Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 2 » Ответить

Театральный бинокль - 2

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Царапка: «Сыч и кошечка», «На всякого мудреца довольно простоты» Не балетом единым, хожу и в драмтеатры. 15 апреля – «Сыч и кошечка» в театре «Русская антреприза имени Андрея Миронова». Больше всего понравилось здание театра – Доходный дом К. И. Розенштейна, построенный на угловом участке в конце XIX века. Симпатичный такой дом с башнями. Я фотографировала его в 2010 году, после хорошей новогодней бродилки. Внутри театр устроен со вкусом, хотя распланирован закоулками. Стены сплошь в фотографиях. Зал маленький, хороший. Почему театр назван именем Миронова? Я особо не вдавалась в подробности, ограничившись информацией «Архитектурного сайта Санкт-Петербурга» - до революции закладной на этот дом владел дед Андрея Миронова. Собственно, о спектакле. Действующих лиц всего двое. Декорации мне понравились, мансардное окно очень в тему. Актриса Ксения Каталымова, говорит очень быстро, но безупречно чётко. Хороша, энергична. Партнёр по сюжету затюканный неудачник, таким и представлен. Я после антракта ушла, сюжет утомил, как-то далека я от темы, раскрываемой в пьесе. Скучно стало, несмотря на, должно быть, качественную постановку. Впрочем, знаток театральный из меня никакой. «На всякого мудреца довольно простоты» - благодатная для постановщиков пьеса, это третий уже вариант (первые два, правда, я видела по ТВ). На сей раз (18 апреля) – театр Ленсовета. Весело, забавно. Костюмы, правда, эпохи неведомой (похожей на ХХ век), но это мелочи. Иногда перебарщивали с фарсом – Городулин непонятно-кошачьи вёл себя с Глумовым (уверенно державшим дистанцию). Очень порадовала Лариса Луппиан в роли Турусиной. Голос великолепный, запросто покрывает весь зал (не завидую, впрочем, зрителям первого ряда партера – мы-то с подругой на балконе сидели). Визгливый по роли тембр – и слышна каждая буковка! Она как раз не переигрывала, изображая глупую, суеверную, но добрую и нелицемерную тётку. Крутицкий-Мигицко был тоже хорош, но это от него и ожидалось. Актёру, игравшему дядю – Нила Мамаева, голоса не хватало, частенько он терялся в глубине сцены. Анна Алексахина (Клеопатра Львовна) меня разочаровала. Пластика хорошая, в последнем действии в бальном платье в облипочку отличная фигура видна, но голос… нудный какой-то. Наконец, Глумов. Виталий Куликов очень старался. Неплохо двигался, напрягал голосовые связки, собой недурён… трудно сказать, чего ему не хватает, энергии, что ли… Даже если не считать нескольких ошибок – сбивался, читая текст, всё равно, на мой взгляд, не тянет, увы. Совсем беда – богатая невеста Мария Ивановна. Ужасная и косолапая (это не к актрисе, а к режиссёрской трактовке – вот где нет вкуса, который в фарсе необходим ещё больше, чем в любом другом жанре).

Gata: Царапка, спасибо за рассказ с иллюстрациями! Активная у тебя в этом сезоне театральная жисть Царапка пишет: Я фотографировала его в 2010 году, после хорошей новогодней бродилки. Бродилка - в смысле брага? Царапка пишет: до революции закладной на этот дом владел дед Андрея Миронова. Который Менакер? Владеть закладной - конечно, великое культурное достижение. Хоть мемориальную доску вешай на фасад ))))) Царапка пишет: Очень порадовала Лариса Луппиан в роли Турусиной Любит Луппианша Островского :) Мне она понравилась в роли Гурмыжской, к нам в прошлом году ваш Ленсовет привозил "Лес" и еще что-то современное.

Царапка: Gata пишет: Бродилка - в смысле брага?Судя по фото - да :)

Роза: Gata пишет: Который Менакер? Если Менакер, то культурное достижение.

Царапка: «Сильфида» или старость надо уважать Прелестный балет посмотрела я дважды – 10 апреля в Мариинском, и 26 апреля – в Михайловском театре. В детстве тоже когда-то смотрела, не помню уж где. Обе постановки – классические (Августа Бурнонвиля, 1836 г., версия Эльзы Марианны фон Розен), разница на взгляд непрофессионала минимальная, только вот в Михайловском решили одну из сцен с сильфидами в волшебном лесу заменить на поиски Джеймса его невестой и друзьями, закончившиеся тем, что колдунья Мэдж сосватала Эффи с отвергнутым было поклонником Гюрном. Ведьму в обоих театрах изображают мужчины. Любопытна история балета - первая постановка в Париже (1832 год) пользовалась огромным успехом, и Парижская опера назначила огромную цену за партитуру, в результате в Копенгагене музыку заказали другому композитору - Херману Лёвенскьольду, о котором в рунете сразу информации не найти. Я посмотрела в сети и первый, французский, вариант. На мой взгляд, шотландские мотивы, внесённые датчанином (или норвежцем?) очень удачно обогатили спектакль. В Мариинском Сильфида показалась мне тяжеловата, Джеймс (Антон Корсаков) понравился, но самое яркое впечатление произвёл Гурн (Юрий Смекалов), уморительно изображавший крылья сильфиды. Вот не сказать, почему – в Мариинском я чуть под стул не упала от смеха, а в Михайловском артист помахал руками – и ничего. Посмотреть «Сильфиду» ещё один раз в другом театре я решила из-за очень понравившегося мне танцовщика Виктора Лебедева – графа Вишенки в «Чиполлино». Надо сказать, в этой роли он произвёл меньшее впечатление, зато Сильфида – Екатерина Борченко, чудо как хороша. Я сняла несколько роликов, хотя это и не положено. Танец Джеймса. Общие пляски, пробегает Сильфида. Два танца с сильфидами. Жаль, Сильфида получилась не в фокусе… Трагический финал, ведьма торжествует победу. И что стоило парню разрешить старушке погреться около очага? Поклоны. Такая жалость, я на долю секунды раньше нажала кнопку окончания записи – и не сняла момент, когда Лебедев, опустившись на одно колено, целовал руку партнёрши… Думала, уже всё – занавес. После спектакля я в сети ещё ролики посмотрела. Надо сказать, сильных исполнителей много. Михаил Лобухин, ушедший из Мариинского в Большой театр, классно порхает, хотя крепкий мужичок с начинающими залысинами немного странен в роли бегающего за воздушными феями вьюноши. Позже он Спартака танцевал – это понятно. И «Яблочко» у него, наверное, вышло бы здорово. Цискаридзе очень красиво завершает верчение на одной ножке. И, раз уж взялась за обзор, для комплекта пусть будет Нуреев. P.S. Мнение моё – сугубо дилетантское, прошу настоящих балетоманов не обижаться.

Бреточка: Как же давно я не писала отзывы о спектаклях. Уже разучилась, наверное, это делать. Но жутко соскучилась по этому делу. За это время пересмотрела большое количество спектаклей. Начну с последнего. Мюзикл «Продюсеры» в театре Et Cetera под руководством Калягина. Решилась пойти поскольку слышала много отзывов от знакомых о том, что им понравилось. На меня впечатления особого он не произвел. Я мюзиклы люблю, особенно если постановка с размахом. Но все-таки я в театр прихожу за искусством, которое должно быть хоть с каким-нибудь смыслом, без пошлости и не скатываться по наклонной. «Продюсеры» это шоу, просто шоу. Да постановка может показаться интересной, да красивые костюмы и декорации и актеры достаточно хороши. Но видимо даже это не спасает сам сценарий. Или может я стала слишком придирчивой? Но все-таки гейско - фашистская мной не воспринимается нормально. Был Дружинин. Сначала я даже как-то обрадовалась сему факту, но потом.... Видимо ждала от него чего-то другого... Может, если бы я его увидела в другом бы спектакле, более драматическом, в серьезной постановке, то может он бы меня и впечатлил. Но пока все на стопе. Юрий Мазихин, конечно, молодец. К его актерской работе претензий нет. Второй раз я точно не пойду. Видимо даже и первый раз не стоило ходить. Советовать его никому не могу, хотя уже который раз убеждаюсь в правдивости пословицы «на вкус и цвет....». Но все-таки от себя скажу, что ничего не потеряете, если не пойдете на этот «шедевр». Всем спасибо за внимание.

Роза: Царапка пишет: «Сильфида» или старость надо уважать А я прочитала "или старость - не радость". Бреточка пишет: Или может я стала слишком придирчивой? Но все-таки гейско - фашистская мной не воспринимается нормально. Это не придирчивость, а избирательность. Отличное качество.

Светлячок: У нас в театре грядет премьера на закрытие сезона. Сподобилась попасть на баннер. Узнаете?

Роза: Светик, тебя невозможно не узнать. Красотка.

Алекса: Света, замечательная афиша. Завидую репертуару белой завистью.

Gata: Шикарный баннер, и спект должен быть роскошным Злые вы - то Диана питерскими постановками дразнила, теперь Светик принялась :) Может, кто из поклонников сподобится по-пиратски записать и выложить на трубу, а? Хоть кусочек Роза пишет: Светик, тебя невозможно не узнать Если только паранджу напялить :) И то темперамент выдаст

Бреточка: Я наконец попала в театр Ермоловой на спектакль «Игроки» по Гоголю. Я в восторге от спектакля. Шла на Меньшикова, но и другие актеры мне очень понравились. Можно сказать открыла для себя новые лица. :) Отдельно про каждого актера рассказывать не имеет, наверное смысла, так как у меня только слова благодарности и восторга. Спектакль поставлен очень динамично, на нем не скучно. Поразил, конечно, мини-оркестр. Живая музыка предает действу поразительную атмосферу. Мне показалось, что все сделано с такой благодарностью и любовью к автору произведение, что самому не влюбится просто не возможно. Еще порадовало общение со зрителями до начала спектакля. Люблю я все такое необычное и оригинальное. От спектакля получила кучу положительных эмоций и порцию вдохновения. Спасибо всем-всем-всем. P.S. Длинного и подробного отзыва не получилось, так как ещё пока эмоции не покинули меня, да он и не нужен))))

Царапка: Бреточка, спасибо за отзыв! Может, и к нам привезут этот спектакль.

Gata: Народ питерский, "Левшу" никто не слушал еще? Блоха симпатишненькая такая на фото Но больше всего мне понравились ляжки Ника Палыча )))) Гигантские ноги императора на сцене как символ вертикали власти в России. (Фото Н. Ефимовича) http://www.kp.ru/daily/26113.1/3008154/

Царапка: Надо сходить.

Бреточка: Новый театральный сезон для меня начался. Что не может не радовать :) Первым спектаклем в этом сезоне для меня стал спектакль под названием "Три высокие женщины", который идет на сцене театра на Малой Бронной. Три великолепные актрисы, играющие три разных возраста, превращают все действие в монолог одной души. Первое действие может показаться немного странным, по началу отталкивающим и не пониманием того, что происходит. Поскольку на сцене бабушка (92 года) немного сошедшая с ума, сиделка (52 года) нашедшая с ей общий язык и помощник адвоката (26 лет), пытающаяся добиться от бабушки подписи. Наверняка с этим многие сталкивались в жизни. Но видеть такую ситуацию на сцене непривычно. Может быть. Приходя в театр ожидаешь увидеть приукрашенную жизнь, а здесь она такая какая есть. Без всякой шелухи. Но потом все меняется. И все женщины становятся тремя возрастами одной. И можно наблюдать, как она меняется за этот промежуток времени от 26 до 92. Что могло ее так изменить? И почему не хочет верить, что будет такой какая есть в 92? Это настолько тонкое и психологически захватывающее зрелище. Вроде бы ничего нового не было сказано. Вроде это и так все понимают, но боятся в этом признаться сами себе. Понимаешь, что время быстротечно и жизнь может сложиться совсем не так, как ты ее распланировал в юном возрасте. Если говорить про актрис. Для себя лично открыла актрису Веру Бабичеву. Очень колоритная актриса, создавшая объемную роль. На мой взгляд. Евгения Симонова для меня не открылась, но по крайне мере не снизила свою планку. Что тоже не мало важно. Зоя Кайдановская не отставала от своих коллег по сцене :) Если подводить итоги, то на этот спектакль НЕ стоит ходить тем, кто хочет видеть на сцене развлечение, шоу или что-то мало замороченное. Если же Вы хотите увидеть нечто потрясающе ум, сознание и душу, то посмотреть стоит.

Gata: Тезка, поздравляю с открытием театрального сезона! Веру Бабичеву не знаю совершенно. Судя по фото, должна быть темпераментная дама Пишут, что она играла в "Детях Арбата", но не помню ее там. А Симонова так и тянет дочуру за уши? :)

Бреточка: Спасибо, Катюш! Gata пишет: А Симонова так и тянет дочуру за уши? :) Видимо тянет. :( До этого Бабичеву тоже не знала, но она очень классная!

Царапка: Поздравляю с открытием сезона!

Бреточка: Царапка спасибо



полная версия страницы