Форум » Экран и сцена » Киномания - 4 » Ответить

Киномания - 4

Роза: В этой теме поделимся своими впечатлениями о кино и сериалах. Порекомендуем, что посмотреть и обменяемся мнениями.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Lana: О, а я думала. мульт не очень. Надо что ли глянуть, раз такие люди заценили .

NataliaV: Falchi пишет: Всё было предсказуемо и очевидно. Даже краем глаза смотреть не хочу на этот ужас. Мне на днях охарактеризовали новую экранизацию "Анны Карениной" в светлых красках. Сказали это новаторское, но интересное кино. Хочу теперь сама посмотреть. Светлячок пишет: Линия Казбек-Белка = мультяшные БиО. Любопытная у тебя ассоциация. "Не лезь ко мне в грамматику". Lana пишет: О, а я думала. мульт не очень. Лана, я думаю, это не совсем детский мультик. Больше взрослым понравится, потому что много отсылок к известным кинофильмам, историческим событиям и музыка группы "Уматурман".

Роза: NataliaV пишет: Мне на днях охарактеризовали новую экранизацию "Анны Карениной" в светлых красках. Сказали это новаторское, но интересное кино. Я тоже слышала положительные отзывы. И допускаю, что кому-то фильм очень понравится. Вкусы у всех разные. Всеми фибрами человеческими и профессиональными я за новаторство и движуху в искусстве, но только, когда это новое базируется на новом. Придумывайте свои сюжеты и вперед экспериментируйте с поисками форм и выразительных средств. Нет же, надо неприменно паразитировать на классике. Самовыражаться за чужой счёт. Честно сказать, я не люблю этот роман Толстого. Впрочем, вообще равнодушна к Толстому. Но экранизации "Анны Карениной" смотрела. С Гретой Гарбо, потому что это была первая звуковая лента по этому роману. Чем не новаторство? С Вивьен Ли, потому что люблю эту актрису. С Татьяной Самойловой, потому что это была первая цветная советсткая экранизация этого романа. С Софи Марсо люблю фильм и считаю лучшим из современных вариаций на этот сюжет. Но с Кирюхой - Анной - не в силах.


Ninel: Роза пишет: Придумывайте свои сюжеты и вперед экспериментируйте с поисками форм и выразительных средств. Нет же, надо неприменно паразитировать на классике. Самовыражаться за чужой счёт. Моё мнение такое же. Новую экранизацию обязательно посмотрю, т.к. люблю "Анну Каренину" Толстого. Ничего хорошего не жду, особенно после блестящей разборки фильма и романа Дмитрием Быковым. Кому интересно, вот ссылка http://www.openspace.ru/article/787/slider/1/photo/1

Роза: Ninel , благодарю за ссылку. Любопытно. Надоели мы или нет западникам, но если и так, какого барабана они нашу классику юзают? Понужайте Флобера и прочих Мопассанов.

Falchi: Еще одна рецензия по следам Кирюшиной Карениной, которая сделала мой вечер Сходил на триллер «Челюсть против паровоза». Кинцо сделано с голливудским размахом - гламура и глянца очень много, так что девушки, любящие глубокомысленно листать журнал «Космополитен» найдут в этом фильме много познавательного и развивающего. Что касается героев. Единственный, кто вызывает уважение и сочувствие – это Каренин. Его играет талантливый актер Джуд Лоу. В этом балагане Лоу – единственный, кто честно отработал свой гонорар. Анна Каренина. Женщина-бревно Кира Найтли прославилась тем, что спереди у нее так же ровно, как и сзади, а отсутствие груди переходит в равное по толщине отсутствие талии, которое переходит в равное же по объему бедра. Скелет бревна обтянут пупырышчатой кожей, иногда изрядно затонированной штукатурками и прочими стройматериалами. Таланта у Киры Найтли нет, зато есть заднеприводная челюсть, которой позавидовал бы сам Чужой, выдвигающаяся в тех случаях, когда героиня по сценарию должна изображать эмоции. Чем дальше выдвиг челюсти, тем сильней страдания героини. Анны Карениной тут нет, не ищите, есть только Кира, которая кривляется, орет, словно ей сделали депиляцию места, на котором она сидит, тупо пучит глаза и строит из себя бахиню. Нахема в помощь. Кстати, Кирцо, горделиво поигрывая челюстенкой, признавалась, что роман не читала. Вронский. Режиссер решил быть трендОвым и на роль рокового Вронского утвердил хипстера с желтыми патлами, (парик слепили не иначе, как из скальпа Безрукова из кинофильма "Есенин") бутафорскими усами и подрумяненными щечками. Хипстер настолько румян и залакирован, что начинаешь внимательно следить за событиями на экране: неужто режиссер и правда привнес что-то новое, Вронский закрутит роман с Карениным, а Анна от злости и обиды побежит под паровоз. Ан нет, кишка у режиссера тонка! Если режиссер хотел сделать революционную трактовку романа Льва Толстого, то мог использовать следующий ход: после спаривания хипстера и Женщины-Бревна (которое могло бы войти в лучшие сцены фильмов-ужасов) миру грозит опасность – рождение мутантов! Но смелый Каренин и «Сапсан» решают спасти мир. Кульминационная сцена: битва «Сапсана» с Челюстью Киры. Под финальные титры и рукоплескание зрителей «Сапсан» побеждает! Но верх новаторской мысли у режиссера – это снять роман а-ля театральная постановка, показать Каренину, как блудливую шизофреничку, упавшую в постель к первому попавшемуся на глаза сосунку. Хочешь снять трэш, так делай это от души, а то выглядит, словно режиссер в последний момент застеснялся полета своей мысли. Конечно, фильм красиво снят, но два часа смотреть на красивую картинку скучно. Плохой кастинг все испортил. Если бы не ахтунг Вронский и деревянная Каренина, размахивающая челюстью, как турок ятаганом, и вытуживающая из себя эмоции, то все было бы замечательно. источник

Светлячок: Falchi пишет: Кстати, Кирцо, горделиво поигрывая челюстенкой, признавалась, что роман не читала. Этот афоризм надо запомнить. Ааааа!

NataliaV: Отрицательных отзывов на "Анну Каренину" много, поэтому я схожу из духа противоречия. Сама хочу убедиться, так уж всё печально или это субъективно.

Роза: NataliaV пишет: Сама хочу убедиться, так уж всё печально или это субъективно. Поделись потом с нами своими выводами. Очень интересно.

Ninel: Заглянула узнать, может, кто-то уже посмотрел "Анну Каренину"? NataliaV, я тоже жду мнение.

Роза: Я не видела. Не получается себя уговорить.

Falchi: В Госдуму внесен законопроект «О кинематографии в Российской Федерации», устанавливающий запрет на производство в России иностранных фильмов и вводящий требования к происхождению инвестиций и составу съемочных групп отечественного кино. Автор законопроекта, член думского комитета по культуре Дмитрий Литвинцев (ЛДПР), предлагает классифицировать фильмы по способам создания: национальные, иностранные и фильмы совместного производства. «Проблема российского кинопроката состоит в том, что из всех демонстрируемых фильмов 80-85% составляют иностранные фильмы, в основном американские, поэтому российский кинематограф не развивается, он не способен выдержать конкурентную борьбу с западной киноиндустрией», — считает он. Согласно Согласно законопроекту, национальным считается фильм, если не менее 60% общего объема работ по ценам сметы при производстве, тиражировании, прокате и показе фильма осуществляют организации кинематографии, зарегистрированные в России. Кроме того, более 70% состава создателей фильма (автор сценария, режиссер, оператор, звукооператор, художник-постановщик, исполнители главных ролей) должны составлять граждане России. Продюсером национального фильма должен быть российский гражданин или юрлицо, зарегистрированное в России. При этом национальным также может считаться фильм, производство которого осуществляется в соответствии с международными договорами России совместно с продюсерами фильма, являющимися иностранными юрлицами, иностранными гражданами или лицами без гражданства. Документ предписывает, что национальный фильм должен сниматься на русском языке, «за исключением случаев, если использование иностранного языка является неотъемлемой частью художественного замысла». Иностранные инвестиции в производство фильма не должны превышать 40% сметной стоимости. При этом национальные фильмы, согласно документу, могут до 100% финансироваться государством. Иностранным считается фильм, создаваемый на территории других государств иностранными продюсерами. Законопроект устанавливает запрет на производство в России иностранных фильмов. Фильмом совместного производства, согласно документу, считается фильм, создаваемый на территории России и (или) на территории других государств совместно российскими и иностранными продюсерами. При этом при производстве фильма на территории России не менее 40% его создателей (автор сценария, режиссер, оператор, звукооператор, художник-постановщик) должны быть российскими гражданами, а среди актеров россиян должно быть не менее 60%. Доля фильмов иностранного производства, допускаемых к прокату в российских кинотеатрах, не может превышать 20% от числа всех фильмов, допускаемых к показу в России в течение года. «Прокат и показ всех фильмов на территории Российской Федерации осуществляется на русском языке. Допускается использование иностранной речи в фильмах в случаях, когда употребление иностранного языка является неотъемлемой частью художественного замысла», — отмечается в законопроекте. Кроме того, законопроект предусматривает классификацию фильмов по зрительскому возрастному цензу: до 12 лет в сопровождении родителей, с 14 лет, с 16 лет, с 18 лет, также для любой аудитории. Не подлежат классификации (соответственно запрещены к показу) фильмы: содержащие сцены сексуального насилия, методы изготовления и применения оружия и приспособлений для пыток, сцены, прославляющие шовинизм, расизм, призывы к свержению существующего политического строя и осуществлению террористической деятельности, сцены курения и употребления несовершеннолетними спиртных напитков, в том числе пива, и прочее. В палату внесли еще один законопроект, ограничивающий показ зарубежного кино с целью поддержки отечественных фильмов. Его внес в конце декабря вице-спикер палаты Сергей Железняк («Единая Россия»). Согласно законопроекту, в 2013 г. доля отечественных фильмов в прокате в российских кинотеатрах должна составлять не менее 20%, с 2014 г. доля показа отечественных фильмов от общего количества сеансов будет устанавливаться правительством. Несоблюдение кинотеатрами предусмотренных требований будет караться штрафом от 100 000 до 400 000 руб.

Роза: Тем, кто в теме. 28 февраля, в российский прокат выйходит фильм «Тайна перевала Дятлова». Год назад продюсер Александр Роднянский сообщил, что вместе с режиссером Ренни Харлином («Крепкий орешек 2») и командой американских актеров собирается перенести на большой экран историю туристической группы Дятлова. Результат готов. По сюжету ленты странные обстоятельства гибели группы из девяти опытных туристов под руководством Игоря Дятлова не дают покоя американской студентке Холли Кинг. Получив грант и собрав команду, девушка и ее друзья отправляются на Северный Урал, чтобы пройти тем же маршрутом, что и члены экспедиции в 1959 году, и попытаться разгадать причины их таинственной гибели. Попутно они снимают свое кино, которое мы, собственно, в итоге и увидим — это будет «found footage», почти документальный фильм — пожалуй, самая неоднозначная модификация триллера.

Корнет: Чую, лютый блокбастер получился. Скалдер и Малдер будут?

Роза: Корнет пишет: Скалдер и Малдер будут? Видимо, в лице студентки Холли. Ожидаю "Ведьму из Блэр" на российский лад, но не такой талантливый вариант.

Светлячок: Есть небритый перец, блонда, тайна и холодрыга - этот замес снят за 24 дня. Жду шедевру.

Роза: Печальная новость - умер режиссер Алексей Герман-старший. Есть у него фильмы, которые я не просто люблю. Это что-то большее. «Проверка на дорогах» и «Двадцать дней без войны».

Gata: Роза пишет: Печальная новость - умер режиссер Алексей Герман-старший Расстроилась, когда прочитала сегодня утром в новостях. Вечная память.

Царапка: Вечная память.

Роза: Вот это остатки Свердловской киностудии. Всё вокруг (павильоны, костюмерные и тыды) распродали сломали и застроили. Вот тут я и тружусь пчёлкой. Что было.. Ныне



полная версия страницы