Форум » Экран и сцена » Киномания - 2 » Ответить

Киномания - 2

Роза: В этой теме поделимся своими впечатлениями о кино и сериалах. Порекомендуем, что посмотреть и обменяемся мнениями.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Роза: Очередная "приятная" новость. Феде Бондарчуку выделили государственные (наши с вами) денюжки на очередной шедевр о Великой Отечественной войне. Федя нам снимет про Сталинградскую битву.

Светлячок: У Феди голова лысая, а лапа мохнатая.

Gata: Роза пишет: Федя нам снимет про Сталинградскую битву. Была "9-я рота", теперь будет "65-я армия"


Роза: Афоризмы о кино Продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя. Алфред Хичкок В фильме должно быть начало, середина и конец - но не обязательно именно в этом порядке. Как и в жизни. Жан-Люк Годар Все-таки жаль немого кино. До чего приятно было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно! Чарли Чаплин Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий. Стивен Спилберг В игровом кино режиссер — это Бог, а в документальном Бог — режиссер. Алфред Хичкок Кино должно заставить зрителя забыть о том, что он сидит в кино. Роман Полански Моим последним днем в Голливуде будет день, когда мальчик-лифтер на киностудии не покраснеет, оставшись со мною наедине. Джоан Коллинз Когда Ингрид Бергман появляется на экране и говорит: «Привет!» — все удивляются, кто написал этот замечательный диалог. Лео Маккэри Попкорн — единственная область кинопромышленности, в которой хороший вкус все еще что-то значит. Майк Барфилд Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность. Фаина Раневская Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать. Алфред Хичкок Я думал, что кинодрама — это когда героиня плачет. Я ошибался. Кинодрама — это когда плачут зрители. Фрэнк Капра Трагедией немого кино были ненужные надписи, трагедия нынешнего — ненужные диалоги. Рене Клер Режиссер — это Колумб на корабле. Он хочет открыть Америку, а команда хочет домой. Федерико Феллини Фильм должен беспокоить зрителя как камешек в ботинке. Ларс Фон Триер Если актер должен плакать, снимайте его со спины. Это гораздо сильнее действует на воображение. Кшиштоф Кесьлевский Кино – это управление невыразимым. Ингмар Бергман Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное. Алфред Хичкок Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за душу. Мэрилин Монро Бывают удивительно своевременные изобретения. Например, широкоформатное кино появилось как раз тогда, когда актеры на экране стали большую часть времени проводить лежа. Макс Фавелли Психологический вестерн: фильм, в котором ковбой умнее, чем его лошадь. Андре Гиллуа Туземцы южных морей делят американские фильмы на два типа: «чмок-чмок» и «пиф-паф». Хортенс Паудермейкер Бедствием немого кино были ненужные надписи, бедствием нынешнего — ненужные диалоги. Рене Клер Звуковое кино открыло тишину. Робер Брессон Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда. Фаина Раневская Ни один актер не переиграет в кадре ребенка или щенка. Кинематографическая аксиома Трезвым этого артиста видели только на экране. Виктор Ардов Раньше актрисы старались стать кинозвездами; теперь кинозвезды стараются стать актрисами. Лоренс Оливье Раньше женщины кормили грудью младенцев, теперь — кинопродюсеров. Жан Кокто Все любовные сцены, которые начинаются на съемочной площадке, заканчиваются в гардеробной. Алфред Хичкок Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить. Алфред Хичкок Кинозвезда — это человек, сидящий на сахарном троне под проливным дождем. Марлон Брандо Каждый хочет быть Кэри Грантом. Даже я хотел бы им быть. Кэри Грант Добродетель нефотогенична. Кёрк Дуглас

Gata: Роза пишет: Кино должно заставить зрителя забыть о том, что он сидит в кино. Роман Полански Я думала, что это сугубо мое личное наблюдение, на основе коего я оцениваю просмотренные фильмы, но Полански меня упредил :) Роза пишет: Все-таки жаль немого кино. До чего приятно было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно! Чарли Чаплин О да! Роза пишет: Добродетель нефотогенична. Кёрк Дуглас И скучна, увы.

Корнет: Роза пишет: Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать. Отлично сказано.

Роза: Gata пишет: И скучна, увы. Не всегда, ИМХО. В английском варианте бывает скучновата. Корнет пишет: Отлично сказано. Не зря же Хичкок является родоначальником понятия "саспинс". В соседней теме горячо обсуждали недавно сериал. Там этого саспинса завались.

Корнет: Роза пишет: Там этого саспинса завались. Именно поэтому его можно рекомендовать добропорядочной семье врага.

Светлячок: Роза пишет: Например, широкоформатное кино появилось как раз тогда, когда актеры на экране стали большую часть времени проводить лежа. Роза пишет: Там этого саспинса завались. На первой серии поняла, что все, кого нет в 1-м сезоне, помрут к 6-й серии в жутких корчах. Спасиб, что мой любимец выжил, иначе моя месть создателям была бы беспощадной.

Роза: Светлячок , отвечу в теме сериалов.

Светлячок: Роза пишет: Снежная стена впечатляет. Шон Бин какой уж больно опухший. Но это бы ладно. В сериале я не обнаружила ни одного мало-мальски приятного женского лица Мне Дейнерис нравится. К тому же она шастает среди полуголых мужчин, чем не сериал "Спартак". Лорд Старк вроде как не юноша, чтобы быть в самом соку, но его упёртость достойна сожаления. В 9-й серии его, кажись, того. Ага, стена меня тоже прошибает. Лукьяненко -плагиатор могет сигануть с неё вниз вместе со своими книжонками. Прямо в руки к иным и засветиться синими глазами.

Роза: Светлячок пишет: Мне Дейнерис нравится. С середины первого сезона я тоже к ней привыкла. Она - милашка. А по первости даже зажмурилась, когда ее увидела - дежавю. Волосья отбеливали в одном тазу, где и для нашей Нюры. Но она действительно пока единственное симпотное женское лицо в проекте. Сансу и Серсею во внимание не беру. Одна глупа, а другая - беспринципная стерва. Оба этих качества отражаются на внешности не лучшим образом. Кстати, макияжу кхала Дрого обзавидуются готические девы. Светлячок пишет: В 9-й серии его, кажись, того. Я пока досмотрела до 7-й. Не пужай меня раньше времени, Шон Бин у меня в любимцах.

Светлячок: Роза пишет: Я пока досмотрела до 7-й. Не пужай меня раньше времени, Шон Бин у меня в любимцах Жду 10-ю серию, которая прояснит судьбинушку лорда Старка. А что скажешь про графику? По-моему круче, чем в "Спартаке".

Lana: Посмотрела на днях фильм The Ledge/Цена страсти по-нашенски, прочитав анонс про самоубийцу на крыше и отговаривающего его ФБРщика шла в кинотеатр за компанию посмеяться и выражала надежду на то, что они вместе разочаруются в смысле бытия и сыграют в ящик. Но фильм захватил, давно не сопереживала героям. Вроде бы и сюжет предсказуем, и рассуждения о боге и вере/неверии, но есть что-то в нем. Главный герой обаяшка, нет излишнего пафоса и вообще впечатление очень приятное. Анонс у фильма и название в нашем прокате очень неудачные и ни о чем не говорят, я бы сама только прочитав их не пошла ни за что.

Gata: Надо попытаться посмотреть, что там за Цена страсти. В кино я не ходок, но скачаю из сети. Лана, спасибо за наводку!

Роза: Светлячок пишет: А что скажешь про графику? По-моему круче, чем в "Спартаке". Очень прилично сделано в "Игре престолов". Вообще на сегодняшний день самый дорогой телевизионный проект был "Рим". Стоимость производства одной серии..., ладно, опустим. Но по факту съемок первого сезона "Игра престолов", уже на первых сериях бюджет 1 серии обошел "Рим". И все деньги пошли в дело.

Светлячок: Роза , а когда второй сезон будет? Я подсела на "Игру престолов" и жду проду, роняя слюну.

Роза: Светлячок пишет: Роза , а когда второй сезон будет? В июле начались съёмки второго сезона. Я думаю, трансляция пойдёт не раньше весны 2012.

Falchi: Я как человек далекий от современного кино, а точнее предпочитающий сначала читать рецензии на выходящие в свет новинки и смотреть их только после того как шумиха и разговоры вокруг популярных фильмов улягутся, наконец добралась до "Оскарного" "Черного лебедя" и потратила два вечера своей жизни, чтобы на него посмотреть. Два, потому что за один не осилила, да и поздно уже было. Скажу сразу, фильм мне не понравился, за сто сорок восемь минут найду наверное всего с пару-тройку отрывков, зацепивших или показавшихся интересными. Начиная с темы - я ее откровенно говоря не поняла. Вернее поняла, но не прониклась. Забитая, закомплексованная и задавленная авторитетом весьма странной мамаши, но вроде бы необыкновенно талантливая девочка медленно сходит с ума от жестокого окружающего мира шоу-бизнеса *пардон, но тот балет который фигурирует в кино я не могу назвать иначе* и собственных тараканов, которые плодятся у нее в голове от минуты к минуте все больше. В конце концов она сходит с ума и насколько я поняла вообще "того" - закалывает себя осколком стекла в буйном экстазе. Посколько не узрела ни одной более или менее веской причины по которой девушка, имеющая все необходимое быть нормальной, методично сводит себя с ума, трагический рефрен фильма для меня теряет всякий смысл. Второе - сам балет. Я наверное страшно консервативна, но в моих глазах балет был и остается той пока еще нетронутой *во всяком случае в классических постановках* хлебом и зрелищами современной поп-культуры стезей, где чувственность, грация и изящество танца побеждают ширпотреб, поэтому когда учитель танца лебедя Чайковского кричит своей подопечной "Соблазни его, ты должна соблазнить весь зал" и сует ей руку под юбку, чтобы разбудить сексуальность Одилии, меня сразу же начинает тошнить. Сколько раз смотрела Лебединое озеро, нигде не увидела ничего подобного и не чувствала поребности пробуждать либидо от прикосновений принца к своей партнерше. В том что все искусство давно опустилось ниже пояса как смый надежный способ отработки потраченных на постановку сил и денег это меня не удивляет, но то, что теорема скрабезного, хотя и весьма харизматичного хореографа воспринимается как "правильно", а наивность его ученицы как "мешающая раскрыться зажатось" коробит. Может, все дело в том что я не знаю закулисной жизни балета, но очень сильно надеюсь что там все же процесс обучения происходит не так. Третье - Натали Портман. Мне совершенно не понравилась ее игра, весь фильм одно выражение лица, одни и те же движения, блеющий голос. Каждый жест какой-то нарочитый, механический, напряжный. Видно, что она старается, но старания будто идут во вред. Единственный момент, где она мне понравилась - сцена буйного танца на дискотеке, и то потому что она хотя бы стала немного естественнее. Четвертое - штампованность приемов "психологического триллера" как то: игры с зеркалами, выключание света, резание рук и т.д. и т.п. Это было настолько банально, что утомило и даже слегка рассмешила как в плохом фильме ужасов, где заранее знаешь, кто и в каком месте должен выскочить из-за угла. Показались совершенно не в тему сцены с мастурбацией и лесбийским сексом, также как и вечно расчесанная спина и кровь на пальцах. К месту и не к месту, в итоге ничего кроме желания отвернуться не пробудили. Пятое - предсказуемый финал и на мой взгляд слишком пафосный, особенно в эпизоде где Нина смотрит в камеру и искривленными губами шепчет, что достигла-таки совершенства. Вроде бы кульминация, пик всего произошедшего с героиней, а отклика в душе ноль. Однако потраченных вечеров все равно не жалею, но никаких приятных эмоций, сопереживания или сочувствия не испытала, ничего нового для себя не открыла. Все было "слишком" и если иногда такой прием срабатывает на пользу задумке фильма, то в данном случае оно его погубило.

Gata: Про "Черного лебедя" я читала достаточно, чтобы не испытывать желание его посмотреть. Твоя, Рита, рецензия меня окончательно убедила, что время тратить не стоит. Не люблю грубый натурализм, а он в современном кино рулит, хоть вообще не смотри ничего. Но совсем уж от жизни отставать не хочется, поэтому иногда что-то в себя пропихиваю. Потребляла недавно на канале "Культура" кинцо про Бенвенуто Челлини - в целом, прилично, но претензии те же самые, которые я только что упомянула. Когда от иных сцен просто тошнит, уже параллельно, на каком профессиональном уровне сделан фильм.



полная версия страницы