Форум » Вернисаж » Коллажи Царапки » Ответить

Коллажи Царапки

Царапка: Потихоньку осваиваю Фотошоп...

Ответов - 140 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Olya: Царапка пишет: Аннина мечта. Диана А к чему эти красные рюшки за ушками? Из авиков больше всего понравился - с пощечиной.

Царапка: Имелись в виду сами ушки :)

Olya: В смысле? Ушки так от мороза замерзли? :)


Царапка: Не от мороза. Их Анна обоим надрала :)

Olya: Царапка пишет: Их Анна обоим надрала Ничего себе мечты у благородной барышни

Царапка: Olya пишет: Ничего себе мечты у благородной барышни По делам! Поняла!

Gata: Из вованны по композиции самая интересная, имхо - про Галатею, хоть логичнее было бы воткнуть туда ИИ, Вова в лепке Нюрца участвовал только как критик )))) Про Саню с Маней - милые все Olya пишет: Ничего себе мечты у благородной барышни Так уши же, а не попы

Falchi: Мальчики и так уже себя сами на всю жизнь наказали, куда еще. А Анна как всегда вышла сухой из воды. Про аватарки я уже говорила, пока остается такой сумбур с композицией я буду ругаться и отправлять читать матчасть.

Царапка: Falchi пишет: Мальчики и так уже себя сами на всю жизнь наказали, куда еще. Не поняла. Почему на всю жизнь? Или ты Лизавету Петровну для Мишеля считаешь наказанием? :-) Falchi пишет: такой сумбур с композиции я буду ругаться и отправлять читать матчасть. Ну может лет через пяток займусь изучением матчасти :) К тому же изучать и суметь применить - две огромные разницы. В принципе я недостатки вижу, пытаюсь сделать что-то иначе, но уж как получается, так получается. Высчитывать золотое сечение лень ;) Gata пишет: Вова в лепке Нюрца участвовал только как критик )))) Так он и не лепит, а критикует ;)

Falchi: Царапка пишет: Не поняла. Почему на всю жизнь? Или ты Лизавету Петровну для Мишеля считаешь наказанием? :-) Травму от Соломеи, разборок и дуэлей они никогда не вылечат. Царапка пишет: В принципе я недостатки вижу, пытаюсь сделать что-то иначе, но уж как получается, так получается. Вот поэтому и буду ругаться, за "как получается, так получается" Когда ты пишешь фики, ты же стараешься избегать грамматических, стилистических и прочих ошибок, потому что они портят работу. Почему ж тогда в коллажах на ошибки можно закрывать глаза? Царапка пишет: Высчитывать золотое сечение лень ;) И не надо! Кто говорил про золотое сечение? Его вообще лучше использовать только таким гениям как Леонардо. Элементарных законов композиции будет достаточно. Чтоб "угу" к портрету Никса не приписывать и не накладывать фактуру на фактуру.

Роза: В общем, Рита уже все сказала. ППКС. Царапка , твой авик забавный. Рука так и тянется с платком к носу Мани.

Царапка: Falchi пишет: Травму от Соломеи, разборок и дуэлей они никогда не вылечат. Этого я никогда не пойму. Неужели взрослый мужик такой ерундой будет маяться? Ладно бы ты считала, что Анна - его любовь на всю жизнь, но с твоей точки зрения это ведь всего-навсего неглубокое увлечение с его стороны, без разницы, была Анна достойна или нет. Falchi пишет: Когда ты пишешь фики, ты же стараешься избегать грамматических, стилистических и прочих ошибок, потому что они портят работу. С грамматикой у меня в принципе сносно, да и ворд помогает. А с тех пор, как всерьёз озадачилась стилем, стала писать меньше, хуже, и получаю от графомании гораздо меньше удовольствия. Falchi пишет: Почему ж тогда в коллажах на ошибки можно закрывать глаза? Потому что мне проще вообще этим не заниматься. Статью я открыла - и отложила вопрос на несколько месяцев, которые запросто превратятся в несколько лет. Falchi пишет: Чтоб "угу" к портрету Никса не приписывать и не накладывать фактуру на фактуру. А мне это "угу" казалось самой удачной находкой, изюминкой, так сказать, авки :-) Фактура на фактуру - это имеется в виду, что на портрет Никса исторического я вставила физию нашего?

Gata: Где Никс, о котором идет речь? :)

Falchi: Царапка пишет: Этого я никогда не пойму. Неужели взрослый мужик такой ерундой будет маяться? Забей, мы на разных языках говорим. Царапка пишет: Статью я открыла - и отложила вопрос на несколько месяцев, которые запросто превратятся в несколько лет. Статья была просто информация к размышлению, не надо воспринимать все буквально и следовать каждой строчке. Есть 7 самых общих правил, по которым нужно себя проверять, я их в теме советов выкладывала. Gata пишет: А мне это "угу" казалось самой удачной находкой, изюминкой, так сказать, авки :-) На уровне "литературы" может быть. Но художник говорит на языке изобразительных средств, наше оружие - тон, цвет, размер. Твое "угу" ни к селу ни к городу, вон Гата его даже не заметила. Царапка пишет: Фактура на фактуру - это имеется в виду, что на портрет Никса исторического я вставила физию нашего? Фактура на фактуру - это накладывание например ребристого текста на платье в складках у Мари. Или каких-то мелких ангелочков или куколок на волосы. Они не читаются, не смотрятся, выходит каша, а не композиция.

Царапка: У меня вкус к композиции сформирован, похоже, средневековыми символическими картинами, где мелкие детали сильно любили :-) Иначе кажется скучным и не запоминается.

Царапка: Gata пишет: Где Никс, о котором идет речь? :) портрет на авке, которую я ношу.

Gata: Falchi пишет: вон Гата его даже не заметила Рассмотрела, наконец-то! А вообще, согласна с Царапкой - чем больше задумываешься о правилах, тем медленнее идет работа и тем хуже результат :) Вывод - о правилах нужно не думать, а выполнять, но самостоятельное их штудирование не всегда приводит к нужному результату. Иначе бы не было профессии преподаватель, народ сам бы до всего доходил Критика в этом разрезе очень помогает, хоть мы ее мало любим. Или бета, если кто подрядится рассматривать наши фики-картинки до эфира, тыкать носом в недостатки и давать конкретные советы, как их исправить. Так потихоньку приходят знания и опыт :)

Царапка: Правила хорошо помогают, когда уже засели в подкорку, и на них с одной стороны не отвлекаешься, когда захватывает идея, с другой - не нарушаешь. Как с грамотностью. Гате я в этом уступаю, но в целом у меня она не отнимает много сил.

Falchi: Царапка пишет: У меня вкус к композиции сформирован, похоже, средневековыми символическими картинами, где мелкие детали сильно любили :-) Но ставили их с умом. Те же Босх с Брегелем или Кранах великолепные композиторы. Я с вами, дамы, не согласна вот в каком плане. Правила композиции придуманы не с потолка, они идут от природы восприятия. От человеческой физиологии, от устройства вещей, если угодно. Есть люди, которым повезло, у них чутье, наверное из них берутся гениальные художники, но Леонардо да Винчи рождаются один раз. Другим везет меньше, но это не значит что можно нарушать, отмазываясь на "и так сойдет". Нельзя писать не зная алфавита, также как нельзя рисовать не зная как строится восприятие изображения. Простой пример, все помнят Боярыню Морозову Сурикова? Помните в какую сторону едут сани? Не поленитесь переверните в ФШ картинку в другую сторону и уберите бегущего мальчика. Увидите, что будет. Вот это есть композиция, где все части подчиненые единому целому а не разбросаны кое-как, где нет ничего лишнего, где каждый штрих работает на идею, а не наоборот. И если есть желание работать над изображением, значит, надо учиться, а не отмахиваться "я так вижу" или "зачем картине композиция, это же не фик, здесь каждый воспринимает по-своему". В противном случае это просто неуважение к изобразительному искусству как таковому, что лично мне как художнику очень печально.

Gata: Дамы, давайте с художественным ликбезом все-таки в соответствующую тему :) Ритуль, разрешишь как-нибудь твои литературные произведения покритиковать?



полная версия страницы