Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 3 » Ответить

Театральный бинокль - 3

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Falchi: Тебе позволительно делать все даже без моего разрешения Если серьезно, этот спектакль всегда дает такой огромный стимул творить и всегда после него куча мыслей и невысказанных слов. Наполняет, пугает, не отпускает.

Lana: Какое холодное лезвие, какое гладкое топорище. Я полагаю, что боль расставания будет красная, громкая. Это холодное лезвие - первое что для меня прозвучало в твоей афише. Очень созвучно монологу. Falchi пишет: Тебе позволительно делать все даже без моего разрешения. Знаю, ценю, а также ценю все прекрасное, что с тобой связано. Красота, слова, дела, исполнения будит ростки творчества в самой сухой натуре. А в тебе зерно падает на благодатную почву.

Falchi: Lana пишет: Красота, слова, дела, исполнения будит ростки творчества в самой сухой натуре. А в тебе зерно падает на благодатную почву. Вы меня захвалите))

Бреточка: Я с позволения тоже утащу к себе в папку и буду наслаждаться холодными ночами...

Lana: Falchi пишет: Вы меня захвалите)) Кошечка моя.

Falchi: Бреточка пишет: и буду наслаждаться холодными ночами... Так и представила - ночь, снег, вьюга за окном, Катерина достает из-под пледа постер с Циннцинатом, которому так и не отрубили голову (и не отрубят, не переубедите) и любуется, любуется, любуется

Бреточка: Falchi пишет: Так и представила - ночь, снег, вьюга за окном, Катерина достает из-под пледа постер с Циннцинатом, которому так и не отрубили голову (и не отрубят, не переубедите) и любуется, любуется, любуется Это все я проделываю в "романтические ночи" Холодными ночами, там другая процедура

Lana: Вчера посмотрела "Под давлением 1-3". Рада, что вскочила на подножку уходящего поезда. были разыграны три офисных трагедии. В которых можно было узнать и себя, и подругу, жалующуюся на жизнь и коллегу. Но рассказано очень деликатно, без плакатного обличительства. Состав актеров очень понравился. Гришину потрясающе удалась серая посредственность с психическими проблемами, порожденными одиночеством и тем, что "корпорация зажрала". Большинство артистов РАМТ потрясающе гуттаперчевые в плане ролей. Рамиля ходила по сцене то как офисная акула, то как соблазнительная мягкая кошечка. Как же она мне нравится, до невозможности просто. Каждый раз забываю, что это актриса Рамиля Искандер, остается её персонаж и его история. Рассказывала актриса в дуэте со Степаном Морозовым про чувства, которую задавили карьерные амбиции, осознание своего класса. У Александра Гришина такая теплая любовь к зрителю. Спектакль был на сцене, зрители рядышком с актерами. Так он нам и похлопал и "спасибо" сказал, искренне лучась от удовольствия, что пришли, посмотрели, сопережили. Утром работа, поглотившая жизнь, ставшая самой жизнью. Потерявшие её прерывают существование. И всем так хочется человеческого тепла. Единицы замечают, что превратились в винтики машины, но не людей. И готовы пожертвовать даже блестящей карьерой, лишь бы не превратиться в автомат, лишь бы на него хоть несколько минут смотрели как на живого человека. Интересно и вкусно выстроены сцены: противостояние двух женщин, сначала была женщина, мужчины и женщины, двух мужчин. От камня преткновения, брошенного в воду расходятся круги по воде.

Falchi: Светик, спасибо, что делишься. Поглотала слюну, представив Гришина, Рамилю, Морозова, зеленые кресла и приглушенный свет любимого зала. Неожиданная постановка для РАМТа, я никак не думала, что они могут играть офисную жизнь, я даже представить не могу как оно должно выглядеть на сцене, где привык видеть Набокова или Манна)) Тоже последний спектакль да? А фотки на сайте есть?

Бреточка: "Отелло". Театр им. Вахтангова. Я таки до туда добралась. Я не знаю как для себя его определить... Ну да, наверное, так как и написали они сами - хореографический спектакль... Это не балет, не драм.спектакль, ни мюзикл... Вообщем-то там ни слова не произносится. Просто мне одно не понятно: почему нельзя было на такой спектакль пригласить изначально всех профессиональных танцоров? Я ничего не имею против актеров, они молодцы, правда. Выучили все движения, и делали все хорошо. НО когда танцуют профессионалы это всегда видно и отличается от заученных движений тех, кто этим не занимается. Или это был маркетинговый ход, чтоб пришли на известные имена? Григорий Антипенко был получше, чем Одессе 913, но какой же он Отелло? Ходил с выпученными глазами, мол "царь, очень приятно, царь!" Где ревность? где страсть? где отчаяние? ничего, пустота.... И да, под эту постановку можно подставить любую пьесу с завистью и ревностью. А таких очень много) Взять хоть те же бразильские сериалы)))) Если рассматривать отдельно поставленные танцы, то было очень интересно и необычно. Особенно понравилось вначале как они изобразили плывущий по морю корабль. Море создали прекрасные пластичные девушки. Они и создавли и волну, и воронку, и чайки они же были. Прям было ощущение, что ты на море. И довольно необычные костюмы были у девушек: закутанные с головы до ног в черную ткан, что не видно лица. Именно танцы были чудесны, но в целом спектакль как-то не спектакль что ли. Не знаю какое слово подобрать... Вообщем, придти посмотреть на танцы можно вполне. Но вот я его не воспринимаю как спектакль как таковой.

Бреточка: Lana спасибо за отзыв. А ты билеты заранее брала или в этот же день?

Lana: Falchi пишет: Тоже последний спектакль да? А фотки на сайте есть? Да. А вот фотки пока не появились, может быть еще будут. Falchi пишет: еленые кресла и приглушенный свет любимого зала Там как на "Вишневом саду" было. Falchi пишет: Неожиданная постановка для РАМТа, я никак не думала, что они могут играть офисную жизнь, я даже представить не могу как оно должно выглядеть на сцене, где привык видеть Набокова или Манна У меня тоже это как-то в голове не укладывалось, особенно когда увидела оформление: куча оптоволоконных линий, комп, кресло, куллер, коферака. И вся эта обстановка напоминает боксерский ринг. До начала спектакля выходят актеры, ждут пока наполнится зал, разговаривают в курилке, за сигаретой, пьют воду и едят печеньки. Входили мы мимо охранника за монитором с чайком и бутербродом. На барабанах и дудке (что ли) задается ритм офисной жизни. Это все могло превратиться и в дребедень к театру отношения не имеющую. Но получилась пьеса про нашу жизнь, про будущую тоже, про такое одиночество, что в носу щиплет, потому что рядом. Очень современная, очень молодежная и все таки достаточно обработанная талантом и умом, чтобы не стать "бытовухой". Знаешь, как захотелось выдернуть тебя через расстояние и время, чтобы послушать, что ты об этом думаешь? Подружке моей очень понравилось. Даже сказала, что проняло и вызвало неприятное чувство, потому что задумалась. Перегудову (режиссер) спасибо, и еще раз восхищаюсь Бородиным: подобрать разнообразие спектаклей, отражая направленность театра и не опускаясь ниже определенного уровня, атмосферу дома для актеров, дома для зрителя. Это ж больше чем просто искусство, это что-то доброе и хорошее. Бреточка пишет: А ты билеты заранее брала или в этот же день? В мае.

Бреточка: Lana пишет: Перегудову (режиссер) спасибо У Перегудова видимо раз на раз не приходится. Видела его постановку "горячего сердца" в Современнике. Не сказала бы, что шикарно. Скажем, больше на любителя.... В РАМТе пока из того, что видела все больше очень хорошо и что можно смотреть неоднократно

Lana: Фотки в РАМТовском жж появились. У меня сегодня день ничегонеделания в кресле, убиваю время. Даже себя в зрительном зале узнала.

Falchi: Скинь ссылку, зая))

Lana: Держи.

Falchi: Спасибо А тебя не увидела...

Lana: Falchi пишет: А тебя не увидела... Там на фотке зрительного зала. Только затылок и видно. А волос подобным моим полно. Я в пятом ряду, сложила руки на сумку, пятая от молодого человека в зеленом, тереблю браслет. Есть что рассмотреть . У меня просто экземпляр покрупнее был.

Falchi: По наводке нашла

Lana: Попалась статья-интервью для РАМТографа "Почему уходят спектакли?" И даже как-то полегчало и "Приглашение на казнь" отпустило. Тем более, обещают новенькое интересненькое. А "Нюрнберг" будет 10-11 октября.



полная версия страницы