Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 2 » Ответить

Театральный бинокль - 2

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Falchi: Бреточка пишет: Маша. Я очень хотела попасть на Уварову, но была не она. Но Маша мне очень понравилась. Тоже ИМХО - Маша лучше, хотя к Уваровой я уже готова привыкнуть. А вот в роли Эммочки она меня расстроила. Маша в смысле. Бреточка пишет: Я, кстати, была на "рок-н-ролле". В целом меня не впечатлил, но отдельные вещи и актеры очень даже) Не впечатлила сама идея или исполнения? Вещица тоже специфическая, кстати, особенно для современного поколения. Мне кажется без подготовки многим будет неясно о чем говорят все эти люди.

Бреточка: Falchi пишет: Не впечатлила сама идея или исполнения? Скорее режиссерское виденье. Просто некоторые темы, вернее то, как они были озвучены, мне не нравится... Falchi пишет: Вещица тоже специфическая, кстати, особенно для современного поколения. Мне кажется без подготовки многим будет неясно о чем говорят все эти люди. Специфическая. По разному воспринимается

NataliaV: Мод пишет: NataliaV, когда детки подрастают и живут своей жизнью , иногда тянет то в Пермь в театр "У моста" на фестиваль МакДонаха, то в Марининский на "Аиду", то на выставку прерафаэлитов в Пушкинский, да мало ли интересных мест и людей? А иногда на большую культурную программу в выходные или в командировке, включающую и помянутые Царапкой спектакли. Я по отзывам не сильна, пишу редко, но в РАМТе мне хочется посмотреть несколько спектаклей, о которых писали девушки. Без их отзывов и не узнала бы о классных современных спектаклях в этом театре. Ведь куда идём в первую очередь в столице? МХАТ, Современник, Малый театр, им. Вахтангова, им. Моссовета. Могу это понять, но не разделить. Я выросла за театральными кулисами, поэтому для меня уже нет ничего святого. И нет кумиров-актеров и оперных исполнителей. Возможно, поэтому я сбежала от этого и работаю с детьми. Учу их музыке и получаю от этого удовольствие и удовлетворение.


Царапка: Мод пишет: На мой взгляд, ДС и ПК актёры одного порядка. А я пришла к твёрдому убеждению: главное в спектакле - режиссёр! Он может взять средних актёров по типажу, и сделать захватывающий спектакль. А если вытягивается сильным актёром - то хорошего ждать не стоит. N.B. меня за последние несколько лет один театральный актёр впечатлил - Александр Строев из Молодёжного на Фонтанке (я писала отзывы о "Три сестры" и "Касатка").

Gata: NataliaV пишет: Я выросла за театральными кулисами, поэтому для меня уже нет ничего святого Как хорошо, что большинство из нас выросли по эту сторону кулис, и для нас в театре еще сохранилось волшебство. Для меня попасть в столичные театры всегда праздник - увы, очень редкий. Поэтому только завидую москвичкам и петербуржанкам, какие же они счастливые. Но редко встречаю тут отзывы о походах во МХАТ, Малый, к Вахтангову или в ЦАТРА - там упал уровень, или репертуар не интересен?

Falchi: Я была на гастролях Малого в Питере. Не скажу, что это было плохо или хорошо. Крепкая четверка. Кстати, это должен был быть спектакль с участием Марцевича, но к сожалению я не успела, он умер за месяц до спектакля. В Вахтангова билеты в среднем стоят тысячи по четыре (если приличные места), даже для меня это дорого, хотя я обычно не скуплюсь. Мое последнее самое приятное впечатление - от "Идиота" в нашем Молодежном, когда играл 3 курс худ.рука Спивака. При том что я не люблю Достоевского, я была очарована и постановкой и особенно игрой молодых ребят. Gata пишет: или в ЦАТРА Насколько я знаю, его очень любит Лана. Но спектакли там тоже очень разного уровня как я поняла. Бреточка пишет: Просто некоторые темы, вернее то, как они были озвучены, мне не нравится... Скажи, какие. Мне очень интересно

Бреточка: Gata пишет: или в ЦАТРА Я очень люблю это театр. Была на нескольких спектаклях. Даже Касаткину застать успела. Falchi пишет: Скажи, какие. Мне очень интересно В самом начале с Элеонорой и Максом. Когда она говорила про рак груди и иже с ним. Можно было по другому это обыграть. То как было - меня немного напрягло. Но этой мой взгляд. Многим понравилась. В гардеробе слышала восторженные отзывы. РАМТ стал для меня открытием. Даже эти темы (про секс иже с ним) не опускаются ниже плинтуса, как в других театрах бывает. То что я так их воспринимаю - это мои личные заморочки, наверное...

Falchi: Бреточка пишет: В самом начале с Элеонорой и Максом. Когда она говорила про рак груди и иже с ним. Можно было по другому это обыграть. То как было - меня немного напрягло. Но этой мой взгляд А я думала про политику напрягло. Кажется я поняла о чем речь. Но я думаю, в этом и был смысл показать как по-разному воспринимают болезнь муж и жена. Для Элеоноры самым страшным было то, что вместе с раком ее тело покидает женщина, а Макс делал вид, что это неважно. Вообще то, как обыграна болезнь и как к ней относятся родные Элеоноры, стараясь не замечать дышащую в спину смерть мне показалось самым пронзительным в спектакле. А Рамиле низкий поклон. Бреточка пишет: РАМТ стал для меня открытием. Даже эти темы (про секс иже с ним) не опускаются ниже плинтуса, как в других театрах бывает ППКС. Ни разу не видела намека на пошлость у Бородина. Кстати, до скорой встречи в РАМТе, ты ведь с нами, да?

Бреточка: Falchi пишет: А я думала про политику напрягло. Про политику, кстати, во многом была согласна. Falchi пишет: Но я думаю, в этом и был смысл показать как по-разному воспринимают болезнь муж и жена. Меня пронзила сцена, по-моему она последняя была, с Максом и Элеонорой. Чуть не расплакалась на ней. Falchi пишет: Кстати, до скорой встречи в РАМТе, ты ведь с нами, да? Конечно с вами.

Falchi: Бреточка пишет: Конечно с вами.

Lana: Светик наотмечавшись, но все равно напишет :-) . Кать, первое, оно же главное, пойдешь на Электру, не забудь про товарища. Я ж локти на счет Рок-н-ролла покусала. Вставляя свои пять копеек скажу что Петра нельзя назвать ни комическим, ни актером драмы, он всегда играет так, что у него смех сквозь слезы, а в печали надежда. У Бородина одна из лучших московских трупп, и пошлость в РАМТ не живет. Жду вас в театре, касаточки.

Gata: Приятной культурной программы, девушки! Не забудьте потом впечатлениями поделиться :)

Falchi: Lana пишет: Я ж локти на счет Рок-н-ролла покусала. Искусала она. По такой логики я должна была уже три раза сгрызть себя целиком)) Люблю вас, жду встречи, рыбки мои

Olya: Перенесла сюда, чтобы дальше не оффтопить в Ритиной теме. Бреточка пишет: Насчет "Будденброков" выложить отзыв на форуме? Конечно. На правах самой говорливой.

Бреточка: Я уже говорила, что РАМТ стал для меня открытием. Побывала я на ещё одном потрясающем спектакле "Будденброки" этого театра. Мне очень понравилось. На столько поставлено хорошо, так все продумано. Редко сейчас встречаются спектакли во время которых забываешь про время, декорации и так далее. Спектакль о немецкой семье, об отношениях внутри семьи. О том кто какие для себя ставит приоритеты и ценности. И чем в итоге это все оборачивается для них самих же. Каждый может узнать себя в этом спектакле. По сути там о каждом из нас. Не смотря на то, что все происходит не в настоящее время, но актуальности сюжет не потерял. И комментарии актеров как бы от автора, наподобие "сказала Тони" и т.д, это совсем не резало слух. Например в Et Cetera на спектакле "Олеся" это сильно раздражало из-за плохой постановки. Актерский состав великолепный. Из всех я знала только Илью Исаева, но очень рада что познакомилась и открыла для себя всех других. Хочу отдельно отметить Татьяну Матюхову, которая играла служанку Иду. Роль у нее не многословная, тем и более сложная. Но она смогла передать все и без слов. Илья Исаев, конечно же, шикарен. Его преображения всегда меня поражают. Ему веришь всегда. И понимаешь почему его герой поступил именно так, а не иначе. Спасибо ему большое за его творчество. Дарья Семенова. Не помню видела ли я ее уже в други спектаклях. Здесь она очень даже вписалась в роль. Лариса Гребенщикова. Великолепная актриса. Виктор Панченко. Удивительный молодой человек, который запомнился своей яркостью. Дмитрий Кривощапов. У него по сути было две роли. Он - молодец! Спасибо всем за мой прекрасный вечер и удивительный спектакль, который можно рекомендовать.

Falchi: Бреточка пишет: Дарья Семенова. Не помню видела ли я ее уже в други спектаклях. Здесь она очень даже вписалась в роль. Она играет Эммочку на пару с Рыщенковой. Может там ты ее видела. А Матюхова - Цецилия. На фотке на лестнице она за твоей спиной))

Olya: Катя, Мне тоже понравился спектакль. В первую очередь, атмосферой и погружением. Теперь я понимаю, почему вы говорите, что Рамт - это что-то особенное. По актерской игре все хороши, но я бы особенно отметила именно Дарью Семенову (Тони) Не потому что она была лучшей или кого-то переиграла, просто мне очень понравились изменения героини. От той девочки , которая с широко распахнутыми глазами писала домой о сыне лоцмана и спрашивала: как, папа , разве я могу оставить мужа?.. До Тони, которую мы видим в финале. Талантливая актриса, очень приятное открытие. А Сенькова (играющая Герду) поразила меня своим отстранением от действительности. У меня было ощущение, что она ходит по сцене в трансе. Даже сейчас, когда вспоминаю эти прозрачные , словно смотрящие сквозь тебя, глаза и механические безразличные движения, мороз по коже. По мужчинам больше всего зацепили яркость и эмоциональность Виктора Панченко (Христиана) и спокойная харизма Андрея Бажина (консула Будденброка). Бреточка пишет: Спасибо всем за мой прекрасный вечер и удивительный спектакль, который можно рекомендовать. ППКС.

Falchi: Вы знаете, а на меня спектакль произвел противоречивое впечатление. Во-первых сам первоисточник, наверное почти невозможно было поставить роман Манна так чтобы было увлекательно и интересно, потому что там все нудновато и почти не актуально для современной жизни. Во-вторых, я поняла почему мне не давала покоя фамилия режиссера. Погуглив увидела, что он же является худ.руком театра Маяковского и автором того спектакля по Островскому, с которого я сбежала роняя тапки. Поэтому чувство неудовлетворенности постановкой и желание прокрутить существенную часть разговоров и жестов не имеющих никакого смысла не покидали на протяжении всего действия. Теперь о хорошем. Талантливая труппа РАМТа смогла сделать то, что не сумели в той пьесе такие мэтры как Костолевский и Немоляева, а именно сделать ее смотрибельной. Там было как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку, каждый тянул в свою сторону, пытаясь что-то да вытянуть из режиссерского фиаско, а здесь благодаря сыгранности, взаимопониманию, огромной актерской ответственности рамтовцы спасли Карбаускиса от "Талантов и поклонников" №2. Они просто блестяще сыграли свои роли, они сдеалил это вместе, на одной волне, за что в очередной раз низкий поклон Бородину за его удивительных актеров. Я хочу выделить конечно Илью Исаева. По-прежнему восхищаюсь его талантом и его сосредоточенности на роли. Редко встретишь людей, способных так вдумчиво и досконально прочувствовать образ, понять его и только потом выдать зрителю. Это не проживании жизни героя, нет, это осознанность образа. Прочувствование. Даже больше чем прожить. Впервые я видела Виктора Панченко. Потрясающая пластика и манера двигаться. И да, его Христиана первых и последних минут спектакля два разных человека. Все остальные тоже большие молодцы. Второй бы раз я не пошла и рекомендовала бы с большими оговорками, но самое главное то хорошее и талантливое что есть в спектакле принесли именно рамтовцы, теперь уже и прочно как родные.

Gata: Любопытно было бы посмотреть Манна в сценической интерпретации. Я не считаю его нудным и устаревшим, хотя талант режиссера и сплоченность актерского состава способны, согласна, оживить даже самый унылый материал. Уж насколько я питаю слабые симпатии к Горькому, однако "Вассу Железнову" в БДТ посмотрела на едином дыхании. Или когда-то чеховского "Лешего" в Малом.

Falchi: Gata пишет: хотя талант режиссера C этим в данном случае, увы, проблемы. Ничто так не портит спектакль как слабая режиссура. Gata пишет: однако "Вассу Железнову" в БДТ БДТ тоже можно уже хоронить.



полная версия страницы