Форум » Вернисаж » Галерея от Falchi -4 » Ответить

Галерея от Falchi -4

Falchi: Название: Галерея от Falchi Автор: Falchi Жанр: изобразительный Тема: БН+ориджинал часть 1 часть 2 часть 3

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Falchi: Царапка пишет: У нас разные мониторы, разное зрение, разный цвет занавесок. Сейчас я открыла коллаж с Мишелем - и на моём мониторе фон, даже лицо капитально отдают зеленцой. А вот здесь я согласна с Розой - это называется поспорить чтобы поспорить. Какой монитор, о чем ты? Оставим в покое мои коллажи, возьмем классику. Ты мне будешь говорить что картина Репина на мониторе HP будет выглядеть иначе чем на Неке? У нее смысл станет другим, или композиция поменяется? И аристократизм тут не причем, я про него ни слова не говорила, речь моя была о том, что если человек улыбается, то это позитивная эмоция. И позитивная она для всех более или менее цивилизованных людей нас окружающих. А начинать упираться рогом и рассуждать о комичности и аристократичности на пустом месте лишь бы "баба яга против" это и есть та самая установка, о которой я уже упоминала. В принципе я все сказала, я думаю, ты меня прекрасно поняла, а спорить о базовых вещах которые очевидны как дважды два четыре и не имеют двойных толкований типа "а мне нравится" "а я хочу" не вижу смысла. З.Ы. А что, ты мне можешь назвать фики или клип где Миша тебе понравился как самостоятельный полноценный персонаж со своей историей, а не как бесплатное приложение к великой ВовАнне об которого они ноги вытрут во имя своей большой и чистой любви? Ну-ну)) Мы не первый год знакомы, Диан и фан-арта я видела более чем достаточно. И твои вкусы я тоже знаю. Работа у меня такая))

Gata: Народ, уклоняемся от основной темы :) Подискутировать за искусство вообще - вэлкам в тему "Я не Рафаэль", или можно создать отдельную, если есть желание. Царапка пишет: Особенность творческой профессии в том, что результаты её плодов оценивают в конце концов дилетанты :-) ППКС. Я с глубоким уважением отношусь к людям творческих профессий, но иногда они забывают, что творят не только для товарищей по цеху :) Falchi пишет: Но человеческий глаз на самом деле, как, впрочем, и восприятие, можно обмануть и заставить видеть то что надо только зная его законы. Так вот в чем сокровенный смысл Вовкиной бородавки

Falchi: Gata я глубоко ценю твою способность свести разговор в шутливое русло, когда в воздухе начинает висеть напряжение, но есть большая разница между "дискутировать" и просто спорить. Я заметила давно, все разговоры с Царапкой рано или поздно уходят именно в это русло, поэтому я со своей стороны умываю руки. Gata пишет: ППКС. Я с глубоким уважением отношусь к людям творческих профессий, но иногда они забывают, что творят не только для товарищей по цеху :) Всё они помнят, особенно в эпоху рыночной экономике. Хлеб с маслом-то все любят.

Роза: В общем, мы с Ритой сказали, что посчитали нужным сказать в этой дискуссии. Я тоже не имею желания опровергать дальнейшие тезисы, что дважды два - это пять, потому что кому-то нравится именно пять, а четыре кажется смешной цифрой.

Gata: Falchi пишет: Всё они помнят, особенно в эпоху рыночной экономике. Хлеб с маслом-то все любят. Можно подумать, когда-то было иначе :) Роза пишет: Я тоже не имею желания опровергать дальнейшие тезисы, что дважды два - это пять, потому что кому-то нравится именно пять, а четыре кажется смешной цифрой Я бы согласилась, если бы речь шла о математике :) Но в данной дискуссии, пардон - на правах дилетанта от искусства поддерживаю такого же дилетанта, имеющего право на собственное мнение о творческом продукте.

Falchi: Gata пишет: Можно подумать, когда-то было иначе :) Вообще немного иначе. До эпохи массового производства художник - элита, он делает штучный, качественный, очень дорогой товар, который служит веками. Сравните мебель времен Средних веков и современную, мм? Раньше художник мог сам выбирать себе заказчика и продав работу жить несколько лет безбедно. При этом он головой ручался за качество своего труда. А теперь в эпоху высоких технологий и жесткой конкуренции за право продавать не товар, а желание, кого можно чем-нибудь удивить. У всех все есть, а то чего нет можно легко копировать. Поэтому дизайнеры (слово-то 20 века, художники уже не котируются) работают на заказчика по его указке, а не по своему вкусу, часто запихивая свои амбиции очень глубоко и надолго. За хлеб с маслом)) Gata пишет: Но в данной дискуссии, пардон - на правах дилетанта от искусства поддерживаю такого же дилетанта, имеющего право на собственное мнение о творческом продукте. Дак кто запрещает собственное мнение-то? Имейте на здоровье, но есть же объективные вещи, которые бесполезно оспаривать. И основаны они на нашей природе, на физиологии, на той же математике. Глаза у всех одинаковые. *Вспоминайте падающую мадонну))* В любом деле есть базовые вещи, нужность которых проверена многолетним человеческим опытом, их надо знать, понимать и принимать. А не списывать на "нравится-не нравится", и только потом, пропустив через себя, ими можно жонглировать как угодно, отбрасывать, добавлять и т.д. Как в машине - пока новичок, не надо нарушать правила потому что тебе двойная сплошная в глазах рябит. Вот потом, когда годы пройдут, можно. И то, надо знать, что нарушать, чтоб живым остаться.

Gata: Falchi пишет: Как в машине - пока новичок, не надо нарушать правила потому что тебе двойная сплошная в глазах рябит. Вот потом, когда годы пройдут, можно. И то, надо знать, что нарушать, чтоб живым остаться. Ритуля, это не слишком корректное сравнение. Управление автомобилем логичнее сравнить с художественным процессом - и водитель, и художник должны владеть набором определенных знаний. Но ты понимаешь, например, как устроены стиральная машина, компьютер, микроволновка, сможешь прочитать техническую схему? Или все-таки, как потребитель, обращаешь внимание только на эргономичность? Произведения искусства - тот же продукт потребления, и чтобы понять, нравятся они ли не нравятся, не нужно заканчивать Суриковский институт или ВГИК. Вот ты приводишь в пример "падающую мадонну". Шедевр на то и шедевр, что написан так, что не к чему придраться ни профессионалу, ни дилетанту. Так, может быть, если глаз зрителя за что-то цепляется, проблему нужно все-таки поискать в другом глазу? :)

Falchi: Gata пишет: Произведения искусства - тот же продукт потребления, и чтобы понять, нравятся они ли не нравятся, не нужно заканчивать Суриковский институт или ВГИК. Конечно не нужно, а где я говорила что нужно? Про "нравится" речь вообще не шла. Я согласна со всем что ты написала, более того, я говорила примерно о том же самом.

Gata: Ну и слава Богу :) Ритуль, а теперь вопрос по композиции, как к профессионалу. Если убрать от суриковской боярыни Морозовой бегущего мальчика, сани встанут. Что будет, если убрать с портрета Мишеля веточки, а с портрета Вовы - часы и розы?

Falchi: Да ничего - они станут просто фигурами на фоне, пропущенными через фильтр;))

Gata: Выпьем за искусство для всех!

Aspia: Понравились. Оба. Этот факт стал для меня полной неожиданностью, поскольку Михаил не мой герой. Причин много, основная кроется в банальном - ему прощаются те "минусы", которые у его оппонента Владимира никогда не заслужат снисхождения. С этим смириться легко, но от осадка избавится не так просто. Вот чем люблю твои работы - тянут они меня "на разговор". Многое хочется отметить и показать тебе, что я заметила нюанс, поймала краски и поняла затею. Ведь главное не на поверхности, и стоить лишь задержать взгляд на исполненной работе и кажется что... Хотелось ли мне что-нибудь изменить в этих работах? Возможно. Также, как мне бы хотелось добавить теперь красок в окружающую серость. Но разве ж я стану. И причина не в страхе или нерешительности. Просто, даже окружающая серость несет свое настроение и звучит своей мелодией. Так и твои работы. Они отражение тебя, поэтому так легко угадывается авторство, поэтому так приятно делиться своим имхо. Приятной неожиданностью стало то, что даже при твоей позиции в отношении Владимира, он продолжает жить в твоих работах. Этому я более чем рада. P.S. всем привет пришла к плачевному выводу: от долгого молчания в инете - опухают пальцы на руках...

Falchi: Aspia пишет: Приятной неожиданностью стало то, что даже при твоей позиции в отношении Владимира, он продолжает жить в твоих работах. Мне неприятны большинство поступков Владимира в БН и как человек он прям скажем не в моем вкусе, но как герой он безусловно интересен и держал на себе большую часть сериала. Марина, спасибо за отзыв!

Falchi: Арт-деко

ksenchik: Falchi пишет: Арт-деко Рита, мне очень нравится, как ты сочетаешь фон, персонаж и добавляешь какие-то небольшие детали, которые делают всю работу просто обалденной.

Ифиль: Falchi пишет: Арт-деко Это же Мария Алексеевна, я ничего не путаю? Какая она тут! Королева!

ksenchik: Ифиль пишет: Это же Мария Алексеевна, я ничего не путаю? Немного путаешь, там Грета Гарбо

Falchi: Мощный комплимент княгине

Царапка: Falchi пишет: картина Репина на мониторе HP будет выглядеть иначе чем на Неке? Зависит ещё и от угла наклона. На лице Михаила в твоём коллаже зелёного нет? Спектрограмму я, конечно, не привёду, но мне кажется, что бликует, возможно, от фона, ну он-то точно зеленоватый как раз у лица! Falchi пишет: если человек улыбается, то это позитивная эмоция. Не обязательно. Улыбка бывает радостная, снисходительная, презрительная, вымученная и т.д. Falchi пишет: В принципе я все сказала, я думаю, ты меня прекрасно поняла, Марго, кроме шуток, не поняла. Начнём с того, что я имела в виду композицию в узком смысле - расположение и взаимодействие фигур и предметов, а ты включила в ответ свой замысел по цветовому решению, вот мысль ёлочкой и растопырилась. В том, что касается композиции, меня озадачила ещё и болтающаяся подпись - ну как-то не принято, или в нижнем правом углу ставят, или вписывают в "интерьер" - да хоть на циферблат, что ли. Falchi пишет: спорить о базовых вещах которые очевидны как дважды два четыре и не имеют двойных толкований Меня недавно убеждали, что "Гамлет" - бездарная пьеса, т.к. позволяет различные трактовки, а по законам драматургии такого быть не должно. Я не спорила Falchi пишет: А начинать упираться рогом и рассуждать о комичности и аристократичности на пустом месте лишь бы "баба яга против" Ну что поделать, может, объективно Михаил и прекрасен, но для меня смешон в лучшем случае. Дело не в установках (хотя за время наших споров им не удивительно появиться), а в моём вкусе и мировоззрении. Falchi пишет: Имейте на здоровье, но есть же объективные вещи, которые бесполезно оспаривать. Марго, в детстве моим любимым предметом была физика, и любимый учитель говаривал: доказать теорию происхождения Земли невозможно, будут только гипотезы, более или менее соответствующие развитию науки. А врач в больнице при мне говорил - точный диагноз вам поставит паталогоанатом. Что уж тут говорить о коллажах. Falchi пишет: З.Ы. А что, ты мне можешь назвать фики или клип где Миша тебе понравился как самостоятельный полноценный персонаж со своей историей, а не как бесплатное приложение к великой ВовАнне об которого они ноги вытрут во имя своей большой и чистой любви? Самостоятельная линия, без привязки к Владимиру с Анной вообще, тебя устроит? - это в любом случае в привате обсуждать будем. Falchi пишет: но есть большая разница между "дискутировать" и просто спорить. Марго, для нас разные, порой противоположные вещи очевидны как "дважды два четыре". Я не спорю, я говорю то, что мне кажется бесспорным, и с трудом привыкаю к том, что это для других - абсурд или желание спорить. То, что ты изложила применительно к твоим коллажам, для меня не более, чем концепция, но не очевидность.

Falchi: Диана, забей



полная версия страницы