Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 4 » Ответить

Театральный бинокль - 4

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538 Часть 2 http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000015-000-0-0-1399318197 Часть 3 http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000019-000-0-0-1579637406

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ИринаЛ: Lana пишет: В этом, думается слабость режиссера, будь в спектакле эта позиция более сильной, он бы просуществовал дольше, уйти пришлось не потому что серьезный и драматичный, а потому что рыхлый. Антреприза, наверное диктовала некую шутливую легкость в исполнении. Только для того, чтобы сохранить дух рассказанной истории, передать его методами трагифарса, надо иметь тонкий вкус, профессионализм и здоровую авторитарность. Собрать разрозненные картинки в единое целое, вызвать сопереживание Алдонину не удалось.Я - не театральный критик, а обычный зритель, и мне спектакль понравился. Помню, что в то время несколько человек из нашего Московского офиса сходило на него, но понравился он далеко не всем. Одни были разочарованы именно тем, что в антрепризном спектакле всё так серьёзно и даже тяжело. Не понимаю, люди не читали описание? Нужно было идти на "Боинг-Боинг". Другие говорили, что слишком много пошлости - "раньше такого в театре не было". В общем, разные были мнения у людей, но мне он нравится до сих пор. Помню, я всё хотела сходить на него ещё раз (не каждый спектакль вызывает такое желание, особенно, если учесть, чего мне это обычно стоило), но его, действительно, очень быстро сняли. Просто удача, что осталась видеоверсия. Lana пишет: Мне кажется, Петр Анатольевич тоже осмыслил и использовал полученный опыт наблюдения за мастером - в образе Маэстро Пьера . Вержбицкий-Рокки роскошен.Я не уверена, что Вержбицкий использовал какие-то оригинальные актёрские приёмы в этом спектакле, но в любом случае, на мой взгляд, нормально для думающего и работающего над собой человека - учиться при каждом удобном случае. И, разумеется, использовать эти наработки. В "БН", по-моему, Красилов активно пользовался рисунком роли Эраста Фандорина, особенно в сценах расследования смерти старого барона Корфа. Неудивительно, учитывая, что никакого репетиционного процесса на съёмках сериала практически не было, а базироваться на чём-то нужно было.

Lana: ИринаЛ пишет: но в любом случае, на мой взгляд, нормально для думающего и работающего над собой человека - учиться при каждом удобном случае. Замечание было как раз в похвалу этим качествам. А ты смотрела версию с Климовой, или Стекловой? Любопытно, как бы справилась первая.

ИринаЛ: Люди, пишущие посты в 6 утра, вызывают у меня восхищение Сама я могу запросто в это время ЕЩЁ не спать, но чтобы УЖЕ находиться в бодром и рабочем настроении Ох, как я завидую... Lana пишет: А ты смотрела версию с Климовой, или Стекловой? Любопытно, как бы справилась первая.К сожалению, смотрела со Стекловой. "К сожалению" не потому, что считаю её как актрису хуже Климовой - отнюдь, даже как раз наоборот, пожалуй, - а именно потому, что мне самой дико интересно было бы посмотреть, какая у Климовой получилась Глория. Я её в этой роли не представляю, если честно. Всё, что я у неё видела, являет собой совершенно другое амплуа.


Lana: ИринаЛ пишет: Сама я могу запросто в это время ЕЩЁ не спать, но чтобы УЖЕ находиться в бодром и рабочем настроении Ох, как я завидую... Я в это время уже не сплю. Надо встать, принять ванну, выпить чашечку кофе(с). Посмотреть чего-нибудь для настроения. Лучше не выспаться, чем быстро собираться. Если без завтрака, чаев и бесед с котами, я злая и недобрая . ИринаЛ пишет: Я её в этой роли не представляю, если честно. Всё, что я у неё видела, являет собой совершенно другое амплуа. Аналогичные чувства.

Falchi: Я Климову только в Боинге видела. Понимаю, конечно, что играть там нечего, но вообще не запомнилась. Разве тем, что очень красивая и такая худая! А вот Дронов, который казался никаким, приятно удивил.

ИринаЛ: Falchi пишет: Я Климову только в Боинге видела. Понимаю, конечно, что играть там нечего, но вообще не запомнилась. Разве тем, что очень красивая и такая худая! А вот Дронов, который казался никаким, приятно удивил.В "Боинге" я её тоже видела, но там она была как раз в привычном амплуа, ещё видела в "Ленинградском романсе" (по "Бедному Марату") с Петренко и Исаевым, и там тоже у неё образ был очень привычный - другой, но привычный. А вот Глория... это было бы интересно посмотреть. А мне Дронова даже сравнить было не с чем. По-моему, я его только в "Боинге" и видела. На мой взгляд, весёлый у них с Красиловым дуэт получился.

Falchi: ИринаЛ пишет: На мой взгляд, весёлый у них с Красиловым дуэт получился. Да, я до сих пор помню, как они с Красиловым носки ели. Это было очень глупо, но смешно Вообще не самая плохая антреприза надо сказать. Уровень средней французской комедии, а вывезти ее или нет - заслуга артистов.

Lana: Я ее совсем вживую не видела, внешне она очень хороша, дай бог каждому. Но считаю "Бедная Настя" и "Мы из будущего" ее лучшие роли, игровой максимум.

ИринаЛ: Falchi пишет: Да, я до сих пор помню, как они с Красиловым носки ели. Это было очень глупо, но смешно Так Камолетти же - лёгкий французский юмор, без претензий на философскую глубину. Собственно, вообще без претензий - и думать ни о чём не нужно. Помнится, народ в зале заходился от смеха, половину реплик слышно не было.

Falchi: ИринаЛ пишет: Так Камолетти же - лёгкий французский юмор, без претензий на философскую глубину. Ну да. В принципе такие пьесы тоже нужны на сцене. Но под толкового режиссера и хороших артистов.

ИринаЛ: Lana пишет: Но считаю "Бедная Настя" и "Мы из будущего" ее лучшие роли, игровой максимум.Честно говоря, я больше ничего и не видела, но мне кажется, что роль Натали Репниной у неё получилась гораздо интереснее, чем Ниночки Поляковой.

Falchi: Про Репнину я скажу, что она была для меня неимоверно скучна. Если б не внешняя привлекательность Климовой, красивые шмотки и прически вообще не вынесла бы. Но это уже скорее вопросы к сценаристам и режиссеру. Не знаю, как такую шляпу можно было бы вытянуть. Видела эпизоды с ней из разных сериалов, когда делала клипы. И то же самое - ну никак, нудно, тяжело. Хотя видно, что старается. В резонансе мы с ней в общем.

Lana: ИринаЛ пишет: Честно говоря, я больше ничего и не видела, но мне кажется, что роль Натали Репниной у неё получилась гораздо интереснее, чем Ниночки Поляковой. Я в основном знакома с ее фильмами потому, что искала кадры для клипов. Она еще краску для волос хорошо рекламировала . Видела видео-отрывок "Мастера и Маргариты"; Натали Репнина это ее попадание в яблочко, остальное - мимо, рада бы ошибаться.

Falchi: Lana пишет: Она еще краску для волос хорошо рекламировала Ей бы в модели. Ее камера любит так, как мало кого на этом свете

Lana: Falchi пишет: Ей бы в модели. Ее камера любит так, как мало кого на этом свете Согласна, с Кристен Стюарт та же история. Обожаю ее фото, а кино не очень, по-моему уже это писала. Хотя вон "Сезара" получила за "Зильс Марию" и мне она там понравилась, не скажу, что очень, но понравилась.

Falchi: Кристен красотка, да. В ней есть эстетика юной Кейт Мосс, 90е, "героиновый шик", Кельвин Кляйн все дела

ИринаЛ: Falchi пишет: Видела эпизоды с ней из разных сериалов, когда делала клипы.Lana пишет: Я в основном знакома с ее фильмами потому, что искала кадры для клипов.А вы, когда делаете клипы, сами фильмы и сериалы смотрите? Это же невозможно - просто проматывать в поисках нужного ракурса или взгляда? Lana пишет: Видела видео-отрывок "Мастера и Маргариты"Посмотрела сейчас 2 отрывка на ютьюбе. М-м-м... что-то не впечатлилась - возможно, нужно смотреть всё действо целиком. "Мастера и Маргариту" вообще сложно визуализировать, как мне кажется, что на сцене, что на экране. (Мечтательно) Вот интересно было бы посмотреть спектакль Любимова в Театре на Таганке, тот самый, 1977 года...

Falchi: ИринаЛ пишет: А вы, когда делаете клипы, сами фильмы и сериалы смотрите? В видеоредактор есть функция раскадровки, которая позволяет прокручивать весь фильм от начала до конца. Увидел нужный фрагмент, остановился, посмотрел внимательно, дальше пошел. Ну я так делаю, у Ланы своя может быть методика.

Lana: ИринаЛ пишет: А вы, когда делаете клипы, сами фильмы и сериалы смотрите? Это же невозможно - просто проматывать в поисках нужного ракурса или взгляда? Чует мое сердце бездну иронии))) Когда делаю клипы, не люблю, чтобы герои много говорили в кандре. А взгляды, эмоции нравятся. У Климовой, чтобы хоть что-то из нее выжать надо фильм целиком просмотреть, а потом на медленной раскадровке вырезать этот перл длительностью в три секунды, еще и иногда замедлить/перевернуть, чтобы удобоваримо, а не кривлянием. Я так "Прощание в июне" посмотрела. Или "Я люблю своего мужа" - где надо красиво и молча подать свою внешность кадры хороши, только она начинает играть, я не то, чтобы не верю, мне неловко. Театр не прокрутишь и не замедлишь, там что выросло, то выросло. В БН я думаю, и Екатерина была естественнее и партнеры у нее были, которые деликатные и умеющие подать коллегу в выгодном свете; Вержбицкий, Красилов, Бондарчук, Макарский, Исаев.

ИринаЛ: Lana пишет: Чует мое сердце бездну иронии)))И вовсе нет! Откуда такие подозрения? Наоборот, никогда не иронизирую над тем, чего не умею делать сама (во всяком случае, очень надеюсь, что это так). А фан-клипы и коллажи, часто сделанные на абсолютно профессиональном уровне, вызывают у меня только восхищение. Эх, снова офф-топ...



полная версия страницы