Форум » За шахматным столом » И это все о ней... Анна Платонова-3 » Ответить

И это все о ней... Анна Платонова-3

Роза: Анна-Анастасия - главная героиня "Бедной Насти". Давайте поговорим об этом персонаже. Многим она нравится, кто-то ее обожает. Есть те, кто относится к ней ровно наоборот. У нас можно высказывать любое мнение в вежливой форме. Вас выслушают вне зависимости от вашей точки зрения

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Царапка: Светлячок пишет: Они это зарождение отмечали в кибитке в засос, потом тискались в избе. Нормальное такое зарождение Да, целовались и обнимались. Не уверена, что зашли бы дальше - во всяком случае, Анна осталась полностью одетой. С учётом того, что она была беглой крепостной с самыми мутными перспективами, расслабилась. Как далеко позволила бы себе зайти - не знаю. Надеюсь, что не позволила бы. Olya пишет: Она была готова согласиться. А Мишка бы как честный человек - женился. Сомневаюсь. Анна собиралась стать актрисой, на них понятия чести не распространялись. Впрочем, поскольку Корф поднял вопрос о женитьбе на Анне, и распространил на неё понятия чести, то пришлось об этом подумать, и в результате - сбежать. Gata пишет: Как все-таки вовремя Рада им помешала, уф. А вот это точно. Хотя и неудивительно - время ужина. Впрочем, лучше бы Анна сама прервала поцелуй, тогда можно было бы наверняка сказать - она не собиралась становиться любовницей Михаила. А так, надеюсь, но зуб не дам. Светлячок пишет: Чисто сестринская любовь на грани выродивщаяся в любовь к мужчине Попахивает извращениями или шизофренией у Нюшки. Перерождение родственной любви в любовь между мужчиной и женщиной попахивает извращением, только если родство - кровное, а не названое.

Falchi: Царапка пишет: Анна собиралась стать актрисой, на них понятия чести не распространялись. И тем не менее он собирался на ней жениться, зная что ее готовят в актрисы. И озвучивал свое намеренье. А что хуже быть актрисой или крепостной по тем временам - это еще вопрос. Царапка пишет: пришлось об этом подумать, и в результате - сбежать. Сбежал он, когда узнал что из него коврик делать собираются и ноги вытирать. И правильно сделал, оставив эту привилегию своему бестфренду.

Светлячок: Царапка пишет: Да, целовались и обнимались Я думала, что когда чувства только зараждаются люди ведут себя скромнее. Тем более в 19 веке. Миша с Нюшкой демонтрировали сцены из фильма "Кабаре" Царапка пишет: только если родство - кровное, а не названое. А Нюшка не знала, что они не кровные. Значит, всё-таки шиза


Царапка: Falchi пишет: Сбежал он, когда узнал что из него коврик делать собираются и ноги вытирать. И где он это узнал? Бестфренд, к слову, без этого обошёлся. Falchi пишет: И тем не менее он собирался на ней жениться, зная что ее готовят в актрисы. И озвучивал свое намеренье. А что хуже быть актрисой или крепостной по тем временам - это еще вопрос. Непонятно тогда, что его смутило в танце Саломеи Если серьёзно, то это реальный ляп, или же Мишастый думал - речь о домашних спектаклях.

Falchi: Царапка пишет: И где он это узнал? Когда Анна призналась в своих походах по чужим спальням. Трудно представить большее унижение самолюбия любимого мужчины, чем предлагать свое тело другому в обмен на его жизнь. Царапка пишет: Если серьёзно, то это реальный ляп, или же Мишастый думал - речь о домашних спектаклях. А чего это сразу ляп? Не соотвествует твоим представлениям о Мишеле? Мишка говорил о большой сцене и откровенно настаивал на том, чтобы Корф поспособствовал Анне в осуществлении ее мечты. А паралелльно с этим говорил, что хочет предложить её руку и сердце. Можно подумать актриса более приличная жена князю чем бывшая крепостная. Царапка пишет: Непонятно тогда, что его смутило в танце Саломеи Царап, мне что по десятому разу одно и тоже объяснять?

Царапка: Светлячок пишет: А Нюшка не знала, что они не кровные. Значит, всё-таки шиза Какое-то время могла предполагать родство - обычное дело в то время. Светлячок пишет: Я думала, что когда чувства только зараждаются люди ведут себя скромнее. Тем более в 19 веке. У беглой крепостной слишком велика вероятность, что больше шансов для поцелуев с любимым не представится. Falchi пишет: Трудно представить большее унижение самолюбия любимого мужчины, чем предлагать свое тело другому в обмен на его жизнь. Мишель ещё до признания вёл себя странно. Falchi пишет: Трудно представить большее унижение самолюбия любимого мужчины, чем предлагать свое тело другому в обмен на его жизнь. А нечего ставить девушку в такое положение, что она с перепугу голову потеряла. Он-то каким местом думал, со своими дуэлями и трупами? И ведь до конца дело доведено не было, значит, не так уж активно и предлагала. Falchi пишет: А чего это сразу ляп? Не соотвествует твоим представлениям о Мишеле? Ляп, что Анну с одной стороны представляли обществу как приличную барышню, с другой - собирались в театр отдать.

Светлячок: Царапка пишет: Какое-то время могла предполагать родство - обычное дело в то время. Да брось ты из пальца тянуть.

Gata: Царапка пишет: Если серьёзно, то это реальный ляп, или же Мишастый думал - речь о домашних спектаклях Угу, и в домашний театр на собеседование возил ))) Царапка пишет: У беглой крепостной слишком велика вероятность, что больше шансов для поцелуев с любимым не представится. Угу, бедным крепостным девушкам очень хочется глоток щастья. Как их за это осуждать. Но некоторым девушкам одного любимого мало, подавайте им двух. Можно и трех - жаль, с титулами поблизости никого больше не оказалось.

Царапка: Gata пишет: Но некоторым девушкам одного любимого мало В любимом можно разочароваться. К счастью, до того, как оступилась. Светлячок пишет: Да брось ты из пальца тянуть. В теме "Дворяне и крепостные" об этом есть информация, если мне не изменяет память.

Царапка: Gata пишет: Лживое, расчетливое, эгоистичное, фригидное существо, способное на какие-то привязанности Gata пишет: Каждый тут судит субъективно, исходя из того, какие человеческие качества считает достойными, какие - нет, что вкладывает в понятие любовь, честность, благородство и т.д. Я имела в виду другой субъективизм - обыкновенный, когда человек нравится или не нравится не за свои достоинства (недостатки), а просто. И тогда для симпатичных недостатки не замечаются или кажутся незначительными, достоинства - преувеличиваются, сомнительным или несомненно некрасивым поступкам находятся оправдания. Когда речь идёт о сериальном персонаже - то уместно вести речь об отношении к актрисе и её игре, а также презумции, например: Gata пишет: Миша с самого начала позиционировался как положительный герой, все его поступки - поступки положительного героя. И вдруг бы он отказался жениться на соблазненной девушке. Т.е. сначала решили, что Мишель положительный, а не по поступкам. Об Анне - решено, что она такая-сякая, и это очень удобно - можно и фики писать, где её делают <...>, и на её фоне любимая героиня становится пристойной по определению, даже если автор не способен её вывести иначе, чем так-себе, и в дискуссиях поливать последними словами, не считаясь с чувствами тех, кому эта актриса и героиня нравится. Ну и характерный пример субъективизма на-днях довелось наблюдать в тем Репниных, где в оправдание Наталье написали те самые резоны, которые напрочь не принимаются, если речь заходит об Анне.

Четвёртая Харита: Царапка пишет: Об Анне - решено, что она такая-сякая, и это очень удобно - можно и фики писать, где её делают <...>, и на её фоне любимая героиня становится пристойной по определению, даже если автор не способен её вывести иначе, чем так-себе, и в дискуссиях поливать последними словами, не считаясь с чувствами тех, кому эта актриса и героиня нравится. Как раз наоборот, Анна с самого начала позиционировалась как прекрасная, понимающая, гордая, отвечающая за свои поступки женщина(в результате стала такой не Анна, а Мари, до которой Анне, как на луну пешком). А потом оказалось, что это глуповатая, несамостоятельная, нерешительная, не думающая о чужих чувствах, инфантильная девчонка, наверное разочарование такое было, как раз из-за полного несоответствия образа и показанного. Непонятно за, что её все любят, предполагалось, что любить будут первый образ Анны, а получилось несоответсвие. Но, Царапка, мы истолковываем её поступки апбсолютно по-разному, поэтому для тебя никакого несоответсвия нет, а для меня есть, от этого никуда не денешься .

Царапка: Четвёртая Харита пишет: , Анна с самого начала позиционировалась Я имела в виду - решено кем-то из зрителей. Честно говоря, я не заморачивалась мыслью, кто как позиционировался как личность (откуда, кстати, сведения? из комментариев режиссёра?). Смотрю условия существования, поступки, слова, игру, а потом составляю своё мнение. Четвёртая Харита пишет: что это глуповатая, несамостоятельная, нерешительная, не думающая о чужих чувствах, инфантильная девчонка Насчёт "глуповатая и не думающая о чужих чувствах" - не согласна, а остальное, на мой взгляд, вполне может быть частью режиссёрской задумки, т.к. девушка, поставленная в условия Анны, не может быть самостоятельной и неинфантильной. В ней могут быть добрые ростки, пробивающиеся через вечный обман и дурное воспитание, но покорёженные и чахлые. Я сомневаюсь, что любила бы "прекрасная, понимающая, горда" - она казалась бы мне нереальной, штампом, ибо неясно, откуда всё взялось. В БН, скорее, о том, как уродуют добрые натуры идиотскими условиями воспитания (с детства). Но и о том, что даже сквозь такие условия можно пробиться - не в плане "хорошо устроиться в жизни", но не озлобиться, стараться быть хорошей, не мстить, искать способ жить честно. Получается через пень-колоду - это естественно, но нельзя требовать от хромого калеки сдачи норм ГТО. Анну нельзя назвать сильно умной уже из-за её абсолютно некритичного восприятия "дядюшки". Но тут любовь к "благодетелю", ничего не поделаешь, сирота слишком рано лишилась родителей и не может понять, что такой "благодетель" хуже самой злющей из мачех. По этому и глупой я её здесь назвать не могу. Четвёртая Харита пишет: Мари, до которой Анне, как на луну пешком К Мари я хорошо отношусь, они для меня на равных с Анной, но я считаю - у Мари были менее тяжёлые условия жизни и всегда понятно, как себя вести. Поэтому она для меня - как победитель районных соревнований, Анна - заняла не высшее, но призовое место в соревнованиях более высокого уровня.

Светлячок: Как я погляжу Царапыч сам инициирует беседы о Нюшке, если эта белоснежка хоть на 5 минут выпадает из внимания общественности

Царапка: Светлячок пишет: Как я погляжу Царапыч сам инициирует беседы о Нюшке, если эта белоснежка хоть на 5 минут Так получилось.

Четвёртая Харита: Царапка пишет: К Мари я хорошо отношусь, они для меня на равных с Анной, но я считаю - у Мари были менее тяжёлые условия жизни и всегда понятно, как себя вести. Поэтому она для меня - как победитель районных соревнований, У детей монархов жизнь мне кажется намного сложнее, тяжела шапка Мономаха, они никогда не показывают истинных чувств, всегда на готове, их жизнь часто приносится в жертву интересам государства, постоянно под прицелом оценивающих взглядов, дружбу и подобное найти сложнее, понятно как себя вести - и это когда в глаза одно, а за глаза другое, вокруг лицемерие, нужно постоянно стремиться вычленить правду из массы лжи и лести, оступишься, не так глянешь, не так скажешь - на весь мир опозоришь и себя и государство, нет тут ничего не понятно. Анна своих врагов знала в лицо, а вот Мари - нет. Воспитание должно быть безупречно, Мари не имеет такой роскоши, как нахамить любовнице своего жениха, или той которая стремиться ею стать, всё должна проверить и перепроверить, да ещё при этом любезно улыбаться. Анна вела себя более ли менее только на первом балу, а Мари постоянно. Если бы Алекс отослал её, то жизнь кончена, это- позор, особенно учитывая размеры её царства-государства. Вот и кто более зависим, скован и т.д. Анна, учитывая отношение к крепостным Корфов, как сыр в масле каталась. Мари бы не простили ни одного из неблаговидных поступков Анны. При всём при этом она ещё помогала анне и разруливать её проблемы, хотя её затрагивали они непосредственно, могла бы просто всё на самотёк отправить, если бы менее благородна была.

Gata: Четвёртая Харита пишет: При всём при этом она ещё помогала анне и разруливать её проблемы, хотя её затрагивали они непосредственно, могла бы просто всё на самотёк отправить, если бы менее благородна была. Нюшка никого не стеснялась своими проблемами грузить.

Царапка: Четвёртая Харита пишет: Анна, учитывая отношение к крепостным Корфов, как сыр в масле каталась. Упаси Бог от такого сыра и масла. ИМХО, лучше бы ИИ сдал Анну в обычный воспитательный дом - это было бы милосерднее, чем то, что он с ней сделал. Или оставил бы обычной служанкой. Правда, Анне исключительно повезло, что в неё влюбился хозяйский сын, но в любви могло повезти и простой сироте. Четвёртая Харита пишет: Мари бы не простили ни одного из неблаговидных поступков Анны. Мари точно знала, кто она и что ей нужно делать. На её стороне ещё и царь был. Отвечаю на реплику в теме Долгоруких: Gata: Чтобы доказать идентичность Лизкиной ситуации с Нюшкиной, нужно доказать, что Лизка выдавала себя за невинную девушку, как Нюшка - за дворянку, и в ответ на прямые Мишины вопросы отмалчивалась или темнила. Разве Анна выдавала себя за дворянку? "Воспитанница" - совершенно другой коленкор, тем более собирающаяся в актрисы.

Роза: Царапка пишет: Разве Анна выдавала себя за дворянку? Вот и развеяла бы сомнения сказала Мише - я крепостная Корфов. Лиза сказала же - я спала с Корфом.

Царапка: Крепостная - переменный статус. Анне же была обещана вольная. Скрыть Анне бы ничего не удалось по юридическим причинам - венчание без согласия хозяина незаконно. Поэтому вопрос чисто выгоды - для Анны было бы гораздо полезнее признаться самой, и очень был удобный момент, когда Мишель был восхищён анниным поведением в сцене с хлыстиком, и его было проще раскрутить на сочувствие. Конечно, всё равно он мог обвинить её в обмане (посчитав обман с первого бала) и уехать из дома Корфа с обидой и задранным носом, но процент симпатизирующей Анне аудитории был бы выше, поскольку героиня выглядела бы умнее, даром что расчётливее. Тем более, что расчёт и эгоистичность такого поступка можно было бы расценить как смелость и стремление к правде. Но сказать, что Анна обязана была это сказать, не скажу - Мишель ей на тот момент всего-навсего ухажёром, у которого есть дела поважнее, чем выяснение статуса своего предмета. О серьёзности его намерений Анна не знала. Поскольку у нас позволительно выражать мнение о предполагаемых хороших поступках героя, выскажу и я: Анна призналась бы во всём, если бы Михаил не прервал её, рассказывая о встрече с Забалуевым, или на следующий день после танца, на котором он не собирался присутствовать.

Светлячок: Царапка пишет: Анна призналась бы во всём, если бы Михаил не прервал её, рассказывая о встрече с Забалуевым Она сама кому хочешь рот заткнет и прерывать умеет ловко. Как удобно - прервали её Поскольку мы не слышали, что там Нюшка собиралась сообщить Мишке - может цвет ночного горшка ИИ или хотела анекдот рассказать, твои аргументы не являются доказательством. Это только фантазия на тему.



полная версия страницы