Форум » Экран и сцена » Киномания - 2 » Ответить

Киномания - 2

Роза: В этой теме поделимся своими впечатлениями о кино и сериалах. Порекомендуем, что посмотреть и обменяемся мнениями.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Роза: Falchi , всё верно. Ни убавить, ни прибавить. На редкость занудная и предсказуемая муть. Еще хуже из свеженького только "Женщина и мужчины" К.Лелуша. А может и не хуже, но тоже муть.

ksenchik: Falchi пишет: Скажу сразу, фильм мне не понравился, за сто сорок восемь минут найду наверное всего с пару-тройку отрывков, зацепивших или показавшихся интересными. Ну вот, а я только собралась его более внимательно смотреть. Я вообще как-то неправильно смотрю скачиваемые фильмы: сначала галопом по Европам проматываю от начала и до конца, изредка задерживаясь на отдельных моментах, а через некоторое время смотрю уже более "вдумчиво".

Gata: Роза пишет: Еще хуже из свеженького только "Женщина и мужчины" К.Лелуша. А может и не хуже, но тоже муть. Лелуш лично для меня остался режиссером одного фильма - "Мужчина и женщина". ksenchik пишет: Я вообще как-то неправильно смотрю скачиваемые фильмы: сначала галопом по Европам проматываю от начала и до конца, изредка задерживаясь на отдельных моментах, а через некоторое время смотрю уже более "вдумчиво". Я сама так и книги читаю, и фильмы смотрю (если, конечно, не детектив) - сначала по диагонали, и обязательно надо узнать, что в конце, а потом уже можно без спешки ознакомиться с деталями. Если, конечно, они того стоят :)


Falchi: Нет, я уже если смотрю, то от начала до конца. Правда бывают случаи, когда не могу осилить даже в несколько приемов, тогда бросаю.

Falchi: Недавно посмотрела фильм со слегка пугающим названием «Я убил свою маму» канадского режиссера Ксавье Долана. Самым большим удивлением для меня было узнать сколько ему лет – всего 22 года! Я даже представить не могла, что в столь молодом возрасте можно снимать такое серьезное и пронзительное кино. Фильм относится к жанру типичного арт-хауса, сюжет очень прост, он рассказывает о сложных семейных взаимоотношения матери-одиночки и ее сына подростка, о проблемах трудного возраста, размолвках, любви и ненависти между ними, о том, как порой трудно бывает самым близким и родным людям услышать друг друга и сделать шаг навстречу, чтобы достичь взаимопонимания. Но лично меня он привлек с одной стороной такой ясной простотой и с другой совершенно необычной манерой подачи сюжета. Драма матери и сына развивается очень спонтанно, даже вяло, затерявшись среди живо и ярко показанных бытовых мелочей. Люди сидят в кафе, разговаривают о блюдах из кинзы и о жакете с виноградной брошкой, решают повседневные привычные трудности, за всем этим фоном шаг за шагом все ближе к ним придвигается их беда, которую кроме них самих никто не сможет по-настоящему понять и даже просто увидеть. И в какой-то момент она неожиданно выпутывается из этой повседневной рутины и вырывается наружу, отчего кажется еще острее. Вообще фильм построен на сплошных контрастах, особенно это заметно в работе оператора – кадр постоянно меняется от статичного до резко динамичного, от яркого и светлого до мрачного и темного, заставляя постоянно держать зрителя в напряжении и ожидании, что вот-вот сейчас что-то произойдет. До конца фильма оставалось семь минут, а я смотрела и гадала, не зная чем он закончится, в итоге финал остался открытым, собственно, как и сама жизнь людей, отрывок которой нам показали. Понравилась музыка, усиливающая напряжении, антураж, атмосфера фильма, особенно всевозможные мелочи – кружки c чаем, дымящая сиграета, полотенца, банки с краской, картины великих художников на стенах, которые казались выбранными не случайно, в каждой сцене четко отражая состояние и настроение героя, будь то пронзительный «Крик» Мунка или спокойные и гармоничные полотна Климта. Все остальные сцены – на улице, в школе, в городе или на природе подобраны с большим вкусом, красиво и очень аккуратно. Я когда читала отзывы о фильме, часто встречала такие слова – режиссер был совершенно искренен, ни в чем не сфальшивил. В этом безоговорочно соглашусь, фильм наверное не совсем чист с профессиональной точки зрения, что-то в нем подсмотрено у других режиссеров, иногда абсурден, иногда трогателен и наивен, но в каждом кадре чувствуется, что режиссер честен с самим с собой и аудиторией. Не пытается подстроиться под нее или угодить, говорит как думает, не боится где-то перегнуть палку или показаться смешным, что все показанное в фильме пережито им и пропущено через себя. И эта смелость и честность меня очень подкупила, заставив поверить и режиссеру, и актерам. З.Ы. Кстати, в фильме присутствуют сцены однополой любви, т.к. главный герой гей. Но даже такой сложный момент вписывается в канву фильма легко и естественно, что глаз даже не успевает удивиться или настроиться.

Gata: Всякий раз морщу нос, когда главным персонажем фильма заявлен человек нетрадиционной ориентации, наркоман, или представительница древнейшей профессии, но вспоминаю "Ночи Кабирии" Феллини... Что поделать, люди с нравственными или физиологическими проблемами всегда интересовали и будут интересовать мастеров экрана

Роза: Рита, в таком разрезе осмелюсь предложить тебе посмотреть "Характер" Майка ван Дима. Фильм 1997 года, Нидерланды-Бельгия. На меня этот фильм произвел впечатление. И дело вовсе не в том, "как закалялась сталь" в противостоянии отца и сына. Там интреснее более глубокий подтекст. Мне было бы интересно узнать твоё мнение об этом кинофильме.

Falchi: Роза, спасибо за наводку. Как посмотрю, отпишусь

Ифиль: А знаете ли вы, Что СССР в 1984 году снял свою экранизацию книги Толкиена, Властелин колец? Называется она - Приключения Хоббита. Оригинальное название: Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса, хоббита, через Дикий край, Черный лес, за Туманные горы туда и обратно Жанр Фэнтази, фильм-спектакль О фильме: Фильм-спектакль, оригинальный по мотивам сказочной повести Д.Толкина "Хоббит". Жил был на свете Хоббит. Звали его Бильбо Беггинс. У него был домик под землей, вполне благоустроенный. Бильбо был уверен, что с ним никогда ничего не случится. Но однажды к нему пришел волшебник с двенадцатью гномами. Они сообщили Хоббиту, что собираются в опасное путешествие, из которого, может быть, не вернутся, и они зовут его с собой. Бильбо сначала испугался, но когда увидел, что гномы смеются над ним, согласился. Они должны были проникнуть в пещеру, где лежали сокровища гномов. Злой Дракон отобрал их, но гномы были полны решимости вернуть их обратно. Много приключений и опасностей встретилось им на пути, но Бильбо Беггинс все время выручал гномов. То от гобблинов спас, то из паутины Хитрого Паука вытащил, то Дракона в одиночку победил. Освободил Хоббит гномов, и сокровища им вернул. Гномы наградили Бильбо за храбрость, мудрость и бескорыстие. И Хоббит вернулся к себе домой. Он пил чай в кресле у камина, а чайник у него на плите свистел еще музыкальнее, чем раньше. Можно найти на просторах интернета.

Корнет: Ифиль пишет: Можно найти на просторах интернета. Надо же. Не знал. Поищу, даже интересно стало. Роза пишет: "Характер" Майка ван Дима Видел. Сильный фильм.

Olya: Роза! Я посмотрела фильм "Мосты округа Мэдисон"! Сразу два раза подряд, потому что не смогла оторваться. Потом еще долго пересматривала отдельные моменты, и думаю, пересмотрю еще не раз. Какая история, какая сильная любовь! Всего четыре дня... и целая жизнь в разлуке... Как я плакала! Когда они вспоминали город, в котором родилась Франческа и кафе, в котором бывали в разное время : "и я когда-то сидела там же"... столько сквозит в этих словах... безумно трогательно... а это случайное прикосновение в машине, их танец... столько взаимного притяжения, очень страстный фильм. Страстный именно то слово - столько чувства в каждом взгляде, прикосновении, поцелуе. "Если подумать, зачем я снимал, лишь одно объяснение кажется мне правдоподобным - чтобы попасть сюда. Все, что я делал в жизни, вело меня к тебе..." , - я думала, у меня тут разорвется сердце. Это признание как крик души. Как будто ножом по живому. А потом эта сцена когда Роберт уговаривает Франческу уехать, а она объясняет почему не может это сделать... Все ее слова правильны, и я понимала уже тут, что они расстанутся, но когда смотрела, у меня самой внутри все бушевало - нет-нет, пусть не расстаются, что угодно но не это, ведь такое и правда случается только раз в жизни... Но особенно больно было конечно смотреть со светофором. Просто ужасно. Вот так, среди равнодушных машин и дорог решалась человеческая судьба, две судьбы... Крестик, видный в зеркальце машины и Франческа, всем существом рвущаяся к любимому, пережатые пальцы на дверце машины... Мне тут просто не хватало слез... А когда показывают уже прошедшее время, и Франческа говорит, что каждый год в день рождение приходит к тем местам, где они с Робертом когда-то побывали, потому что это единственное, что их отныне связывает... Такая пустота. Как будто все вокруг умерло. Я все еще под огромным впечатлением.

Роза: Olya пишет: Я все еще под огромным впечатлением. Оленька, спасибо за отзыв. Я знала кому этот фильм советую. Расставание под проливной дождь сыграно обоими актёрами так, что невозможно не пережить сердечный приступ у экрана.

Olya: Роза пишет: Я знала кому этот фильм советую. Это наверно первая драма , которую мне было так сложно пережить.

Роза: Светлячок пишет: Роза , а когда второй сезон будет? Я подсела на "Игру престолов" и жду проду, роняя слюну. Светик, специально для тебя выяснила. Премьера нового сезона "Игра престолов" будет в апреле 2012 года.

Светлячок: Роза пишет: Светик, специально для тебя выяснила. Премьера нового сезона "Игра престолов" будет в апреле 2012 года. Розик, лю тебя

Эйлис: Смотрю последнюю экранизацию Джен Эйр. Год выпуска - 2011. Досмотрела до встречи с Рочестором, ржу в голос. Мало того, что последовательность фильма начисто перекрутили и я не удивлюсь, если Эдвард окажется потерянным братом бродяжки Джен, так там еще одни козлиные бороды мужиков стоят того, что бы полюбоваться на плоды современного кинокошмара. сам Эдвард отдельный шедевр, не пойму, почему эту роль не отдали Хью Гранту? Ч то бы уж совсем все было шедевральной хохмой. Сидит вот сейчас в Торнфилдхолле "Голубоглазый Микки", и просит, что бы Джен развлекла его приятной беседой. Сорри, но ему парочку девиц из кабаре нужно, а не речи Джен. Осталось дождаться красотку Бланш Ингрем, и выключить сие творение от греха подальше. Мой эстетический вкус спрятался в погребе и отказывается выбираться на свет божий. Господи, что же творят эти киношники. АПД. Лучше Тиммоти Далтона эту роль не сыграл никто. ИМХО.

Gata: Эйлис пишет: Смотрю последнюю экранизацию Джен Эйр. Год выпуска - 2011 В анонсе к этому кину обещали еще древние кельтские верования и готический ужас ))))))) Эйлис пишет: Лучше Тиммоти Далтона эту роль не сыграл никто. ИМХО +100

Эйлис: Gata пишет: еще древние кельтские верования и готический ужас Я посмотрела на Рочестора в финале, и подтверждаю - обещание готического ужаса они выполнили. Никакой фентези не надо. Ну и помимо этого, там вороны всякие внезапно взлетают, как в хороших комповских играх, пейзажи готишные и правда, и т д.

Роза: За кадром происходит своя работа. Представляю вашему вниманию подборку киношной кухни на примере известных американских фильмов. Некоторые уже классика. Звездные войны Терминатор Супермен Чужой Властелин колец. Актеры и режиссер Метрополис Первая часть "Кошмара на улице Вязов" и первая роль Джонни Деппа Трансформеры Молчание ягнят Гарри Поттер и Дары смерти Хичкок и Птицы Индиана Джонс и последний крестовый поход Зеленая миля: Дарабонт, Кинг и Хэнкс Пираты Карибского моря Крестный отец Дисней

Gata: Эйлис пишет: Ну и помимо этого, там вороны всякие внезапно взлетают, как в хороших комповских играх, пейзажи готишные и правда, и т д. Короче, все up-to-date примочки в наборе О, где ты, старое доброе английское кино? глас вопиющего в анимационной пустыне Эйлис пишет: Я посмотрела на Рочестора в финале, и подтверждаю - обещание готического ужаса они выполнили. Никакой фентези не надо. Да ничего так себе, бородатенький ))) Робинзон Крузо )))) Роза пишет: Представляю вашему вниманию подборку киношной кухни на примере известных американских фильмов. Некоторые уже классика Роза, спасибо за интересную подборку! Не то чтобы я все эти фильмы видела но классика на то и классика, чтобы хотя бы названия знать )))) Роза пишет: Индиана Джонс и последний крестовый поход Этого нежно лю, шалунишку И бесподобного Шона, конечно Эх, были люди... жаль, что постарели... Роза пишет: Первая часть "Кошмара на улице Вязов" и первая роль Джонни Деппа Очаровашка Фредди А Депп который? Что-то не могу признать :)



полная версия страницы