Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 3 » Ответить

Театральный бинокль - 3

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

lidia: Бреточка, спасибо за интересный анализ "Вишневого сада"!

Береника: Береника, по сравнению с нашим молодежным голову придется задирать. В РАМТе наверное как в театре Акимова. Но мы берем первый ряд если есть возможность. Его же и рекомендую, первый ряд - это первый ряд Falchi, спасибо, что отвечаешь! Но когда я дотопала дотуда, меня усиленно отговорили от первого ряда, да вроде уже и занято было. В общем, я собралась на " Фандорина" 5 октября, пока еще идет. В первый раз в московский театр иду! И вообще я в Москве редкий гость. Так все расхватывают, хотела куда-нибудь и 4 сходить, но похоже, опоздала.

Бреточка: lidia пишет: Бреточка, спасибо за интересный анализ "Вишневого сада"! всегда рада!) Береника пишет: В общем, я собралась на " Фандорина" 5 октября может пересечемся, если я доберусь до него)))


lidia: Береника, желаю хорошего просмотра! Я видела спектакль трижды и не жалею.

Светлячок: Не, дамочки. Круче вывертов Коляды в "Вишневом саде" я ничего пока не видела. Вот где ад и Израиль. Ваши московские экзерсисы - детский лепет и хор сироток с канканом в "Джейн Эйр".

Бреточка: Светлячок пишет: Круче вывертов Коляды в "Вишневом саде" я ничего пока не видела. Вот где ад и Израиль. Это сейчас была похвала?

Светлячок: Бреточка пишет: Это сейчас была похвала? Солнце русской драматургии (с) решил бы что я им восхитилась

Бреточка: Светлячок пишет: Солнце русской драматургии (с) решил бы что я им восхитилась Так им уже восхитились, как минимум 3 раза. Я на полном серьезе. Поэтому ты меня запутала вАпче

Falchi: Береника, я тоже часто встречаюсь с мнением, что первый ряд неудобный, билеты там иногда дешевле даже чем на дальние места. Но это дело вкуса и привычки, я люблю смотреть так, чтобы до края сцены рукой подать, ощущение причастности и единого пространства возникает. На "Фандорина" сходить решение правильное, хороший, РАМТовский в полном смысле слова, спектакль Бреточка пишет: Ну и какая из Захаровой Раневская? Из Захаровой вполне приемлемая пастушка, ну ни как не интеллигентная помещица. Потому что это Захарова и вопросы излишни. Она будет везде и всегда, а то, что больше как у папы она нигде не была востребована оставляет открытым вопрос о ее таланте. Lana, а я спецом не стала читать, хочу увидеть как в первый раз, без оглядки на первоисточник. И предвкушаю, да

Бреточка: "Кант". Театр Маяковского Прочитав, что декорации оформлял Сергей Бархин, была настроена увидеть нечто аляпистое и невнятное. Но Бархин меня удивил в хорошем смысле. На самой сене выстроен шестигранник покрытый внутри алым бархатом. По периметру расположены зрительские места. Мест не много. Находясь в восторженном состоянии в зале я их не посчитала, но если верить схеме на оф.сайте театра, то их всего 4 ряда по периметру. По сути, нас пригласили на обед с философом, на котором обсуждаются глобальные вопросы: для чего нужны женщины, почему птицы не улетают и не опадают яблоки. НО! О чем же все-таки спектакль каждый вынесет свой вердикт. Ведь философия настолько тонкая материя, что все видят ее по разному. В этом и есть необычайно крутая фишка спектакля, что он может быть обо всем и ни о чем :) На очень маленькой сцене размещен круглый стол, за которым сидит Кант со своими друзьями. Беседа их построена по определенным правилам, которые разрушает внезапно пришедшая племянница знакомого Канта. Все идет не по плану. А потом выясняется, что у этого знакомого племянница умерла. Кто же приходил на обед к философу? Ответ на эту загадку можно найти внутри себя после просмотра спектакля. И все подается так легко, с прекрасным юмором, что не замечаешь как пролетает время и не хочется чтобы это заканчивалось. Когда не смотришь на часы, это показатель качества спектакля. Как мне кажется. Ну и, конечно же, великолепный актерский состав. Михаила Филиппова после Лира я не узнала в роли Канта. Его философ получился умиротворенно-тонкий, восхитительно-спокойный. Такого человека не хватает в жизни. Игорь Костолевский - это вообще моя слабость, после того, как я его увидела в роли Плюшкина. Здесь не было разрыва шаблона. Роль проповедника вполне ему подходит. Но он прекрасен. Даже вроде н заметную роль он может сделать яркой и запоминающейся. Светлана Немоляева в роли сестры милосердия уже нечто необычное. Ну и актриса она прекрасная. Анатолий Лобоцкий придал спектаклю остроты и много смеха. Хочу отдельно отметить Юлию Соломатину, которая играла племянницу. Мне кажется, что эта актриса проявит себя и займет свое место в истории. Ну или может я так восприняла ее игру... слишком вдохновленно. Вообщем, всем тем кому хочется тонкой философии, поданной с тонким юмором, стоит посмотреть этот спектакль.

Бреточка: "Цветы для Элджернона". РАМТ Наконец в этом сезоне я дошла до любимого РАМТа. На счет спектакля "Цветы для Элджернона" - смотреть, смотреть и ещё раз смотреть. У меня не хватит всех эпитетов, чтобы описать все психологическую и философскую красоту спектакля и бесподобную игру Максима Керина. Последнее время на спектаклях я делаю пометки у себя в тетради, отмечаю что было интересно, что не очень. Здесь я не могла оторвать взгляда от сцены, чтобы ничего не упустить. В итоге тетрадь осталась пуста. И частенько в РАМТ я приходила на спектакли с участием моих любимцев (подозреваю эта троица у многих в любимках ходит)))), в этот раз никого из них не было задействовано. И это великолепно. Не отвлекаешься на какие-то мелочи, смотришь картину в целом, а не наблюдаешь как в этот раз тот или иной вытянул сцену. Декорации выражают все душевное состояние Чарли. Тема очень тонкая и острая. Взяв ее можно легко превратить это в глупую пародию. Но Грымов смог поставить удивительно тонкую, до слез раздирающую трагедию. Лично для меня это было трагедией души, а вместе с ней и человека. Сам сюжет "Цветов" с экспериментом напомнил мне сюжет "Собачьего сердца". И привел к таким же мыслям: развитие медицины это благое дело, развитие не бывает без экспериментов и рисков. Но как часто эти риски приводят к столь плачевным личным последствиям. Мысли и эмоции все еще бушуют в душе, их пока не остановить. Мысли очень грустные и тяжелые. После "Участи Электры" мне было даже легче, чем сейчас. Причем почему-то после спектакля, по прошествии некоторого времени хочется плакать ещё больше, чем на самом спектакле. Создать образ спектакля у меня сейчас не получится. Да и с "Цветами", наверное, это и не нужно. Просто приходите на спектакль "Цветы для Элджернона" и готовитесь к умному, тонкому и прекрасному! Да, и не забудьте прихватить с собой носовые платки!

Береника: В общем, зрительский дебют мой в Москве состоялся. В РАМТ на "Фандорина" я сходила. Я постаралась обеспечить наполненность зала как могла, притащила с собой еще 3-х человек Еще мы как полагается, были нарядные, но только без цветов. По прошествии нескольких дней, воспоминания о спектакле даже лучше чем впечатления во время оного .

Бреточка: Я как бЭ против РАМТа ничего не имею и очень даже люблю. И жду премьеру завтрашнюю, но вот эта фотка вызывает большое недоумения.....

Lana: Береника пишет: По прошествии нескольких дней, воспоминания о спектакле даже лучше чем впечатления во время оного Если вспоминается и хорошо, значит "уварился" до кондиции . Бреточка пишет: И жду премьеру завтрашнюю, но вот эта фотка вызывает большое недоумения..... Кхм, не ожидала от Бородина. Другие фото тоже смутили, как-то мюзикл напоминает. Но все равно не буду судить, пока сама не увижу. Поэтому и впечатления твои от спектакля изучу досконально только после того как сама посмотрю, покручу в голове.

Бреточка: Отзыва как такого не будет. Но... "Нюрнберг" ля меня спектакль оказался довольно странным. Если честно, то ожидала увидеть совершенно другое действо. Да, если режиссер не оправдывает ожидание, то это хороший режиссер. Это так. Бородин прекрасен, но у каждого бывает что-то не обычное и странное. Я думала увидеть нечто подобное "Участи Электры", а в итоге увидела нечто балагана. Я хотела увидеть спектакль до дрожи, до слез, до боли. Ведь такая тема! Может я его пока не поняла, не осознала до конца. Может мое мнение кого-то может обидеть, но поверьте я этого не хотела. Просто, правда, пока "Нюрнберг" для меня нечто не понятное и не вызвало бурного восторга..... Но голые мужчины с нотами "порадовали"!))) Но РАМТ все равно люблю!)))

Gata: Читала о двух премьерах "Трамвая "Желание" - в столичном МХТ им. Чехова и в питерской "Русской антрепризе", последний особенно хвалят. Кто-нибудь смотрел то или другое?

Бреточка: "Трамвай" в МХТ у меня в планах. Как доберусь, поделюсь впечатлениями)))

lidia: Бреточка пишет: "Трамвай" в МХТ у меня в планах. Как доберусь, поделюсь впечатлениями))) Может вместе сходим? Я тоже планирую!

Бреточка: lidia пишет: Может вместе сходим? Я тоже планирую! я только "за"

lidia: Бреточка пишет: я только "за" А когда ближайший спектакль? До или после Нового Года?



полная версия страницы