Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 4 » Ответить

Театральный бинокль - 4

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538 Часть 2 http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000015-000-0-0-1399318197 Часть 3 http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000019-000-0-0-1579637406

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Gata: Продолжаю листать афиши новосибирских театров. "Учитель танцев" в "Глобусе" - надеюсь, у старика Лопе де Веги хорошее чувство юмора, чтобы энто переварить. Я не шмог

ИринаЛ: Gata пишет: Продолжаю листать афиши новосибирских театров. "Учитель танцев" в "Глобусе" - надеюсь, у старика Лопе де Веги хорошее чувство юмора, чтобы энто переварить. Я не шмог Авторство Лопе де Веги сомнений никогда не вызывало? Помнится, один театральный критик предлагал после особо "шедевральной" премьеры "Гамлета" вскрыть могилы Шекспира и лорда Фрэнсиса Бэкона и посмотреть, кто же из них перевернулся в гробу, чтобы определить настоящего автора пьесы и поставить наконец точку в этом многолетнем споре. Это не тот же случай?

Lana: Сегодня Ютуб канал РАМТа покажет "Вишневый сад" в семь по Московскому времени. В ролях Исаев и Красилов. Первому удался мой любимый Лопахин. Я даже как-то в конце одного из спектаклей слезу утирала.


Olya: Lana пишет: Сегодня Ютуб канал РАМТа покажет "Вишневый сад" в семь по Московскому времени. В ролях Исаев и Красилов. Первому удался мой любимый Лопахин. Я даже как-то в конце одного из спектаклей слезу утирала. Если состав тот же, мы с Катей ходили как-то. Ей не понравилась Раневская, насколько я помню. А я в целом не понимаю всех страстей по этой пьесе - в смысле почему ее так упорно ставят на разных сценах и уделяют столько внимания. Да простит меня Чехов, может, я еще не доросла.

Lana: На основных позициях тот же. Честно, Раневскую не запомнила. Самое яркое воспоминание это как Лопахин всю компанию в телеге как пушинку тягал. Впервые я этот спектакль с Ритой с смотрела, мы сидели в первом ряду, и было как-то смутительно находиться так близко к актерам, что рукой достать можно. Пы Сы, рада, что ты зашла и, судя по всему, все в порядке.

Falchi: Да, я помню. Мне тоже Раневская не понравилась. Исаев в этом спектакле - лучший. Я тогда подумала, что его Лопахин даже глубже чеховского.

Lana: Пересмотрела, и еще послевкусие звучит, пошлость странным образом по версии Бородина сосредоточилась в Раневской, или я так воспринимаю. В видео-варианте игра актрисы, кстати, еще ничего. Я вспомнила, что было в живом спектакле. Илья Исаев это такая заноза . Он размашисто с плеча проживает и переживает, что сама не замечаю как под сурдинку с ним затосковала. С Красиловым у него химия. Только ради этого надо было затеять "Демократию".

Olya: Lana пишет: пошлость странным образом по версии Бородина сосредоточилась в Раневской, или я так воспринимаю. Кстати, что-то такое вспоминаю. Но я не судила ее очень строго, подумала, может, это нормально для ее роли. Lana пишет: Мы Сы, рада, что ты зашла и, судя по всему, все в порядке. В усадьбе всегда так хорошо и спокойно.

ИринаЛ: Lana пишет: Сегодня Ютуб канал РАМТа покажет "Вишневый сад" в семь по Московскому времени. В ролях Исаев и Красилов. Первому удался мой любимый Лопахин. Я даже как-то в конце одного из спектаклей слезу утирала.Называется, включила компьютер, чтобы быстренько посмотреть, что нового в мире, России, Усадьбе, увидела это сообщение и залипла у монитора на 2 часа с лишним. Lana, большое спасибо за наводку, для меня это удача вдвойне - как раз "Вишнёвый сад" я в РАМТе вживую не видела, тем более, такой привет из прошлого - 2014 год, ещё жив Степан Морозов... Lana пишет: С Красиловым у него химия. Только ради этого надо было затеять "Демократию".К сожалению, "Демократию" не видела, но сыгранность в "Подходцеве..." потрясала. Красилов в интервью говорил, что им очень легко играть этот спектакль, потому что они и в жизни друзья.

Lana: Рада была поделиться . Питаю надежду, что может быть когда-нибудь появится "Рок-н-ролл".

ИринаЛ: Lana пишет: Питаю надежду, что может быть когда-нибудь появится "Рок-н-ролл"Я бы тоже с удовольствием пересмотрела "Рок-н-ролл" (с надеждой воздела глаза к небесам), пусть в кресле перед монитором и не такие эмоции, как в кресле зрительного зала. Судя по всему, у них в закромах есть ещё сюрпризы - выложили же "Берег утопии" в записи аж ноября 2007 года (качество, правда, не ах), всего через месяц после премьеры (вчера хотела посмотреть только 1-ю часть, в итоге на 6 с лишним часов выпала из XXI века, очнулась уже поздней-поздней ночью или ранним-ранним утром - это как посмотреть). Если тенденция продолжится (28.03 - "В пространстве сцены", 04.04 - "Берег утопии", 11.04 - "Вишнёвый сад") - вдруг 18 апреля нас порадуют ещё одним спектаклем?

ИринаЛ: Да, я была права - на канале РАМТ 18 апреля в 19:00 "Портрет" по повести Гоголя. Поклонникам великолепного Евгения Редько - отдельная рекомендация.

Бреточка: Насчёт "Вишнёвого сада" рамта в записи. Первый раз в роли Дуняши видела Искандер. К сожалению, очень сильно проигрывает Матюховой в этой роли.... А декорации Бенедиктова - мои любимые! Прямо чеховские на мой взгляд...

Lana: Бреточка пишет: Насчёт "Вишнёвого сада" рамта в записи. Первый раз в роли Дуняши видела Искандер. К сожалению, очень сильно проигрывает Матюховой в этой роли.... А декорации Бенедиктова - мои любимые! Прямо чеховские на мой взгляд... Я с тобой согласна по каждому пункту. Люблю Рамилю Искандер нежно, но Матюхова в этой роли намного интереснее. Домик из декораций одно время выставлялся в фойе театра. Работы Бенедиктова отдельное искусство. "Портрет" не видела, будет интересно посмотреть.

Бреточка: Lana пишет: "Портрет" не видела, будет интересно посмотреть. видела один раз его "живьем". Дяденька умеет держать зал, в этом ему не откажешь.... Хотела потом еще раз посмотреть, но чего-то устала и поехала домой. а потом выяснилось, что тот раз был последний и его потом сняли.... Надо было ехать тогда.... Но если бы знать, если бы знать.....

Lana: Как Петр Анатольевич Красилов с коллективом Илью Александровича Исаева поздравлял. Многая лета . Видео Источник

Gata: Какой Петр Анатольевич щекастенький стал Смотрела сейчас "Турандот" на Культуре, голоса чудесные, постановка роскошная, но костюмы временами пугали просто. В конце концов перестала смотреть на экран и просто слушала. Мое любимое, Nessun dorma. на 1.28 Не Доминго и не Паваротти, конечно, но нужно ж и разнообразие :)

Бреточка: Если кому интересно на theatrehd до 8 мая доступна запись "Франкенштайн" Британского театра с Бенедиктом Камбербэтчем. Есть две версии, где он в роли существа и где он в роли Франкенштайна. Е смотрела второй вариант. Миллер в роли существа прекрасен!

ИринаЛ: После коллажей Falchi, посвящённых театральным работам Петра Красилова, не стала себе отказывать в удовольствии пересмотреть видеоверсии спектаклей "Приглашение на казнь", "Подходцев и двое других" и "Жестокие танцы". Последний из них, считаю, самый недооценённый. Поскольку всего месяца 2 назад устраивала себе ретроспективный просмотр фильмов Сидни Поллака, то сравнение с его фильмом 1969 года "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" напрашивалось само собой. И если Агриппина Стеклова до жёсткости Джейн Фонды, может быть, и не дотягивала, то великолепный Виктор Вержбицкий отыграл Рокки ничуть не хуже Гига Янга, который за эту роль, на минуточку, получил "Оскар". А Пётр Красилов в роли Роберта был даже органичнее Майкла Сарразина, на мой субъективный взгляд. Жаль, что спектакль очень быстро сняли. Посёрфила сейчас по Инету и нашла ответ в совсем недавно опубликованном интервью (13.05.2020): В стране искусств, страданий и чудес: Пётр Красилов – Выходит, антрепризные спектакли создаются для беспечности и веселья, а к раздумьям располагают постановки репертуарных театров? – У меня когда-то, давным-давно, был антрепризный спектакль «Загнанных лошадей пристреливают». Продержался он очень недолго только по одной причине: зритель не хотел приходить и размышлять, плакать, немного замыкаться в себе, смотреть по сторонам и понимать, что с ним происходит то же самое. Признаться себе в этом. Осознать, что он участвует в такой же передаче за стеклом. И когда он видит себя со стороны, то впадает в лёгкий шок: пришёл в театр в своё свободное время для того, чтобы думать над своим поведением? О не-е-ет! И спектакль ушёл в прошлое. Потому что антреприза, которая не приносит дохода, не может существовать.

Lana: ИринаЛ пишет: После коллажей Falchi, посвящённых театральным работам Петра Красилова, не стала себе отказывать в удовольствии пересмотреть видеоверсии спектаклей "Приглашение на казнь", "Подходцев и двое других" и "Жестокие танцы". А я на неделе потянулась шлейфом и посмотрела "Жестокие танцы". Роман не читала, фильм Поллака видела. Стало интересно: какой же была книжная Глория. При прочтении произведение звучало голосом Красилова, и с этим поделать было ничего нельзя. Образ Роберта воспринимался через эту призму. У Майкла Саразина герой показался инфантильным и ведомым гораздо больше, чем сопереживающим, добрым и деятельным, каким он вышел у Красилова. Думаю, последние черты важны для финала. Парень погиб за секунду до возможного спасения. Книга и спектакль говорят об этом, а у героев фильма впереди только безысходность. Агриппина Стеклова на мой взгляд перегнула с амплуа "своего парня" и жесткости не хватило. В этом, думается слабость режиссера, будь в спектакле эта позиция более сильной, он бы просуществовал дольше, уйти пришлось не потому что серьезный и драматичный, а потому что рыхлый. Антреприза, наверное диктовала некую шутливую легкость в исполнении. Только для того, чтобы сохранить дух рассказанной истории, передать его методами трагифарса, надо иметь тонкий вкус, профессионализм и здоровую авторитарность. Собрать разрозненные картинки в единое целое, вызвать сопереживание Алдонину не удалось. Притом, что он использовал и не раз проверенные театральные приемы, и заимствования из фильма Поллака, и довольно сыгранный, знакомый с жанром, актерский состав (Матюхова, Исаев, Красилов, Зима). Сюжет хорош, актерские работы еще лучше, кстати, мне показалось, что многие наработки Петра и Ильи перешли потом в "Приглашение на казнь". ИринаЛ пишет: Виктор Вержбицкий отыграл Рокки ничуть не хуже Гига Янга, который за эту роль, на минуточку, получил "Оскар". Мне кажется, Петр Анатольевич тоже осмыслил и использовал полученный опыт наблюдения за мастером - в образе Маэстро Пьера . Вержбицкий-Рокки роскошен.



полная версия страницы