Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 3 » Ответить

Театральный бинокль - 3

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Светлячок: Sheena пишет: Так что теперь у меня есть не только автограф, но еще и книга, подаренная лично автором Фотку книги с автографом для тех, у кого нет, плиз

Gata: Sheena пишет: - Если кто-то захочет подписать книги, - подходите после концерта, не стесняйтесь; я буду придумывать для вас красивые слова. ... - А мне, видимо, устно что-нибудь красивое скажите. А если Вы подскажете, где можно взять "Арт-Пасьянс" (книгу, отрывки из которой он читал на концерте - прим. автора) - счастью моему вообще не будет предела (в продаже книги не оказалось - прим. автора) - Подождите... (Роется в сумке) Минутку... Вот же, экземпляр, по которому я читал... Представила диалог в лицах

Sheena: Gata пишет: Представила диалог в лицах Господин Бенкендорф Качан повеселился. Он привык, что с ним в основном беседуют трепетно, как с шефом Третьего отделения. А тут я - по форме, и сложив руки на груди Впрочем, мы с ним раньше уже пересекались - в Москве, и книгу он мне уже подписывал. Тогда, правда, честно купленную Светик, изволь: это первая книга, купленная в Москве А это вторая, полученная в подарок в эту субботу:


Lana: На днях опять была в дорогом сердцу РАМТ. Спектакль "Рок-н-ролл" один из моих любимых. "Пражская весна", молодой человек Ян возвращается в Прагу, оставив мир Кембриджа, своего научного руководителя англичанина-коммуниста Макса, дом, в котором больная раком жена Макса Элеонора преподает поэзию Сапфо. Ян станет диссидентом, политзаключенным, но политика его не интересует, его гораздо больше волнует, рок-н-ролл и пластинки. В спектакле так тесно переплелись жизнь, любовь и вопросы души, политика, музыка, искусство, мне каждый раз интересно: что будет. Тем более, со сцены РАМТ актеры говорят и о том, что творится за окном дня сегодняшнего, когда Илья Исаев, например, штришком в реплике отсылает к событиям нынешних новостей. Наверное потому спектакли-зубры в театре Бородина для меня такие настоящие, как впечатления собственной жизни, эмоции, переживания. Там, где это уместно, не будем играть, давайте лучше поговорим. Чтобы было о чем, театр дает серии лекций, образовательных программ и ссылки на выставки. Вернулась Рамиля Искандер, как она была счастлива быть на сцене и видеть зал. Лучилась просто. Благодарила зрителей, я тоже сказала ей спасибо, чем вызвала еще большее умиление. Илюша Исаев и Рамиля душу потеребили основательно, Петруччо Красилов, к сожалению, не отметился . Пришла в РАМТ как домой, где все, от постоянных зрителей, гардеробщиц до кресел уютно и знакомо. А с голосом Ильи Исаева так и вовсе не расстаешься, даже мой немуж его уже распознает в каждом втором дубляже. К нему благосклонны, он Илья Исаев, а Петр Красилов всегда "Твой Петюнчик" .

Светлячок: Lana , вроде не балет, а читаю твои отзывы с удовольствием.

Falchi: Lana ты прямо как будто в первый раз пишешь, такие свежие впечатления "Подходцева"-то посмотрела?

Lana: Светлячок пишет: Lana , вроде не балет, а читаю твои отзывы с удовольствием. Там тоже немного танцуют, ты уловила . Falchi пишет: Lana ты прямо как будто в первый раз пишешь, такие свежие впечатления Активно изменяла РАМТ с ЛЕНКОМОМ, давно не была. Да и "Рок-н-ролл" сравнительно редко идет. Потому так свежо. Кстати, зря изменяла, почти всё мимо, кроме Балуева. Меня второй раз эмоционально не цепляют неплохие, актеры и спектакль. А глядя на Александра, я поняла как это, когда девочек поголовно тянет влюбляться в мужчину старше себя лет на -дцать. Необычной энергетики человек. До "Подходцева" так и не дошла. Ждала с нетерпением, а потом как отрезало. Наоборот, ловлю себя на мысли, что если будет что-то из Чехова, или "Нюрнберг", посмотрю еще раз, я книжку "Очевидец Нюрнберга" по совету Уваровых-Грищиных прочитала, буду вникать . В мае в субботу "Подходцева" обещают, схожу наверное, чтобы выспавшись и на свежую голову.

Falchi: Lana, я вот тоже вроде не эксперт в Ленкоме, но то, что видела не особо зацепило. Может завышенные ожидания от такого именитого театра роль сыграли.

Lana: Может быть. Актеры маститые, но глядя на сцену, не забываешь, что смотришь представление. Качественная игра есть, театрального действа нет. Спектакль. У меня еще фактор самого театра. Максимально интимно сближенные зрительские места, борьба за каждое впихнутое в зал кресло, наверное, шла, чтобы каждый мог увидеть большое искусство, а не за нехилую цену билета , не дает сосредоточиться.

Lana: В пятницу ходила на встречу с художественным руководителем РАМТ Алексеем Бородиным, он рассказывал о драматургии как позиции театра. Два часа пролетели незаметно. Главное и самое важное для Бородина было "устроить сквозняк". Он часто говорил о "живом театре", подразумевая под этим максимально открытую систему, как эколог могу сказать, что только такие наиболее жизнеспособны. Стремление двигаться вперед, стремиться созданию своей маленькой утопии, которой не достичь, но так приятно о ней мечтать. Может прозвучать излишне вычурно и пафосно, но режиссер смог высказаться очень просто, потому что иначе не может. Рассказывалось о пьесе Рок-н-ролл и её путешествии из МХАТ имени Чехова в еще один московский театр, затем в РАМТ и высказывании самого Стоппарда, что пьеса должна найти свой театр. Всегда думала почему её не поставил сам худрук? Потому что был занят оперой "Кармен", и позвонил Шапиро, объявил: у меня есть твоя пьеса. О том, что Бородин несмотря на приверженность драматическому театру, не ставит классические пьесы потому, что хочет, чтобы спектакли Молодежного театра были их собственным "Know how". Действительно, я такого разнообразия и в то же время подбора репертуара до, после и сейчас, чтобы все складывалась в преемственную линию, не видела. Попытала Алексея Владимировича о том, как "живые спектакли" уходят, под хлюпанье носами и актеров, и зрителей. Ответил, что это больной вопрос. Актеры сами просят, еще годик, есть желание не расставаться, но также потребность в движении. И они движутся, выпустив "Нюрнберг", перешли к процессу создания спектакля "Демократия" с Ильей Исаевым в главной роли . На фото встречи критиков в Черной комнате РАМт опознала нашу Брету.

Бреточка: Ох, давно мы не собирались дружной компанией в РАМТе. Я в этом сезоне как-то редко там бываю. Премьеры не видела да и на встречу с Бородиным попасть не удалось. Но зато, да, была среди "критикантов" Давайте уже собираться в театре что ли, а то как-то вообще

Gata: Lana пишет: Главное и самое важное для Бородина было "устроить сквозняк". Он часто говорил о "живом театре", подразумевая под этим максимально открытую систему, как эколог могу сказать, что только такие наиболее жизнеспособны. Стагнация для искусства убийственна, но главное, чтобы сквозняками мусора не надувало :) Увы, Новосибирску в этом плане похвастаться нечем, кроме нового директора Оперного, который из сибирского колизея превращает его потихоньку в филиал Михайловского театра. За возможность увидеть Ваню Васильева на нашей сцене Кехману спасибо, конечно, но не за счет же выкорчевывания традиций и введения столичных цен на билеты

Lana: Gata пишет: Новосибирску в этом плане похвастаться нечем, кроме нового директора Оперного, который из сибирского колизея превращает его потихоньку в филиал Михайловского театра. Обидно, что "насиженное место" меняется, теряя свою самобытность. Кроме Ивана Васильева хорошее есть? Или потому и сетуешь, что хорошего для тебя пока мало, может с непривычки? А цены растут везде, даже там, где старались их держать минимальными. Зарплату актерам-то в кризис и театральным работникам поднять надо. Художник не должен быть голодным, хотя в балете, может и наоборот . Бреточка, почему нет, как только, так сразу. Может быть, ты с позиции новоприобретенных знаний о театре что-нибудь посоветуешь.

Алекса: Lana пишет: Художник не должен быть голодным, хотя в балете, может и наоборот . Массовый падёж на сцене хорош только в балете "Спартак".

Lana: Планшетная крыса в синей чахотке. Вчера РАМТ организовал встречу с художником по свету Малого театра и РАМТ Андреем Евгеньевичем Изотовым. Узнала как прорисовывается рельеф сцены, выбирается палитра спектакля и с какой лампочки начинается труд театрального светоча. Первопроходцем, применившим в России компьютеризированное освещение был Малый театр. С тех пор на основе предварительной раскадровки сцену освещает несколько групп светильников, от энергоемких ламп накаливания до экологичных светодиодов. На примере эскиз макета к спектаклю "Участь Электры"показали, как прорисовывают детали и создают атмосферу. Компании, производители фильтров делают палитры на любой вкус. Каждый цвет имеет свою цифровую идентификацию, которая едина для всех. Один из ходовых фильтров 201, на театральном сленге называется "Чахотка". Им создается холодная, тревожная атмосфера. А вот такой фильтр редко используется в театре, потому покупался на заказ. Одна деталь может полностью изменить выстроенную световую схему, даже декорации. В спектакле "Сердце не камень" Малого театра в силу обстоятельств сменился художник по костюмам, и наряды претерпели изменения. В существующем свете костюмы смотрелись дешево, сменилось освещение, мебель, изначально сделанная под благородный красный стала выглядеть лубочно и дешево, не для богатого купеческого дома. Пришлось "древесине" менять "масть" на более темную. На макете планшета (так называют в театре сцену) можно попробовать, как лягут тени, что будет задавать настроение. И не зеленого ли цвета будет весенняя ночь. А веселее всего художнику по свету, когда какой-нибудь спектакль решит снимать на видео один из телевизионных каналов. Бывает, вся магия света теряется потому, что у камеры другие законы. На канале "Культура" к съемкам подходят наиболее ответственно, ракурсы и освещение спектакля РАМТ "Берег утопии" было отрепетировано для пленки. Задача сложна потому, что съемка проходит во время спектакля, нужно не испортить залу впечатление, сохранить созданную атмосферу, и камере угодить. В заключении художник по свету порекомендовал книгу "Записки театральной крысы", на внутреннем сленге это матерый работник, отдавший театру много лет. Начав с Малого театра, Андрей Евгеньевич им и закончил. При реконструкции сцены в Малом нашли старинную лампу, половину розы по размерам, на которой с ятями было вытравлено "Не покупай! Крадено в Малом". Сходила на "Подходцева". Спектакль развлекательный, посмеялись, провели весело время и решили, что это на один раз. Физически ощущалось отсутствие Степана Морозова, замена ему очень неравноценная, а на фоне Красилова с Исаевым несколько теряющаяся. Потом прочитала, что спектакль игрался 14 мая, как дань памяти ушедшему актеру.

Бреточка: Света, спасибо. Не получилось выбраться на мастер-класс. А "Сердце не камень" в Малом держится лишь на Бочкареве. Увы. Не знаю на сколько бы смогли спасти спектаклю костюмы, декорации и свет....

Sheena: Ой, слушайте. Мы вчера вечером сходили на "Бал вампиров" Я этот мюзикл первый раз услышала еще 6 лет назад. Мне когда коррекцию зрения сделали, смотреть телевизор было нельзя, читать было нельзя, компьютер тем более. Оставалось лежать и слушать музыку. Послушала. Послушала еще раз. Поняла, что потом хочу это посмотреть. Так вот, вчера я это наконец-то увидела вживую. Даже не надеялась, что когда-нибудь выпадет такая возможность... Восхитительно. Бесподобно. Великолепно. Мы еще и сидели с правого края зала (случайно так получилось, других билетов уже не было, когда покупали). Так вся эта нечисть мимо нас носилась! И даже фон Кролок рядом прошел Масштаб шоу, конечно, поражает. То есть он и раньше был понятен по видео, но когда ты видишь это все вживую - этот снег, этот домик (двухэтажный домище), который еще и вращается... По поводу спецэффектов граф порадовал отдельно. Ладно, еще понятно, что в одной из сцен у него на крыше дублер, и сам граф, естественно, с крыши не прыгает, чтобы в следующую секунду в дверь войти. Но вот исчезать посреди сцены буквально за две секунды у него получается очень хорошо, что все-таки наводит на подозрение, что графа фон Кролока играл не Ожогин, а граф фон Кролок. Ожогин молодец. Какой у него голос! (Если это все-таки был он). Некоторым не очень нравится его холодная отстраненность, а мне она в этой постановке кажется в тему. Трудно ждать от не-человека, проведшего 300 лет в уединении, экспрессии. Он давно научился философскому подходу. В общем, все было достойно, и я очень рада, что мы смогли это посмотреть В качестве приятного бонуса остались посмотреть на толпу возле служебного входа после спектакля (в двух шагах от входа зрительского), - поразвлечься. Поразвлеклись до того, что у меня теперь программка, купленная на память о спектакле (обычно я их не беру), с автографом Ожогина, и фотография впридачу. Граф появился, как ему и положено, ближе к полуночи

NataliaV: Кто композитор?

Sheena: NataliaV пишет: Кто композитор? Джим Стейнман - соавтор Эндрю Ллойдовича и автор некоторых хитов Бони Тайлер и Селин Дион

NataliaV: Спасибо, Диана.



полная версия страницы