Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 3 » Ответить

Театральный бинокль - 3

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 300 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Falchi: Lana пишет: Очень в традициях авангарда: бери что дают. Я видела этот спектакль только вашими глазами, но вот эта емкая формулировка, которая как мне кажется, скользит в отзывах настораживает больше всего. Несмотря на самобытность и нетрадиционность сказок Шварца они не укладываются в идеи авангарда еще и благодаря своей оптимистичности и богатому внутреннему содержанию. Для меня это очень важно сохранить. О Редко, я, как вы помните, недавно увидела в его образе Марата, почти случайно, щелкнуло. Сейчас вот думаю, хотела бы лицезреть его в этой роли на сцене.

Lana: Falchi пишет: Несмотря на самобытность и нетрадиционность сказок Шварца они не укладываются в идеи авангарда еще и благодаря своей оптимистичности и богатому внутреннему содержанию. Для меня это очень важно сохранить. Без этого не будет Шварца. И произведения его не нуждаются в актуализации, они и так идут в ногу с любым временем. До кучки, весь этот авангардизм превращает тонкий намек в толстое обстоятельство. В роли Марата я бы Редько видеть не хотела. Это тот случай когда отношение к хорошо сыгранной роли у меня невольно перекинется на актера. Сыграет Евгений Николаевич прекрасно. Только вот сам герой Марат мне неприятен до омерзения. С картиной другое; и там и там похожее состояние: привкус крови, творящая дикость и зверство до нереальности, ощущение оборванности.

Бреточка: С чего начиналось Не могла не поделиться


Falchi: Спасибо, спасибо, спасибо. Любимые мои солнышки, как же они органичны и гармоничны Гришин в очках похож на старого доброго профессора, а не начальника тюрьмы.

lidia: Замечательные фотографии! Вот бы увидеть живьем!

Falchi: 25 мая последний спектакль. Потом его снимают с репертуара. Так говорят во всяком случае на оф.сайте РАМТа

lidia: Спасибо! Обязательно попытаюсь сходить.

Бреточка: На первой Петя такой солнечный

Светлячок: С тазиком фотка отличная!

lidia: Пока не получилось заказать билеты. Придется прорываться.

Бреточка: Светлячок пишет: С тазиком фотка отличная! :) lidia пишет: Пока не получилось заказать билеты. Придется прорываться. Билеты все проданы что ли?

lidia: В кассах говорят, что билетов нет. Но у перекупщиков, я думаю, найдутся.

Бреточка: lidia пишет: В кассах говорят, что билетов нет. Но у перекупщиков, я думаю, найдутся. Я вчера узнала в кассе насчет билетов, они говорят что ещ1 остались. Причем в разной ценовой категории. Ты в какой кассе узнавала? :)

Бреточка: "Горячее сердце". Театр Современник Очень давно не была в Современники и успела соскучится, и забыть какие могут там спектакли. Пьесу Островского "Горячее сердце" ещё не прочитала, поэтому судить о том, насколько точно к оригиналу не могу. Но постановка модерновая однозначно. Сразу хочу сказать, что очень понравилась работа с декорациями. Они были что-то вроде ещё одного героя. Было действительно"падающее небо", разбивание "кирпичей" для прохода на сцену, типо "лодки" с разными функциями. Очень интересно и оригинально. И как я поняла, они ввели нового персонажа, которого нет в пьесе. Это Хватский, «барин, помешанный от театру». Если верить Википедии его не было. По-моему, тоже интересная находка. По мне, картину портила Иванова. Сколько я ее уже видела и в кино, и в театре - она не меняется, все время одна и та же, и плоская какая-то. Все остальные актеры порадовали. Вообщем, постановка авангардная. И если не знать пьесы, то смотрится хорошо. Возможно после того как прочитаю что-нибудь в отношении и изменится. А пока понравилось.

lidia: Я звонила в кассу театра, а также спрашивала в кассах на Театральной и Смоленской.

Falchi: Лана еще месяц назад кажется говорила, что билеты стали быстро раскупать. Первого ряда уже не было. Может администрация театра увидев ажиотаж передумает. Случаи были, говорят. Хотя я уже смирилась, что 25 мая будет последний раз и с гораздо большим удовольствием медитировала бы на новую постановку Бородина с нашими любимчиками.

Бреточка: Falchi пишет: Лана еще месяц назад кажется говорила, что билеты стали быстро раскупать. Спасибо Лане, что позаботилась о нас)))) Falchi пишет: Хотя я уже смирилась, что 25 мая будет последний раз и с гораздо большим удовольствием медитировала бы на новую постановку Бородина с нашими любимчиками. Я считаю, что должна быть справедливость: раз что-то забрали, то что-то должны дать))))

Gata: Бреточка пишет: По мне, картину портила Иванова. Сколько я ее уже видела и в кино, и в театре - она не меняется, все время одна и та же, и плоская какая-то. Это которая Светлана?

Царапка: Бреточка пишет: Вообщем, постановка авангардная. Всегда остерегаюсь таких постановок классики

Бреточка: Gata пишет: Это которая Светлана? Она самая, из "ОНЛ" которая... Царапка пишет: Всегда остерегаюсь таких постановок классики Я их тоже боюсь, не знаешь на какую попадешь...



полная версия страницы