Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 2 » Ответить

Театральный бинокль - 2

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Falchi: Да, она красавица и очень талантлива. И они с Равиковичем были замечательной парой...

Роза: Ирина - невероятного обаяния женщина. Я не мужчина, но постоянно это ощущаю. Falchi пишет: И они с Равиковичем были замечательной парой. Это правда. Когда узнала, что они женаты, была несказанно удивлена. Казалось, что нет более несовместимых людей. Молодая была, опыта жизненного было с гулькин нос. Они были очень крепкой и любящей парой.

Falchi: Я помню, как они вдвоем играли в "Хочу сниматься в кино", такая добрая семейная история о вечных ценностях, от их совместных сцен шло тепло. Давно это очень было, лет десять назад, я тоже тогда не знала, что они женаты.

Роза: Falchi пишет: Я помню, как они вдвоем играли в "Хочу сниматься в кино", Я тоже помню этот спектакль. В один из визитов в Петербург мне коллеги вручили билет и почти под руки отнесли в театр, т.к. я пахала на Ленфильме с утра до ночи. До сих пор с удовольствием вспоминаю их дуэт.

Falchi: Я вернулась! Ночью, в душном поезде на второй полке не спала и собирала мысли о том, что я видела и как мне это выразить. Начну я даже не с моих традиционных восторженных и безотчетных воплей "Петенька, душка, зайка, самый лучший, самый красивый и т.д" - они всегда идут по умолчанию первым в моих театральных отчетах, а с того, что скажу огромное спасибо Свете-Лане, подаривший мне этот волшебный вечер. Светик, я очень рада была тебя увидеть, поболтать, погулять по Москве и посидеть на первом ряду РАМТа. Теперь про сам спектакль. В общем не секрет, что я люблю Набокова и в свое время проглотила все его собрание сочинений от корки до корки, но "Приглашение на казнь" в числе любимых не оказалось. Потому что слишком оно абсурдное, слишком тяжелое и принадлежит к числу тех, от которых хочется идти мыть руки, но вместе с тем не оторваться пока не закроешь последнюю страницу. Поэтому когда я узнала о спектакле я была удивлена - что тут можно ставить? Как воплотить на сцене такое количество фарса, как передать образы "картонных" совершенно безумных и абсурдных героев не скатившись в кривлянье? Как не упустить нужную ниточку, чтобы не потерять авторскую композицию и не превратить пьесу в набор бессмысленных фраз? И режиссер это сделал! Удивительно, но если брать спектакль, то в нем все на своем месте - все актеры подобраны идеально, замечательные костюмы и декорации (не первый раз замечаю, в РАМТе декорации всегда звучат в унисон с самим действием и поддерживают его), великолепная хореография и даже жаль, что Набоков не дожил, мне кажется, ему бы понравилось. Про главных героев. Начну традиционно с Редько. Вообще он такой мастер, мне кажется, он может играть все что угодно. Я бы назвала его рыцарь от театра у него такая манера игры - сочетание нервности и благородства, у него внутри как будто жемчужинка бьется и если говорить об энергетике она у него какая-то холодноватая и серо-пепельная и всегда ярко выраженная. Его игру кожей чувствуешь. Особо конечно запомнившийся эпизод падение в темноте коридорах тюрьмы под авторский текст - такие движения, такая пластика, у меня даже руки-ноги сковало. Сокровище, а не актер, с большой буквы. Очень мне понравился Гришин, игравший Родиона Родриговича. У него была очень сложная роль, наверное самого картонного героя и в его случае соблазн скатиться до того самого кривлянья, о котором я говорила очень велик. Но опять-таки, этого не произошло. Он сыграл именно фарс, филигранно, тонко, на грани, но удержавшись на этой грани и настолько реально, что можно было подумать, ты сидишь не в зале, а с этим героем рядом. Теперь десерт. Петя.... Петя был великолепен, неподражаем, удивителен, какие эпитеты не собери все равно всех эмоций захлестнувшись при просмотре не передать. Света правильно сказала, в этой роли он раскрыл все свои таланты и даже больше. Определенно, это даже круче чем Фандорин. Вообще для меня Пьер самый омерзительный персонаж романа. С момента когда он появляется рядом с Цинциннатом в роли соседа по камере и сразу начинает ассоциироваться с отвратительной мокрицей до секунды превращения в итоге в исчадие ада он отвратителен каждой клеточкой тела. Я не знаю, сколько сразу ролей в одном образе воплотил Красилов. Он перевоплощался каждую секунду, он менялся абсолютно полностью, до кончиков волос, вот он слащавенький приставучий сосед, несущий чушь, которого ни за что не примешь всерьез и вот он через минуту Маэстро бездушный, циничный, абсурдный и упивающийся своей абсурдностью палач. Страшный и смешной, реальный и невозможный, нелепый и гениальный одновременно. Трудно выбрать какую-то сцену, смотреть на него можно было не отрываясь, но один эпизод не могу не выделить - во время игры в шахматы с Цинциннатом, в котором нет слов. Только пластика и мимика. Я сразу вспомнила интервью актера Олешко, который вспоминал свои юные годы, как он был озадачен по первости просьбой педагога "а ну сыграй камень!" Вот здесь что-то подобное. Сыграй без слов, но так чтобы все поняли и поверили. Или в финале, когда Пьер выступает перед толпой со словами "я изучил его внутреннее состояние также хорошо как изгиб его шеи" бросив на Цинцинната такой хищный, жуткий взгляд, что мороз по коже пошел. Доля секунды, а эффект разряда тока. Маэстро! И конечно с Редько у них шикарный тандем, я еще на Фандорине это заметила, я очень надеюсь, что постановщики будут своидтиь их на сцене все чаще, потому что их дуэт своеобразная визитная карточка РАМТа. Знаешь, что это будет что-то такое, что не оставит равнодушным. У меня сумбур такой конечно в мыслях, словах, когда выходила из театра, вообще не могла никак отойти, вернуться в действительность и до сих пор понимаю, на все что хочу сказать и выразить слов не хватит. З.Ы. А, наше Солнышко опять похудел. Он меня пугает уже, меньше месяца прошло с нашей последней встречи, а у него опять минус пять килограммов. Как ему это удается. Но Солнышко улыбалось и блистало как всегда. И шутило)) Спасибо, Петр Анатольевич за то что Вы делаете. И вообще спасибо всему коллективу за прекрасную работу в прекрасном театре.

Царапка: «Три сестры» в театре на Фонтанке Моя коллега очень хвалила этот спектакль, она дважды ходила и вообще любит Молодёжный театр на Фонтанке, некогда театр «Буфф». Спектакль рекомендован 16+, не знаю, почему – младшеклассницы дочки моих коллег от него были в восторге. Ни намёка на эротические сцены, в общем, ерунда какая-то с этими рейтингами. Мне есть с чем сравнить – пару лет назад ходила на эту же пьесу в театр на Рубинштейна. И сравнивать нечего – в Молодёжном постановка отличная, на Рубинштейна – средней паршивости. Тогда я отнесла унылое впечатление на счёт пьесы, но теперь могу точно сказать – дело не в Чехове. Всё тоже – но и не то - интереснее, ярче. Пафосным монологам сопутствуют ироничные лица слушателей, полностью меняющие контекст. Очень обаятельный барон Тузенбах (Александр Строев). Маленькая пантомима, когда Тузенбах и Солёный коньяк пьют – блеск! Рядом с бароном Ирина смотрится холодной и чёрствой, во всяком случае обаяния напрочь лишённой. Тут впрочем, и Чехов ей подкузьмил – по замыслу автора у озабоченной переездом в Москву девушки нет не тени чувств к жениху, поэтому она и не находит слов при последней встрече, не говорит, что он может хоть когда-нибудь в будущем найти ключ к её сердцу. В спектакле на Рубинштейна я барона вообще не запомнила. Фотография с сайта театра, сделана, думаю, несколько лет назад.

Lana: Falchi пишет: Светик, я очень рада была тебя увидеть Ну, ты знаешь. Мне и добавить к Ритиному отзыву нечего. Только то, что если "Красное и черное" неожиданно открыл для меня Нелли Уварову, то "Приглашение на казнь" окончательно и бесповоротно влюбило в РАМТ. И роль Пьера для Петра, если бы не было такого персонажа, как палач, его, черт возьми, надо было бы для Красилова придумать. Когда мне нравится, я большой любитель смотреть одно и то же. А тут то одно и то же всегда разное, вот такой абсурд. В стиле пьесы. Так, что когда там следующий спектакль?

Falchi: 19-го по-моему)) Лана, я с вами навеки

Lana: Falchi пишет: 19-го по-моему)) Да, а 22го "Вишневый сад". Если добить Чеховым, то я все спектакли Петра в этого сезона РАМТ посмотрю . Может и Нельку Уварову зауважаю, потому как в Фандорине она полешечка.

Falchi: А Чехов-Gala? Петя там тоже играет. Мы подумаем куда сходить, когда в Питер приедешь, обсудим)) Lana пишет: И роль Пьера для Петра, если бы не было такого персонажа, как палач, его, черт возьми, надо было бы для Красилова придумать. Именно так. Запишу на скрижалях.

Lana: Falchi пишет: А Чехов-Gala? Петя там тоже играет. Сад и Галу я объединила в Чехова. Falchi пишет: Мы подумаем куда сходить, когда в Питер приедешь, обсудим)) Непременно. Уровень сценических красиловофлюидв нужно держать в тонусе .

Falchi: Кстати, еще ведь премьера «ЧП Бульвар» прошла, я по отзывам посмотрела - антреприза есть антреприза, но, говорят, в целом ничего. Фоточки на сайте Полицеймако уже выложены: Только я никак понять не могу почему у Карпович такое лицо, когда ее Петя целует? И это я предвзята или она на всех кадрах одинаково деревянная?

Lana: Falchi пишет: «ЧП Бульвар» Спасибо, Петя на фотках прикольный. Подросток-переросток. Нет, тебе не кажется. Может даме по роли положено, устоять . Или она была огорошена. Красилов пылко и красиво целуется, это в "КиЧ" особо заметно.

Falchi: Lana пишет: Может даме по роли положено, устоять . Или она была огорошена. Это единственное, что ее оправдывает

Lana: Falchi пишет: Это единственное, что ее оправдывает Вот еще, на сайте Красилова, вроде ее нет. Смотрю фотки, все таки как он похудел . Не так много времени прошло с Сореля, разница огогошеньки какая.

Falchi: Lana пишет: Вот еще, на сайте Красилова, вроде ее нет Здесь должна быть фотка? Я не вижу...

Lana: Вот так должно быть видно.

Falchi: И все-таки Карпович ему не подходит. Хотя любопытства ради я бы посмотрела, заранее думаю, что Красилов тянет ее как тянул Табанину в БН. Вроде судя по афише уже начали гастроли, может и до нас доберутся.

Lana: Falchi пишет: Хотя любопытства ради я бы посмотрела, заранее думаю, что Красилов тянет ее как тянул Табанину в БН. Он вообще, многих тянет. Что Табанину, что Нельку Уварову, что, возможно Карпович. ИМХО, но ему все там не подходят начиная с Карпович и кончая Полицеймако. Невкусные они все какие-то на вид. Falchi пишет: Вроде судя по афише уже начали гастроли, может и до нас доберутся. Карпович пишет, что у них вообще с двадцатого гастроли. 16го премьера ж вроде была, это они с места в карьер чесом по стране. Наверняка, доберутся.

Falchi: На безруковском сайте первым стоит Нижний Новгород, афиша только до февраля. А чего им еще делать как не катать по стране - декораций раз два и обчелся, четыре человека актера. Это вам не "Фандорина" привезти. Lana пишет: ИМХО, но ему все там не подходят начиная с Карпович и кончая Полицеймако. Невкусные они все какие-то на вид. Карпович слабая актриса сама по себе. А Полицеймако ничего, кстати, по-своему даже интересен. Понимаю, что от личной неприязни избавиться трудно и если душа не лежит, то не лежит, но Михаил с Петей комфортно друг с другом чувствуют себя и игра у них получается. Я думаю, они не зря снова решили участвовать в одном проекте.



полная версия страницы