Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 2 » Ответить

Театральный бинокль - 2

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Бреточка: Расцениваю это как комплимент театру

Роза: Театр и творческий метод Николая Коляды имеет свои положительные и, мягко скажем, шокирующие моменты. Пельмени на сцене - эксцентрично, но зачем? Не знаю. Борщ в антракте я пробовала. Он сам варит. Вкусно. Только какое это имеет отношение к искусству? Из новых постановок этого театра видела "Вишневый сад". Всё персонажи, кроме Лопахина, надираются. На фото как раз после очередного выпивона. В таком состоянии они вещают свои монологи. Оговорюсь, чтобы быть правильно понятой. Герои пьесы, а не актеры условно принимают на грудь. Что-то в этом есть. На мой взгляд, то, что говорят герои "Вишневого сада" в трезвом состоянии нормальный человек произносить не станет.

Светлячок: Роза , это хотя бы интересно, потому что все остальное давно уже превратилось в театральную мертвечину. В столице искать искусство приходится с лупой, ИМХО. Они сами себя нахваливают, всем довольны, сами себе призы и звания раздают.

Lana: Светлячок пишет: Роза , это хотя бы интересно, потому что все остальное давно уже превратилось в театральную мертвечину. Но ведь сварить пельмени/борщи можно и дома. Я не согласна с тем, что в репертуаре столицы театральная мертвечина. Не все конечно высокое искусство, за что "Золотую маску" дали, часто вызывает недоумение. Но все таки хороших спектаклей много, балет не беру, потому что смотрю его редко. Постановок театральных, способных заставить чувствовать и сопереживать много, а для меня основное удовольствие, когда заставляют душу поработать. Прокрадываться поближе слезами или смехом, без искренности и настоящего, такой фокус не провернешь. Как-то так. А пьяный Лопахин для меня слишком.

Falchi: Lana, согласна. В столичных театрах, как и в любом городе обязательно есть и даже не один хороший театр, с талантливыми постановками и актерами. Чтобы утверждать обратное и называть весь репертуар Питера и Москвы мертвечиной нужно как минимум пересмотреть его полностю и как максимум поставить под сомнение заслуги профессионалов, работающих в сфере искусства много лет. В том числе артистов и режиссеров из того поколения, которое больше не родится, к сожалению. Я до сих пор жалею, что не родилась раньше, когда многие из тех, кого уже нет или не может часто играть на сцене были моложе.

Светлячок: Lana пишет: А пьяный Лопахин для меня слишком. Лопахин как раз не пьет в спектакле. И вообще он один из самых приличных персонажей у Чехова. От него у меня скулы не сводит от тоски. Я же не говорю, что всё столичное унылое... Ни в коем разе. Это уж было бы совсем неверное и предвзятое замечание. Я говорю о тенденции к среднему и далекому от творческого взлёта и открытий. Не только я так считаю. Слушаю интервью театральных деятелей (московских). Они со мной согласны.

NataliaV: Света, ты в чем-то права, но я считаю, что в столичных театрах зато жив дух русской театральной школы. Лучшие театры его сохранили. А из искры, как известно, возгорится пламя. Еще поэкспериментируют и вернуться к истокам. Например, очень хвалят новую постановку в Большом театре "Дон Карлос". Оперу поставили в классической интерпретации и сценографии.

Бреточка: Конечно, в столичных театрах сейчас очень много попадается всякого барохла. Но есть очень даже прекрасные творения, которые хочется пересматривать. И они без экстравагантных эскпериментов

NataliaV: Бреточка пишет: Конечно, в столичных театрах сейчас очень много попадается всякого барохла. Но есть очень даже прекрасные творения, которые хочется пересматривать. И они без экстравагантных эскпериментов Тоже так считаю. Всё не так трагично. Русский театр жив. С Розой тоже соглашусь. Театр Коляды, возможно, неординарный, но куда ведет эта эксцентрика? Для меня это чересчур. Детские спектакли у них очень славные, но они как раз поставлены в традиционном ключе, но живенько и ярко. Всё остальное на любителя. Читала в Интернете про гастроли в Москве. Аншлаги и стулья в проходах. Верю. Потому что мы все разные и вкусы у нас разнятся.

Lana: Светлячок пишет: Я говорю о тенденции к среднему и далекому от творческого взлёта и открытий. Понял тебя, моряк. Да, и это тоже есть. Светлячок пишет: Лопахин как раз не пьет в спектакле. И вообще он один из самых приличных персонажей у Чехова. От него у меня скулы не сводит от тоски. Мне тоже Лопахин нравится. Я на его стороне как в пьесе, так и в увиденных мной постановках. Я за то, чтобы Раневских вырубать .

Бреточка: Lana пишет: Я за то, чтобы Раневских вырубать а мне Раневская наоборот в пьесе нравилась

Falchi: Мне вот не то чтобы она нравилась, скорее казалась бесполезной. Как и большинство герое "сада", но и безобидной. А вот из лопахиных в итоге могут выходить как созидатели, так и разрушители. Чехов прекрасно предвидел будущее России в своих произведениях. В этом так особенно, ИМХО. Лично я Лопахина не люблю, он опасен. За исключением того, которого сыграл Илья в РАМТе. И то потому что он наделил его человечностью и глубиной.

Бреточка: По мне Раневская - это поколение 19 века, та элита которая была. Представитель интеллигентности, которая ухала после революции. А Лопихин как раз представитель революции, тот кто ее делал. ИМХО

NataliaV: Самое прекрасное в пьесах Чехова, что делает его абсолютным гением в моих глазах это то, что его персонажей можно трактовать по-разному. Режиссеры так и делают. В одном спектакле от Лопахина можно потерять голову, а в другом чувствуется в нем мрачная и опасная сила будущего разрушения привычного мира.

Lana: Falchi пишет: Мне вот не то чтобы она нравилась, скорее казалась бесполезной. Как и большинство герое "сада", но и безобидной А мне такие безобидными не кажутся, это настоящие террористы. И хуже того,сами этого не осознают. Ничего не делают, но давят так, что окружающие решают их проблемы. А они тянут, тянут и тянут из людей соки, доведут человека до сердечного приступа и будут еще и удивляться что с ним. Они разрушают все вокруг себя своей беззащитностью, ленью, транжирством сил, времени, нежеланием задуматься о материальном. Беззащитны в своей хрупкости, и в этом наверное главный раздражающий фактор таких людей. Вроде бы такие неземные, неприспособленные и нельзя на них злиться. А на самом деле это банальные и законченные эгоисты, которым скажи об этой черте, сами искренне удивятся. Для меня они хуже и опаснее. Жаль Лопахиных, потому что сама не знаю, что с Любовь Андреевнами делать. Бежать что ли, как от зачумленных. Falchi пишет: За исключением того, которого сыграл Илья в РАМТе. И то потому что он наделил его человечностью и глубиной. У Чехова, по моему скромному все такие, персонажи-наметки, яркие, узнаваемые, меткие. Но ни капли не человечные. А про Илюшиного, это ах, моя большая РАМТолюбовь, как и Пьер. Даже больше Пьера, за того Лопахина у меня сердце разрывается.

Gata: Про Николая Коляду наслышана, и про его алкогольный бенефис в аэропорту. Не удивляюсь, что его герои и на сцене надираются ))) Мое имхо - провинциальный театр, да еще и в наше время, слишком слаб, чтобы ставить классику в классическом виде, пардон за тавтологию, приходится брать другим. В Екб пельмени едят, у нас Оргон с Тартюфом дрались колбасными палками А сегодня лицезрела многа-многа пустых пластиковых бутылок, на которых прыгали Петруччо с Катариной в качестве ужина. Ходила сегодня на премьеру. Посмеялись, конечно, с подружкой, но бедняге Шекспиру, наверно, было не до смеху. Для выпендрежу в некоторых сценах еще использовали видеотрансляцию на большом экране, и сцены объявлял отрок с электронной доской :) Гортензио и Люценцио "обучают" Бьянку музЫке и литературе Петруччо (слева) с Катькой едут к тестю в гости

NataliaV: От такой постановки "Укрощения строптивой" у меня душа болела бы месяц. Далека я от инноваций в искусстве.

Gata: А я все-таки предпочитаю классику, пусть даже в таком самобытном прочтении , пьесам современных авторов. Пытаюсь еще соблазнить подружку "Пер Гюнтом" в другом драмтеатре, но она его на пушечный выстрел обходит после увиденного там "Стакана воды" )))))

Lana: Gata пишет: В Екб пельмени едят, у нас Оргон с Тартюфом дрались колбасными палками А сегодня лицезрела многа-многа пустых пластиковых бутылок, на которых прыгали Петруччо с Катариной в качестве ужина. Ходила сегодня на премьеру. Посмеялись, конечно, с подружкой, но бедняге Шекспиру, наверно, было не до смеху. Для выпендрежу в некоторых сценах еще использовали видеотрансляцию на большом экране, и сцены объявлял отрок с электронной доской Креатив крепчал :). Только после пояснений поняла, что на фото не мечты Бьянки о бутылке вискаря и дикотЭках.

Бреточка: Расплылась в язвительной улыбке после картинок, классика такая классика



полная версия страницы