Форум » Иллюзион » Gata Blanca Production - 2 » Ответить

Gata Blanca Production - 2

Gata: Приятного просмотра! Первая часть здесь

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Gata: Ланусь, что значит - свежий взгляд Я как-то не заострялась на этом моменте, а ведь и правда - Нюрцу обломился целехонький красавчик Рочестер, и с обоими глазами )) И еще говорили, что я ее не лю

Lana: Гатита, я пересмотрела твой клип "Тот, кто раньше с нею был", и если при первом знакомстве с видео, мне показалось, что Высоцкий и "Графиня де Монсоро" из разных миров, то сейчас мнение изменилось. Голос третьего мужчины будто слегка иронизирует, рассказывая про соперничество Бюсси и главного ловчего. Эдакое эссе барда о коварстве любви и мужском упорстве. Здорово.

Gata: Ланусь, спасибо Люблю сама этот клип и огорчалась, что не всем симбиоз Дюма с Высоцким пришелся по вкусу. Тем приятней, что ты заценила его иронический подтекст :))


ИринаЛ: Gata, начала смотреть твою видеогалерею. После клипов "Фиктивный брак", "Метель" и "Играем в молчанку" меня просто снова как электрическим током тряхануло от раздражения на сценаристов "Бедной Насти". Уже вроде 100500 раз забыла про "БН", а тут опять полна благородным возмущением: какую пару эти горе-писатели прохлопали! Про остальные клипы потом напишу, наверное, слишком много сейчас впечатлений перемешалось. Пока могу только констатировать очевидное: клипы классные, каждый как полноценный фильм, лично меня ещё очень радуют выбранные для них мелодии и песни - не у всех авторов для меня органично переплетаются сюжет и музыка, а здесь они просто неотделимы друг от друга.

ИринаЛ: Досмотрела первую часть Gata Blanca Production, а там почти в самом конце ТАКОООЙ приятный лично для меня сюрприз оказался: "Шпионские страсти" - ну просто чудесный музыкальный коктейль. Какой полёт фантазии - закрутить шпионский детектив с Андреем Платонычем и Репниным в главных ролях. И ведь оба со своими самыми что ни на есть БНовскими характерами просто идеально вписались в сюжет. За песню Высоцкого отдельный низкий поклон, даже просто ещё раз услышать его песню - для меня всегда удовольствие, несмотря даже на то, что знаю почти все наизусть, а уж с таким оригинальным видеорядом - удовольствие двойное.

Gata: Ира, спасибо за внимание! Приятно, что мои "киношки" нравятся, но, если что не так - критикуй, не стесняйся :)

Роза: Gata пишет: критикуй, не стесняйся :) Ну, нет уж. Критику в камыши. Нашу Гатиту будем забрасывать цветами.

ИринаЛ: Gata пишет: Приятно, что мои "киношки" нравятся, но, если что не так - критикуй, не стесняйся :)Интересное предложение. Любопытно было бы узнать, что послужило его причиной.

ИринаЛ: Начала смотреть клипы второй части и споткнулась на "Тот, кто раньше с нею был". Я даже дар речи потеряла: оказывается, это твой клип хранится у меня на винте уже уйму лет вместе со сценами из сериала: засадой миньонов короля на Бюсси после свадьбы Сен-Люка, смертью графа де Бюсси и дуэлью миньонов и анжуйцев (поединки на холодном оружии - моя маленькая слабость). Мне ещё тогда показалась очень оригинальной идея проиллюстрировать песню Высоцкого видеорядом "Графини де Монсоро". Я видела много фан-клипов на песни Высоцкого, даже не просто много, а очень-очень много. На военные, альпинистские, пиратские и разные-разные другие, но у них всех был достаточно стандартный видеоряд из фильмов на ту же тему. На "Ещё не вечер" - "Одиссея капитана Блада", на "Песню лётчика-истребителя" - "В бой идут одни старики" и так далее. Их очень приятно смотреть. Спасибо людям, которые дали если не вторую жизнь песням Владимира Семёновича, то подарили им дополнительные оттенки. Но соединить ироничную, стилизованную под блатную "Тот, кто раньше с нею был" с нарочито романтизированной "Графиней де Монсоро" - браво, Gata Впрочем, Gata зрила в корень: граф Луи де Клермон де Бюсси д’Амбуаз по привычкам и целям не сильно отличался от героев ранних песен Высоцкого, настоящий так уж точно, из романа Дюма - большей частью. ИМХО, глубокое ИМХО

Эйлис: На тему этого клипа было много помнится мнений. Однако там, где играет Домогаров костюмированных красавцев, забиячество+аристократизм равны одуряющему коктейлю, который даже трезвенник будет смаковать, как дорогое вино. имхо.

ИринаЛ: Эйлис пишет: На тему этого клипа было много помнится мнений.Основное мнение, что грубый голос Высоцкого не соответствует тонкой душевной организации графа де Бюсси? Так, во-первых, Gata изначально планировала стёб, насколько я понимаю, и смонтировала клип именно на контрасте. А во-вторых, Высоцкий писал разные песни и по-разному их исполнял. Если бы Gata собралась делать серьёзный клип на песню того же Высоцкого, то могла выбрать "Балладу о борьбе" или "Балладу о любви", и тогда аудио и видео совпали бы в представлении зрителей, а возможно, и дали бы синергетический эффект на все 146%. Ну, это моё мнение. Автору виднее. Эйлис пишет: Однако там, где играет Домогаров костюмированных красавцев, забиячество+аристократизм равны одуряющему коктейлю, который даже трезвенник будет смаковать, как дорогое вино. имхо. Не скажу, что хорошо знакома с фильмографией Домогарова. Из виденных мной насчитала таких фильмов 4: "Гардемарины III", "Графиня де Монсоро", "Огнём и мечом", "Сатисфакция". "Союз Спасения" (не к ночи будет помянут), надеюсь, к таковым не относится. Про "Гардемарины III" даже писать не хочется, не будем о грустном, хотя надо признать, что именно Домогаров внёс хоть какую-то искру в это унылое болото. В "Графине де Монсоро" и "Сатисфакции" роли как прямо под него писали, но больше всего я была удивлена его Юрко Богуном, который сразу же перетянул всё внимание на себя, оставив главным ангелоподобным героям лишь объедки зрительского интереса. Если не читать роман Генрика Сенкевича, то выбор панны Елены может вызвать недоумение. Не знаю, чья это была идея (Ежи Гофмана или самого актёра), но воплощена она была блестяще, и весь фильм следишь за мятежным, разрываемым противоречивыми страстями казацким полковником. Последние кадры не оставляют никакой надежды Михалу Жебровскому - Александр Домогаров эффектно подымает коня на дыбы, а затем ещё более эффектно скачет по залитой закатным солнцем степи навстречу казацкой свободе и вольному ветру. И уже не остаётся никаких сомнений, кто главный герой саги (а должен-то быть Ян Скшетуский :))) Такое ощущение, что освобождение пленного казака - не проявление великодушия со стороны шляхтича, а акт рассудительности: держать дикого зверя на кожаном поводке не просто неблагоразумно, а смертельно опасно. Тоже ИМХО, разумеется.

Эйлис: ИринаЛ По поводу Гардемаринов не соглашусь, там вполне себе приятный фильм, особенно, для того времени. Но это дело вкуса, хотя Саня там конечно роскошен. А про "Огнем и мечом" мы уже говорили в клубе. Домогаров просто снес всех главных и не главных героев со своего пути в этом фильме, и устроил настоящий триумф, как по мне. Это было, что называется "любить так любить", а не всякие пародии на это чувство. имхо, имхо Хотя Жебровский все равно был хорош в своей роли.

Gata: Конечно, клип Монсоро+Высоцкий стеб :) Эйлис пишет: там, где играет Домогаров костюмированных красавцев, забиячество+аристократизм равны одуряющему коктейлю Да, в молодые годы Домогарыч умел выжечь искру из дамских сердец ИринаЛ пишет: у них всех был достаточно стандартный видеоряд из фильмов на ту же тему. На "Ещё не вечер" - "Одиссея капитана Блада" "Блада" не видела, надо поискать. Высоцкий уникален тем, что любая песня дает эффект присутствия, будто погружаешься в пекло воздушного боя или светло-серым лимузином мчишься по трассе. Одну песню хотела интерпретировать посредством БН, уже без стеба, но не складывается пока.

Falchi: Домогаров ещё лет пять назад весьма успешно даже не искру, а пламя выжигал. Видела его на сцене как-то раз, дамы в партере чуть не разорвали после спектакля. Да и меня он тогда зацепил, чего уж там) Харизма и энергетика у него бешеная. Богуна до сих пор вспоминаю и люблю, лучшая его роль в кино.

lidia: Позвольте и мне внести свою лепту, похвалив театральные работы Александра Домогарова. Как же шикарен он был в "Нижинском" в паре с Натальей Громушкиной (на тот момент его женой ). Помню сколько противоположных мнений было об этой его работе, критики словно разделись на два лагеря. Восторженные дифирамбы соседствовали с прямым обвинением в бездарности и профнепригодности. Прекрасен был его дуэт с Маргаритой Тереховой в "Милом друге", а также его Сирано де Бержерак. А про Пашу Горина, графа де Бюсси и атамана Богуна уже все сказали.

Эйлис: Falchi - полностью согласна. Актер, который может именно зажечь. Не отнять, хоть возраст, конечно сказался сильно. А так я обожаю его игру и энергетику. Так и должны играть актеры, а не то, что мы сейчас видим в большинстве фильмов. имхо опять.

Falchi: В современных фильмах и особенно сериалах режиссеры часто сами просят "не играть". Не раз слышала подобное от актеров. Сцена подобное не терпит, конечно. В Домогарове мне ещё нравится его взаимодействие с другими артистами, он хорошо чувствует и поддерживает партнёров в независимости от уровня. Не тянет одеяло на себя.

ИринаЛ: Gata пишет: "Блада" не видела, надо поискать.Ты имеешь в виду советско-французский фильм "Одиссея капитана Блада" (есть ещё старый американский с Эрролом Флинном) или "Ещё не вечер" Высоцкого с кадрами из него? И то, и то есть на youtube (качество, правда, у фильма не очень). Вообще песни Высоцкого о море - очень благодатная тема для фан-клипов, я видела несколько вариантов "Ещё не вечер", "На судне бунт", "Мы говорим не штормы, а шторма..." и других песен с кадрами из "Пиратов Карибского моря", "Капитана Блада", "Ветра надежды", "Робинзона Крузо", "Острова сокровищ", печально известного "Острова головорезов" и даже таких древностей как "Морской ястреб", "Красный корсар" или "Дьявольский пиратский корабль". Вот, кстати, достаточно интересно подобранная нарезка:

ИринаЛ: Gata пишет: Высоцкий уникален тем, что любая песня дает эффект присутствия, будто погружаешься в пекло воздушного боя или светло-серым лимузином мчишься по трассе.Это да, это уже аксиома. Причём его песням верили все, о ком он писал: ветераны войны, моряки, шахтёры, лётчики, подводники, спортсмены и даже уголовники. Сам Высоцкий говорил, что ему пишут много писем: например, не тот ли он Володя Высоцкий, с кем они под Оршей выходили из окружения, а потом шутил, что получать письма с вопросом "Воевали вы или нет?" - это ещё приятно, а вот с вопросом "Сидели вы или нет?" уже не очень. Gata пишет: Одну песню хотела интерпретировать посредством БН, уже без стеба, но не складывается пока.Gata, удовлетвори любопытство, пожалуйста: какую песню и с какими героями?

Gata: Falchi пишет: Видела его на сцене как-то раз, дамы в партере чуть не разорвали после спектакля. Да и меня он тогда зацепил, чего уж там) Харизма и энергетика у него бешеная. Богуна до сих пор вспоминаю и люблю, лучшая его роль в кино. Рита, не могу вспомнить, а у тебя клипы с Домогаровым были? Или не сложилось? lidia пишет: Прекрасен был его дуэт с Маргаритой Тереховой в "Милом друге", а также его Сирано де Бержерак. Сирано видела в записи, и как-то не впечатлил он меня, увы. Или личного присутствия на спекте не хватило, или главгерой был не в ударе )) Эйлис пишет: Так и должны играть актеры, а не то, что мы сейчас видим в большинстве фильмов Нашим нынешним нечего и играть. Материал такой, что, даже если и есть актерский потенциал, всё тухнет в мусоре. ИринаЛ пишет: и даже таких древностей как "Морской ястреб" Ооо, обожала его в юности, караулила на ТВ, чтобы записать на видик и потом засмотреть до дыр :) Флинн был очаровашка, пока не истаскался, как и наш Домогарыч. Не умеют красивые мужики себя беречь "Бладов" обоих видела, конечно (и от обоих не в восторге, роман не донесли), а клип по Высоцкому вчера нашла - фыр-фыр, энергетики не хватает. Нерва! ИринаЛ пишет: Gata, удовлетвори любопытство, пожалуйста: какую песню и с какими героями? Все равно в обозримом будущем не соберусь, так что можно не бояться сглазить - "Белый вальс". О пейринге предоставляю самим догадаться :)



полная версия страницы