Форум » За шахматным столом » Мир персонажей БН » Ответить

Мир персонажей БН

Gata: О них, ставших нам практически родными, можно говорить бесконечно Начнем пока в общей теме, а по мере разрастания будем разбивать по домам/семействам :)

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Роза: Царапка пишет: У меня создалось впечатление, что там было принципом - их разлучить, а не обсуждение перспектив Где же твой скрупулезный подход к делу? Читай внимательно, а не только с точки зрения видеть худшее.

Царапка: только что перечитала :)))

Роза: Царапка пишет: только что перечитала Гы, все остались при своих Разумный подход к обсуждению послебрачного периода в семье Корфов - не бить себя в грудь, что ты истина в последней инстанции . У них одинаковые шансы быть счасливыми, так и не быть ими. Каждый из тех, кто высказывается имеет право на свою точку зрения, исходя из того, что увидел в сериале. Царапка , твоё мнение тоже принимается, ок?


Царапка: ОК

Роза: Царапка пишет: ОК Раз мы договорились о критериях, можем вернуться к обсуждению Царапка пишет: Как ни странно, разрыв помолвки порой кажется мне чем-то в этом ряду (предательством я по-любому его не считаю) - перед ним слишком много сюсюкали и слишком было всё гладко. Вот тут жду пояснений позиции. Если разрыв не предательство, тогда что? И про сюсюкание тоже хотелось бы детальнее.

Olya: Царапка пишет: перед ним слишком много сюсюкали и слишком было всё гладко. А что, лучше, как на пороховой бочке? Потом какие-то испытания они все равно преодолели - взять того же Мишу и то, что Анна оставила карьеру в театре. Царапка пишет: Как ни странно, разрыв помолвки порой кажется мне чем-то в этом ряду Да нет, почему странно. Ты же сама написла, как настроиться

Царапка: Сюсюканье - чрезмерная умильность, Владимир с Анной обращался, как ребёнком, хорошо хоть она реагировала с юмором (милейшая сцена с остриженной куклой). Предательство — нарушение клятвы верности или долга чему-либо или кому-либо (из Википедии). Можно ли так квалифицировать разрыв помолвки после ссоры по серьёзному поводу? Я считаю, что нет. Анна перегнула палку, но и Владимир был неправ - можно было быть посдержаннее с ПМД и не выкатывать полный набор его грехов (тем более, что и у барона рыльце в пушку). И я хорошо помню сцену (пересматривала для одного из клипов), как Анна уговаривала его не осуждать ПМД слишком серьёзно, а в ответ Владимир ей выдал тираду об Оболенском. Девушка тут в лице и переменилась. Своей дурацкой шуточкой Владимир её, кстати, от клятвы и долга освободил. Анна не обманывала Владимира, не таила обиды, чтобы ударить потом, когда вроде всё хорошо. И "бросила в беде" не подходит, ибо не было у Владимира беды, кроме собственной дурости. ПМД чуть не унесли, он болен - какой там дуэльный соперник! Да, ей нужно было быть поделикатнее с любимым человеком, менее категоричной, но Анна на следующий день мириться пришла, завела разговор - Владимир не захотел её слушать, стал припоминать её ошибки и свои подвиги, - не по-мужски это. Ей и без того нелегко первый шаг сделать, тем более, что она - безродная девушка без гроша за душой, а он - богатый барон. Если бы Анна проявила настойчивость, сейчас бы главный спор был - а не выгоды ли ради? Больше ведь такой случай ей не представится. В общем, я не считаю разрыв помолвки катастрофой прежде всего потому, что он - сильный аргумент в пользу бескорыстия Анны, ей нужен был Владимир, а не его титул и деньги. Да, проблемы с характером, трудно принять таким как есть, но по сравнению с расчётливостью в моих глазах грех куда меньший. И последняя деталь сцены разрыва - Анна вылетела из кабинета и резко остановилась. На таком расстоянии, что едва ли услышала бы голос Владимира через дверь. Подумала. Каждый решит для себя, о чём. Есть мнение, что она ждала - барон побежит за ней, как собачка, но я придерживаюсь другого - она прислушивалась к себе, думала, может быть, ей нужно вернуться, попробовать всё исправить, и решила - ничего не получится. А, может, просто не была готова повторить попытку. Не считаю также, что разрыв был с целью приструнить. Договорённость с Алексом о работе - против такой версии, я хорошо представляю себе по своей практике смены работы, как ведут себя, подавая заявление об увольнении, если просто хотят выцыганить преференции, или серьёзно. Я считаю, что Анна (и мне симпатична такая черта) была крайне щепетильна с возможностью выбора. Ей очень не хотелось быть с Владимиром, когда больше некуда деться. Т.е. она сама себе устраивала несколько вариантов: Владимир или театр, Владимир или служба во дворце, и тогда выбирала Владимира. В финале, впрочем, выбор был иной - Владимир или собственная гордость, ну так уж сложилось. И снова выбор - Владимир.

Роза: Царапка пишет: (милейшая сцена с остриженной куклой). Наиглупейшая сцена, ИМХО. И как написана, и как сыграна. Одна сплошная фальшь. Царапка пишет: Предательство — нарушение клятвы верности или долга чему-либо или кому-либо (из Википедии). Можно ли так квалифицировать разрыв помолвки после ссоры по серьёзному поводу? Я считаю, что нет. А давайте, все будем из Википедии брать Все наше мировоззрение на ней построим. Сами-то мы без словарей никак с понятиями не разберемся Я поняла, Царапыч, откуда логика. Царапка пишет: Анна перегнула палку, но и Владимир был неправ Я считаю ровно наоборот - Анна была неправа, а Корф перегнул в разговоре с ПМД палку. Объясняла не один раз, почему. С твоей аргументацией согласиться не могу. Она еще больше подчеркивает, что Анна ни черта не понимает, как женщине надо себя вести с мужчиной. И еще раз убедилась, что их брак будет висеть на волоске, если только Варя ей не будет периодически давать уроки "Этика и психология семейной жизни". Царапка пишет: ибо не было у Владимира беды, кроме собственной дурости. То, что Корф не большого ума, я согласна. Такую колоду себе на шею повесил -всю семейку Долгоруких Но твое мнение, что убийство отца, косвенной причиной которого был ПМД, не беда, а так, мелочовка, меня просто поразило. Действительно, все меркнет перед страданиями Нюры Царапка пишет: Т.е. она сама себе устраивала несколько вариантов: Владимир или театр, Владимир или служба во дворце, и тогда выбирала Владимира. Я бы твоей Нюре все простила, если бы она не выбирала - то или сё, а просто ушла, в никуда. Такаю героиню, лишенную эгоизма и расчета, я смогла бы принять.

Царапка: По моим наблюдениям, "в никуда" чаще уходят те, у кого есть расчёт на "не слишком ли быстро я бегу".

Роза: Царапка пишет: По моим наблюдениям, "в никуда" чаще уходят те, у кого есть расчёт на "не слишком ли быстро я бегу". А по моим наблюдениям, так думают те, кто предпочитает все очень хорошо просчитать и продумать. Не дай Бог у разбитого корыта остаться Однажды, энное кол-во лет назад, одна дамочка мне сказала. Я никогда не уйду от своего мужчины в никуда. Только к другому мужчине, или если у меня будет крутая работа. Очень, очень знакомая позиция Практичная, не спорю. Только к любви это какое имеет отношение?

Царапка: Сами-то мы без словарей никак с понятиями не разберемсядруг друга понять очень трудно, если нет единого понимания терминов. Подавляющее большинство споров - когда каждый из участников имеет разное понимание ключевых слов. Дай своё определение предательства. Анна ни черта не понимает, как женщине надо себя вести с мужчинойну так потом поняла свою ошибку. Но твое мнение, что убийство отца, косвенной причиной которого был ПМД, не беда, а так, мелочовка, меня просто поразило. этого я не писала. "уговаривала его не осуждать ПМД слишком серьёзно", и "убийство отца - мелочёвка", на мой взгляд, совершенно разные вещи. ПМД недооценил мстительность жены, поэтому вина косвенная, он, весьма вероятно, и сам от неё страдает, зачем бить по больному? Анне в той ситуации куда ни кинь, всюду клин. Так - Владимира предала, говорят; если бы она восприняла ссору как пустяки и продолжила бы сюсюканье, может быть с лёгким хныканьем - предала бы себя, свои принципы и понимание, как правильно. Не настояла на примирении - упрекают в разрыве и т.д., настояла бы - ага, не захотела терять выгодного жениха. Договорилась с Алексом о работе - расчёт, ушла в никуда - припомним мадам де Воланж или снова расчёт - что за ней побегут. У Владимира на всём протяжении ссоры альтернативы гораздо проще. Орать или молча выставить вон. Грубо говорить невесте - ты можешь вернуться в театр или придержать язык. Встать, когда в комнату вошла женщина или сидеть на попе ровно. Молча выслушать Анну или перебить, не давая ни слова сказать. Но он во всех случаях выбирал худший вариант.

Царапка: Я никогда не уйду от своего мужчины в никуда. Только к другому мужчине, или если у меня будет крутая работа. Очень, очень знакомая позиция Практичная, не спорю. Только к любви это какое имеет отношение? Анна, когда рвала помолвку, работы не имела, потом с Алексом договорилась. А если женщина, имея крутую работу или вариант другого мужчины, всё равно остаётся со своим мужчиной, то она своего-таки любит.

Роза: Царапка пишет: Дай своё определение предательства. Очень мне импонирует понимание сущности любви, как это написал А.Моруа "Письма к незнакомке" - "в любви надо уметь предпочитать другого". Т.е. любить так, что своё "я" на втором месте. Я понимаю под предательством в отношениях - выбор "я". Именно это Анна и продемонстрировала. Вовку я не оправдываю в ситуации разрыва помолвки. Но тут основная линия была за Анной, от нее все зависело, как обычно все от женщин и зависит. И Анна вместо того, чтобы дать Корфу выпустить пар, а потом объяснить ему, что к чему спокойно, выкатила своё "я" и полезла в печень. Я удивляюсь, что Корф ее только к Оболенскому послал, а не подальше. Царапка пишет: этого я не писала. "уговаривала его не осуждать ПМД слишком серьёзно", и "убийство отца - мелочёвка", на мой взгляд, совершенно разные вещи. ПМД недооценил мстительность жены, поэтому вина косвенная, он, весьма вероятно, и сам от неё страдает, зачем бить по больному? Не написала, но подразумевала. И если ПМД такой страдалец, то и вел бы себя иначе. А судя по его хамской манере требовать от всех и вся, у него нигде даже не щелкнуло, что он заварил кашу, из-за которой жена убила его же друга. Да и не про этого придурка речь. Ты дала понять, что у Вовки на тот момент бед-то никаких не было, значит, убийство отца, по твоей логике - ерунда, можно даже внимания не обращать. Царапка пишет: Анне в той ситуации куда ни кинь, всюду клин. Так веди себя иначе, и "люди к тебе потянутся" (с) Анна сама, своими стараниями, создала такую ситуацию. Царапка пишет: Встать, когда в комнату вошла женщина или сидеть на попе ровно. Тут все претензии к сценаристам, режиссерам и актеру. Хорошие манеры или есть, или нет. Если нет, нанимайте консультата по этикету

Olya: Царапка пишет: хорошо хоть она реагировала с юмором (милейшая сцена с остриженной куклой). Имхо, в той сцене они как раз говорили о серьезных вещах, а Анна тут вставила ни к селу ни к городу про эту несчастную куклу. Не поняла я юмора, ни в первый раз, ни в последующие Царапка пишет: Можно ли так квалифицировать разрыв помолвки после ссоры по серьёзному поводу? Серьезному?? Я такое утверждение могу квалифицировать только как шутку

Роза: Olya пишет: а Анна тут вставила ни к селу ни к городу про эту несчастную куклу. Не поняла я юмора, ни в первый раз, ни в последующие Вот я и говорю, глупая и фальшивая сцена. Какой дурак ее написал? И актеры, озвучивая этот бред, выглядели соотвественно

Царапка: Роза, я так и думала, что под предательством мы понимаем разные вещи. Я имела в виду простое, прямое, словарное значение этого слова, безусловно осуждаемое, может быть, простительное, но абсолютно разрушительное для отношений. Ты (насколько я поняла) – более тонкую материю, полноту любви, как любить, что есть подлинная любовь, а где – обман чувств, когда человек предаёт себя в первую очередь, и я в таких случая не люблю осуждать, поскольку такой "предатель" сделает хуже в первую очередь себе. К тому же определение любви Моруа для меня не самое близкое – но это можно обсудить где-нибудь в другом месте. От кого что зависит в первую очередь – дело индивидуальное, длинный вопрос отношения мужчин и женщин, а также мировоззрения. В неделикатности Анну упрекнуть я согласна, но не согласна считать это непростительным и неизбывным. Особенно с учётом её воспитания и изломанной психики. Роза пишет: Не написала, но подразумевала не подразумевала. Во многом отношение к разрыву складывается из отношения к ПМД. Я считаю, что Анна всерьёз воспринимала его страдания (в т.ч. из-за дочери, где Корф небезгрешен). Роза пишет: Так веди себя иначе, и "люди к тебе потянутся" (с) Анна сама, своими стараниями, создала такую ситуацию. Не согласна. Немудрено испугаться, когда при тебе молодой парень орет на старика, у которого потом случается сердечный приступ. Роза пишет:Тут все претензии к сценаристам, режиссерам и актеру. Тогда и разрыв – тоже :) режиссёрам нужно было как-то заполнить ещё десять серий, кто-то придумал сцену в подвале, и к ней стал подводить. Не исключено, что Анне решили навесить какую-нибудь вину, чтобы не было – она почти ангел, а Владимир кругом не прав. Насчёт сцены с куклой – начало там слишком для меня пафосно, поэтому резкое снижение градуса и перевод в шутку мне само по себе нравится, а уж как исполнено – дело вкуса. Olya пишет:Я такое утверждение могу квалифицировать только как шуткуя не шутила :) Я с трудом представляю, как девушка с сердцем, принципами и умом могла бы не возмутиться поведением Владимира в отношении ПМД. Роза пишет:Я бы твоей Нюре все простила, если бы она не выбирала - то или сё, а просто ушла, в никуда. Такаю героиню, лишенную эгоизма и расчета, я смогла бы принять. Роза, похоже, мы опять запутались. У Анны был опыт ухода в никуда – и она угодила к мадам де Воланж. За глупость её многократно ругали :), и самое популярное обвинение: Анна вечно вляпывается, а потом Владимиру приходится её выручать. На момент разрыва помолвки у неё никаких внятных перспектив не было – сказано было в сердцах. Да, потом она нашла работу, показав, что умеет учиться на своих ошибках, но не идти же на улицу из принципа "назло бабушке уши отморожу". Это, на мой взгляд, лукавство. Уходя и тут же находя варианты для жизни, человек показывает, что уходит всерьёз, а не понарошку, не пытается привлечь брошенного партнёра своей неприкаянностью, не делает его сволочью: довёл бедную беззащитную и т.д. и т.п. И, наконец, она устраивала себе выбор не тогда, когда уходила, а когда возвращалась – для меня это принципиальная разница. Как Скарамуш у Сабатини сказал (примерно, лень искать точно) – "я, в отличие от обычного блудного сына, возвращаюсь, когда мои дела процветают, потому что люблю вас, и только для того, чтобы сказать вам это". Говорить об эгоизме и расчёте бедной одинокой девушки, из принципиальных противоречий (или даже не такой любви, как хотелось бы в ней видеть) бросающей богатого знатного жениха, имея самые туманные и рискованные перспективы трудоустройства – я не понимаю, о чём здесь разговор. Место учительницы – не то же самое, что в наше время "крутая работа", тем более по сравнению с положением богатой баронессы. Да, на уровне самосохранения у Анна работает здравый смысл, она старается кормить себя трудами рук своих – неужели это такой непростительный грех?

Gata: Ощущаю приступ дежавю Царапка пишет: Особенно с учётом её воспитания и изломанной психики Какая там изломанная психика - девочка выросла амбициозной стервой, очень хорошо знает, чего хочет, и с кем как себя вести. Как муж, ей безусловно был удобнее Миша - добрый, покладистый, из него можно веревки вить. Но Мишке уже даден пинок, назад не вернешь, а новый-то выбор - ой, ужас, брыкастый... бежать от него немедля на поиски второго Мишани. Но, посидев в холодном подвале, Нюшка поняла, что и брыкастый Вова сойдет. Какая там психология... всё просто, как пять копеек.

Царапка: Кому просто, а кто не согласна

Эйлис: Мамо))) Не, подруги, я в эту дискуссию ни ногой

Роза: Царапка пишет: Роза, я так и думала, что под предательством мы понимаем разные вещи. Именно так. Разные. Царапка пишет: От кого что зависит в первую очередь – дело индивидуальное, длинный вопрос отношения мужчин и женщин, а также мировоззрения. На мой взгляд, вопрос тут короткий и предельно простой. Как только в этих делах начинаются подходцы с индивидуальностью и мировоззрениями - хана отношениям. "Прощай, любовь" (с) Царапка пишет: уж как исполнено – дело вкуса. Вот тут, извини, но я все-таки кое-что в этих вопросах понимаю, поэтому про вкусовщину в таких вопросах не рассуждаю. Предоставляю это любителям Исполнение зависит от ТАЛАНТА, в первую очередь, а если его маловато - от ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА. Надеюсь, больше мы этот момент затрагивать не будем. Обсуждать серьезно мотивацию поведения Анны мне скучно, ей Богу. Не та героиня, чтобы меня заинтересовать. Что хотела, я сказала уже. Ты же знаешь мою позицию, касательно Анны. Где-то мы с тобой совпадаем во мнении, но чаще - стоим на разных позициях. Дурой я ее не считаю, блудливой тоже, но искренно и взаимно она любит только себя. Я это четко вижу по рисунку роли. И вижу, потому что подхожу к анализу не с точки зрения обычного зрителя. Да, зритель разный, кому-то эта героиня близка, понятна и мила. Вот и прекрасно, наслаждайтесь. Но многие не долюбливают этот персонаж, и я понимаю почему. С первого показа мне были ясны проколы в сценарии, что касается ГГ. И с актрисой тоже промахнулись, ИМХО. Я не про внешность, Корикова красива, тут спору нет. Я о другом. Хочешь поспорить и тут, см. мой ответ на твою цитату выше



полная версия страницы