Форум » Иллюзион » Клипы от Lana » Ответить

Клипы от Lana

Lana: Открываю галерею со своими клипами.

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Falchi: ИринаЛ, Писарев - это Ланино творение, я так не умею, я когда фик писала, помню, волновалась, что он будет не в характере. Он такой... не знаю, Писарев короче. Я сама в него влюблена по ходу (снова расстроилась, что всё потеряно, пойду плакать )

ИринаЛ: Falchi пишет: Он такой... не знаю, Писарев короче. Я сама в него влюблена по ходу (снова расстроилась, что всё потеряно, пойду плакать )Эм, меня сейчас загрызут муки совести, что вызвала такую реакцию! Ох, снова у меня оффтоп и снова в теме Lana... Прошу простить великодушно, но задам ещё один вопрос: ролевая и фик должны же были сохраниться на форуме, нет?

Falchi: ИринаЛ пишет: ролевая и фик должны же были сохраниться на форуме, нет? Нет, это был другой ресурс, которого больше не существует


Lana: Falchi пишет: Что хочешь делай а я и в музыке, и в видеоряда и даже в надписи на стене "Ты в игре" слышу отголоски Селигера. Это он и был. А я уж решила, что Натали наморщила носик "не то". Теперь Серега перестанет вытрясать из меня душу. ИринаЛ пишет: Жаль, я бы почитала для расширения границ сознания. У вас просто талант облагораживать отрицательных героев разной степени подлости))) В "БН" амплуа Писарева вне всякий сомнений, но в ролевой и фике, я так полагаю, он был образчиком мужественности, иначе бы Наташа им не пленилась. Мы просто "всеядные", не отметаем любой возможности. Тем более, чего только не сыграно в ролевых. Для расширения сознания по поводу Писарева Сказ о прекрасной принцессе, веселом поручике, штруделе и любви Меч и роза Не современность, но очень красиво. По поводу сериального Сергея, мне понравилось мнение участницы Усадьбы (Четвертой Хариты): а как Писарев должен был относиться к офицерам, которые покушались на наследника престола? Или к Натали, которая сама недвусмысленно себя предлагала, "сестры" и к Ретту Батлеру ходили, Скарлетт вела себя намного приличнее, но и ей досталось насмешек. Мог ли думать офицер, что княжна будет вести себя как гулящая дева? Может он просто с нравами фрейлин не был знаком?

ИринаЛ: Lana пишет: По поводу сериального Сергея, мне понравилось мнение участницы Усадьбы (Четвертой Хариты): а как Писарев должен был относиться к офицерам, которые покушались на наследника престола?Ой, да ла-а-адно, Писарев - тот ещё радетель о наследнике российского престола! Я, конечно, понимаю, что сейчас очень модно переворачивать всё с ног на голову - новое прочтение, свежий взгляд и прочее, прочее, прочее, но в каноне всё достаточно ясно. В сцене заталкивания Корфа и Репнина в камеру Писарев откровенно глумится над офицерами. Зачем был нужен приказ обыскать их ещё раз? Чтобы показать свою власть? А этот злополучный платок Анны, видимо, был классифицирован как возможное средство побега, и поэтому отобран? А потом слова о горячей бабёнке и кобылке, которую он охотно бы объездил в отсутствие Михаила - это речь благородного дворянина? И после возникшей из-за этих слов потасовки заключительный аккорд: "Еду и воду не получите, пока Я не скажу! Связать им руки!" Солдат робко попытался сказать, что руки связывать не положено, но Писарев ему немедленно заткнул рот. Так что образ верного престолу офицера пока вырисовывается не очень, обыкновенный гонор и желание показать свою власть. Lana пишет: Мог ли думать офицер, что княжна будет вести себя как гулящая дева? Может он просто с нравами фрейлин не был знаком?А, может, с нравами фрейлин он как раз и был знаком, поэтому так уверенно и распустил руки ? Над Натали Писарев откровенно насмехался, когда она пришла в крепость, чтобы увидеть брата, и на фривольный тон перешёл первым: "Здесь не место таким красивым девушкам, как Вы, а Вы необычайно красивы..." и далее по сюжету. А со стороны Натали я рассматриваю это как хитрость (я вообще человек понимающий и даже Анну иногда в чём-то могу понять), чтобы стащить ключи и попасть к Михаилу (полагаю, она думала, что больше его совсем не увидит) - большей теплоты между персонажами "БН" я не видела, сердечность и близость отношений брата и сестры лично меня восхищала. Ладно, это я про канон... Но я же понимаю, что в фаноне всё преломляется через призму личных впечатлений и ощущений. Тем более, что Falchi писала про ролевую в современности, где Писарев - не "жандармская крыса" (с), а Натали - не княжна из рода Рюриковичей, и фанфик по этой ролевой почитать действительно было бы интересно...

Lana: Ну, почему сразу благородный и радетель? Просто даже по реалиям сериала перед ним были два висельника. Писарев не высоких моральных качеств человек, но и логику в поведении найти можно. "Классовая ненависть" презираемого жандармского, в то время когда сливки сливок такое творят. У Наташи и Миши действительно теплые родственные отношения, но это не отменяет то, что барышня даже по условиям, заданным сериалом, ведёт себя как Красотка Уотлинг, за что собственно, чуть не поплатилась. Ну, да ладно. Я ко всем героям отношусь спокойно, только к сериальному Андрею создателям удалось выработать стойкое отторжение. ИринаЛ пишет: Тем более, что Falchi писала про ролевую в современности, где Писарев - не "жандармская крыса" (с), а Натали - не княжна из рода Рюриковичей, и фанфик по этой ролевой почитать действительно было бы интересно... Ох уж эти влюбленные, не видят недостатков избранного объекта (это я о Falchi).

NataliaV: Сила воображения и творческий потенциал позволяет авторам клипов и фанфиков создавать новые миры и пейринги. Канон это никак не оскорбляет, он есть и будет, но фантазия поклонников сериала расширяют границы возможного. Тут каждый для себя найдёт радость или утешение, если, например, персонаж сериала зацепил, но в каноне его характер и судьба не отвечают нашим чаяниям. Ролевые игры - это вообще отдельная история. Задумали игроки сыграть канон, а химия случилась между персонажами, которые в каноне, мягко говоря, рядом не стояли. Это удивительная магия игры, когда в результате рождается новые и неожиданные пейринги под аплодисменты кукловодов и читателей. Lana пишет: Сказ о прекрасной принцессе, веселом поручике, штруделе и любви Lana, спасибо что упомянула мой самый любимый фанфик в этом фэндоме. Сколько было мной прочитано прекрасных фанфиков, ролевых и просмотрено клипов по самым невероятным пейрингам в БН, но эта рождественская история о принцессе и поручике в моём сердце навсегда.

Lana: "Ветер, кровь и серебро". Графиня де Монсоро. Один из наиболее впечатливших меня в сериале моментов - дуэль миньонов.

Lana: NataliaV пишет: Lana, спасибо что упомянула мой самый любимый фанфик в этом фэндоме. Сколько было мной прочитано прекрасных фанфиков, ролевых и просмотрено клипов по самым невероятным пейрингам в БН, но эта рождественская история о принцессе и поручике в моём сердце навсегда. Мне она тоже нравится.

Falchi: Lana пишет:  Отправлено: Сегодня 00:23. Заголовок: "Ветер, кровь и .. "Ветер, кровь и серебро". Графиня де Монсоро. Молодые какие все, Господи, а кажется не так уж и много времени прошло. В те годы эти фильмы Жигунова были как глоток свежего воздуха - чего-то искреннего, красивого и благородного на фоне мрачной реальности. Помню, как ждала каждый день новую серию. Спасибо за ностальгию, Светик)

Gata: Ага, не зря у Ланы на монтажной ленте кадрик из "Монсоро" засветился! Мне тоже нравится Хелависа с ее кельтскими напевами. подсела года два назад в ЖЖ у одного товарища, он постоянно ролики выкладывал :) Сначала выбор показался странным для дуэли миньонов, но потом попала в ритм Ланочка, спасибо за ностальгию, говорю вместе с Ритой, потому что испытываю похожие эмоции. Да и сцена дуэли миньонов с анжуйцами - одна из самых сильных в сериале. Этот проект Жигунову удался, в отличие от "Марго" и "Мушкетеров". Ну а нам - радость пересматривать время от времени и свое кино снимать :)

Lana: "Графиня де Монсоро" выгодно отличалась от бесконечных ментовско-бандитских Петербургов, в голове не укладывалось, что у нас снят. Последние серии смотрела из-под подушки. Над книжным Бюсси залила страницы слезами настолько, что они заметны на срезе. Gata пишет: Мне тоже нравится Хелависа с ее кельтскими напевами. подсела года два назад в ЖЖ у одного товарища, он постоянно ролики выкладывал :) Мне тоже нравятся ее кельтские мелодии и переложения народных песен. "Оборотня" как-то так получилось, что услышала после просмотра отдельно взятой дуэли. Мне показалось, слова песни про Бюсси и миньонов. Ведь финальная схватка настолько же нарочито возвышенна, настолько и бессмысленно-жестока. Ритуальная пляска перед жертвоприношением. Стычки, для миньонов, с одной стороны, для Бюсси с другой, были следствием скуки, тоску разгоняли как могли. Друзья Генрике были беззаботны и праздны, но встретили смерть как благородные мужи. Спасибо за внимание .

ИринаЛ: Lana пишет: "Ветер, кровь и серебро". Графиня де Монсоро.Ммм... Какой суровый "мужской" клип!!! Ужас до чего здорово! Один из наиболее впечатливших меня в сериале моментов - дуэль миньонов.Это безусловно. Никогда не понимала французов, отказавшихся от такой великолепной сцены и сделавших кульминацией фильма бой Бюсси с клевретами графа де Монсоро. Редкий случай, когда фильм, снятый на чужом материале, получился аутентичнее и ближе к первоисточнику, за что большая зрительская благодарность Владимиру Попкову. Сцену дуэли миньонов, кстати, ставил Михаил Шевчук, сыгравший Шомберга. Он - мастер не сценического, а исторического фехтования (что и пошло явным плюсом). В 2005 году снял уже как режиссёр сериал "Сатисфакция". Сценарий писал он сам с Анжеликой Длугач, и курили они при этом что-то очень галлюциногенное, потому что собрание такого исторического и даже географического(!) бреда нужно ещё поискать, но в чём фильму не откажешь - в зрелищности поединков. Сюжет, собственно, Шевчуку был нужен только как нить, на которую он, как бусины, нанизывал сцены поединков, так что я расслабилась и получала чисто эстетическое удовольствие - мало где можно встретить так много фехтовальных сцен, да ещё столь эффектно поставленных. Финальные поединки обоих фильмов - "дуэль миньонов" в "Графине де Монсоро" и "карусель" в "Сатисфакции" - я потом скачала с ютьюба и до сих иногда пересматриваю. В общем, несильно я повзрослела Lana, большое спасибо! Посмотрела его, потом "дуэль миньонов" в оригинале, потом снова клип

ИринаЛ: Lana пишет: Над книжным Бюсси залила страницы слезами настолько, что они заметны на срезе.Нда? И чем же интриган, бретёр и соблазнитель чужих жён граф де Бюсси достойнее тихого алкоголика графа ле Ля Фер? И заметьте, оба обычно фигурируют с эпитетами "благородный". И вот такие, кстати, "благородные" герои у Дюма не просто через одного, а стройными рядами. Хорошо хоть, что у нас "граф Монте-Кристо" стал символом обладателя несметных богатств, а не "благородного" (опять!) мстителя. Lana пишет: Ведь финальная схватка настолько же нарочито возвышенна, настолько и бессмысленно-жестокаи бережно перенесена на экран со страниц романа. Я после выхода фильма перечитывала "Графиню..." - финальная сцена поставлена по оригиналу от первого выпада и до последней реплики, насколько я помню. Lana пишет: Ритуальная пляска перед жертвоприношениемЭтой сцены в романе нет, но находка, на мой взгляд, отличнейшая. Не знаю, кто автор идеи - режиссёр или художник-постановщик, но получилась очень эффектная и символичная подводка к кульминационным поединкам.

Lana: ИринаЛ пишет: Сцену дуэли миньонов, кстати, ставил Михаил Шевчук, сыгравший Шомберга. Он - мастер не сценического, а исторического фехтования (что и пошло явным плюсом). Надо же, не знала. Хорошо поставил. Про себя отметила, что дерутся с кинжалами, как и положено. На ютубе ролик попадался с постановкой сцены каскадерами. Отрывок "Сатисфакции" видела - дуэль в стойле. Очень специфичная штука. ИринаЛ пишет: Этой сцены в романе нет, но находка, на мой взгляд, отличнейшая. Не знаю, кто автор идеи - режиссёр или художник-постановщик, но получилась очень эффектная и символичная подводка к кульминационным поединкам Мне она тоже очень нравится, визуализирует чувства и отношения дуэлянтов. И рада, что наш фильм сохранил патетичную сцену борьбы. Этот апофеоз войны до сих пор находит во мне отклик. ИринаЛ пишет: Нда? И чем же интриган, бретёр и соблазнитель чужих жён граф де Бюсси достойнее тихого алкоголика графа ле Ля Фер? И заметьте, оба обычно фигурируют с эпитетами "благородный". И вот такие, кстати, "благородные" герои у Дюма не просто через одного, а стройными рядами. Хорошо хоть, что у нас "граф Монте-Кристо" стал символом обладателя несметных богатств, а не "благородного" (опять!) мстителя. Умер красиво . Я, когда плакала, была в классе третьем. Сейчас думаю, что Бюсси жалеть не стоит, он получил то, чего хотел. Сам Клермон прекрасно знал куда рано или поздно приведет его путь. И не сворачивал, значит так тому и быть. А против Атоса я особо ничего не имею. Пьяницей и рыцарем с большой дороги его считал Рошфор; позиция, характер и моральные принципы у нас могут не сходиться, даже не должны быть идентичны. Книжный Атос не впечатлил, а вот Смехов с его глазами темными прудами очень даже. И оба не просыхали, тут уж Рошфор не покривил. Благородство тоже понятие метаморфозное - Эдурда Черного Принца современники считали образцом названого качества, достойнейшим из достойных. Сейчас же его бы назвали по-другому за устроенную резню во взятом городе, названия уже не помню. Сам Дюма и не пытается скрыть недостатков своих благородных мужей, просто скармливает их красиво и с нужным ему самому послевкусием. Спасибо за "подстрекательство" к обсуждениям))).

Falchi: Lana пишет: Книжный Атос не впечатлил, а вот Смехов с его глазами темными прудами очень даже Наш Смехов вне конкуренции. И Жорж Декриер ещё очень красив. Его, к сожалению, уже нет в живых. Остальные известные мне Атосы были ужасны и с печатью тяжёлого алкоголизма на лице.

ИринаЛ: Lana пишет: Отрывок "Сатисфакции" видела - дуэль в стойле. Очень специфичная штука.Это и есть финальный поединок - "карусель". Чистейший плод фантазии сценаристов, разумеется, как и перчинка фильма - "удар Матиньи", но куда ж в приключенческом жанре без таких выдумок. Lana пишет: Благородство тоже понятие метаморфозное - Эдурда Черного Принца современники считали образцом названого качества, достойнейшим из достойных. Сейчас же его бы назвали по-другому за устроенную резню во взятом городе, названия уже не помню.Лимож? Какие времена - такие нравы, XIV век на дворе, Женевская конвенция ещё не действовала Lana пишет: Сам Дюма и не пытается скрыть недостатков своих благородных мужей, просто скармливает их красиво и с нужным ему самому послевкусием.Мне, кстати, всегда был интересен этот феномен романов Дюма. Ну, ладно, мы - дети эпохи кинематографа, а в фильмах его герои сильно облагорожены (те же мушкетёры почти везде, Бюсси в исполнении Николя Сильбера (у нас в Домограрове всё-таки чувствуется некая червоточина), Эдмон Дантес у Жана Марэ и т.д.), но ведь слава тех же "благородных мушкетёров" родилась ещё при первой публикации романа по главам в "подвале" парижской газеты... Удивительное дело

ИринаЛ: Falchi пишет: Наш Смехов вне конкуренции. И Жорж Декриер ещё очень красив. Его, к сожалению, уже нет в живых.Помнится, как-то читала, что охаявшие (чему я нисколько не удивилась) наш фильм французы сказали, что на французов, собственно, в нём похожи только двое - д'Артаньян и Атос. А дилогия Бернара Бордери лично для меня до сих пор - самый "мушкетёристый" фильм из всех экранизаций, в нём намного больше актёров, попавших в образ, чем во всех других, мною виденных. И не только Жорж Декриер, но и Жерар Баррэ - д’Артаньян, Милен Демонжо - Миледи, но особенно Ги Делорм - Рошфор. Ги Делорм вообще - олицетворение порока в фильмах "плаща и шпаги", вечный антагонист с бездной отрицательного обаяния, лучше всех дерущийся на шпагах, но неизменно почему-то проигрывающий в финальном поединке. Всё детство надеялась увидеть его в роли главного героя, но увы... Falchi пишет: Остальные известные мне Атосы были ужасны и с печатью тяжёлого алкоголизма на лице.Всё согласно литературной основе: И между тем можно было заметить, что эта утонченная натура, это прекрасное существо, этот изысканный ум постепенно оказывался во власти обыденности, подобно тому как старики незаметно впадают в физическое и нравственное бессилие. В дурные часы Атоса - а эти часы случались нередко - все светлое, что было в нем, потухало, и его блестящие черты скрывались, словно окутанные глубоким мраком. Полубог исчезал, едва оставался человек. Опустив голову, с трудом выговаривая отдельные фразы, Атос долгими часами смотрел угасшим взором то на бутылку и стакан, то на Гримо, который привык повиноваться каждому его знаку и, читая в безжизненном взгляде своего господина малейшие его желания, немедленно исполнял их. Если сборище четырех друзей происходило в одну из таких минут, то два-три слова, произнесенные с величайшим усилием, - такова была доля Атоса в общей беседе. Зато он один пил за четверых, и это никак не отражалось на нем, - разве только он хмурил брови да становился еще грустнее, чем обычно.

Falchi: ИринаЛ пишет: А дилогия Бернара Бордери лично для меня до сих пор - самый "мушкетёристый" фильм из всех экранизаций, в нём намного больше актёров, попавших в образ, чем во всех других, мною виденных Однозначно. Я сама не раз говорила, что французы сняли самую точную, честную и качественную экранизацию Дюма. Наш фильм это комедия, там нет ни одного серьезного персонажа. Странно, что умеющие смеяться над собой французы так на него обиделись. ИринаЛ пишет: Всё согласно литературной основе: Я знаю. Просто мне и так Атос не симпатичен, а тут ещё такие лица на экране. Смехов с Декриером спасали героя от полного морального уничтожения в моих глазах

ИринаЛ: Что-то уже всё не про Бюсси и Монсоро... Falchi пишет: Наш фильм это комедия, там нет ни одного серьезного персонажа.Наш фильм - чудесная музыкальная комедия сильно по мотивам романа Дюма, но всё-таки там есть персонаж, не просто серьёзный, а благодаря Александру Трофимову самый-самый лучший из виденных мной - кардинал Ришелье. Falchi пишет: Странно, что умеющие смеяться над собой французы так на него обиделись.Наверное, я неточно выразилась. Пусть будет не охаявшие, а раскритиковавшие. Мне показалось, что они не прониклись жанром нашего фильма. А уж то, что они сами - мастера пародии и смеха, сомневаться не приходится, одни "Четыре мушкетёра Шарло" и "Четверо против кардинала" Андре Юнебеля чего стоят! Отец Жозеф: Королева сошла с ума! Кардинал Ришелье: Почему Вы так считаете? Отец Жозеф: Она сказала, что Вы - умный человек!



полная версия страницы