кадров, обрисовала зелёным, а саму закрасила синим. Сделала промежуточный проект, где наложила статичный кадр на фрагмент видео, и ключом цветности (не знаю, как это в Улеаде - определённый цвет становится прозрачным) убрала синее. Получился фрагмент видео, где разговаривающая Полина в плотной зелёной "рамке". Этот фрагмент вставила на наложенную дорожку в основной проект, использовала ключ цветности уже на зелёное - и получилась Полина в прозрачном. Подобрала более-менее близкий фон. В лесу манипуляция всё-таки заметна, а с эстрадой остатки изначального видео вокруг Полины слились. С движущимися фигурами такой фокус не пройдёт. Из кадра с Полиной делается маска: Потом маска накладывается на фрагмент видео, используется синий ключ цветности: В конце фрагмента видно, что Полина сместилась, поэтому при наложении этого видео на лес и казино я взяла его не полностью. При необходимости можно уменьшить скорость. Если нужна прямая разделительная полоса, то лучше всего использовать маску с градиентным переходом. Для изготовления маски имеет смысл сначала совместить (коллаж) кадры из видео, которые совмещаешь в проекте, и при необходимости сдвинуть их. Коллаж Нарышкина - Кайзерлинг я не сохранила, но видно, что маска сдвинута по отношению к исходному кадру. Пыталась сделать гифки, поняла - легче застрелиться.

Klepa: Gata пишет: Кстати, о птичках - в Улиаде нет зеркального отражения кадра! и это его большое свинство!!!! Царапка, мурси за рассказ о монтаже, но видимо я совсем беднадежна и ничего не поняла. в Улеаде, когда мне надо две фигуры совместить, делаю фигову тучу масок, из белого и черного цвета, использую ее и в итоге, что белое видно из второго слоя, а что черное не видно, так и верчусь .

Gata: В Улиаде все то же самое, что рассказала Царапка, делается на порядок проще - одной маской, причем гораздо аккуратнее, и не нужно никаких промежуточных проектов. Еще меньше стала уважать Пиноккио. Хоть там, может, и богаче коллекция переходов, и подкручивать дополнительные эффекты можно, но основное - фиииии

Klepa: Gata пишет: В Улиаде все то же самое, что рассказала Царапка, делается на порядок проще - одной маской, причем гораздо аккуратнее, и не нужно никаких промежуточных проектов. Гатусь, я рисую в фотошопе маску и потом гружу в Улеад, а ты как делаешь? мож есть гораздо более простой способ

Царапка: Может, более простой способ есть и в Пинакле, только я его не знаю :)

Gata: Klepa пишет: Гатусь, я рисую в фотошопе маску и потом гружу в Улеад, а ты как делаешь? Именно так и делаю :) В Соне есть функция очерчивания контура - вроде бы работает даже на движущихся фигурах, но те немногие результаты, которые я видела, как-то меня не очень вдохновили. Контур получается очень резкий, и чужеродность вставленной фигуры бросается в глаза. А с улиадовскими масками, регулируя диаметр и жесткость кисти, можно достичь естественного эффекта - например, с волосами.



полная версия страницы