Форум » Творческие мастерские » Я не Рафаэль, но я учусь! » Ответить

Я не Рафаэль, но я учусь!

Gata: Здесь предлагаем делиться опытом работы в нашем любимом Photoshop.

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Falchi: Ифиль пишет: Жаль. А что мешает тройку снести из панели управления? Ифиль пишет: В ЖЖ подписана на блог по пятому, чего-то как-то страшновато тула лезть. Если ты понимаешь тройку и если тебе там удобно работать, проблем не будет.

Ифиль: Falchi пишет: А что мешает тройку снести из панели управления? Глючит. Потом скрин сделаю, покажу. Falchi пишет: Если ты понимаешь тройку и если тебе там удобно работать, проблем не будет. Значит, не такой и страшный.

Gata: Предпочитаю проги на английском - и потому что большинство уроков на этом языке, и потому что наши переводят криво, даже лицензионные. Царапка пишет: В версии 3 есть быстрое выделение, но, видимо, другое. Я вырезаю бычно магнитным лассо, суть пера не поняла. Falchi пишет: Суть в построение контуров по кривым Безье (ты математик у нас, знаешь что это такое наверняка), это векторная фишка, по ней работает Иллюстратор. В Вегасе есть маски Безье, там это удобно, потому что контур я обычно делаю размытым, чтобы стыковка не бросалась в глаза. А вот в ФШ ни маски, ни перо не люблю, потому что потом все равно приходится дорабатывать ластиком и "пальцем", чтобы получить реалистичный контур, а не мультяшный. С магнитным лассо тоже одна маета. Грубо обрезаю фигуру с помощью обычного лассо, это пара секунд, потом довожу разного диаметра и мягкости ластиком и "пальцем", тоже быстро. Если есть инструментарий, который это сделает быстрее и лучше меня - замечательно, а если опять надо ручками дорабатывать, на кой нужны эти навороты. Короче, надо пощупать пятерку самой, вот только разберусь с прикруткой эффектов Адораже к Улеаду :)

Falchi: Gata пишет: А вот в ФШ ни маски, ни перо не люблю, потому что потом все равно приходится дорабатывать ластиком и "пальцем", чтобы получить реалистичный контур, а не мультяшный. Так бери мягкую кисть, когда делаешь маску и будет тоже самое. Или сразу для всего объекта задать параметр feather, вот за одного движение руки и будет растушеванным. Вообще реалистичный контур добивается при помощи разницы касаний вырезанного объекта с фоном (темного на светолом или светлого на темном) иначе он все равно будет наклееным. Gata пишет: Если есть инструментарий, который это сделает быстрее и лучше меня - замечательно, а если опять надо ручками дорабатывать, на кой нужны эти навороты. Это делают каналы и маски в старых версиях (не быстро, но зато автоматически, т.е. ты переводишь изображение в ч/б и задешь только параметр, какой цвет удалять черный или белый), в 5-ке быстрое выделение. Просто надо один раз понять принцип и забыть навсегда эти жуткие лассо и резинки. Ими заставляют вырезать на первых уроках ФШ чтобы дать почувствовать что не в сказку попал, как мой препод по рисунку в таких случаях говорил - чтобы руки испачкать, но поверьте мне, они не предназначены для вырезания сложных объектов и пользоваться ими в данном случае все равно что ехать в Москву через Владивосток.

Царапка: У меня с магнитным лассо получается довольно быстро.

Gata: Falchi пишет: Так бери мягкую кисть, когда делаешь маску и будет тоже самое. А если то же самое, какая разница, маска или ластик? :) Кому-то удобно одно, кому-то другое.

Falchi: Gata пишет: А если то же самое, какая разница, маска или ластик? Действий меньше. Вместо двух-трех одно. И в контур целится не надо. За один проход маской по объекту получается вырезанный объект, вместо того чтобы сначала дрожащими руками обводить вечно сползающее лассо, а потом стирать ластиком пиксели там где промахнулся. Котором тоже кстати как по минному полю, шаг вправо-шаг влево. В самом деле, зачем вручную делать неблагодарную нудную работу если можно отдать ее машине, которая сделает ее быстрее и лучше? Тут же никакого творчества, только пиксели щелкать. ФШ сам если ему правильно задать направление и при определенном опыте вырезает среднестатистическую фигуру человека за пять минут. Быстрым выделением вообще секунды. Царапка пишет: У меня с магнитным лассо получается довольно быстро. Еще и результат должен получится качественным

Царапка: Если магнитное лассо не может сделать точный контур, то как с этим справляется маска?

Falchi: При работе с маской ФШ видит изображение только в черно-белом варианте, без оттенков серого и ты ему автоматически указываешь какой цвет удалять (вырезать) черный или белый. Согласись, куда точнее чем прицеливаться контуром на глаз. За тебя все кроме постановки задачи делает машина. Пример как это работает я в самом начале темы показывала.

Царапка: Не поняла, но попробую.

Falchi: Я тут по шагам расписывала процесс

Gata: Falchi пишет: Я тут по шагам расписывала процесс Помню, морочно, и результат меня совершенно не удовлетворяет, хоть и понимаю - делалось наспех, в качестве примера. Несколько лет назад, когда я начинала в ФШ и пробовала все инструменты, от масок и быстрых лассо отказалась сразу, неудобно, куча лишних шагов, хотя в маске есть безусловный плюс - можно вернуться и что-то подработать, в то время как отрезанное ластиком уже не пришьешь :) В общем, что мы из пустого в порожнее. Установлю CS5, тогда уж поделюсь впечатлениями по факту. Ни тройка, ни четверка моих ожиданий не оправдали, но ведь разработчики не дремлют, повышают уровень комфортности, так что не буду терять надежду Ритуля, спасибо за разъяснения И готовься, буду приставать с вопросами по пятерке :)

Falchi: Не удовлетворяет наклееность? Но еще раз говорю, реалистичность добавляется разницей касаний, в вырезании главное дать ясный контур, не прибрать ненужного и не убрать лишнего.

Lana: Falchi пишет: Но еще раз говорю, реалистичность добавляется разницей касаний, в вырезании главное дать ясный контур, не прибрать ненужного и не убрать лишнего. Рит, а не поделишься, какие настройки у тебя в быстром выделении, что все легко отрезается, у меня оно то нос не захватит, то пол прически оставит и проще пером наковырять, а потом уточнить край в выделении. Может можно как-то проще быстрое выделение использовать?

Falchi: В 5-ке? Первое самое главное охватить все что нужно вырезать, даже с фоном, главное чтоб не забыть ничего, а потом в Refine Edge доводишь до совершенства Smart Radius и Shift Edge, остальные настройки особой роли не играют, разве что делают края чуть изящнее. Ты пером любишь работать? Иллюстратор освоить не пробовала? Такие обалденные вещи можно длеать если приноровиться.

Lana: Falchi пишет: В 5-ке? Первое самое главное охватить все что нужно вырезать, даже с фоном, главное чтоб не забыть ничего, а потом в Refine Edge доводишь до совершенства Smart Radius и Shift Edge, остальные настройки особой роли не играют, разве что делают края чуть изящнее. В 5. Спасибо, опробую. Falchi пишет: Рисует вот такого типа штуки и всякие мультяшные вещи Картинкой в векторах заинтересовалась. Это ж какие работы можно делать. Иллюстратор не слышала даже, посмотрела, интересная программа. Работы, которые в ней предлагают загляденье и оригинально очень. Falchi пишет: Ты пером любишь работать? Иллюстратор освоить не пробовала? Такие обалденные вещи можно длеать если приноровиться. Перо, как с ним разобралась, очень понравилось, с его помощью связки в схемах и шаблоны для своих презентаций делаю, когда охота поразить воображение преподавателей. Пробовала авы в стиле японской туши им сделать, но с кривыми моими руками это муторно, удалила. И ресницы им хорошо дорисовывать.

Falchi: Lana пишет: Перо, как с ним разобралась, очень понравилось, с его помощью связки в схемах и шаблоны для своих презентаций делаю, когда охота поразить воображение преподавателей. Lana пишет: И ресницы им хорошо дорисовывать. Да, да, это наша тема. Заморочная до жути, но того стоит. Вся реклама, логотипы, символы, стилизованные личики и т.д. держится на ней. Получается примерно так А в кривых вот так. Все ручками, несколько часов геморроя и золотой ключик в кармане))

Gata: Falchi пишет: Первое самое главное охватить все что нужно вырезать, даже с фоном, главное чтоб не забыть ничего, а потом в Refine Edge доводишь до совершенства Smart Radius и Shift Edge, остальные настройки особой роли не играют, разве что делают края чуть изящнее. Меня по-прежнему волнует выделение волос и меха, особенно на неконтрастном фоне, когда настройка каналов плохо помогает, и надо возиться вручную. Насколько быстро и аккуратно это получается в пятерке? Falchi пишет: А в кривых вот так. Все ручками, несколько часов геморроя и золотой ключик в кармане)) Это актуально для тех, кто умеет рисовать, ну и, конечно, желательно наличие планшета.

Falchi: Gata пишет: Меня по-прежнему волнует выделение волос и меха, особенно на неконтрастном фоне, когда настройка каналов плохо помогает, и надо возиться вручную. Насколько быстро и аккуратно это получается в пятерке? Смотря что подразуемвается под "возится вручную". Мне лично хватате встроенных функций, которые я назвала. Дополнительно после выделения я ничего не делаю ( в смысле не подчищаю другими инструментами).

Gata: Falchi пишет: Дополнительно после выделения я ничего не делаю ( в смысле не подчищаю другими инструментами) Вот это замечательно! Проверю, как работает :)



полная версия страницы