Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 4 » Ответить

Театральный бинокль - 4

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538 Часть 2 http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000015-000-0-0-1399318197 Часть 3 http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000019-000-0-0-1579637406

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Lana: Сегодня, правда, с опозданием к началу, смотрела спектакль РАМТ "Мушкетеры" в онлайн трансляции. Видела начало вживую, конец в интернете, пришлось найти уже полную версию немного с другим составом и просмотреть все целиком. Живенько, динамично. Показан взгляд "с той стороны" баррикад, который мы затрагивали в "Марлезонском балете". Очень красивые актрисы в ролях королевы, шикарные, роковые Миледи. Кардинал несколько эпатажен, но молод, горяч, умен. Сцены фехтования хороши. А уж бой Атоса с Миледи искрит разными гранями неугасимых чувств. Рошфор мне тоже очень понравился, его роль к месту расширена. И вот час ночи, кот пытается привлечь внимание и отрубить комп, а я смотрю из-под его лапы Ритин клип.

Falchi: Lana , а у вас в Москве театры, кстати, работают? Нас-то опять сослали под домашний арест) Lana пишет: я смотрю из-под его лапы Ритин клип. Марлезон что ли по десятому разу, гоняешь? Я, кстати, тоже не так давно пересматривала, в ударе я всё же тогда была, хорошо получилось

Lana: Falchi пишет: Lana , а у вас в Москве театры, кстати, работают? Нас-то опять сослали под домашний арест) Работают, сегодня прямая трансляция из РАМТ была, "Фандорин"(все таки объективно, Петруччо для спектакля большая потеря). При ограниченной посадке, но спектакли дают. Я бы и сама больше ходила, очень уютно при таком заполнении. Но на работе половина коллег с короной свалилась, приходится работать "за себя и за Сашку". Надо в следующем году переучиваться, экологом в нашей стране быть невозможно без фенибута. И с фенибутом невозможно. Только Тезка Радионова справляется, ей любые катастрофы нипочем, прелестная барышня . Falchi пишет: Марлезон что ли по десятому разу, гоняешь? Я, кстати, тоже не так давно пересматривала, в ударе я всё же тогда была, хорошо получилось Его, родимого.


Falchi: Lana пишет: Работают, сегодня прямая трансляция из РАМТ была, "Фандорин"(все таки объективно, Петруччо для спектакля большая потеря) А он не играет теперь? Я так давно не следила за его работой, не знаю что и как. Но объективно если его заменили, правильно сделали, староват уже для этой роли Lana пишет: Надо в следующем году переучиваться, экологом в нашей стране быть невозможно без фенибута А у меня от фенибута башка болит. Я вот смотрю на то, что происходит и хочется уже чем-то потяжелее закинуться. Безделье это в печонках сидит.

lidia: Falchi, работают. Я не теряю надежды посмотреть в начале января "Ричарда III" в Театре Моссовета. Ещё в планах есть Теннесси Уильямс и "Берег мечты" (в РАМТе. Уже видела, но душа снова требует что-то эпохального по родной российской истории). Ещё хочется хорошей французской комедии. "Слишком женатый таксист" показался несколько пошловат, несмотря на присутствие известных российских актеров.

Lana: Falchi пишет: А он не играет теперь? Я так давно не следила за его работой, не знаю что и как. Но объективно если его заменили, правильно сделали, староват уже для этой роли Да, давно уже, почти весь состав поменяли. И правильно, по возрасту уже не подходят. Шкловского Михаила видела ещё в прошлом году, в этом ничего не изменилось. Он какой-то никакой. В пантомиме нет пластики и понимания смысла. Мне кажется, в труппе есть актеры интереснее. Хоть режьте, не вижу я в нём молодого талантливого живого мальчика. Поднять на сцену подняли, разбудить забыли. Но тут, наверное, психологический момент - всем хочется сыграть, и сыграть не "кушать подано". Falchi пишет: А у меня от фенибута башка болит. Я вот смотрю на то, что происходит и хочется уже чем-то потяжелее закинуться. Безделье это в печонках сидит. У меня бошка болит от нашего законодательства. Если добудешь, что потяжелее, шли голубиной почтой. Закинусь и побездельничаю. И да, забыла в прошлый раз написать главное - в кино по Марлезону ты была великолепна. lidia пишет: Я не теряю надежды посмотреть в начале января "Ричарда III" в Театре Моссовета. А чего ее терять? Нас спасет "Спутник" и массовые Рождественские службы))). Тоже надеюсь, в январе на пару-тройку спектаклей сходить после отдыха. И получить отзыв о постановке в Моссовете.

Falchi: Lana пишет: Шкловского Михаила видела ещё в прошлом году, в этом ничего не изменилось. Красилов задал высокую планку. И держал ее много лет. Я не завидую этому парню. Lana пишет: Если добудешь, что потяжелее, шли голубиной почтой. Потяжелее законом запрещено, увы)) От нашего законодательства голова и не так болеть будет. Я когда-то имела с ним дело, больше не хочу. Lana пишет: И да, забыла в прошлый раз написать главное - в кино по Марлезону ты была великолепна. Таки я даже не буду это отрицать

Gata: Растравили душу, девушки :) Очень скучаю по живой сцене, у нас театры функционируют, но избегаю. В буфете не расслабиться, в зале потом сидеть дергаться, когда народ маски на подбородки спустит - какое уж тут удовольствие. Lana пишет: А уж бой Атоса с Миледи искрит разными гранями неугасимых чувств Прямо на шпагах бой? Надо посмотреть обязательно

Lana: Falchi пишет: Потяжелее законом запрещено, увы)) Дело "Дома с маяком", говорит о том, что это незначительное препятствие :). Ладно, я тут ядом не к месту плююсь, здесь о прекрасном. Gata пишет: Прямо на шпагах бой? Надо посмотреть обязательно На театральных рапирах, если сверяться с гуглом, но сцена фехтования весьма уместная. Люблю, когда историю Атоса-Миледи подают с щепоткой страстной ненависти. Gata пишет: Очень скучаю по живой сцене, у нас театры функционируют, но избегаю. В буфете не расслабиться, в зале потом сидеть дергаться, когда народ маски на подбородки спустит - какое уж тут удовольствие. А я переболела, бессимптомно, анализ, сданный интереса ради, показал. Даже на новогодние хотела попробовать в Мариинку на Щелкунчика метнуться, но местный губернатор сказал оставить надежду приобщиться туристических радостей.

Falchi: Lana пишет: Люблю, когда историю Атоса-Миледи подают с щепоткой страстной ненависти. Да, это такой простор для фантазии, настоящее поле битвы и столкновение характеров. Может быть они даже любили друг друга, жаль любовь оказалась больной. Токсичные отношения интересны не только психотерапевтам Lana пишет: А я переболела, бессимптомно, анализ, сданный интереса ради, показал. Я насквозь контактная. Почти все мои артисты переболели. Причем это ведь реально как чума у Боккаччо - днём сидят в кресле здоровые, а вечером пом.реж. звонит мне и говорит, что завтра замена. Я сначала после каждого такого звонка бегала кофе нюхать, потом забила. Может тоже переболела бессимптомно. Lana пишет: местный губернатор сказал оставить надежду приобщиться туристических радостей. Местному губернатору как в старой рекламе - иногда лучше жевать, чем говорить. Он уже столько всего наговорил. Понабрали, блин, по объявлению.

Olya: Я тоже окультуриваюсь, пока можно. Была на недавно на "Пигмалионе" на Серпуховке (перед началом второго акта на сцену поднялся дяденька, напомнивший, что надо не для вида одевать маску, а сознательно, не снимать ее во время спектакля) , в среду собираюсь в "Современник". А то все никак не могу до него дойти уже несколько лет. А актеры тем временем уходят, кто куда... Falchi пишет: Я сначала после каждого такого звонка бегала кофе нюхать Это какой-то способ профилактики? А я недавно увидела "Цветы для Элджернона" , подумала, вернули, иду) А потом, пригляделась, там другой актер

Falchi: Olya пишет: Это какой-то способ профилактики? Не, определить потеряла я нюх или нет))

Olya: Falchi пишет: Не, определить потеряла я нюх или нет)) Ой, точно! у кого мысли сходятся, сама знаешь.

Gata: Здоровья всем! В обед сегодня глянула-таки "Мушкетеров" :) Понятно, что не целиком, большей частью проматывала, остановилась на нескольких сценах. Мое сугубое имхо - Ритин клип лучше Хотя и сказать, что не понравилось, нельзя. Спект яркий, динамичный, музыка в тему. Миледи хороша, бесспорно. Похожа на замдекана гумфака нашего - такая же блонда с кудельками и темпераментом, даже в чертах лица есть общее :) А вот Атос бледновато выглядит, и вообще молодежь не очень, хоть и стараются. Голосовые связки не щадят )) Король был неплох, д'Артаньян забавный. Что еще порадовало - создатели с уважением отнеслись к первоисточнику, отсебятины в меру. Понимаю, какая непростая задача впихнуть толстый роман в два с половиной часа сценического времени и не впасть при этом ни в фарс, но в комикс. Когда времени будет побольше, постараюсь посмотреть спект полностью.

Olya: "Современник" жив, хотя лучшие уходят... "Три сестры" мне понравились. Хотя есть, конечно, неудачи, у Дроздовой роль какая-то невнятная. И то, что меня больше всего взволновало по тексту, вообще история Ирины с бароном... Не очень удачный подбор актеров, особенно, Тузенбаха. И этот мой любимый диалог: про ключ, кофе... Ну совсем не звучал. Зато Сафонов (сверхобаятельный мужчина, мне показалось, женская половина не отрывала от него взгляда, даже в сценах, где он как бы не на переднем плане) с Аленой Бабенко (Вершинин и Маша) высекали страстные искры. И какие! Ради них даже можно сходить еще раз.

Бреточка: Какие все театралы! Я как в марте была последний раз, так больше и не хожу. И даже и не хочется уже...

lidia: Olya, какая ты молодец. А культовые "Три товарища" удалось посмотреть? Я смотрела их три раза, начиная с самой первой постановки. Тогда еще в роли Пат была Елена Корикова, мне она понравилась, кстати. В последствии в роли Пат выступала уже Чулпан Хаматова, которая была уже более бойкой, живой. Говорят, "Современник" хочет возобновить "Трамвай "Желание", но уже с другим составом.

Olya: lidia пишет: Тогда еще в роли Пат была Елена Корикова, мне она понравилась, кстати. Ого! Мне кажется, ей эта роль шла. И я бы посмотрела! А сейчас (коли уж я опоздала на лучших Пат) хотела сходить, как раз выбирала между "Тремя сестрами" и "Тремя товарищами", забавно Но там у меня в некотором роде получилась головоломка по составам. Как-то, лет 10 назад, я видела в сериале, который очень запал в душу и все еще вызывает ностальгию, пару Шамиля Хаматова и Светланы Ивановой. Так что сразу воодушевилась, но проверяла декабрь, и мне казалось, что они играют главные роли, но всегда в разных составах. Думала, вообще на постоянку так. Хотя сейчас проверила и пришла к выводу, что не умею читать. Оказывается, 20-го они были вместе как раз, а в январе не совпадают. В общем, буду ждать следующего пересечения параллельных прямых.

Lana: Вчера была на "Нюрнберге", столько перемен в РАМТ после карантина. Афиша на май - все незнакомое. На спектакле узнала, что ушел из театра Илья Исаев, теперь буду его только слышать. Без него судья Яннинг будто отсутствует в пространстве, без претензий к новому актеру, просто Илья умеет играть интонацией вложить много смыла и в пару предложений. У Гатиты был давнишний пост о том, что иногда не нужно ходить старыми тропинками, вызывают сосущие под ложечкой воспоминания, которые, быть может, лучше не тревожить. Тот короткий рассказ мне запомнился, и вчера у меня было такое чувство. Стояла на тропинке, ведущей в прошлое, в никуда. Отчасти, это горько, зато совпало с настроением спектакля.

Бреточка: Lana я тоже была в шоке, когда узнала, что Илья ушел. И "Вишневый сад" они по тихому слили. Не дали проститься. В итоге мы были на предпоследнем, как потом оказалось....



полная версия страницы