Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 2 » Ответить

Театральный бинокль - 2

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Olya: Бреточка пишет: Я посмотрела ближайшие даты, главное теперь подкопить и выбраться. Может кто из девочек составит мне компанию Катя, если ты еще не сходила, я посмотрела афишу и ближайший спект 19-ого. Собираюсь.

Бреточка: Я таки попала 19-го в РАМТ на мой любимый "Вишневый сад". Пьесу перечитывала несколько раз. И это не первая постановка этого спектакля, которую я видела. Есть с чем сравнить. Вначале оставлю свои восторги от этого спектакля. Мне очень понравилось. Теперь о сущности дела :) Про РАМТ отдельно писать не буду. Знаете, наверное, уже что это за чудное местечко))) Абсолютно согласна с тем, что у Бородина самая лучшая труппа в Москве. И отдельная благодарность режиссеру, что постановка была классической. Ничего лишнего. Простите за тавтологию, но это была классическая классика. Но если ее сделать с любовью, то понимаешь что шедевр не может быть скучным. Лично мне захотелось вновь перечитать "Вишневый сад". Зрительный зал находился на сцене, поэтому мест было немного и это создавало очень уютную и домашнюю атмосферу. Атмосферу участия в спектакле. Скажем так, что это было наподобие 3D-эффекта. И, кстати, именно вчера на спектакле я открыла для себя новый смысл пьесы. Чехов - предсказатель. Он предсказал революцию 1917 и ее исход. Раневская и ее семья - это белые, интеллигенция, которая в итоге уехала за границу. Белые были именно такие. Боялись разрушить свой мир, принять что-то новое. Они хотели сохранить устои, которые нужно было менять. В роли этого "мира" выступает вишневый сад. А красные это Лопахин. Который безграмотный мужик, идущий напролом. Не желающий сохранить хоть капельку красоты и прошлого. Они приходили и вырубали под корень, то что создавалось столетиями. Надеясь построить на руинах светлое будущее. Если говорить об актерах. Лопахин (Илья Исаев) поразительно точный персонаж. Как Илья смог передать это тонко. Именно такого Лопахина я себе и представляла. Пытающегося поддержать отношения с прошлым, но в итоге так и не суметь их сохранить. Простой крестьянин, не знающий ничего кроме работы. Варя (Ирина Низина) тоже в точку. Давно хотела посмотреть на Ирину в театре. Она удивительная актриса. Она смогла передать в Варе хозяйственность, заботу. Варя пытается быть сильной, но внутри она ранимая. Но всеми силами скрывающая это. Трофимов (Петр Красилов) прошел почему-то мимо... Я знаю, что Петя потрясающий актер и очень люблю его. Я видела его другие спектакли, на которых он блистал. Но здесь... Не знаю. Не был он похож на "вечного студента". Епиходов (Евгений Редько) - это точно "22 несчастья". Хотя мне показалось, что можно было сделать персонажа больше трагедийным. Ведь по сути Епиходов внутри очень несчастен оттого, что ему всегда не везет. Пытаясь это скрыть за весельем. А у Редько получился более комичный персонаж. Мы разошлись с ним как-то в этот раз. Раневская (Лариса Гребенщикова) это большой минус спектакля. Одна из главных героинь. Я не поняла к чему нужно было делать из нее какую-то придурушную бабу? Она странная, причудливая, но нормальная. Она не сбежала из дурки. К чему были эти ужимки? Не понятные смешки каждый раз? Когда я смотрела "Вишневый сад" в Моссовете на диалоги Раневской и Трофимова у меня сердце замирало от боли. Насколько Остроумова смогла передать эту внутреннию боль героини. И здесь при это диалоге мне все время слышался голос Остроумовой, хотя с того просмотра прошло безумное количество времени. С Раневской в РАМТе нужно что-то делать. И напоследок о костюмах и декорациях. Мне очень понравилось и то и другое. Декорации в стиле 19 века. Причем в том какой я очень люблю. Костюмы подобраны очень грамотно.Я советую все посмотреть эту постановку.

Olya: Бреточка пишет: Я таки попала 19-го в РАМТ на мой любимый "Вишневый сад". Я тоже. Бреточка пишет: Трофимов (Петр Красилов) прошел почему-то мимо... Раньше я не видела Красилова в театре, и когда шла на спектакль, даже не знала, что он там задействован, пропустила его в программке. И когда услышала его голос, подумала, а слона-то я и не заметил)) По сути согласна. Для меня он как-то затерялся вместе со своими философствованиями, диалоги шли вразрез с образом , и несмотря на все мои старания взглянуть по-другому, ничего не сходилось... Может, следующий опыт будет более удачным. По актерскому составу я бы отметила Варю (Ирину Низину), как-то смотрела вскользь сериал, где она играла подругу главной героини. Лет семь назад наверное. Там она была такая стервозная и худенькая-худенькая, так что с самого начала спектакля, я мучилась мыслью: кого-то она мне напоминает, кого-то, кого-то... Под конец по интонациям голоса все-таки вспомнила. Очень удачная интерпретация. На ее Варю хотелось смотреть еще и еще. И одна из сцен, да наверное, даже главная сцена, тяжело придавившая мне сердце - это ее последний разговор с Лопахиным. Кстати, к Лопахину (Исаеву) у меня та же претензия, что в Будденброках - по-моему, актер уж очень сильно старается и переигрывает. Еще понравились Семенова и Редько (мимика его - это что-то, конечно ) А Раневская тоже оставила какое-то непонятное впечатление. Вроде и надо ей посочувствовать, а слезы ее ничего не вызывают. И, конечно, эффект 3D - это здорово. Когда я брала билет, первого ряда уже не было, но и на втором было неплохо. В целом спектакль понравился. Декорации и антураж - просто мечта.

Бреточка: Olya что ж ты мне не написала на тел что идешь? Я билет с трудом раздобыла. Пиши лучше смс с след. раз. Так надежней))) Ты меня не видела на спекте?

Lana: Бреточка пишет: Лопахин (Илья Исаев) поразительно точный персонаж. Как Илья смог передать это тонко. Из тех, что видела, это моя любимая роль Ильи. Бреточка пишет: Простой крестьянин, не знающий ничего кроме работы. А для меня он получился неожиданно тонким. Такая щемящая потребность в любви, смутная и темная тяга к чему-то высокому, ему самому непонятному. И отсюда у меня другой взгляд на Варю Бородина. Она тоже, как и Раневская с усеченными чувствами, не видит людей вокруг. Будь девушка хоть чуточку душевно теплее, хотя бы так лениво, как мать, то Илюшин Лопахин мог бы смягчиться. И с Редько я в Саду совпала, если на Илюше глаза были на мокром месте от грусти, то на Евгении от смеха. Бреточка пишет: Трофимов (Петр Красилов) прошел почему-то мимо... Облезлый барин . Ты с первого ряда смотрела? Цветы, цветы Илюше принесла?

Olya: Бреточка пишет: Пиши лучше смс с след. раз. Так надежней))) Да, что-то я не подумала. Забавно, конечно, вышло)) Бреточка пишет: Ты меня не видела на спекте? Неа. А ты где сидела?)))

Бреточка: Lana пишет: Ты с первого ряда смотрела? Не с 4-го, и то еле добыла Lana пишет: Цветы, цветы Илюше принесла? А как же Он замученный был такой. И Моему любимке тоже Olya пишет: Неа. А ты где сидела?))) 4 ряд. По центру у прохода, потом ещё с цветами выходила))))

Olya: Бреточка пишет: По центру у прохода, потом ещё с цветами выходила)))) )) А кому ты подносила цветы? Я во время этой церемонии сосредоточила внимание на Редько и жалела его под тяжестью букетов)) Он как раз стоял в моей, левой стороне. Я слева от прохода сидела на 2-м.

Lana: Бреточка пишет: А как же Он замученный был такой. И Моему любимке тоже Ему просто было неудобно, что он в Электре так тебя подвел .

Бреточка: Olya пишет: ) А кому ты подносила цветы? Редько и подносила. Я практически первая к нему пришла)))) С желтыми цветами. И Исаеву тоже. Lana пишет: Ему просто было неудобно, что он в Электре так тебя подвел Угрызения совести думаешь?))))

Olya: Бреточка пишет: Редько и подносила. Я практически первая к нему пришла)))) С желтыми цветами. Слушай, я помню! Я помню желтые цветы)))

Бреточка: Вот, может и меня вспомнишь)))) Меня после спекта на улице какой-то чувак с камерой про спект спрашивал. А тебя?

Olya: Бреточка пишет: Вот, может и меня вспомнишь)))) Нет, только цветы))) Надо было тебе с ним рядом встать и повернуться к залу, тогда бы я наверное не пропустила)) Бреточка пишет: Меня после спекта на улице какой-то чувак с камерой про спект спрашивал. А тебя? Да-да, он привязался к кому-то, кто впереди шел. Я про себя присвистнула - культурные люди, остановились, отвечают))

Lana: Бреточка пишет: Угрызения совести думаешь?)))) Угу, больше смущался только Петр Анатольевич, из-за которого от тебя уплыл билет. Нашла с кем спорить)))). Я тебе принесла про своё любимое и про твоего любимца. Видела? Если не видела, гляди. Приглешение на казнь Ведущая раздражала меня до скрежета зубов, особенно вначале, но с Редько пойдет.

Бреточка: Lana пишет: Я тебе принесла про своё любимое и про твоего любимца. Видела? Если не видела, гляди. Спасибо. Ведущая правда очень бесит. Lana пишет: Угу, больше смущался только Петр Анатольевич, из-за которого от тебя уплыл билет. Нашла с кем спорить)))). Вот он совсем не смущался))))

Роза: Милые дамы, поздравляю всех с праздником!

Бреточка: Первый раз побывала в филиале Малого театра на Ордынке. Я и так любила Малый, а в этот филиал влюбилась ещё больше. Дизайн здания сделан с такой любовью и в таком шикарном ретро стиле. Я ходила по нему как зачарованная. Поставить "Бесприданницу" после шикарнейшего фильма Рязанова - это большой риск, поскольку сравнение неизбежно. Но в постановке Малого я не сомневалась. И не зря. Все-таки Малый все еще сохраняет традиции классического русского театра и не опускается ниже плинтуса, как сейчас это делается во многих театрах. За это Малому отдельное спасибо. В первую очередь хочу выделить декорации и музыку. Настолько они создавали атмосферу и задавали ритм спектакля! Да, и костюмы были в самую точку. Конечно парохода там не было, был мост. Но это никак не влияет на впечатление. И, как мне кажется, цвет декораций это некий намек на то, что будет происходить. Лариса (Александра Иванова) справилась не на 100%. Не было у нее отчаянья в конце. Не было сожаления о том, что она несчастна. Лично я не почувствовала, что она главная героиня. Не было к ней никаких эмоций. Хотя должны были быть. Карандышев (Дмитрий Марин). Вот он вызывал сожаление. Чувство обиды за него. Настолько было все точно сыграно, переданы все эмоции. Самым большым открытием стал для меня Робинзон (Алексей Кудинович). Гениальный актер. Я его все время ждала. Без него было совсем не то. Он превратился для меня в главного героя. Всем обязательно советую там побывать.

Lana: Бреточка пишет: алый все еще сохраняет традиции классического русского театра и не опускается ниже плинтуса, как сейчас это делается во многих театрах. За это Малому отдельное спасибо. Спасибо, может быть посмотрю "Бесприданницу". Я к Малому не очень "высоко себя несете, расплескать боитесь". А расплескивать-то и нечего, тяжеловесно все и тоскливо, но в духе железобетонной классики.

Бреточка: Lana пишет: тяжеловесно все и тоскливо, но в духе железобетонной классики. Уж лучше так. А то в "Ревизоре" они попытались новое добавить. Не смотрится такое в Малом... Кстати, Илью совесть видимо сильно замучила. С 4 апреля он играет в "Электре"

Lana: Бреточка пишет: Кстати, Илью совесть видимо сильно замучила. С 4 апреля он играет в "Электре" Видимо :). Идешь на него что ли? Посмотрела, кого Илюша играет, надо же Эзра Мэнннон. Я бы посмотрела на него в этой роли. Будет интересно. Скажу крамолу для тебя, но эххх, Петю бы на Орина. Это была б мечта и праздник. По типажу Красилов все же больше подходит. А Редько, ладно уж, на Питера.



полная версия страницы