Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 2 » Ответить

Театральный бинокль - 2

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Lana: Вчера посмотрела спектакль «Tout payé, или Всё оплачено» ЛЕНКОМа. Сама постановка мне показалась затянутой, скучноватой, но актеры спасали ситуацию. Смотреть на них без интереса невозможно. Инна Чурикова. Как же она мне нравится, такие сияющие глаза, столько обаяния. Время над ней не властно, мне кажется оно как в случае с хорошим вином, работает на Инну Михайловну. Неожиданно понравился Александр Збруев, не ценитель я творчества этого актера, наверное потому что первое знакомство с ним состоялось в фильме "Всё будет хорошо", посмотрела его еще ребенком. И почти за всеми исполнителями в нем игравшими так и остался шлейф тоски и неприятия... В пьесе не могла оторвать от Збруева глаз, каждый раз, когда он был на сцене, все так естественно, держит зал, зажигает партнеров. Андрей Соколов не потерялся рядом с такими актерами, более того в дуэте с Чуриковой легко пронес на себе добрую часть спектакля, их персонажи занимают больше всего сценического времени. Но не могу не сказать, не в обиду Соколову, что Янковского не хватало, потому что это таланты разной весовой категории. Хоть Инна и играла "от партнера", это было заметно. А вот с Олегу Ивановичу "соответствовать" бы не пришлось. Измененный финал пьесы мне показался скомканным, хотя и логичным в рамках чуть развеселой с налетом антрепризы постановки. Тот кто искренне ищет любви, найдет её. Из вкусного, жду когда же посмотрю "Театральный роман" в Фоменко по Булгакову. В Фоменко, жизнь меня ничему не учит, но обаяние Кирилла Пирогова и то, что он и к режиссуре этого спектакля лапку приложил, пересиливают сотрясение от "Войны и мира" .

Falchi: У нас в прошлом году гастролировал этот спектакль, его часто привозят. Я так понимаю, у Ленкома основной еа выезд именно он. Мне не очень постановка понравилась, тоже ждала большего. Чурикова была уставшей и играла совершенно механически, со мной мама тогда была, она высказала предположение, что роль ей уже в печёнках. Очень похоже, что так и есть. А вот Збруев тронул и очаровал весь зал, аплодировали стоя, буквально завалив цветами.

Бреточка: Рита, я смотрела "сад" в Моссовете, Мхт Чехова, Современник Насчет "все оплачено" мне очень понравилось. Чурикова и Збруев вытягивают спект.

Lana: Бреточка пишет: Чурикова и Збруев вытягивают спект. Збруев мне даже понравился больше всех . Катя, Рита, мне нравится сочетание ваших авочек. Перуччо

Светлячок: Диалог перед началом «Ревизора» Коляда-театра в зале ТЦ на Страстном. - Произведение читал? - Конечно! - Так вот, забудь. (c) Дамочки-москвички, у вас есть возможность увидеть что-то из ряда вон. В Москве проходят гастроли Коляда-театра. Это один раз увидеть и не заснуть В ТЦ на Страстном. Можете не благодарить

Falchi: Бреточка пишет: Современник Раневская-Неелова? Состав интересный. На сайте написано Гармаш играет Лопахина. Мне очень нравится этот актер в кино, на сцене тоже бы не отказалась увидеть. Как впечатления? Lana пишет: Збруев мне даже понравился больше всех Мне тоже. Он наделил своего героя душой и сам играл от души.

Бреточка: Светлячок много слышала об этот театре. Ты была? Неужели правда так крут Falchi впечатления очень положительные. Я смотрела еще с Квашой

Светлячок: Бреточка пишет: Ты была? Неужели правда так крут Конечно, была. Театр из Екб. Про крут не знаю, но что глаза будут на лбу - железно

Бреточка: Светлячок пишет: Конечно, была. Театр из Екб. Про крут не знаю, но что глаза будут на лбу - железно Меня это настораживает)))))

Lana: Бреточка пишет: Конечно, была. Театр из Екб. Про крут не знаю, но что глаза будут на лбу - железно Меня это настораживает))))) Непередаваемые ощущения, должно быть. Свет, а ты до конца досидела? Бреточка, я тебе тоже наводку дам. Сейчас на "Мою тень" с Редько скидка, сам спектакль мне не нравится, но актерская работа Редько в нем стоит того, чтобы видеть. Или ты уж посмотрела?

Бреточка: Lana пишет: Бреточка, я тебе тоже наводку дам. Сейчас на "Мою тень" с Редько скидка, сам спектакль мне не нравится, но актерская работа Редько в нем стоит того, чтобы видеть. Или ты уж посмотрела? Не видела. Очень много читала отзывов, половина из которых отрицательных. Я как-то боюсь идти смотреть))) Хотя может ради Редько и стоит принести себя в жертву

Lana: Бреточка пишет: отя может ради Редько и стоит принести себя в жертву Левитину? У меня с Редько как на качелях. Он мне нравится как актер, он безумно талантлив. Но вот иногда я прихожу в неуемный восторг от его игры, а иногда для меня слишком, слишком нервно, слишком вымученно. В основном, это Цинциннат, хотя и от Бриллинга такое было. На "Тень" из-за этого шла с опаской. Зря; осталась от Евгения Николаевича в счастливом потрясении, даже забыла про Ливитинскую вакханалию в остальном. Смотрела дважды.

Бреточка: Lana пишет: Левитину? Редько Lana пишет: осталась от Евгения Николаевича в счастливом потрясении, даже забыла про Ливитинскую вакханалию в остальном. Я Ливитинскую вакханалию вспоминаю до сих пор с ужасом. Была на одном его спекте. Но теперь ко мне закралась мысля, что может стоит и пойти

Lana: Бреточка пишет: Я Ливитинскую вакханалию вспоминаю до сих пор с ужасом. Была на одном его спекте. . Недавно попалась статья где мне наконец разъяснили, что Фоменко и Левитин это вымирающий и редкостный театр актерской импровизации, свободы во всем, а вот Сафонов и Бородин во главу угла ставят режиссера, актер ограничен и ты пы. Так, вот, я за режиссерские репрессии.

Falchi: Lana пишет: Так, вот, я за режиссерские репрессии. Я тоже. Фоменко могу принять только в комплекте с коньяком и хорошей компанией. Люди, вы когда на Электру пойдете?

Бреточка: Lana пишет: что Фоменко и Левитин это вымирающий и редкостный театр актерской импровизации, Постановки Фоменко я ещё не видела, но если там так же как и у Ливитина, то и хорошо. Falchi пишет: Люди, вы когда на Электру пойдете? Хороший вопрос, учитывая что он идет очень редко

Lana: Falchi пишет: Люди, вы когда на Электру пойдете? Не знаю, подумываю о 7 февраля. Но это не точно, если отправлюсь, то спонтанно.

Бреточка: Lana пишет: Не знаю, подумываю о 7 февраля. Но это не точно, если отправлюсь, то спонтанно. Если что, про товарища не забывай))) Только я билет на середину брать не буду. Если что с краю)

Lana: Бреточка пишет: Если что, про товарища не забывай))) Конечно. Просто тут кое-кто карточку банковскую протерял, сидит теперь на остатках карманных запасов, пока новую не сделают. Бреточка пишет: Оффтоп: Только я билет на середину брать не буду. Если что с краю) По поводу этого еще спрошу по телефону. Из постановок, на которые очень желаю - это рассказы Шукшина в театре Наций, но билеты на них сметают просто бессовестным образом. А там Гришин вне РАМТовской среды и Евгений Миронов. И на Ремарка к Дорониной в очередь на март записалась, не ожидала, что билеты так купить будет сложно. То ли любят у нас этого автора, то ли постановка хорошая.

Светлячок: Lana пишет: Свет, а ты до конца досидела? Естесно. Видела "Вишневый сад", "Гамлет" и "Мёртвые души". В Мертвых пельмени прямо на сцене варят Бреточка пишет: Меня это настораживает Всё привычное и обычное со звёздами ты в Москве уже посмотрела. Не надо бояться встречи с живым и настоящим, пусть даже шокирующим после рафинада. "Вишневый сад"



полная версия страницы