Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 2 » Ответить

Театральный бинокль - 2

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Lana: В обсчем, если они к вам зарулят, расскажи мне на ушко как оно . Уже хорошо, что там нет Куценко .

Falchi: Самое печальное, что главный вред спектаклю наносят зрители, они ж решают быть там Куценко или не быть

Falchi: А вот еще. Два наших таланта на гастролях в Питере, очень люблю это фото так по-доброму просто и естественно


Lana: Falchi пишет: очень люблю это фото так по-доброму просто и естественно Мне оно тоже очень нравится, они на фото живые, осязаемые и подвижные. А я с видео, мне оба Сореля нравятся. И Петр дает интервью. Судя по жестам, мимике, манере говорить, он в образе

Falchi: Мммм... ну теперь я просто обязана всеми правдами и неправдами попасть на КиЧ. Для начала с Петей В интервью про "музыкальность" месье Пьер явно загнул))

Lana: Falchi пишет: Мммм... ну теперь я просто обязана всеми правдами и неправдами попасть на КиЧ. Для начала с Петей Таки надо продумать театральную программку . С тобой вообще класс, никто не тычет пальцем в бок тихо вопрошая: "Ну, чего ты смотришь открыв рот, ты же это уже видела. Или твой Красилов опять по-другому играет?" А можно мидетировать на прекрасное. и еще немного, судя по отзыву кратенькому, РАМТовцы держат марку не первый год. Прямо наши впечатления. ткнуть

Царапка: «Щелкунчик» в Мариинском Сходила 4 января 2013. Не знала раньше, что в нём участвуют дети (студенты Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой– в постановке с декорациями и костюмами Шемякина все были взрослые. Девочка, танцевавшая Машу, очень понравилась, да и в целом спектакль – тоже. Красивые декорации, все дети – молодцы. Явно напрашиваются два действия, а не три (45, 25 и 25 минут), но театральным буфетам надо же заработать ;) Хотя, возможно, это особенность детских спектаклей – и актёрам, и маленьким зрителям трудно выдержать длинные действия. Третье действие меня немного притомило – не люблю набор танцевальных номеров без сюжета, не балетный я человек. Когда актёры вышли кланяться, сделала несколько снимков, уж как получились. +6

Lana: Царапка пишет: «Щелкунчик» в Мариинском Растравила душу. Как хочется на него попасть, а пришлось довольствоваться Аданом и "Жизелью". Хотя Жизель была исключительно хороша.

Царапка: Щелкунчик впереди!

Царапка: «Золушка» в Мариинском Этот год у меня сильно балетный :-) На сей раз – «Золушка» на музыку Сергея Прокофьева. Получила огромное удовольствие. Хореография современная, Алексея Ратманского (2002). Движения и костюмы – в стиле 20-30-х годов ХХ века (правда, я о них имею очень приблизительное представление). Перл сюжета – мачеха с дочками, уморительные все три, но мачеха – лучше всех, с морковными волосами, в ярком халате, вспоминаются тётки на коммунальной кухне. Очаровательна фея-нищенка с авоськами, роняющая апельсины. Презабавные «времена года» - четыре разноцветных панка таких, два – с ирокезами. Придворные на балу принцы двигаются смешно – дамы на цыпочках, крутят локтями и пятой точкой. Принц хорош, приятный даже лицом, насколько его можно разглядеть в бинокль из бенуара. Когда ходит, повесив голову, понятно – это не от остеохандроза. Забавны сцены примерки туфельки, принц достаёт её из сумки-пояса, и один раз показывает мужчинам. Будем считать, спросил – «не встречали ли вы такой девушки?» - но танцор приложил обувь к ноге под бурную реакцию зала. Золушка произвела, пожалуй, наименьшее впечатление, но всё хорошо. Декорации футуристические, довольно эффектные. Постановка - яркая во всех отношениях. Снимок паршивенький, на телефон.

Gata: Диана, спасибо за рассказы о спектаклях Хотелось бы своими глазами увидеть, прямо хоть переезжай к вам в Питер :) Я сама тоже не балетный человек, но в прошлом году ходила с удовольствием, и в этом собираюсь. Царапка пишет: Золушка произвела, пожалуй, наименьшее впечатление, но всё хорошо Ее забота - произвести впечатление на принца, а с этой задачей она успешно справилась

Falchi: Я, как не трудно догадаться, снова ездила в Москву (надеюсь, Свете я еще не надоела=))), мы посидели в удивительном турецком кафе, я на месяц вперед наелась восточных сладостей и чай был из мензурок обалденный, а еще сходили на "Вишневый сад" в РАМТ. В общем и целом неплохо, впрочем, РАМТ плохого не делает, хотя самой лучшей постановкой я эту пьесу не назову, что-то мне в ней не хватило. Но сама идея камерной пьесы со зрительным залом на сцене была для меня в новинку. Первый раз присутствую на таком и сначала было немного неуютно. Я всегда беру первый ряд и актеры близко, но тут они не просто близко, а как будто сидят на соседнем кресле. В общем в первые минуты чувствовала себя как верно Света сказала подглядывающей в замочную скважину, но потом привыкла. Могу сказать, что эта постановка - бенефис Ильи Исаева (Лопахин). Я все больше и больше проникаюсь уважением к этому актеру и с каждой новым спектаклем, он меня удивляет и показывает неожиданные новые роли. Я запомнила его еще добряком-увальнем Ипполитом из Фандорина, потом был очень трогательный интеллигент Макс, потом фарсовый Родион из "Приглашения на казнь", а теперь еще одно новое перевоплощение. Пожалуй, впервые Лопахин вызвал у меня сочувствие, особенно в финале, когда он кричит "я за все плачу" мне стало его очень жалко, Исаев сделал его таким одиноким и в глубине души очень неуверенным в себе человеком. Я об этом раньше не думала, в пьесе-первоистичнике он мне казался плосковатым. Мне очень нравится, что Илья постоянно над собой работает, это видно, как он до мельчайших подробностей продумывает каждую роль, как принимает ее, пропускает через себя. Вообще мне кажется он в жизни очень ответственный и серьезный молодой человек. Теперь Редько (Епиходов). Ну я не устаю восхищаться талантом этого человека и рассыпать ему комплименты, потому что смотреть на него это одно удовольствие. Я видела его только в драматических или инфернальных ролях, а вчера он показал себя великолепным комедийным актером. Я не зря называла его рыцарь от театра, действительно, он настолько благороден, что у него даже комедийная манера как хрустальная. Так тонко, изящно, необычно, на него надо смотреть не отрываясь, в его игре есть смыл даже в изгибе брови. Сцена пикника - маленький шедевр. Каждую фразу можно брать в цитатник, каждое движение снимать на пленку. И, конечно, Петя. Я за что его еще люблю - он всегда гармоничен с партнерами, не тянет одеяло на себя, играет в нужной тональности. Его Петр Трофимов был на месте. Вообще энергии и таланта Пети хватит, что бы сцену взорвать, это без шуток, но я вчера смотрела на его прилизанного скучного вечного студента, весь спектакль несущего редкую чушь и думала, да неужели же это тот самый сумасшедший Маэстро сжигающей своей мощью, которого я видела месяц назад? Он конечно удивительно умеет перевоплощаться, я видя его во многих спектаклях продолжаю удивляться тому, как он меняется и как он попадает в любую роль. Из романтичного - очень милые его сцены с Аней. Я прониклась, Петя так нежно ее обнимал. Было и неприятное. Ужасно не понравилась Раневская, не видела раньше эту актрису, какая-то кукольная истеричность, беготня, наигранность. Поскольку роль главная впечатление подпортила. Но мое любимое трио на сцену вышли вместе, играли блестяще как всегда, рядом была Лана, это ли не праздник?

Светлячок: Falchi пишет: Ужасно не понравилась Раневская, не видела раньше эту актрису, какая-то кукольная истеричность, беготня, наигранность. Ритуль, а что не понравилось? Игра актрисы или трактовка роли? Помню в пиесе Чехова Раневская на меня произвела именно такое впечатление - искусственная во всем.

Falchi: Мне Раневская казалась не столько искусственной, сколько беззащитной как ребенок. А здесь сама манера игры - кривлянья, ужимки, дерганые движения. Или как она по сцене носилась и на телегу запрыгивала. Не знаю, больше на пародию походила. Это трудная роль конечно, не хочется сильно кого-то клеймить, но у меня было ощущение неумелого фарса

Светлячок: Актриса не сама по себе на сцене скачет, значит, это режиссерская трактовка. Талантливая актриса вытянет любое чудачество режиссера, ну а не очень талантливая наоборот.

Lana: Falchi пишет: надеюсь, Свете я еще не надоела Для меня изюмом спектакля стали Лопахин и Епиходов. Такие оба проникновенные. И к концу спектакля, тоже захотелось плакать вместе с "Лопахиным", точнее вместе с Исаевым. Он не только имение разрушил, но и себя, в какой-то мере. О Епиходове-Редько и добавить нечего, все так и есть. Это было так тонко и неожиданно и весело, как родник журчал. Falchi пишет: И, конечно, Петя. Я за что его еще люблю - он всегда гармоничен с партнерами, не тянет одеяло на себя, играет в нужной тональности. Его Петр Трофимов был на месте. Вообще энергии и таланта Пети хватит, что бы сцену взорвать, это без шуток, но я вчера смотрела на его прилизанного скучного вечного студента, весь спектакль несущего редкую чушь и думала, да неужели же это тот самый сумасшедший Маэстро сжигающей своей мощью, которого я видела месяц назад? Он конечно удивительно умеет перевоплощаться, я видя его во многих спектаклях продолжаю удивляться тому, как он меняется и как он попадает в любую роль. Я думала о том же. Такой студентишка невзрачный, нескладный и неуместный. Даже привычных слюней-восторгов не было, как здорово.

Lana: Falchi пишет: надеюсь, Свете я еще не надоела Страсть как надоела, именно поэтому, я тебя зову приезжай еще . Кто еще так тонко поймет и разделит мою родившуюся любовь к трио Редько-Исаев-Красилов. Они же когда вместе, когда взаимодействую, это праздник. И вообще, я ж тебя люблю, ты знаешь. Для меня изюмом спектакля стали Лопахин и Епиходов. Такие оба проникновенные. И к концу спектакля, тоже захотелось плакать вместе с "Лопахиным", точнее вместе с Исаевым. Он не только имение разрушил, но и себя, в какой-то мере. О Епиходове-Редько и добавить нечего, все так и есть. Это было так тонко и неожиданно и весело, как родник журчал. Falchi пишет: И, конечно, Петя. Я за что его еще люблю - он всегда гармоничен с партнерами, не тянет одеяло на себя, играет в нужной тональности. Его Петр Трофимов был на месте. Вообще энергии и таланта Пети хватит, что бы сцену взорвать, это без шуток, но я вчера смотрела на его прилизанного скучного вечного студента, весь спектакль несущего редкую чушь и думала, да неужели же это тот самый сумасшедший Маэстро сжигающей своей мощью, которого я видела месяц назад? Он конечно удивительно умеет перевоплощаться, я видя его во многих спектаклях продолжаю удивляться тому, как он меняется и как он попадает в любую роль. Я думала о том же. Такой студентишка невзрачный, нескладный и неуместный. Даже привычных слюней-восторгов не было, как здорово.

Falchi: Lana пишет: Они же когда вместе, когда взаимодействую, это праздник. По-моему это первый раз когда они все трое вместе, обычно они разбиваются на пары. А здесь еще четвертым шел Морозов, мне он еще по Рок-н-роллу приглянулся. В общем с этой точки зрения максимально удачный состав Lana пишет: Страсть как надоела, именно поэтому, я тебя зову приезжай ещ Не премину воспользоваться приглашением))

Царапка: «Стакан воды» в Молодёжном театре на Фонтанке Посмотрев в декабре «Три сестры», я решила сходить на другие спектакли этого театра. Выбрала «Стакан воды» - хотелось лёгкого, весёлого зрелища, и получила удовольствие не меньше, чем когда-то от прекрасного фильма с Кириллом Лавровым и Аллой Демидовой. Звезда, конечно, исполняющий роль Болингброка Сергей Барковский. Хорош, не хуже Кирилла Лаврова, даже острее, циничнее мне показалось. Интересный дуэт между собой и другими героями пьесы составили королева Анна (Алла Одинг), крупная (подчёркнуто платьями) дама, напоминающая Федосееву-Шукшину, и герцогиня Мальборо (Екатерина Дронова), но всё-таки Барковский показался мне интереснее – когда он говорит, не чувствуется напряжения в голосе, и абсолютно не утрирует комедийность своего персонажа. Королева сыграна более плоско – курица габаритов коровы (видимо, такой постановщик её представляет в пьесе, делая акцент на неспособности королевы к своей должности и пышных плечах), герцогине всё-таки далеко до Демидовой, хотя в театре она получилась колкая и эффектная, особенно в первой сцене. И обе шикарно обмахивались веерами, обсуждая производство Мэшема в чин капитана. Молодёжь за десять лет поменялась. Я нашла в сети выразительной фото явно с другими лицами, хотя тот же типаж. Королева, Мешем и Абигайль. Абигайль, как в телефильме – подрастающий хищный зверёк, при этом славная барышня (надо ж девушке бороться за свою любовь с сильными мира всего). Профиль красивый у артистки Елены Радевич, говорила с душой, не ломалась. Напоминает актрису, игравшую в «Трёх сёстрах» Ирину. Мешем сделан, мне кажется, слишком карикатурно. Актёр его играет внешне симпатичный (Константин Дунаевский – его страничка на сайте театра только готовится), но уж совсем дурочка, и причёска нелепая, и мундир плохо сидит. В целом выдался удачный поход. Моей коллеге тоже понравился. Фильм она по молодости лет не видела, надеюсь, посмотрит.

Gata: Дамы, какие вы молодцы, что шустрите по театрам Я после НГ еще никуда не выбиралась, питаюсь пока одними намерениями :) Царапка пишет: «Стакан воды» в Молодёжном театре на Фонтанке Художник по костюмам явно вдохновлялся не одной эпохой ))) Болингброка где-то видела на экране, лицо знакомое. А эта мадамочка с романтически-идиотическим выражением, по пояс торчащая из кринолина - королева Анна? Мда



полная версия страницы