Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 2 » Ответить

Театральный бинокль - 2

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Бреточка: Lana пишет: Идешь на него что ли? Пока нет. И так 2 раза уже была. Lana пишет: Петю бы на Орина. По-любому, ещё один ввод должен быть))) Так что все может быть. Lana пишет: А Редько, ладно уж, на Питера. А я согласная))) А то мне чисто психологически трудно будет воспринимать, что Редько будет сыном Исаева. ы))) И вообще он по возрасту не вписывается туда. Хоть я его и люблю, но... Пусть будет лучше Питером Ты на "Казнь" билеты взяла? А то я вопрос проглядела тогда...

Lana: Бреточка пишет: А я согласная))) А то мне чисто психологически трудно будет воспринимать, что Редько будет сыном Исаева. ы))) Мдааа, и вообще, когда все обсуждалось, Петя тоже фигурировал. Так, что сжимаю кулачки и надеюсь вселенная услышит. Для меня с "Приглашением на казнь" удар непереносимый. Маэстро никто не заменит. Но с Петром так давно не было премьер в РАМТ, что совсем печально. Так что может быть Вселенная и Бородин нас услышат. Про эпопею с билетами я тебе ЛС напишу .

Бреточка: Lana пишет: Так что может быть Вселенная и Бородин нас услышат. Если про одного услышали, то про второго так точно должны

Царапка: На Ladies’ nights я сходила больше года назад, но всё откладывала рассказ – решила сначала посмотреть «Мужской стриптиз», отзыв Экслера о котором меня заинтересовал, собственно, из-за него и на спектакль пошла. Правда, теперь мне кажется – отзыв был другим :), но это детали. Сюжет пьесы и фильма практически идентичный (кажется, даже судебный иск был к авторам фильма). Разные имена, некоторые детали, и, пожалуй, общая обстановка – на сцене всё выглядит сумрачно, а в фильме съёмки на открытом воздухе добавили красок. Главное - странный, сумасбродный сюжет о людях, вдруг потерявшихся в жизни. Нормальные мужики - работяги, семейные, уважаемые – год назад неожиданно с закрытием завода (привет политике Маргарет Тэтчер) оказались совсем не у дел и без цели. Живут на пособие или какой попало работой, торчат в пивной, воруют металлолом, не в ладах с жёнами… Знакомо, правда? Грэг, Гас, Уесли – с тем же успехом их могут звать Гриша и Вася. И приходит одному из них в голову дикая мысль подработать стриптизом. Увлекает других. В пьесе отличная роль (в фильме её нет) пожилой танцовщицы, ставящей их номера. В фильме этим занимается бывший прораб, упавший больнее всех – стоял выше. Острых фраз в пьесе больше – я, правда, их позабыла. Как относиться к этой трагикомедии – не знаю. То ли всерьёз – до чего люди дошли, то ли как к клоунаде. На спектакль я с подругой ходила. Она сначала критиковала фигуры, даже самого спортивного – Куценко, говорит, по подтянутости далеко до её мужа, а остальные вообще толстые, рыхлые. Потом согласилась – в этом и соль спектакля, атлетов здесь быть не должно. Дружно смеялись над процессом постановки номеров и эпизодом перед выходом на сцену для раздевания. А с финала ушли, когда стало ясно – планируется показать нечто вроде профессионального стриптиза, решили – это испортит грустное, но хорошее впечатление от спектакля в целом. К тому же поздно было, почти зима на дворе, представили, как толпа ломанёт в гардероб… И решили – ничего экстраординарного в мужском раздевании (даже под музыку) для нас нет. Так что я и не знаю, пошло у них получилось или же нет.

Falchi: Девочки, расскажите, я не в курсе, РАМТ планирует премьеру с нашими любимцами или я что-то не так поняла?

Lana: Falchi пишет: Девочки, расскажите, я не в курсе, РАМТ планирует премьеру с нашими любимцами или я что-то не так поняла? Ты про Нюрнберг? Жду его с нетерпением. В постановке участвует почти вся труппа РАМТа, а главные роли исполнят Александр ГРИШИН, Евгений РЕДЬКО, Илья ИСАЕВ, Степан МОРОЗОВ, Нелли УВАРОВА. Пети нет . Вот тут написано. Или есть надежда, что есть еще что-то?

Falchi: Видимо нет. Если б был заявлен у Ланы в дневнике или у Нелли появилась бы инфа. Печально. Золотой был бы состав. Сейчас только пока серебряный Мне кажется будет постановка в духе "Рок-н-ролла" в том смысле, что Бородин как никто другой умеет говорить о ценностях и их обесценивании. Я бы тоже посмотрела.

Lana: Falchi пишет: Золотой был бы состав. Сейчас только пока серебряный Согласна. Афиша спектаклей ПА на апрель выглядит так, что без слез не взглянешь. Он, к сожалению, все больше уходит в антрепризу. Falchi пишет: Мне кажется будет постановка в духе "Рок-н-ролла" в том смысле, что Бородин как никто другой умеет говорить о ценностях и их обесценивании. Без менторского тона и прописных истин, подаваемых как нечто неочевидное. И материал, который он выбирает и ставит мне нравится. Интересный и сложный.

Falchi: Lana пишет: Афиша спектаклей ПА на апрель выглядит так, что без слез не взглянешь. Он, к сожалению, все больше уходит в антрепризу. У меня сложилось впечатление, что в последнее время в спектаклях он не играет, а просто тусит в веселой компании. Марьяновы, Куценко, Устюговы... Как говорила Нелли, вспомните за что выгнали Башарова. А че, понять, можно, напрягаться не надо, денег платят хорошо, всяко лучше чем за репертуар. Но в принципе он взрослый мальчик, что хочет, то и делает. А когда премьера известно? Я не нашла по той ссылке.

Lana: Это-то понятно. Жалко его терять как актера, а ворчать уже даже и не хочется. Но дело, конечно хозяйское. Falchi пишет: А когда премьера известно, я не нашла по той ссылке. В октябре сезона 2014-2015.

Falchi: Lana пишет: Это-то понятно. Жалко его терять как актера, а ворчать уже даже и не хочется. Не хочется. На последнем спектакле меня как царапнуло, что хоть месье Пьер и гениален как всегда, но что-то в нем (не в палаче, а в Пете) не то. Может показалось, не знаю. Он меня давно расстраивает ты знаешь. Впрочем да, не будем, дело хозяйское. Про премьеру запишем.

Бреточка: Девочки, может все не так уж и плохо. Я про Петю. Может период просто такой. Премьеру жду с нетерпением. Состав все-таки радует

Lana: Falchi пишет: На последнем спектакле меня как царапнуло, что хоть месье Пьер и гениален как всегда, но что-то в нем (не в палаче, а в Пете) не то. Может показалось, не знаю. Пьер у него бывает разным: чувственным, счастливым, мерзким, притягательным. Спроси меня: какой он был на последнем спектакле? Никакой, просто Пьер. Красилов не лажал ни капли, играл хорошо, чувствовал партнеров, но не зажигал их. Но, то же я могу сказать и про Редько, и про Исаева. Это была хорошая, добротная работа. Но мы видели и лучше, неоднократно. "Страсть к топору была сыграна не очень" (с) . А ведь и правда, эта сцена очень интересная, изысканная до извращенности. В тот раз, ну, приласкал топор. Никакого подтекста, у обоих актеров. Не знаю, что случилось, но мне весь спектакль ото всех "чего-то не хватало". Кроме Гришина. Falchi пишет: Он меня давно расстраивает ты знаешь. Впрочем да, не будем, дело хозяйское. Умом понимается, а принимается все равно со крипом. Но писать и правда смысла нет, потому что и ты, и я за "делом хозяйским" в голове уже все прокрутили, и думается одно и то же . Бреточка пишет: Девочки, может все не так уж и плохо. Я про Петю. Может период просто такой. Нет, не период. Рита, закрой ушки. Дальше будет только больше плохих спектаклей. В РАМТе такое ощущение ему доверяют все меньше, в плане даже играет он реже в сменных ролях. А вот всякие женихи, жены, любовницы и любови плодятся как дрожжи. Короче да, неплохо все у Пети. И у нас тоже, Пьер уходит гордо, мы не увидим тот момент, когда из него полезет какой-нибудь Жених напрокат .

Falchi: Рита все слышала и согласно кивает головой. Насчет доверия - не, ну а как можно доверять актеру, который опускает шуточки о фаллосе и трясет голым животом, который, увы, все больше походит на живот Полицеймако Марьянова. Я б на месте Бородина вообще его за это выгнала вон, дабы театр не позорить. Да, я зла на него, зла.

Lana: Falchi пишет: Да, я зла на него, зла. Тебе нельзя слушать потому что: а) я для тебя ничего нового не сказала; б) да, да, да, зла этого самого на него уже не хватает. Пар выпущен, имплозивная терапия с подавлением гнева путем ударов в подушку, Полицеймако, пивное брюшко прошла успешно. Точу когди и чищу перышки до следующего раза. Твоя злобная гарпия .

Gata: Антрепризы очень портят вкус и у актеров, и у зрителей :( Помню, на волне первого увлечения БН и Корфом меня понесло на "Приворотное зелье", или как его там. От симпатий к ДС оно меня излечило сразу. Хоть и актеров можно понять - кушать-то всем хочется и красиво одеваться. Царапка пишет: Как относиться к этой трагикомедии – не знаю. Чего заслуживает, так и относиться.

Бреточка: Lana пишет: Нет, не период. Мне не хочется верить, что я упустила тот период, когда Петя был "на коне". Хотя сейчас меня Редько с Исаевым зажигают больше... Gata пишет: От симпатий к ДС оно меня излечило сразу. А я завтра иду смотреть на ДС. Что-то уже пугает

Царапка: Gata пишет: и актеров можно понять - кушать-то всем хочется и красиво одеваться. Может, задумка показалась ему интересной, а потом контракт уж подписан.

Falchi: Бреточка пишет: А я завтра иду смотреть на ДС. Что-то уже пугает Что за постановка? Бреточка пишет: Мне не хочется верить, что я упустила тот период, когда Петя был "на коне". Хотя сейчас меня Редько с Исаевым зажигают больше... Евгений Николаевич другое поколение. В Пьере на последнем спектакле меня по-настоящему дернул за веревочку только один момент - когда в финале он рявкнул на своих картонных помощников. В остальном я как бы все уже знала. И мне было не страшно как в первый раз, когда я непроизвольно отодвигалась в кресле назад, когда он подходил к краю сцены. Хотелось выйти из одного с ним пространства. Но я согласна со Светой, все актеры кроме Гришина были какие-то не те. К тому же я была так расстроена фактом снятия с репертуара и ошарашена тем, что ты мне сказала про Циннцината, что все мысли только и направлены были на поиск моей нерушимой годами доказательной базы, что он жив.

Бреточка: Falchi пишет: Что за постановка? Драма на охоте Falchi пишет: Но я согласна со Светой, все актеры кроме Гришина были какие-то не те. До того спектакля, я на Гришина как-то внимания не обращала...



полная версия страницы