Форум » Экран и сцена » Киномания - 5 » Ответить

Киномания - 5

Роза: В этой теме поделимся своими впечатлениями о кино и сериалах. Порекомендуем, что посмотреть и обменяемся мнениями.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

NataliaV: Как интересно. Я вчера только посмотрела фильм по повести Диккенса. Теперь тоже хочу увидеть фильм "Невидимая женщина". Люблю автобиографическое кино. Чарльз Диккенс был современником персонажей "Бедной Насти". Одна эпоха. Роза пишет: Кстати, по завещанию писателя, девушка и после жила припеваючи Я читала об Эллен Тернан. Странно, что ее называют актрисой. Когда она сошлась с писателем, ей было 18 лет. В этом возрасте только начинают делать робкие шаги на сцене, но никак не состояться в профессии. Потом она была только музой Диккенса.

Gata: Павка Корчагин, Артур Грей, Алексей Вронский, Иван Варрава, принц Калаф, а теперь еще и кардинал Ришельё - поздравляю великолепного Василия Семеновича Ланового с юбилеем и желаю ему еще много лет радовать нас своим талантом!

Мод: Любимому артисту - Виват! Удивилась, узнав, что Василий Семёнович играл Ришелье.


Эйлис: Мод пишет: Удивилась, узнав, что Василий Семёнович играл Ришелье В мушкетерах Жигунова. Но и он не спас сериал. Ланового люблю, долгой ему карьеры, здоровья и долгой жизни.

Olya: После драмы мой второй любимый жанр - триллер. И в нем я уже давно не встречала чего-то интересного. Так что была приятно удивлена двумя испанскими новинками (ну, относительно, новинками). Хотела поделиться с вами, может кто-то тоже любит пощекотать себе нервишки. "La cara oculta" ("Темная сторона или Бункер") 2011 и "El cuerpo" ("Тело") 2012, победитель Премии Гойя, кстати В обоих случаях хорошая режиссура, скрытое напряжение и неожиданные развязки. На мой вкус, конечно. Но мне понравилось.

Корнет: Olya пишет: "La cara oculta" ("Темная сторона или Бункер") 2011 Видел этот фильм буквально недавно. Затягивает. Роза писала уже, что сейчас интереснее смотреть именно испанцев. Я бы не назвал этот фильм триллером. Скорее, это остросюжетная мелодрама.

Светлячок: "Бункер" я видела. Второй упомянутый Олей фильм пока еще нет. Вчера ночью смотрела "Лёгкое поведение" (Easy Virtue) с Колином Фёртом. Это ремейк фильма А.Хичкока. Для меня фильмы с мистером Дарси в принципе не бывают плохими, а тут еще и про любовь и англичан с замками. Сами понимаете, я клюнула и ни капли не пожалела. Снято талантливо, красиво и чувственно. Все как умеют англичане, еще и приправлено английским юмором. Великолепная актерская игра. Фёрт вообще бесподобен. Это танго... В нем больше эротики, обнаженных чувств и страсти, чем в обычной постельной сцене. Дамочки, в его героя невозможно не влюбиться. Все время просмотра я думала, на кой Ларите сдался Джон (сынок героя Фёрта), когда есть такой отец? И когда в финале мои любимки укатили вместе из этого чопорного гадюшника, я была бесконечно счастлива. Особенно доставил дворецкий в исполнении Криса Маршалла. Оборжаться

Алекса: Светлячок , у меня этот фильм из разряда хороших перешел в разряд любимых. Иногда пересматриваю. Это скорее трагикомедия. За успешной карьерой гонщицы и шикарной внешностью Лариты скрывается боль от прошлого брака. Актриса тонко передает этот надлом. Джон - слишком пай-мальчик. Слишком юн, слишком сын, слишком англичанин. Ларита справедливо говорит, что он ничего еще не знает о любви, на что люди идут ради любви. Одно дело, когда Джон в Монте Карло вдали от опеки мамочки сделал предложение Ларите, а другое дело в родном гнезде встать на защиту своей жены и брака. Он проиграл, а не Ларита, которая вынуждена уехать. Мне кажется или Ларита его немного старше? На счастье девушки ей опорой стал отец Джона, Джим. Он ожил рядом со снохой, чего не скажешь о свекрови. Вот уж где классика война двух женщин за свою территорию. Все это с изящным английским юмором. Как вспомню историю с собачкой ))) Жалко, конечно, пёсика, но дворецкий и садовник отлично охарактеризовали хозяйку и питомца )))

Роза: "Лёгкое поведение" хорошее атмосферное кино. Какой-то глубины в нем не обнаруживается, поскольку во многом предсказуемо поведение героев, но не пожалела о потраченном времени на просмотр. Светлячок пишет: Фёрт вообще бесподобен. Это танго Жаль, что эта вкусная сцена только ближе к финалу. Если Джим проявлял явный интерес к героине, она по-моему, так и не сумела оторвать взгляд от сопляка Джона. Светлячок пишет: Для меня фильмы с мистером Дарси в принципе не бывают плохими Не скажи. Бывают и такие, которые досмотреть до конца можно только под пистолетом. Попался мне один такой фильмец 2007 года, где играет К.Фёрт, "Так она нашла меня". Заявлено комедией. Угу. Меня хватило минут на 20 от силы.

Мод: Девушки, спасибо за рекомендации. Оригинал видела, а новую картину теперь обязательно посмотрю.

Светлячок: Алекса пишет: Мне кажется или Ларита его немного старше? Внешне это не очень заметно, а по жизненному опыту - в разы. Их брак был обречен с самого начала, ИМХО. Курортный роман должен оставаться на курорте. Тащить его в свою дальнейшую жизнь - в 99% случаях беспонтово. Роза пишет: Если Джим проявлял явный интерес к героине, она по-моему, так и не сумела оторвать взгляд от сопляка Джона. Ларита пока сосредоточена на свем провальном браке, но я верю в Джима. Он ее дожмёт ) Роза пишет: "Так она нашла меня". Название какое-то противное.

NataliaV: Светлячок пишет: Наташка, с тебю отзыв. Света, я посмотрела "Принцессу де Монпансье". Анри де Гиз - лучшее, что было в фильме с точки зрения визуального восприятия. Сама героиня мало того, что некрасивая, к тому же пресная и банальная. Совершенно, абсолютно не укладывается в голове, что в ней нашли такие разные мужчины? Каждый из них по своему положению имел выбор среди интереснейших женщин Парижа, и вдруг всех накрыло интересом к дурнушке. Допустим, Гиз испытывал к девушке постельную страсть коллекционера, Анжуйский желал потешить свое самолюбие и находил рога для Филиппа лучшим украшением. Но сам Филипп, которого женили, а не который сам женился? Оказывается, это любовь. Внезапно. Или граф Шабанн? Умница, образованный человек... Хотя графа еще можно понять. Он не молод, а в его возрасте в женщине ищут свежесть и наивную чистоту, а не интересную натуру. В общем, неплохая костюмированная драма на один вечер. Пересматривать не хочется.

Светлячок: NataliaV пишет: Сама героиня мало того, что некрасивая, к тому же пресная и банальная. Совершенно, абсолютно не укладывается в голове, что в ней нашли такие разные мужчины? Для нас Мари тысячу раз дурнушка, но мужчины видят другими глазами, которые не на голове. Нам их не понять. Возможно, режиссер при общении с Мелани Тьерри, испытал в душе эротический экстаз и решил, что именно так должна выглядеть дамочка, из-за которой у мужчин случаются неприятности. Мне выбор актрисы тоже кажется неудачным. Это женское кино, а у женщин хотя бы к внешности ГГ не должно быть острых вопросов.

Роза: Зашел у нас разговор о фильме "Запах женщины". Мне повезло. Первой экранизацией романа Джованни Арпино "Мрак и мёд" в моей личной коллекции стала картина Дино Ризи 1974 года. Голливудское - это ремейк. Советские киноработники были профи, поэтому у нас этот фильм назывался не "Запах женщины", а "Аромат женщины". Чувствуете разницу? Запахи бывают разными, отвратительными в том числе. Сегодня во всех киносправочниках и Виках опять название этого фильма переводят запахом, но это уже как пожелаете. Главную роль слепого капитана Фаусто играет Витторио Гассман. Он получил за нее приз на Каннском кинофестивале. Этот фильм, не будем стесняться, настоящий итальянский киношедевр. Что до Аль Пачино, то да, он один из самых талантливых американских актеров. Сыграл достойно. Только фильм 1992 года проигрывает оригиналу в тонкости, во вкусе, в поэтике и волнительной прелести любовного трепета.

NataliaV: Светлячок пишет: Возможно, режиссер при общении с Мелани Тьерри, испытал в душе эротический экстаз и решил, что именно так должна выглядеть дамочка, из-за которой у мужчин случаются неприятности. Роза, я прислушиваюсь к твоим рекомендациям. Об итальянском фильме совсем ничего не знаю, но обязательно в ближайщее время посмотрю. Фильм с Аль Пачино мне очень понравился. История сильного мужчины, который не теряет вкуса к жизни. Только немного пафостная и назидательная, что я считаю определенным недостатком в американском кинематографе.

Светлячок: Роза, что ты со мной делаешь. Моя уже изнемогает. Посмотрела польский фильм, о котором мы с тобой терли на днях. Безумно понравился. А это танго... Я думала лучше мистера Дарси уже не бывает, а вот оказывается бывает. Шедевральное исполнение

Роза: NataliaV пишет: Фильм с Аль Пачино мне очень понравился. История сильного мужчины, который не теряет вкуса к жизни. Только немного пафостная и назидательная, что я считаю определенным недостатком в американском кинематографе. Американский ремейкм хорош по-своему. В этом фильме акцент сделан на отношения двух мужчин и взрослении, становлении личности. В оригинальном итальянском фильме суть соотвествует названию и речь о вечной теме любви между мужчиной и женщиной. О том, что любовь спасает даже, когда человек впадает в смертельное отчаяние. Светлячок пишет: Шедевральное исполнение

Царапка: Я, кстати, начала итальянский фильм смотреть. На мой взгляд, он менее интересен - полковнику досталась любовь женщины, которая знала его прежним. А у американцев ослепший герой заново завоёвывает уважение и любовь.

Gata: У европейского кино есть особенная тонкость, культура, которой у американцев никогда не было и не будет. Сейчас, правда, это меньше заметно, но на примере упомянутых двух версий "Аромата" - очень даже, хотя сюжетное решение ремейка в чем-то интереснее.

NataliaV: Царапка пишет: На мой взгляд, он менее интересен - полковнику досталась любовь женщины, которая знала его прежним. А у американцев ослепший герой заново завоёвывает уважение и любовь. Никогда не думала, что инвалиду надо что-то завоевывать. И главное, в чем смысл? Gata пишет: У европейского кино есть особенная тонкость, культура, которой у американцев никогда не было и не будет. Сейчас, правда, это меньше заметно, но на примере упомянутых двух версий "Аромата" - очень даже, хотя сюжетное решение ремейка в чем-то интереснее. Я под большим впечатлением от итальянского фильма. Потрясающая музыка, чувственность и глубина человеческих страхов и желаний. Фильм смешной и трогательный - "А кто сказал, что солнце это хорошо? Хорошо, Чичо, когда дождь идёт, от дождя шорох, музыка.., я ушами вижу.", "Не нравится ему, как я говорю: «Да, сеньор»… А что если ему сказать: «Да пошёл ты»?!", "Зачем слепому пистолет?". Мне понятна резкость, где-то даже грубость, и странное поведение Фаусто. Настоящему, крепкому мужчине тяжело, горько и стыдно оказаться в состоянии беспомощного. И прелестная Сара, которая пока не все понимает, но чувствует и готова быть рядом. Фаусто старается вызвать к себе ненависть, но в ответ получает любовь. Чистую, как утренняя роса.



полная версия страницы