Форум » Экран и сцена » Киномания - 4 » Ответить

Киномания - 4

Роза: В этой теме поделимся своими впечатлениями о кино и сериалах. Порекомендуем, что посмотреть и обменяемся мнениями.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Роза: Светлячок пишет: У нас диктатура трех граций Корнет пишет: Только предупреди заранее, как Светлану, а то еще волосы на голове встанут перпендикулярно. Это из другой оперы совершенно. Короткометражка. Светик заценила бы танец поп.

Светлячок: Корнет пишет: Света, как ты там? Света в порядке. Сама не нашла и поручила прекрасному принцу найти для меня фильм. Когда посмотрю, тогда напишу. Роза пишет: Светик заценила бы танец поп. Опа! Принцу поручу и этот кин мне нарыть.

Эйлис: Вычитала сегодня такую фразу: Если не смотреть американское кино, а смотреть европейское — британское, французское, немецкое — как-то возвращается вера в людей. Есть о чем задуматься, особенно после последних "шедевров" Голливуда, вроде того же ГиП с Найтли в главной роли. Неужели можно упасть еще ниже?


Светлячок: Розкин, я тебя обожаю. "Прикосновение" еще не смотрела, но посмотрела "Рыжая и снег". Это же шедевра! Как же я не люблю Чехова. Танец разучу. Тёлка с бусами особенно ржачная.

Роза: Светлячок пишет: Розкин, я тебя обожаю. Я знала, что ты оценишь.

Светлячок: Розкин, у меня от страха зуб на зуб не попадает. "Прикосновение" - это твоя отнюдь не тонкая месть несчастной рыженькой талантливой танцовщице? Шпасибо.

Роза: Светлячок пишет: это твоя отнюдь не тонкая месть несчастной рыженькой талантливой танцовщице? Шпасибо. А нечего толкать меня в развратные действия в предполагаемой игре. Для реабилитации посмотри что-нибудь позитивное из наших киносписков.

Корнет: Светлячок пишет: Это же шедевра! Согласен, отличный фильм!

Lana: Я тоже соблазнилась и посмотрела "Прикосновение". Сюжет ничего так. А вот по остальному...ну не знаю, как-то не то что не испугали, понервничать не заставили. Из всех персонажей почему-то было жаль только собаку. Да, и финал почти что счастливый, согласно логике происходящего. В общем и целом, совсем не мое кино.

Светлячок: Lana пишет: А вот по остальному...ну не знаю, как-то не то что не испугали, понервничать не заставили. Ланчик, ты ночером смотрела? Я ночером. Опять же делай скидку, что мы уже чего только не видели, а фильмец снят в 1992 году. Атмосферка там еще та. Глянула "Анну Каренину" Сергея Соловьева. Слов не могу подбрать. Ужас-ужас.

Роза: Светлячок пишет: Глянула "Анну Каренину" Сергея Соловьева. Слов не могу подбрать. Ужас-ужас. Значит, постельная сцена, где Вронский-Бойко курит, а Каренина-Друбич его рассматривает (надо было в бинокль ) тебя не впечатлила?

Lana: Светлячок пишет: Я ночером. Опять же делай скидку, что мы уже чего только не видели, а фильмец снят в 1992 году. Атмосферка там еще та. Что ж я чайник, ужасти днем глядеть? Все скидки сделала. Не проняло по другой причине, по идее, бояться-то нечего. Страшно, когда умрешь и неизвестность. В этом плане верующим всегда легче. А там, ну, чего? Попадут они из одного состояния в другое. Сестра вон ее не шибко расстроенной выглядела. Все, что на земле не успели, в другом мире догуляют .

Царапка: Этот фильм смотрели, думаю, все :-) Приятный отзыв из Австралии о нашем классическом "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" Дело в том, что каким бы нелюдимым не был бы Холмс, он сразу вызывает доверие у своих клиентов. Ранимые люди верят ему, и хотя он может отпустить пару ехидных замечаний на их счёт, нет никаких сомнений, что он ценит это доверие и относится к ним с большим уважением. Точное попадание Похвала Василию Ливанову и Виталию Соломину Автор рецензии: Сара К. Белл (с) Sarah K Bell / Мельбурн, Австралия, 18 июня 2012 г. English original text - http://sarahkbell.wordpress.com/2012/06/18/in-praise-of-vasily-livanov-and-vitaly-solomin Перевод: А.С. - alek-morse Я собираюсь сделать признание, которое может показаться спорным: мне не нравится Джереми Бретт. Поскольку признание исходит от истинного почитателя Шерлока Холмса, оно, вероятно, подвигнет кое-кого созвать соседей, зажечь факелы и спустить на меня собак. Но, как это ни печально, это правда. Я изо всех сил старалась, чтобы он мне понравился, честное слово, я могу понять, почему люди стоят за него как за идеальное воплощение Холмса. Он впечатляющий и тонкий актёр, на удивление искренний в своей роли. Но я его не люблю. Я совсем не воспринимаю его ни как зритель, ни как поклонник рассказов. Такая вот проблема. Почему мне важно, чтобы Холмс нравился мне? Не такой простой у него характер, чтобы вот так взять и всё про него понять. Наверняка, в нём масса оговорок и масса оправданий. Он может быть капризным, прямолинейным, а иногда и просто грубым. Его странные привычки, ненормированный рабочий день и постоянный беспорядок, который его окружает, делают его почти невыносимым соседом по квартире, в то же время его любовь к драматическим эффектам и к тайнам глубоко травмирует окружающих. Впрочем, в нём есть и кое-что положительное. Эта его склонность к богемности, да ещё умение деликатно обходится с людьми, на которое в случае чего он способен. Он холоден с женщинами, не доверяет им, хотя может быть очаровательным, и по-рыцарски к ним относится. Его юмор колеблется от лукавого до смешного, а уважительное отношение к Ватсону, которое он обычно скрывает, невозможно не заметить, несмотря на издёвки, которым время от времени он подвергает своего друга. Дело в том, что каким бы нелюдимым не был бы Холмс, он сразу вызывает доверие у своих клиентов. Ранимые люди верят ему, и хотя он может отпустить пару ехидных замечаний на их счёт, нет никаких сомнений, что он ценит это доверие и относится к ним с большим уважением. У меня слишком мало доверия к Бретту; он воплощает в себе слишком много холодной рациональности Холмса, и ему не хватает чувства юмора, страсти и чувства жизни (* - смотри сноску внизу). Возьмём Василия Ливанова. Со своей спокойной и размеренной манерой общения (очевидно, что отказ от какого-либо упоминания наркотиков хотя бы отчасти связан с русскими цензорами), лёгким чувством юмора и легко узнаваемым скрипучим голосом, Ливанов предложил новое прочтение Холмса - то самое, которое мгновенно очаровало меня. Он внушает абсолютное доверие, в то же время, воплощая всю энергию, юмор, остроумие и смелость характера этого героя. Привлекательность его образа, в значительной степени, основывается на верном балансе; многие исполнители роли Холмса предпочитают подчёркивать определённые черты этого сложного характера - в противовес другим качествам. За вычетом вышеупомянутого отказа упоминать кокаин и другие запрещённые вещества, созданный Ливановым портрет включает в себя наибольшее число граней характера Холмса. По сути, он представляет своего героя гораздо более доступным, чем любой другой мне известный исполнитель в этой роли. Другой крайне важный момент, который делает этот советский сериал конца 1970-х - середины 1980-х годов таким привлекательным - это непреложность и глубина дружбы между Холмсом и Ватсоном. Надёжный доктор в исполнении Виталия Соломина являет собой редкий паритет по отношению к Холмсу. Он не болван и не балласт, и хотя его заблуждения и ошибочные суждения выглядят до некоторой степени комично, Холмс-Ливанов относится к нему с большим уважением, это чувство заметно не столько из слов, сколько читаются по выражению его лица. Важно отметить, что популярный образ Холмса играет на уязвимости и недалёком уме Ватсона, поэтому редко даёт возможность Ватсону проявить себя как личности. Здесь же Холмс колеблется перед тем, как после осмотра карманных часов, принадлежавших когда-то старшему брату Ватсона, озвучить его печальную историю - его способ приобщить друга к тонкостям своего искусства принимает форму обучения, а не откровенной показухи. Его встреча с Мориарти у Рейхенбахского водопада приводит только к двум моментам эмоциональной слабости Холмса - единственных на протяжении всех пяти фильмов: его печальное выражение лица, когда Ватсону приносят записку, чтобы удалить того со сцены, и кратковременные слёзы, когда дуэт воссоединяется после мнимой смерти Холмса. Соломин изумителен в роли Ватсона. Как и с Холмсом-Ливановым, здесь задействованы все струны характера. Нам демонстрируют стоического, но несколько подозрительного отставного военного, который неверно истолковывает чудачества Холмса в пользу криминального поведения. Мы видим романтика, который захвачен загадками и опасностями, сопутствующими уникальному призванию своего друга и который глубоко впечатлён его внутренней работой мысли, глубиной ума. Мы наблюдаем, как смещаются нравственные ориентиры, когда нужно дать справедливую оценку умению Холмса гибко подходить к предмету исследования. И, самое главное, перед нами спокойный, верный друг, защищающий и оберегающий, как самого Холмса, так и его репутацию в глазах окружающих. В этой экранизации не обошлось, правда, без некоторых глупых моментов. Лестрейд и Генри Баскервилей сведены к объекту насмешек и презрительного отношения, тем не менее, редкие моменты откровенного фарса, хотя и лишены полёта воображения, не кажутся оскорбительными. Что, в конечном счёте, оказывается связующим моментом всех пяти фильмов - так это тёплые дружеские отношения двух главных героев. Можно поспорить, является ли эта экранизация достоверной или нет, в конце концов, это зависит от вашего отношения к рассказам, - обе точки зрения можно было бы доказать, - но я бы хотела подчеркнуть вот какой момент: вышесказанное поднимает данный сериал над всеми другими вариациями на тему Шерлока Холмса. Фильм рассказывает о множестве граней Холмса и Ватсона, не низводя их до уровня карикатуры. При этом фильм очень человечный, умный и с юмором, и подчёркивает замечательный баланс между почтением к классике и развлечением. И многое из этого - заслуга Ливанова и Соломина, их деликатного и полного уважительного отношения к материалу. Сноска: (*) - Здесь, видимо, стоит провести некоторое сравнение с Бенедиктом Камбербатчем. Хотя я с удовольствием смотрю сериал с его участием и радуюсь его интерпретации Холмса, всё же не могу не заметить, что он часто переходит на грубости, демонстрируя тот тип раздражительности, который вы ожидаете от избалованного ребёнка. В рассказах неприятие Холмсом общества сдерживается пониманием, что не стоит наживать себе лишние неприятности. Холмс знает, когда нужно соблюдать социальные протоколы и как поступать, чтобы помочь делу. Холмс в исполнении Камбербатча ради ещё одного клише топает на людей и не щадит их чувства с изяществом быка в посудной лавке.

Алекса: Спасибо за ссылку. Я никак не могу привыкнуть к другим Шерлокам, сколько бы не пыталась смотреть. Включая новую английскую версию.

Ифиль: О чем еще говорят мужчины? Россия, 2011 год: 2011 страна: Россия режиссер: Дмитрий Дьяченко сценарий: Леонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит продюсер: Леонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит, В главных ролях: Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Алёна Бабенко, Елена Подкаминская, Екатерина Вилкова, Виталий Хаев Анатолий Белый, Денис Шведов Легкий, такой новогодний фильм. Не скажу, чтобы держалась за животик, пока смотрела. Все-таки первый фильм в этом плане смешнее. "Атос, Портос и Компромисс". Но некоторые фразы из этой части в цитатник бы занесла. Толстой в роли совести Славы - гы-гы-гы. Да, и Петр первый из окна московского офиса смотрится довольно таки неплохо. "Что бы он сделал с ними, увидев это!" Довольно таки известное "Как бы" радио присутствовало. Отдельно хочу сказать о музыкальном оформлении. Музыка моей любимой гр. "Несчастный случай". Да, и Пельш там был. "Со страху", "Москва", "Слезы мужчин", "Если б не было тебя" - кстати, в новой, очень нежной оранжировке, "Объятья", идеально подходят к фильму.

Ифиль: Хоббит, или долгожданное путешевствие Аси в кинотеатр. Я тоже сегодня ходила на Хоббита. Не думала, если честно что будет таааак мало народу. Хотя, может быть это объясняется ранним сеансом. Но зато на него самые дешевые билеты в 3D. Не ожидала, что фильм будет этого формата. 2.45 Пожалуй, один из самых длинных фильмов, который я смотрела. Длинней только Титаник. После просмотра пришла к выводу, что Хоббит - это такой фильм, который стоит смотреть исключительно и только в кинотеатре. Книжку я начала читать совсем недавно и успела прочесть только первую главу, как раз до того момента, когда Бильбо отправляется в путешевствие. Где-то до момента, когда показали первое сражение гномов и орков, я посапывала. А вот когда началась эта битва, я уже проснулась. И дальше было только интересней. У меня из гномов даже любимец появился. Догадайтесь, кто. Король Торин - натоящий Мужик Гном! Как я за него в онце переживала. Ну, и конечно же, актер, который заставил меня сходить на этот фильм, Мартин Фримен. Знаю его, как Доктора Ватсона в современности, теперь еще и знаю как Бильбо Беггинса. Картинка очень красивая, яркая, насыщенная, не без благодарности 3D. Но вот только хваленых 48 кадров в секунду я не разглядела. Хотя, может, плохо считала. Когда закончился фильм, услышала от соседей рядом - на самом интересном месте! Говорят, фильм с книгой имеет довольно большие расхождения. Что ж, почитаем, посмотрим, сравним. Ведь создать свой мир, как это сделал Толкин и увлечь за собой столько народу! Не каждому дано. Неее, ну какой мужчина! Армитаж Ричард. Только благодаря википедии до меня дошло, что это Гай Гисборн! (Робин Гуд, BBC)

NataliaV: Ифиль пишет: Неее, ну какой мужчина! Неее, не в моём вкусе. Я завтра иду смотреть "Хоббита". Спасибо за отзыв!

Ифиль: Сказочный мир. Цирк Дюссалей Еще один фильм из тех, что стоит смотреть в кинотеатре, на большом экране. Неописуемо, сказачно, волшебно. Так могут только они. Цирк Дюссалей. Просто замечательно, что этот фильм вышел перед Новым годом, можно сделать себе замечательный подарок и сходить на этот фильм, даже если не особо любите цирк, как я, например, и вообще не в теме.:-D Это история, которая заставлет окунуться с головой в этот необыкновенный мир, затягивает, и уже не отпускает. ГГ симпатичные. И мальчик, и девочка. У девочки очень милое личико, и ей невероятно идет эта короткая-короткая стрижка. Не ожидала, что девочка в конце тоже окажется гимнасткой. Последний номер шикарный, полный любви. И, да. В этом фильме практически ет никаких диалогов и слов. От силы 2-3 я насчитала. Да и не нужны они в этой картине. есть язык жестов, язык тела, который, порой бывает красноречивей словесного потока. Из номеров, которые понравилиись - с кораблем, и девушка в бокале с водой. Увидет бы все это вживую! Вообще, фильм, у которого просто не может быть недостатков. Да и когда на Цирк Дюссалей за 200р. посмотришь?:D Отдельно по музыке. Хочу найти треклист и обновить свой плейлист. Битлы и Пресли - это классно!:vict: факты: Фильм включает в себя действия из семи шоу Цирка дю Солей, демонстрировавшихся в Лас-Вегасе в 2011 году: O, Myst Каждая из частей выступления была снята на сцене театра в Лас-Вегасе, где собственно и проходило шоу. «О» — в театре «О» у Белладжио, «Ka» в театре «Ka» у MGM Grand, «Love» — в театре Love у Mirage, «Mystere» — в театре Mystere около Treasure Island, «Zumanity» — в театре Zumanity у отеля New York New York и «Viva Elvis» в театре Aria. http://www.kinopoisk.ru/film/575211/stills/

NataliaV: "Хоббита" посмотрели с дочкой. На мой взгляд, фильм затянут. А так всё очень понравилось. Сказочная атмосфера и любимые герои. Ифиль пишет: Сказочный мир. Цирк Дюссалей Спасибо. Надо тоже сходить.

Роза: NataliaV , сказки - это замечательно для дитёнка. Вы смотрели российский мультфильм "Белка и Стрелка. Звездные собаки"? Чудестный мультик. О нашем, о родном, о космосе, о дружбе и взаимовыручке. Веселый, где-то стёбный. Рекомендую.



полная версия страницы