Форум » Экран и сцена » Поговорим о современных сериалах » Ответить

Поговорим о современных сериалах

Роза: В этой теме предлагаю обсудить и поделиться своим мнением об отечественных и зарубежных сериалах, в которых отражено наше время 20-21 век.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Falchi: Меня Паула и до сих пор временами подбешивает своими попытками уйти то в лес, то в пещеры, то на остров. А еще какой-то незрелостью, все-таки шесть лет не два и не три года, а у нее рассуждения ну совсем примитивные. В таком возрасте писать письма на какой-то остров или вешать лапшу Маркосу про кофе для родителей и т.д. поздновато уже. Мне казалось, дети уже гораздо больше понимают что к чему. У меня сейчас другой крик души будет. Я смотрела и думала, что мне так в сериале нравится, согласна с Нинель, он подкупает своей реалистичностью, взрослостью и ненадуманностью отношений между людьми. Взять хотя бы треугольник Гектор-Эльса-Педро насколько там действительно все сложно, тяжело и правдоподобно с какого угла не посмотри. И каждому герою хочется посочувствовать, понять, сказать "верю". Я тут сразу вспомнила БН и мне стало обидно за наш кинопром - ну почему наши не смогли сделать что-то подобное? Почему они устроили такую жуткую высосанную из пальца пошлятину Вова-Миша-Анна, от которой хотелось плеваться в экран. И самое обидное - почему пипл схавал, проникся, Вова-Аня, борьба за любовь бла-бла-бла. А там нет ничего кроме кухонных разборок уровня коммуналки. Почему у нас люди так пошлость любят, а? Ну почему? По ЧЛ - мне тоже Ивана очень жаль, так хочется, чтоб ему Мария рассказала наконец правду, позаботилась о нем по праву матери, мне кажется, ему бы стало легче. Он же ведь один совсем. И сцена Иван-Рокки, когда последний просит не трогать Хулию проняла. Или когда он вспоминает Каетано и говорит, что скучает по нему. Какие же они все одинокие в этом приюте

Роза: Ninel пишет: Амелия для меня за гранью добра и зла. Ладно они обе с Эльсой слабы на передок. Это еще туда-сюда, но с трагической гимаской предавать и ради чего? Чтобы брат всю жизнь на лекарствах? Может быть, не стоило принимать решения за Господа бога? Цена слишком высока. Линия Амелии в сериале иллюстрирует поговорку "благими намерениями вымощена дорога в ад". Чем хороша ЧЛ? Морально-нравственные вопросы касаются каждого персонажа. А в ответах часто жизнь или смерть. Это вам не примитив про ряженых крепостных полукровок. Для Амелии жизнь брата важнее жизни других людей, которые погибают от ее "жертвенности". Причем она спит с мужчиной и тут же его готова сдать на заклание. И сдаёт, как с Педро. Оговорила его, как и требовалось для этих упырей. Такой ее выбор. Осуждать не буду, но и не заступлюсь за нее. Не знаю. А зная, какой будет её конец, тем более.

Ninel: Falchi пишет: А еще какой-то незрелостью, все-таки шесть лет не два и не три года, а у нее рассуждения ну совсем примитивные. Такой инфантилизм случается у забалованых детей. Нам показывают семью Новоа Пасос, где до всех катаклизмов с детей пылинки сдували. А сейчас это продолжает делать Маркус. Я много работала с детьми, поэтому таких деток часто наблюдала. Falchi пишет: подкупает своей реалистичностью, взрослостью и ненадуманностью отношений между людьми. Меня именно ЧЛ этим зацепила, а не ЗШ. Мне не 20 лет, чтобы страдать по мальчикам-красавчикам или ужасаться экспериментами над людьми. Сериал меня держит отношениями между героями. Falchi пишет: Гектор-Эльса-Педро насколько там действительно все сложно, тяжело и правдоподобно с какого угла не посмотри. Очень правдоподобно показано. Воплю Эльсы о любви к Педро не поверила. Если она чего и любила связанное с ним, так это постель. Любовь и понимание - близнецы, а Эльса Педро не понимала, иначе бы не приняла с такой легкостью версию с убийством Матео. Гектор усомнился, а Эльса тут же поверила. Роза пишет: А зная, какой будет её конец, тем более. Если Амелия не доживет до финала, я не заплачу. Я не осуждаю, но каждый получает по делам своим. Её никто не тянул за язык все в деталях Камило докладывать. Могла бы и наплести семь бочек арестантов. Смерть психолога на ней.


Светлячок: Смотрите, что я вам принесла в клювике. Образцовая градиента Чунга-чанга синий небосвод... Покушать тоже надо

Ифиль: Светлячок пишет: Образцовая градиента Эльса хороша!

Светлячок: Falchi пишет: По ЧЛ - мне тоже Ивана очень жаль, так хочется, чтоб ему Мария рассказала наконец правду, позаботилась о нем по праву матери, мне кажется, ему бы стало легче. Всё будет трагичнее. С Хулией у Ивана тоже всё будет непросто, но зато химия, огонь, страсть, нежность, поиск взаипонимания, желание, забота и поддержка. Ninel пишет: Если Амелия не доживет до финала, я не заплачу. Амелия - знатная козлица, но мне всё равно её жалко. Прибьют как собаку. Педро повел себя неразумно, когда стал прыгать на Нойерета. Сразу надо было в полицию. Только не в ближайший участок. Но ведь в сериалах все персы думают попой. Жалко моего старичка.

Falchi: Светлячок пишет: Педро повел себя неразумно, когда стал прыгать на Нойерета. Сразу надо было в полицию. Но у него не было доказательств. Как я поняла, труп уже наутро перепрятали, не с чем было идти(( Печальный такой момент, мне тоже было Педро жаль. Женщины лишают мужиков здравого смысла. Маркус я так понимаю снова на крючке? Светлячок пишет: С Хулией у Ивана тоже всё будет непросто, но зато химия, огонь, страсть, нежность, поиск взаипонимание, желание, забота и поддержка. Надеюсь, пока меня его отношение к ней мягко говоря удивляет.

Светлячок: Falchi пишет: Но у него не было доказательств. Как я поняла, труп уже наутро перепрятали, не с чем было идти(( Совсем забыла от горя. А ночью он был пьянющий. Педро могли самого в полиции закрыть за фантазии. Falchi пишет: Маркус я так понимаю снова на крючке? Угу. Который между ног у Амельки. Будет доверять ей до последнего и всё выкладывать. Бедняжка Кароль. Увидишь сама, какие будут плевки в её адрес. Falchi пишет: пока меня его отношение к ней мягко говоря удивляет. Почему? Смотри. Парень весь в раздрае из-за отца, который его постоянно кидает и лжет. Маму откопал - зашибись. Как Иван Марии сказал, что его продали какие-то два торчка. С кароль только что расстался, а тут Хулия вертит короткой юбкой у самого носа. Если внимательно смотреть, видно же, что она первая на Ивана запала и первая с ним всегда заговаривала. Ванька ей грубо кинул это в лицо, но по сути верно - он его совратила. Но не совратила бы без желания на то Ванюхи. Она ему с самого начала понравилась, но он гнал от себя это, как лишнее и ненужное. Вот и бесится теперь, что не устоял и что влюбился по уши.

Falchi: То что Ивану плохо, я понимаю. Но Хулия его не трогала, юбки у них у всех одинаковой длины. Сначала ее волновал только ее отчим-возлюбленный, потом Каетано. То что ей не верили - ладно, понятно, но потом она доказала, что явления призрака не ее фантазии. То что его отец убийца не ее желания и не оговор. Она вообще не при делах и не в курсе происходящего. А Иван ее вечно травит, хамит, напоминает о погибшем отце. Хулия молча терпит. Если ему девчонка нравится, ну вел себя по-человечески. Она ничего ему плохого не делала, чтобы стыдиться своих чувств. А вообще мне больше всех Рокки жалко, парню со всех сторон не везет...

Светлячок: Falchi пишет: А вообще мне больше всех Рокки жалко, парню со всех сторон не везет.. Сказала бы я ..., но это будет непростительный спойлер. Falchi пишет: А Иван ее вечно травит, хамит, напоминает о погибшем отце. Хулия молча терпит. Если ему девчонка нравится, ну вел себя по-человечески. А Корф? Есть такие, которые не умеют по-человечески. Потому что сами человеческого отношения к себе не видели. Ванька так проявляет любовь. Но он будет учиться на ошибках. Любовь Хулии ему поможет.

Falchi: Светлячок пишет: Сказала бы я ..., но это будет непростительный спойлер. Я знаю, я уже читала Светлячок пишет: А Корф? И тут про Корфа. У Корфа хотя бы есть формальное объяснение (крепостная неровня) и неформальное (ревность к отцу длиною в жизнь) и это между прочим очень серьезно. Второе я имею ввиду. Там завязка на ИИ, причем завязка железобетонная. Плюс у Корфа банально с головой проблемы. А Иван Хулию без году неделя знает и с порога в штыки. С Марией также было. Причем обе ему ответить не могут или просто терпят, а он продолжает с большим упорством. Мне это в нем не нравится. Он срывается на тех кто слабее. Кстати, измену Кароль он принял достойно, хотя ему она сделала очень больно.

Светлячок: Да ну, все траблы Корфа высосаны из пальца. Я его к примеру привела. Иван интереснее и сложнее. Он больнее бьет более близких: Марию и Хулию. Понятно, что это не айс, но понять его поведение можно. Не оправдать, а именно понять. Мария и Хулия - его слабое место. Он не может сопротивляться привязанности к Марии. Это зов крови, которая гуще воды. Не понимает причины, но интуитивно пытается избежать своими резкостями еще большей зависимости от неё. К тому же боится еще раз обмануться. Приблизить кого-то к себе и получить плевок, как с отцом. С Хулией тоже самое, только - это любовь. Не детское увлечение и привычка к Кароль, а нечто более сильное и серьезное.

Falchi: Смотрю сцену с похоронами Педро. Католики разве отпевают самоубийц? Удивило.

Светлячок: Полагаю, католики поют везде. Иначе явный ляп не прокатил.

Falchi: Очень странно. Они же христиане, а самоубийство самый страшный грех. Меня как-то резануло это, с одной стороны очевидный ляп, с другой стороны - неужели могли его допустить? Даже в интернет полезла. Не отпевают, как у православных.

Светлячок: Тогда я в непонятках. Спишем на то, что создатели забыли, что не все персонажи сериала знают об убийстве Педры. А только Камилушка с Жаком, да Амелька с Марио. Может, это они падре пригласили? Тогда странно, Гектор же говорил, что Педро не похож на самоубийцу. Короче говоря, там полный ералаш с этими похоронами.

Falchi: Думаю, сцену сняли по инерции Ну или я что-то не знаю об особенностях католических похорон. Кстати, о Марио, тот еще перец, я все никак не могу понять его мотивы в этих играх-игрищах. Нам хоть к финалу объяснят?

Светлячок: Falchi пишет: Нам хоть к финалу объяснят? Он работает на этих гадов. Т.е. на главгада. Делает что велят. Не помню уже идейный он фашизоид или по призыву.

Falchi: Добралась до начала пятого сезона, ну могу сказать, что история с фашистами и тайными сборищами в часовни меня улыбнула, тут я с Розой согласная все это маловероятно и малоубедительно смотрится, надо было уж им тогда не в 2008 а лет на двадцать раньше события перенести. Ну да ладно. Мне понравился эпизод с гибелью Тони, как и с Норой этот герой смог проявить свою сущность когда встал перед выбором жизнь или смерть и этот выбор в чем-то перекрыл его прошлое. Хотя даже то что мужик сумел слезть с героина вызывает уважение, обычно это удается единицам, да и то ненадолго. Про нашу гоп-компанию, любопытно, что на них испытания игрой со смертью сказываются все хуже и хуже. Пожалуй, единственный кто не потерял лицо и стал лучше это Кароль. Почти кристальной души человечек, очень чистая, светлая, смелая добрая девочка. Жаль, что ее угораздило влюбиться в Маркоса, ее одиночество прогрессирует и если кто-то по ходу действа что-то находит, она только теряет. Маркос просто осёл и степень кретинизма растет на глазах, а вот Иван... Тут я должна сказать браво актеру. Он сумел сыграть настолько ярко и убедительно, что его герой вызвал во мне такое отвращение, что я с трудом сдерживаюсь от желания перемотать кино когда показывают его лицо. Это действительно, браво, я не ожидала подобного эффекта.

Светлячок: Каролька - цельная натура. Прямолинейная, как торпеда, но с головой всё в порядке. Её на мякине не проведешь. Falchi пишет: Он сумел сыграть настолько ярко и убедительно, что его герой вызвал во мне такое отвращение, что я с трудом сдерживаюсь от желания перемотать кино когда показывают его лицо. Это действительно, браво, я не ожидала подобного эффекта. Чем он опять не угодил?



полная версия страницы