Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 3 » Ответить

Театральный бинокль - 3

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Gata: Бреточка пишет: Она самая, из "ОНЛ" которая... Эта действительно караул Царапка пишет: Всегда остерегаюсь таких постановок классики Имхо, избыток авангарда в классике - для прикрытия обыкновенной халтуры.

Nadezhda Peremudraya: Gata пишет: Эта действительно караул Когда смотрела на неё в сериале, иногда плакать хотелось. Плоская во всех смыслах, движения странные, дерганные, угловата, наигранна, моим представлениям о барышнях 30-40х гг. 19 века вообще не соответствует. А вот когда она появлялась в кадре с Муравьевой, Филиппенко, Остроумовой - вот тут я ее просто не замечала. Иногда она мне мешала малость) В других фильмах вроде её не видела, да и желания не возникало - хватало реклам, из которых понятно, что ничего не меняется. Я немного не в тему, чисто о наболевшем, раз вы её упомянули)

Falchi: Gata пишет: избыток авангарда в классике - для прикрытия обыкновенной халтуры. Это так и есть. Классика самодостаточна и совершенна, именно потому она и классика. Попытки приблизить ее якобы к действительности или сделать понятнее зрителю за счет современных фишек, авангардности или столь модного сейчас "нового прочтения" режиссером почти всегда выглядят жалко. В этом вопросе я непреклонна: или ставь по написанному как есть или пиши своё.


Бреточка: "Леди Макбет нашего уезда". МТЮЗ. Премьера была в начале сезона, я добралась до спектакля только вчера. Я "молодец", знаю :)))) Спектакль Камы Гинкаса, поэтому уже изначально была настроена и готова к чему-то неадекватному. Порой мне кажется, что Гинкас курит что-то незаконное отдельно от Левитина, ибо у Гинкаса в спектакле бывает что-то совсем не понятное. В очередной раз (а это у меня уже 3 спектакль в постановке Гинкаса) убеждаюсь, что он совсем не "мой" режиссер. Я не против авангардных постановок, если они сделаны со вкусом и профессионально. И поскольку вкусы у всех разные, то вот то, что творится у Гинкаса меня совсем не впечатляет. Наоборот, расстраивает. Однозначно могу сказать, что "Леди Макбет" намного лучше его же "Шутов Шеспировых". В "Леди Макбет", по крайне мер, пошлости поменьше и то, что есть не воспринимается так остро, потому что более менее в тему. Если говорить о самой постановке, то она никакая. К чему было делать просто зачитку текста автора? В таком случае можно было сделать просто моноспектакль, того же Балалаева, например. Я понимаю, что порой необходимо зачитать текст автора, но если весь спектакль поставлен по-другому. Как это было в "Мастере и Маргарите" в МХАТе им. Горького. Да, там тоже зачитывали текст Булгакова. Но там весь спектакль был сыгран на основе произведения. Его не зачитывали полностью. Здесь каждый актер читал текст. Я чего-то может не догоняю, но зачем, к примеру, читать "сказала она и махнула рукой". При этом не махать рукой. Неужели нельзя поставить так, чтобы все эти детали были сыграны? Прочитать произведения я и сама могу и в моем воображения прорисую всех герой и как кто что должен делать. Я хочу видеть это произведение на сцене сыгранным, а не зачитанным. Может Кама Гинкас и закладывал какой-то смысл в декорации, я их не увидела. Наклоненная сцена, сужающаяся и уходящая к задникам имела бы смысл, если бы была какая-то перспектива выхода из ситуации. Для меня ее нет, там в конце тупик. Это меня сбивало вообще. Да, они по своему прочли произведение. Но то, что они хотели нам сказать из "своего", я не поняла. Если говорить о главных героях. Елизавета Боярская. Она молодец. Правда, отыграла все очень сильно и точно. Настолько была в роли, что ей веришь. Я ее переоценила для себя. Умничка, просто. Игорь Балалаев. Собственно, из-за него и шла. Думала, что он один и будет радовать меня в спектакле. Оказалось, что они вдвоем с Лизой постарались. Как ни крути, но Игорь раскрывается для меня полностью и даже больше именно в драматических спектаклях, а не в мюзиклах. Голос у него шикарный и поет он отлично, но когда он начинает голосом играть в разных интонациях и менять тон - это же гениально! О том, что у него мимика и жесты на высшем уровне, говорить не приходится. И так понятно. Валерий Баринов запомнился со своей маленькой ролью. К актером претензий никаких нет, у меня вопросы к режиссеру. Сорри, за длинный пост. Но хотелось высказаться. Спасибо всем кто дочитал.

Бреточка: Девочки, может вы уже и видели, но на всякий случай выложу здесь.Вместо тысячи слов :))) http://rutube.ru/video/977eec18bec56223ef1190c6d73d9c7b/?ref=search

lidia: Спасибо большое!

Falchi: Аж прослезилась. Неужели и вправду в последний раз? Вспоминаю как вчера было смешно, грустно и горько, как ушел Циннцинат, как усмехался палач... Спасибо автору за видео, мы будем помнить этот вечер. Кто найдет нашу Катю на видео?

Бреточка: Falchi пишет: Кто найдет нашу Катю на видео? Я нашла Себя-то заметили?

Falchi: Бреточка пишет: Себя-то заметили? Нет. Мы там тоже есть?

Бреточка: Falchi пишет: Нет. Мы там тоже есть? Совсем немного и если приглядеться, то да

Falchi: Я не приглядывалась, я на ребят любовалась

Бреточка: Falchi пишет: Я не приглядывалась, я на ребят любовалась Я на 10 раз просмотра приглядывалась ко всему Унос тела, конечно, радует до сих пор

Falchi: Отсюда хуже видно, а с нашего ракурса, когда Редько все бросили было забавно наблюдать с каким он сосредоточенным лицом собирал со сцены вываливающиеся подарки

Бреточка: Falchi пишет: Отсюда хуже видно, а с нашего ракурса, когда Редько все бросили было забавно наблюдать с каким он сосредоточенным лицом собирал со сцены вываливающиеся подарки О, да. Любоваться и любоваться просто

Мод: Бреточка, спасибо Вам. Было приятно увидеть, как публика любит Петра Анатольевича. Он в этом образе неожиданный и интересный.

Царапка: Сколько цветов! Как долго ставили спектакль? И кто в конце уносит Редько?

Бреточка: Мод пишет: Бреточка, спасибо Вам. Было приятно увидеть, как публика любит Петра Анатольевича. Он в этом образе неожиданный и интересный. Всегда пожалуйста. Это РАМТу спасибо за видео. Царапка пишет: Как долго ставили спектакль? В смысле? Он идет с 2009 года... Царапка пишет: И кто в конце уносит Редько? Уносит его Гришин)))) ЗЫ. Меня никто не разглядел)))

Falchi: Еще с поклонов Запятую гримеры плохо в этот раз накрутили, рассыпалась совсем к финалу. Кстати, Петруччо наконец-то похудел и отрастил волосы как мы любим. Если убрать с лица хронический недосып вернутся времена Ромочки Малиновского, когда он был до чертиков красив.

lidia: Постараюсь все-таки попасть на спектакль.

Falchi: lidia, вчера был последний спектакль. Они официально попрощались, теперь это уже очевидно. Мы все еще ждем (?) запись, которая мы знаем где-то точно есть



полная версия страницы