Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 2 » Ответить

Театральный бинокль - 2

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются. Начало здесь http://castell.forum24.ru/?1-16-0-00000004-000-0-0-1353944538

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Алекса: Falchi пишет: Вообще часто замечала, что в кассах работают очень милые и интеллигентные тетеньки Это правда. А вот про администраторов этого не скажешь. Они хамят даже тем, кто выходит на сцену.

Gata: Алекса пишет: А вот про администраторов этого не скажешь. Они хамят даже тем, кто выходит на сцену. Они это любя - чтобы не провалились, как на экзаменах )))

Falchi: "Дядюшкин сон", БДТ Как бы не расплескать эмоции, бьющие через край после спектакля. Я только что вернулась, а внутри меня до сих пор еще все бурлит и переворачивается и даже руки слегка дрожат. Я хожу в БДТ не только потому что очень его люблю, но и тогда когда мне нужно уверится, что классическая русская пьеса еще жива и мастерство великих актеров еще нужно зрителям, что еще есть люди, которые также как я обожают театральную бутафорию, пыльный занавес и не передаваемую энергетику, идущую в зал и пробирающую до самых глубин души. Сегодня был именно такой день. Сегодня на сцене играли Алиса Бруновна Фрейндлих и Олег Басилашвили. Насколько я не люблю Басилашвили в кино, где мне кажется он не нашел себя, настолько я обожаю ходить на его спектакли, где он не подражаем. Но сегодня было что-то особое. Таким я его еще не видела. Он играл каждой клеточкой тела, каждой ноткой голоса, он заставил всех зрителей замереть в креслах, приковав к нему взгляд и не отрываясь следить за каждым его шагом, каждым поворотом головы, каждым словом, да каждым дыханием. У меня шли мурашки по телу, я забыла где я нахожусь, забыла что вокруг происходит, я смотрела только на него, как он играл свою трагическую и комическую, щемящую роль смешного и в то же время грустного, одинокого беспомощного старика и кажется раскрывая каждый ее нюанс, каждый оттенок, проживая каждую минуту своего героя. А финал, Господи, когда он кричит "Заберите меня отсюда, хоть кто-нибудь заберите, иначе они меня изведут!" от его разрывающего тишину зала голоса у меня ком встал в горле и потекли слезы. Я давно такого с собой не помню. Алиса Бруновна, восхитительная, неповторимая, утонченная в своей излюбленной манере, начиная совсем легко, непринужденно и вальяжно, постепенно доводя характер своей героини до кульминации, причем ты не понимаешь в какой момент это произошло, что из легкой почти невесомой игры вырывается такой порывистый энергетический фонтан, который захватывает целиком. Я не знаю, как это передать, это надо видеть. Ее удивительную грацию, ее аристократичность, ее женственность, слышать ее удивительный голос. Мне кажется ее невозможно не любить. Я хочу сказать огромное спасибо молодым актерам, которые идут в ногу со старшим поколением и продолжают традиции. Я очень была рада Кириллу Жандарову, помню, его совсем мальчиком, он был тогда немного нерешительный, но очень обаятельный и сегодня он прекрасно себя показал, стал увереннее и раскрыл свой талант в полной мере. Перевоплощение из балагура-весельчака в растоптанного предательством любимой, униженного и ненавидящего себя совершенно потрясающее. Прекрасно сыграна сцена с Зиной, когда Павел кидается к ней безучастной, разбитой и кричит, умоляет: "Ты должна меня простить, ты должна понять любящего человека!" И никакого пафоса, никакой нарочитости. Когда артисты выходили на поклон весь зал встал. Басилашвили выглядел очень усталым, он выложился до дна. Такие звезды вроде бы, им будут рукоплескать даже просто если он выйдет на сцену, но он слишком великий мастер, чтобы позволить себе хоть где-то схалтурить. Зал не умолкал очень долго, у Алисы Бруновны уже рук не хватало, чтобы держать цветы. С первого ряда я видела, что у нее на глазах слёзы. Казалось бы, сколько у нее было таких выходов, сколько восторженных криков "браво!" и непрекращающихся аплодисментов, какая же у нее тонкая душа, если она способна еще плакать от любви своей публики. Цветы несли и несли и складывали на краю сцены, тогда Жандаров подхватил букеты подошел к Фрейндлих и встав на колени сложил их у ног Королевы. Она растрогалась еще больше. Спасибо Алиса Бруновна, спасибо Вам огромное за то что Вы у нас есть!

Роза: Рита, читала и слюну утирала. Как бы я хотела попасть на тот спектакль в таком составе. Всё-таки не люблю антрепризу. Предпочитаю репертуарные театры. Это совсем другой уровень. Осколок былой культуры. Спасибо, что поделилась впечатлением.

Falchi: Я на антрепризу хожу только ради конкретного актера. В основном ради Красилова. А так это не спектакль и не искусство, это коммерческая деятельность. Даже то, как играют актеры в антрепризе и на сцене родного театра день и ночь.

Роза: Falchi пишет: Я на антрепризу хожу только ради конкретного актера. Конечно, это я могу понять. Но это надо тоже себя преодолеть и мысленно смириться, что будет галоп по сцене.

Falchi: Если бы только галоп... Я впечатления от последней Петькиной антрепризы долго здоровой иронией зажевывала Сегодня иду в наш театр Комедии имени Акимова, буду смотреть на Мазуркевич и Лазарева.

Роза: Falchi пишет: буду смотреть на Мазуркевич и Лазарева Рита, напиши потом, как оно. Я к Мазуркевич не ровно дышу еще с "О бедном гусаре замолвите слово". Не женщина, а уточка луговая.

Falchi: Она прекрасна. Я часто хожу на ее спектакли, Одно слово - обожаю

Роза: Falchi пишет: Одно слово - обожаю ППКС.

Царапка: Роза пишет: Не женщина, а уточка луговая. Я видела её в "Виндзорских насмешницах" в театре Комедии им.Акимова. Против Мазуркевич ничего не скажу, но постановщики справились с очень нетривиальной задачей - испортить эту комедию.

Falchi: Розик, спецом для тебя рассказываю, Ирина Степановна сегодня как всегда сияла солнышком. Сколько лет хожу на ее спектакли, по-моему, она не стареет. Я люблю смотреть на нее как на картинку, от которой идет что-то теплое, доброе и светлое. Мне всегда казалось, что для человека самое главное понять что есть его призвание и работать на своем месте. Вот Мазуркевич на своем месте - в маленьком, уютном почти домашнем театре, такая же хрупкая любимая добрая звездочка.

Gata: Ритуля, спасибо за театральные впечатления Какие же вы все-таки счастливые, петербуржцы и москвичи! Все наши актерские сливки - для вас Из питерских театров БДТ особенно люблю - несколько лет назад они к нам привозили "Марию Стюарт", потом я сама приезжала, попала на "Вассу Железнову", и оба раза осталась в полном восторге. Falchi пишет: Ирина Степановна сегодня как всегда сияла солнышком. Сколько лет хожу на ее спектакли, по-моему, она не стареет У Мазуркевич нос фирменный, по нему распознаю ее даже под тонной грима А кто ей руку целует, справа? Знакомое лицо, но не могу сообразить. Falchi пишет: Я впечатления от последней Петькиной антрепризы долго здоровой иронией зажевывала Антрепризы - верный путь уронить любимого актера в своих глазах. Лично я через "Любовное зелье" распрощалась к симпатиями к Страхычу :)

Falchi: Gata пишет: А кто ей руку целует, справа? Знакомое лицо, но не могу сообразить. Ручку справа целует Юрий Лазарев. Брат Александра Лазаревого-старшего. Это было "Средство Макропулоса" Чапека, он в нем адвоката играет. Gata пишет: Антрепризы - верный путь уронить любимого актера в своих глазах. Да нет, я б не сказала. Я смотрела Красилова и в Боинге и в Ледисах, он хорошо играет. Конечно не так как в РАМТе, но там и играть нечего. Сама постановка хрень. Чего тут распыляться-то? Gata пишет: Лично я через "Любовное зелье" распрощалась к симпатиями к Страхычу :) У меня к Страхову никогда не было ни симпатий, ни антипатий. На спектакль с ним сходила для галочки. Но все также ничего про него сказать не могу. Как актер он никакой, нынче таких много, разве что внешность привлекательная, но мне уж не 15 лет, чтоб на это вестись.

Gata: Falchi пишет: Ручку справа целует Юрий Лазарев. Это было "Средство Макропулоса" Чапека, он в нем адвоката играет Вспомнила! Спасибо, Рита На сцене я его не видела, а в кино немного играл. Судя по театральным ролям, очень хороший актер. Falchi пишет: там и играть-то нечего. Сама постановка хрень. Чего-то тут распыляться-то? Вот это-то и противно. Я выкладываю денежку, чтобы посмотреть на приятного актера/актрису, а они даже не берут на себя труд чуток напрячься. Фотку из журнальчика на стенку прикнопить - тот же эффект. И дешевле, кстати ))))

Falchi: Gata пишет: На сцене я его не видела, а в кино немного играл. Судя по театральным ролям, очень хороший актер. Классик. Старая русская школа, очень добротно и с душой. Gata пишет: Вот это-то и противно. Я выкладываю денежку, чтобы посмотреть на приятного актера/актрису, а они даже не берут на себя труд чуток напрячься. Фотку из журнальчика на стенку прикнопить - тот же эффект. И дешевле, кстати )))) Не совсем так. У меня нет претензий к Пете в антрепризе, кроме одной самой главной "ты нафига там играешь, зайчик мой?" Потому что невозможно выложиться в роли Бернара из Боинга также как в "Фандорине". Уровень другой. Если смотришь тупую американскую комедию, можно ли требовать от актеров игры уровня большого кино. И аудитория у антрепризы совсем иная. Вот, к примеру, кошмарные Ледисы, я ничего не могу сказать, актеры хорошо играли. Даже Куценко. Наверное потому что если бы они еще и плохо играли, это был бы не театр, а самодеятельность города Урюпинска. Потому что сам спектакль редчайшая чушь и тупость. А публика там стадо озабоченных баб, пришедших посмотреть на задницу Гоши Куценко без штанов. Такие нынче интересы у людей

Gata: Falchi пишет: Классик. Старая русская школа, очень добротно и с душой. Замечательно, что они еще есть. Но грустно, что стареют... Falchi пишет: Такие нынче интересы у людей Ессно. Не было бы спроса, не было бы и макдональдсов

Царапка: Gata пишет: Лично я через "Любовное зелье" распрощалась к симпатиями к Страхычу :) Мне повезло - видела его первый и единственный раз в "Вокзал для троих". Причём если на мой вкус полагаться не стоит из-за полного профанства в театральных делах, то моя родственница при Таганке лет двадцать тусуется - и отозвалась о "Данике" с похвалой (без фанатизма, скорее с удивлением).

Falchi: Gata пишет: Замечательно, что они еще есть. Но грустно, что стареют... Они есть и среди молодых актеров. Меня очень радует, повторюсь, молодой состав БДТ, например. Более того я уверена, я знаю, что я могу посмотреть с удовольствием классическую "правильную" пьесу без извращений и попыток выдать свою бездарность за оригинальность. Для меня театр это островок культуры, интеллигентности, какого-то особого наслаждения и покоя, где я черпаю силы и вдохновение. Поэтому мне, например, удивительно слышать рассказы моей знакомой из Самары, которая говорит, что не может пойти в театр, потому что там предлагают так называемую современную "Ромео и Джульетту" с "голубым" Ромео в джинсах и матом со сцены. Или приезжаю московские театры за бешеные деньги предлагающие халтурный второй состав, полагая, что "провинции и так сойдет". Или антрепризы (она четыре тысячи отдала за Страхова и не за первый ряд) где такая же халтура с забыванием слов и ржанием посреди сцены от того что забыл слова. Такое неуважение к зрителю, я просто в шоке. Наверное, мне повезло, я знаю куда надо ходить, что смотреть и я верю в театр, для меня это единственный вид искусства пока еще не настолько пропащий за деньгами и безвкусицей, где можно отдохнуть душой и получить очень много новых сильных положительных впечатлений. Я заряжаюсь от театра.

Роза: Falchi пишет: Розик, спецом для тебя рассказываю, Ирина Степановна сегодня как всегда сияла солнышком. Рита, дай я тебя поцелую. Я могу смотреть на Ирину Мазуркевич бесконечно. Всё ищу повод и роль в сценариях наших, млин, гениев, пригласить её в проект, чтобы полюбоваться на съемочной площадке.



полная версия страницы