Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 2 » Ответить

Театральный бинокль - 2

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Царапка: Строго!

Светлячок: В Большом сейчас реально проблемы. Там делят, пилят, кислотой поливают деньги, тушки и мордасы. Не до искусства им.

Бреточка: Я бы в большой сходила. Ни разу там не была

Царапка: Снова сходила я на балет, опять "Лебединое озеро". Одетта-Одиллия в исполнении Екатерины Борченко была великолепна! Трепетный белый лебедь, а потом отжигал чёрный. Виктор Лебедев был всего лишь её партнёром. Старался выражать своих чувства, получалось довольно мило, но это никак не искупает тяжёлого приземления в прыжках. Шут средненький, техничный, но не такой сгусток энергии, как я весной видела.

Царапка: Снова "Лауренсия" Очень нравится мне этот балет, а сегодня я видела Ивана Васильева aka Кузнечик в роли Фрондосо. При виде его прыжков публика теряет челюсти и находит их, только проорав "Браво" до хрипоты. Ноги - как у культуриста. Взвивается если не до потолка, то до полпути к нему, приземляется еле слышно. Круто Михайловский натянул нос Большому театру, отбив такого премьера. Некоторые выходы сделаны специально для него - я помню, что в последнем акте был общий танец, а сегодня кордебалет, расправившись с командором, уселся в кружок и хлопал герою в драной штанине. Всего 24 года! Учился на Украине и в Белоруссии. Силён, силён... я таких танцовщиков больше не видела, и я не оригинальна - театр на спектакли с ним билеты по двойной цене продаёт, при полном аншлаге. Раньше Васильев эту партию танцевал с Натальей Осиповой - вот был дуэт титанов. Увы, это теперь можно только на трубе посмотреть. Или в неведомом будущем...

Gata: Царапка пишет: Раньше Васильев эту партию танцевал с Натальей Осиповой - вот был дуэт титанов Я не знаток балета, но исполнено с огоньком А я мечтала сходить на "Риголетто", но пришлось отложить на неопределенное время...

Царапка: Сегодня мне подружка сказала - Васильев вслед за Осиповой укатил в Лондон

Gata: Рыба ищет, где глубже...

Царапка: Спасибо Мод, вытащила меня в Москву на два спектакля подряд - со Страховым и Красиловым. Поодиночке я бы не соблазнилась ;) - впрочем, по Москве с хорошим человеком приятно всегда погулять. «Драма на охоте» в театре ET CETERA. На первом действии я заскучала, а Мод вовсе в антракте ушла. Затянуто, многословно и пара никчёмных пошлейших сцен. Сразу заметно отличие от фильма – у Чехова, и в спектакле, Камышев – пропивший мозги алкоголик, временно завязавший. Герой Янковского это не акцентирует. «Мой ласковый и нежный зверь» - не такая грязная история, некоторые моменты смягчены, главное – великолепнейший вальс. Ольга (Марина Дубкова) не понравилась совершенно. Наив в первой сцене негодный. А второе действие увлекло. Граф (Владимир Скворцов) стал на человека похож, даром что спившегося. Доктор нормальный (в обоих действиях, кстати). Страхов разыгрался. У него очень выразительное лицо, даже когда не участвует в диалоге, а присутствует в сцене, показывает своё отношение к ней, оттеняет, молча участвует. Хороши руки – сцена опознания Камышева свидетелем великолепна. И, конечно же, голос! Прекрасный диапазон, интонации… только вот хотела бы я понять, Страхов подсорвал голос в этом спектакле, или такая у режиссёра задумка – мужчины говорят чуть простужено? Финальный монолог великолепен - герой уходит за грань добра и зла… и подпорчен грубой ошибкой не знаю, режиссёра или актёров. Упущена ключевая фраза Ольги, из-за которой любовник убил её «вышла бы замуж за графа», и, получается, он не только неуравновешенный псих, но ещё и слушает только своих демонов, ни с того ни с сего перепады. Страхова завалили цветами, а девушкам не досталось. Хотя играли они средненько (об Ольге я написала, а вторая, Надежда (в фильме её нет) – стоит, улыбается, не понятно – слышит очень сильно касающийся её разговор или нет. Ждёт столбом своей реплики.

Царапка: «Фандорин» в РАМТ Спектакль показался мне много интереснее «Драмы на охоте». Отличная мысль – из претензиозного акунинского «Азазеля» соорудить бодрый фарс. Красилов был в отличной форме, я, правда, смотрела из дальнего ряда, зато через бинокль. Лукавый умница с видом наивного простака куда лучше, чем описанный в романе романтический красавчик. Понравилась смена декораций, когда актёр бежит на месте. Нелли Уварова выглядит вполне соответствующе – издалека видны только её глазища и локоны. Правда, любовную сцену я не поняла – понятно, режиссёр не хотел обычных соплей, но угловатая пантомима, по мне, не дотягивала до высоких задумок. Может, я в этом году пересмотрела балета… Бриллинг (Евгений Редько) не впечатлил – слишком рычал для статского советника, даже чокнутого. Здесь комизм показался не к месту. А вот кто очаровал – Илья Исаев в роли Зурова. Сцена спасения Фандорина из Темзы показалась мне самой удачной: «И отлетят три души… Одна в рай (Фандорину) это твоя, и две в ад – моя и Амалии…». Прелесть! В финале, когда овдовевший Фандорин бежит в никуда, я бы, наверное, расчувствовалась, если бы не нелепая режиссёрская интерпретация – герой дважды делает попытку застрелиться, в грудь и в висок. Мне подобное кажется фальшью, а, Красилов, по моему глубокому убеждению, прежде всего комический актёр (отличный!), и малейший сбой в трагической сцене катит её кувырком. Поклоны и вручение букетов я не досмотрела – спешила на поезд.

Gata: Бедные классики и современники, какие им только не приходится терпеть режиссерские "интерпретации" Диана, спасибо за интересный обзор!

NataliaV: Не вижу себя в поездках по стране за каким бы то ни было актером или певцом, но о вкусах и интересах не спорят. Вчера ходили с дочкой на рождественские колядки в театр Николая Коляды. Ребенок счастлив - поучаствовала в представлении вместе с артистами. И вчера на улице было - 5 со снежком. Сегодня - 27, поэтому будем смотреть доброе старое кино, которое я скачала по советам в "Киномании".

Бреточка: Мы пошли на водное шоу "Страна снов". Из описания следовало что там будут прыжки с вышки, синхронистки и все это в одном представлении. Режиссером, судя по всему, выступала Мария Киселева. Пришли в надежде увидеть качественное водное шоу. В результате получили ужасно поставленное низкопробное представление. Прыжки были из серии "солдатиком", синхронистки были не синхроны. Проекция на воду была практически не видна. Особой логикой представление тоже не блистало. Было такое ощущение, что это собирание денег не понятно за что. Шоу было для детей, но даже они были не в восторге. Сплошное разочарование. В прошлом году были на шоу Запашных, оно на порядки выше, качественный и круче. Итог: "Страна снов" - отстой полный.

Мод: Не вижу себя в поездках по стране за каким бы то ни было актером или певцом, но о вкусах и интересах не спорят. NataliaV, когда детки подрастают и живут своей жизнью , иногда тянет то в Пермь в театр "У моста" на фестиваль МакДонаха, то в Марининский на "Аиду", то на выставку прерафаэлитов в Пушкинский, да мало ли интересных мест и людей? А иногда на большую культурную программу в выходные или в командировке, включающую и помянутые Царапкой спектакли. Я по отзывам не сильна, пишу редко, но в РАМТе мне хочется посмотреть несколько спектаклей, о которых писали девушки. Без их отзывов и не узнала бы о классных современных спектаклях в этом театре. Ведь куда идём в первую очередь в столице? МХАТ, Современник, Малый театр, им. Вахтангова, им. Моссовета. Всё же скажу вот что. На мой взгляд, ДС и ПК актёры одного порядка. Очень разные. Сильные. Но мне почему-то больше понравилась игра их партнёров. И выставка Натальи Гончаровой и Пита Мондриана в Новой Третьяковской галере, которую я посмотрела в ту поездку. А оказаться в сказке с актёрами - это, действительно, фантастическое счастье. Для ребёнка это впечатление на всю жизнь. Бреточка, вот это самое горькое разочарование, когда ждёшь интересного действа, а получаешь сущую безделицу. Как людям не стыдно решаться представлять такое?

Falchi: Мод пишет: На мой взгляд, ДС и ПК актёры одного порядка. Очень разные. Сильные. Но мне почему-то больше понравилась игра их партнёров. Это конечно ужасное оскорбление в адрес Красилова, потому что актеры они разного полета и Страхов уже долетел до чего смог, но не могу не согласиться, что придя на спектакль в РАМТ на Петю, открываешь для себя еще много разных талантливых и очень разносторонних актеров. Актеров-личностей, актеров с изюминкой, актеров, умеющих говорить со зрителем. Исаев, Редько, Гришин, Рыщенкова, Искандер, Морозов - их невозможно не заметить и забыть. ИМХО, у РАМТа одна из самых сильных трупп и прекрасный худ.рук. Он не только собирает у себя под крылом молодых талантов, но и объединяет, вдохновляет так, чтобы они делали одно дело. И чтобы они его любили и дорожили. Театр высоких ценностей (с) Бреточка. Я не часто завидую москвичам, но в этом плане - завидую ужасно. Была б моя воля я б из РАМТа не вылезала. Бреточка пишет: Сплошное разочарование. В прошлом году были на шоу Запашных, оно на порядки выше, качественный и круче. У меня такое было с гастролями театра Маяковского. Столько надежд и ожиданий и глубочайшее разочарование. А как денег жалко.

Мод: Falchi, думаю, что Пётр Анатольевич переживёт это "оскорбление". А РАМТ интересный театр. Жаль, что по интернету предлагают не самые лучшие места. Falchi, за ник извиняюсь. Постараюсь впредь быть внимательнее.

Falchi: Мод пишет: Falchi, думаю, что Пётр Анатольевич переживёт это "оскорбление" Мод, я шуткую вообще-то. Переживет)) Вы стерли вопрос про Страхова, а все равно отвечу, чтоб не думали, что я такая прямо злюка и обижаю ДанСаныча. Я смотрела спектакли "Варшавская мелодия" и "Вокзал". "Вышку Чекатилы" в записи, но тут я хоть поражала знатно Если что-нить еще приедет, я готова предпринять еще одну попытку им восхититься и сходить. Но не едет пока, а во время визитов в Москву я предпочитаю тратить драгоценное время на другие театры и спектакли. Я предвзята может быть потому, что тоже испытала разочарование. Мне так рекламировали его театральные заслуги, что я первого спектакля ждала как праздник. А в итоге - ничего. Ну сыграл, ну молодец, возьми с полки пирожок. Теперь меня удивить еще сложнее.

Бреточка: Пропустила отзыв Дианы. Исправляюсь) Царапка пишет: Бриллинг (Евгений Редько) не впечатлил – слишком рычал для статского советника, даже чокнутого. Я Редько заценила только во второй поход в РАМТ. В "Фандорине" он-не он, если можно так сказать. ообщем не раскрывается он там даже на 60%. ИМХО. Царапка пишет: Красилов, по моему глубокому убеждению, прежде всего комический актёр (отличный!) По мне, Красилов далеко не комический, наоборот... Даже в комической роли чувствуется у него драматизм. Может мне это только кажется.... Мод пишет: Бреточка, вот это самое горькое разочарование, когда ждёшь интересного действа, а получаешь сущую безделицу. Как людям не стыдно решаться представлять такое? У нас тоже возник такой вопрос... Falchi пишет: . Столько надежд и ожиданий и глубочайшее разочарование. А как денег жалко. Это точно.

Falchi: Бреточка пишет: В "Фандорине" он-не он, если можно так сказать. ообщем не раскрывается он там даже на 60%. ИМХО. Не знаю, не знаю, может вам не повезло, а я оба раза попадала на Бриллинга весьма и весьма захватывающего. Я вообще Евгения Николаевича безмерно уважаю. Кстати, у тебя Лизу Нелли или Маша играла? Кать, сходи на "Вишневый сад" если не была, там у Редько вообще другой образ, очень интересный. И Красилова там не узнать. Особенно на контрасте с месье Пьером. Бреточка пишет: Это точно. Первый раз наверное на моей памяти, когда в антракте ушли процентов сорок, а то и половина зала. Валом валили.

Бреточка: Falchi пишет: Не знаю, не знаю, может вам не повезло, а я оба раза попадала на Бриллинга весьма и весьма захватывающего. Просто я в Редько влюбилась после "Приглашения на казнь". Именно в этом спектакле он впечатлил так, что перекрыл Бриллинга. Falchi пишет: Кстати, у тебя Лизу Нелли или Маша играла? Маша. Я очень хотела попасть на Уварову, но была не она. Но Маша мне очень понравилась. Falchi пишет: Кать, сходи на "Вишневый сад" если не была, У меня в РАМТе ещё много предстоит открытий чудных. Обязательно пойду. Я ещё хочу на "участь Электры" и "Портрет". Я, кстати, была на "рок-н-ролле". В целом меня не впечатлил, но отдельные вещи и актеры очень даже)



полная версия страницы