Форум » Творческие мастерские » Я не Рафаэль, но я учусь! » Ответить

Я не Рафаэль, но я учусь!

Gata: Здесь предлагаем делиться опытом работы в нашем любимом Photoshop.

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Gata: Falchi, спасибо!

Falchi: Я заметила, что многие любят вставлять в фигуры людей чужие руки, головы, ноги и не всегда это получается удачно, потому что делаем на глаз. Я тут на досуге решила вспомнить свои знания по анатомии и написать несколько основных пропорций человеческого тела. Может кому-то поможет. Во-первых, при соотношении головы к фигуре человека и её частям используют следующие меры: высота головы, высота головы с шеей, диагональ головы, длина и ширина кисти. Основные пропорции: 1) Соотношение головы к росту взрослого человека колеблется приблизительно от 1: 7, 2 до 1:8. Т.е. грубо говоря в одной фигуре – 8 голов. Например, у людей с ростом 165 отношение составляет 1:7,2, с ростом 180 и выше – 1:8 2) Ширина плеч соответствует двум высотам головы 3) Ширина тазобедренного сустава по отношению к ширине плеча у мужчины 1: 1,8 у женщин – 1:1 4) Длина руки соответствует трем высотам головы 5) Концы среднего пальца если рука вытянута вдоль тела доходят до середины бедра 6) Плечо от основания до локтя = 1.5 размера высоты головы 7) Предплечье, стопа, диагональ головы имеют одинаковые размеры 8) Длина кисти руки, высота лицевой части головы (т.е. от основания кончика подбородка до лобных бугров) и длина части предплечья при согнутом положении руки спереди имеют одинаковые величины. 9) Размеры бедра равняются длине голени и двум высотам головы 10) Длина стопы равна длине от локтя до запястья 11) Лицевая часть головы (от основания кончика подбородка до лобных бугров) и черепная коробка (т.е. все остальное) составляют примерно 1:2 если за единицу измерения брать лицевую часть.

Gata: Falchi, и снова спасибо! Очень полезная штука! Когда-то в школе я очень хорошо выучила эти пропорции на уроках рисования, до сих пор помню и пользуюсь (хоть иногда и нарушаю, когда лениво возиться). А вот поделиться как-то не догадалась.


Olya: Falchi , спасибо за урок с пером. Как попробую - напишу, что получилось А пока спасибо Falchi пишет: Основные пропорции: Ну допустим, я их запомню. Меня больше занимает вопрос - как применять

Falchi: Что ты, не надо их запоминать, я для того и написала, чтобы в голове не держать. А применять очень просто, хочешь ты например чужую голову приставить - проверь сколько таких голов помещается во вставляемое тело, а потом уже делай вывод - подходит она или нет. Правда тут ещё аккуратней надо с перспективой быть, зависит от того в каком ракурсе находится тело. Gata пишет: Когда-то в школе я очень хорошо выучила эти пропорции на уроках рисования, до сих пор помню и пользуюсь Хорошая была у вас школа, мы на уроках рисования фигней стадали. Я об этих пропорциях только в институте узнала. А сколько было нарисовано всяких черепов, костей, мышц, скелетов, не сосчитать. Теперь вот тоже наизусть помню.

Olya: Falchi пишет: А применять очень просто, хочешь ты например чужую голову приставить - проверь сколько таких голов помещается во вставляемое тело, а потом уже делай вывод - подходит она или нет. Ничего себе просто Но взяла на вооружение. А вот с пером у меня ничего не получилось

Falchi: Olya пишет: А вот с пером у меня ничего не получилось С какого места начало не получаться?

Olya: Falchi Со второго шага. Не получилось эти усики как надо вытянуть какие-то кривые линии пошли.

Gata: Я тоже с пером как-то не задружила - лентяйка ))) Ластиком подрабатываю края, а волосы соответствующими кистями подрисовываю.

Falchi: Olya Ты когда ставишь точку, мышку не отпускаешь, жмешь на мышь вылазеет усик и ты его аккуратненько подправляешь по контуру. Попробуй если с первого раза не получается белой стрелкой смещать либо точку (тогда надо ткнуть в неё мышью и передвинуть в нужное место) либо сам усик вверх-вниз (тогда надо дергать за его крайние точки). Можно попробовать для первого раза ближе ставить точки. Главное, чтобы усы шли по касательной. Вот допустим я поставила одну точку и вторую в соответствии с этим правилом и контур у меня лег сам собой: Не, конечно, если совсем тяжко, зачем мучиться, но я, например, без этого инструмента вообще не могу, но может потому что сначала училась векторной графики, а потом растровой.

Olya: Falchi , спасибо После таких объяснений я просто обязана попробовать еще, прежде чем ставить точку на этом инструменте

Gata: Неплохой видеоурок по выделению волос SUPERsetup.exe.html. Фотошоп - мощнейшая база, я не устаю восторгаться его возможностями. Но есть одно "но". Владение инструментарием еще не гарантирует успеха, необходимо художественное чутье. Я, например, из-за отсутствия этого чутья в романтику и не лезу - знаю, что выйдет курам на смех, даже для нашего любительского уровня. Часто смотришь на какой-нибудь коллаж и думаешь - вот там с розами автор переборщил, тут в углу пусто, а там, наоборот - густо... а вот как сделать, чтобы было идеально - увы

Gata: Кому интересно - как покрыть объект позолотой http://www.master-photoshop.ru/effects_lesson038.html

Царапка: Olya пишет: Протащите прямую градиента по направлению из правого нижнего угла к правому верхнему. Длина прямой, которую Вы тащите, регулирует видимость изображений относительно друг друга. Экспериментируйте, пока не добьетесь нужного эффекта! У меня нарисовалось красивое радужное колечко...

Falchi: А какой у тебя тип градиента выбран? Не радиальный часом?

Царапка: Возможно, был выбран радиальный. Теперь думаю, можно ли избавиться от этого колечка, не удаляя слой...

Falchi: Маску удали со слоя

Царапка: Все попытки привели в индейскую национальную избу.

Falchi: Царапыч, не печалься, там два простых шага: сделать два слоя, пересечь их, добавить на верхний маску и провести в ней стандартным черно-белым градиентом. То по чему провела черным будет скрыто, белое - наоборот откроется.

Царапка: У меня теперь другой вопрос - можно задать к одному слою два градиента? Чтоб с разных углов?



полная версия страницы