Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 2 » Ответить

Театральный бинокль - 2

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Роза: Катя, спасибо что поделилась впечатлениями. Зою Кайдановскую не предлагать! Даже при упоминании ее имени меня трясет.

Бреточка: Портрет Дориана Грея. Театр Ермоловой. Начну с того, что спектакль задержали на 40 минут, а учитывая, что спектакль идет 3,5 часа это совсем не айс. Сей факт уже очень подпортил настроение. А все происходящее в дальнейшем на сцене ещё больше усугубило то, что было в начале. Изначально я за то, чтобы классику ставили классически. Прошу прощения за тавтологию. В то же время я не бабушка, которая относится ко всему новому негативно. Мир меняется и совсем классику многим смотреть не очень интересно. Отчасти нужно что-то корректировать подстраиваясь под современность. Только если эти изменения будут на пользу дела. И если уж вы решились ставить классику на современный манер то уж не надо ее портить. К примеру, взять "Монте-Кристо" - классика переложенная на стиль мюзикла, но вполне приемлемо и очень даже хорошая постановка. Здесь же они решили сделать по своему, по современному, но получилось что-то не понятное. Если уж использовали в спектакле технику, то я ожидала что можно будет увидеть изменения портрета на экране. Но не было даже самого портрета. Засвеченная фигура и все. Это что? И эти хождения по сцене с камерой и сниманием не понятно для чего происходящее вокруг со странного ракурса. Вообще ни к чему. И много лишних сцен не раскрывающих ничего.Да и декорации не вызвали восторга. Сама постановка очень фиговая. Испортили классику. Аж обидно. В антракте ползала свалило. Я тоже подумывала об этом. Но решила остаться, надеялась что во втором акте хоть что-то будет получше. Зря надеялась. Ушла так и не досидев до конца. Ушла после того, как Дориан сломал флешку или что там у них было вместо портрета. У них там ещё происходило на сцене действо, не знаю как долго. Если говорить про отдельно взятых личностей. Олег Меньшиков (лорд Генри), конечно, пытался спасти ситуацию. Играл он достаточно хорошо. Его одного и ждала, ибо без него совсем тухляк был. Самого Дориана играл судя по всему Сергей Кемпо. Роль смазливого мальчика ему удалась. Вопрос: где Дориан Грей? Отдельное спасибо Владимиру Андрееву (лорд Фермор). Жаль, что роль у него маленькая. Появился только один раз на сцене. Про остальных говорить не имеет смысла вообще. Сибилла - тихий ужас. Ушла в расстроенных чувствах. Такой подставы я не ожидала. P.S. Теперь полгода нужно будет ходить в Малый, чтобы хоть вернуть веру в театр и в то, что в нем может происходить чудо.

Мод: Подобное разочарование испытала на постановке "Графа Калиостро", название театра опущу. О, там было настолько много новаций, что всех сейчас и не вспомню. Самое эффектное - гвардейцы в костюмах омона, обнажённый балет с маяками-сигналами на голове и прочие излишества. Хотела уйти после первого действия, но осталась до окончания: было любопытно, смогут ли удивить ещё больше? У них это получилось. Зато теперь горжусь: я это видела!


Gata: Бреточка пишет: Отдельное спасибо Владимиру Андрееву (лорд Фермор). Жаль, что роль у него маленькая. Появился только один раз на сцене Он до сих пор руководит театром? Видела его на сцене лет тридцать назад, в "Утиной охоте", всё остальное время - только по тв. Я тогда еще была школьницей, по театрам в Москве ходили с мамой. Владимир Андреев нам понравился, а театр Ермоловой - нет :) Поэтому впредь его огибали. Бреточка пишет: P.S. Теперь полгода нужно будет ходить в Малый, чтобы хоть вернуть веру в театр и в то, что в нем может происходить чудо. Рада, что Малый до сих пор держит марку. Мод пишет: там было настолько много новаций, что всех сейчас и не вспомню "Новациями" обычно прикрывают беспомощность режиссера :)

Nadezhda Peremudraya: Мод пишет: обнажённый балет Пошла я однажды на "Собачье сердце"...Половина зрительского зала - ученики с учителями...Занавес открывается. Начинается спектакль с преображения Шарика...Просыпается песик уже в человеческом обличье - со всеми вытекающими последствиями. Постановщики, видимо, стремились к максимальному натурализму - даже не потрудились прикрыть актера хотя бы клочками шерсти, в конце концов...И вот так, в чем мать родила, он лежал, а потом еще и бегал по сцене минут 10-15. Теперь представьте реакцию зрителей. Слов не было, одни эмоции.

Бреточка: Gata пишет: Он до сих пор руководит театром? Сейчас театром руководит Меньшиков. Gata пишет: а театр Ермоловой - нет :) Сейчас его вроде меняют, но не уверенна, что в лучшую сторону

Gata: А я вчера лицезрела в нашем сибирском колизее "Спартака". Удовольствие усугублялось кашлем, но неудобно было подводить подругу, которая и так без меня скучала в прошлом сезоне на "Фаусте" и "Князе Игоре". С вожделением поглядывала на коньячок в театральном буфете, но увы, увы, увы... :) Про сам спект сказать особо нечего - хореография хоть и Григоровича (новосибирский оперный - единственная сцена, куда он позволил перенести свою постановку), но исполнители уже не те. К счастью, остается музыка, оркестр наш - молодцы. А когда уж очень сильно раздражает разнодрыг в кордебалете, можно просто прикрыть глаза :) Эгина такая соблазнительная была пышечка, но Красс с нею ловко управлялся Бреточка пишет: Сейчас его вроде меняют, но не уверенна, что в лучшую сторону Ох уж эти перемены :) Nadezhda Peremudraya пишет: даже не потрудились прикрыть актера хотя бы клочками шерсти, в конце концов Видимо, сочли, что прикрывать его, как Венеру Милосскую - было бы пошлостью

Lana: Бреточка пишет: P.S. Теперь полгода нужно будет ходить в Малый, чтобы хоть вернуть веру в театр и в то, что в нем может происходить чудо. Я с такими же чувствами уходила после спектакля "Война и мир" в мастерской Петра Фоменко. И это получило Золотую маску. Актеры играли неплохо, все кроме "Наташи Ростовой", даже для этой героини, девушка получилась из тех, у которых не все дома. Правда, Андрей Казаков, преподнес приятный сюрприз, Пьер не бесил как персонаж. А в сухом остатке из приятного - голос Ильи Любимова и игра Ольги Тюниной-Марьи. Меня вылечил РАМТ. "Алыми парусами", вышел красивый мьюзикл с любимыми голосами Ильи Исаева и Александра Рагулина. Грина обработали в лучшую сторону. Настолько впечатлили, что на следующий же день всё таки купила билет на графа нашего Орлова, на состав с Рагулиным и Теоной Дольниковой . Только бы изменений не было.

Gata: Lana пишет: в сухом остатке из приятного - голос Ильи Любимова Кого он играл? Любимов в смысле, а не его голос :)

Lana: Gata пишет: Кого он играл? Болконского . Не пыжился, молодец, а так какой на экране, такой и на сцене. Середнячок.

Gata: Любимов - Болконский? Не мудрено, что не блистал, ему бы роль поинтереснее :) И все равно, вы, москвичи, счастливые - такой выбор

Царапка: Gata пишет: А когда уж очень сильно раздражает разнодрыг в кордебалете, можно просто прикрыть глаза :) Разнодрыг сейчас главная проблема. Каждый отдельно вроде неплохо танцует, но все вместе бывают неудачно. "Спартак" у нас что-то не ставят, сходила бы.

Бреточка: Lana пишет: на графа нашего Орлова, на состав с Рагулиным и Теоной Дольниковой А мне Рагулин не понравился, по крайне мере в Орлове. Хочу увидеть Белявского в этой роли. Никак не могу подобрать подходящий для себя состав.

Lana: Gata пишет: Любимов - Болконский? Не мудрено, что не блистал, ему бы роль поинтереснее :) Где развернуться было, вроде. Даже попел про Мальбрука, с тазиком на голове. Впрочем, чего рассказываю, у этого спектакля есть видео-версия, которую я на свою беду специально не посмотрела. Но из того, что видела, а видела я Мало "Не родись красивой" и "Неадекватные люди", он такой же и в театре. Смотреть/слушать приятно, но ничем не удивит. Хотя, "Неадекватные люди" мне очень нравятся, под настроение пересмотреть могу. Бреточка пишет: А мне Рагулин не понравился, по крайне мере в Орлове. Посмотрю, в "Легенде №17" он единственное божеское лицо был, в плане не целлулоид. Послушала несколько арий, и мне пока не понравился сам "граф Орлов" , может, в живую покатит.

Алекса: "Спартак" в хореографии Григоровича - очень эффектнный и красивый спектакль. Жаль, что в Новосибирске танцовщики не держат уровень.

Бреточка: Lana пишет: и мне пока не понравился сам "граф Орлов" , может, в живую покатит. если сравнивать с "Монте-кристо", то "граф орлов" проигрывает сильно :( Но я пока тоже уповаю на состав, может и изменит мнение

Царапка: Сходила сегодня в Михайловский театр на балет "Пламя Парижа". Очень яркое, живое действо. Понятно, что в 30-е годы прошлого века взгляд на Французскую революции отличался от сегодняшнего, но если не заниматься историческими разысканиями, можно получить большое удовольствие. Кордебалет, правда, не всегда синхронен (но я могу придираться, не очень в этом понимаю), однако в целом очень и очень симпатично. Почему-то не был в программке заявлен Алексей Кузнецов - замечательный Чиполлино и шут из "Лебединого озера" - но я его разглядела в толпе овернцев. Выделялся ростом и статью Марат Шемиунов. Не могу назвать его очень хорошим танцовщиком, однако балерин по сцене таскать ему не составляет заметного труда. Приятным сюрпризом стало появление Виктора Лебедева в танце "Братство" (чудесный граф Вишенка) - жаль, не снять ролик. В сети нашла эту сцену, но вместо Лебедева другой танцовщик, а второго (тоже очень хорошего) - Андрея Яхнюка, я сегодня как раз видела.

Роза: Gata пишет: Любимов - Болконский? Не мудрено, что не блистал, ему бы роль поинтереснее Я видела этот спектакль в Москве. Своеобразная постановка, но тут понятно - попробуй 4 тома впихнуть на театральную сцену. Мне Илья Любимов как раз очень понравился в роли князя Андрея. Царапка пишет: Сходила сегодня в Михайловский театр на балет "Пламя Парижа" С удовольствием бы посмотрела свежую постановку в Петербурге. Последнее что я видела, это 15 лет назад "Пламя Парижа" в постановке не помню кого в Берлинской опере.

Царапка: Этот балет, оказывается, много где ставят - в сети ролики Большого театра.

Роза: Царапка пишет: в сети ролики Большого театра. В Большой ни ногой.



полная версия страницы