Форум » Экран и сцена » Киномания - 3 » Ответить

Киномания - 3

Роза: В этой теме поделимся своими впечатлениями о кино и сериалах. Порекомендуем, что посмотреть и обменяемся мнениями.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Четвёртая Харита: Gata пишет: Но восхищаться постперестроечной чернухой вроде "Маленькой Веры" или "Хрусталева", не говоря уже о венце творения - УС, могёть только диссидент :) Ага, по-моему те же нежные и в чём-то смешные "Девчата" или "Любовь и голуби" гораздо более достойны списка. Видела где-то процентов 70-80. большинство очень люблю, особенно "Доживём до понедельника" и "Брат". Falchi пишет: А кино как всякое искусство всегда отражает время. Знаешь, по-моему настоящее искусство потому и вечно что вне времени. Кино рассказывает об отношениях между людьми, чеовеком и природой, но ключевая фигура это человек. А человеческая душа не меняется от того в джинсах ходим или в платье с рюшами. От разных общественных принципов, конечно, многое зависит, но чаще всего интуитивно чувствуются добро и зло, когда это действительно жизненно необхоимо, а остальное скорее антураж. Поэтому мне одинаково близки и фильмы старого Голливуда и советские зачастую наивные истории и нынешнее(хотя такие можно по пальцам пересчитать ).

Falchi: Вне времени, конечно, только очень трудно писать или снимать что-то доброе и вечное, когда вокруг рушится прежний мир. Иероним Босх писал свои картины когда Испания грабила и сжигала его родные земли, и это все отразилось на полотнах. И тем не менее он мастер, которого мы помним. Четвёртая Харита пишет: Поэтому мне одинаково близки и фильмы старого Голливуда и советские зачастую наивные истории и нынешнее( ИМХО, наше кино и кино Голливуда паралелльно с нашим очень, ну просто очень разные истории

Четвёртая Харита: Falchi пишет: Вне времени, конечно, только очень трудно писать или снимать что-то доброе и вечное, когда вокруг рушится прежний мир. В истории много примеров когда самые добрые произведения писались в тяжёлые времена, потому что человек мысленно создаёт образ лучшего, это поддерживает силу воли, заставляет не сдаваться. Falchi пишет: Иероним Босх писал свои картины когда Испания грабила и сжигала его родные земли, и это все отразилось на полотнах. И тем не менее он мастер, которого мы помним. ИМХО как раз таки не исключение из правила. Все эти чувства отражают его отношение к действительности, но в то же время в разные эпохи происходило нечто подобное. Поэтому мы сопереживаем автору иначе картина не вызывала бы эмоций. Босх это художник писавший на тему ада-рая с неправильными, часто полудемоническими? "Страшный суд" это же его? Я не очень хоршо помню его творчество, только "Корабль глупцов" и "Блудный сын" Falchi пишет: наше кино и кино Голливуда паралелльно с нашим очень, ну просто очень разные истории Они основаны на разном подходе, восприятии себя человеком и мира вокруг, но в общем-то всё о тех же вечных вопросах любви, семьи и т.д. ИМХО.


Falchi: Да, это его картины По поводу сходного переживания в разные эпохи, история вообще циклична. Все повторяется. У каждой страны были темные времена и искусство это отразило. Четвёртая Харита пишет: Они основаны на разном подходе, восприятии себя человеком и мира вокруг, но в общем-то всё о тех же вечных вопросах любви, семьи и т.д. ИМХО. Ну так все об этом пишут-снимают по большому счету

Четвёртая Харита: Falchi пишет: Ну так все об этом пишут-снимают по большому счету И переживают везде и во все времена . Поэтому одинаково сочувствуешь героям и голливудского кино и нашего. Просто наше ближе по духу, понятнее, а голливудское мне, например, нужно посмотреть не оин раз чтобы прочувствовать героев. Не потому что оно глубже или многогранней, а потому что восприятие мира там иное и если с той же "Иронией" я на одной волне, то на голливудскую нужно ещё настроиться. Но от этого семья не перестаёт быть семьёй, любовь любовью и т.д. Falchi пишет: Да, это его картины Жуткие, если честно. На первый взгляд ничего, а приглядишься в крупном формате: такие лица болезненные, пытки брр... мороз по коже. Мне по душе более радостное искусство, наверное.

Gata: Четвёртая Харита пишет: Знаешь, по-моему настоящее искусство потому и вечно что вне времени. Кино рассказывает об отношениях между людьми, чеовеком и природой, но ключевая фигура это человек. А человеческая душа не меняется от того в джинсах ходим или в платье с рюшами. ППКС. Конъюнктурное искусство востребовано в короткий промежуток времени, классика - всегда. Потому что повествует о вечном, а не восхваляет или низвергает общественный строй. Четвёртая Харита пишет: Ага, по-моему те же нежные и в чём-то смешные "Девчата" или "Любовь и голуби" гораздо более достойны списка А "Весна на Заречной улице"? Хотя она, кажется, раньше 1958-го. А "Тихий Дон"? А "Белый Бим черное ухо"? Четвёртая Харита пишет: большинство очень люблю, особенно "Доживём до понедельника" и "Брат". Вот "Брата" я так и не поняла :) Роза, спасибо за списочек! Тема спорная, безусловно, но хороший повод вспомнить хорошее кино

Четвёртая Харита: Gata пишет: Вот "Брата" я так и не поняла Он своеобразный . Плюс фильм моего поколения. Хорошо показано как жизнь перемалывает людей на изломе эпох. Как там у китайцев проклятие "в эпоху перемен..." Меня тронуло, что несмотря на всю грязь и чернуху что-то светлое и доброе осталось, пробилось и это что-то семья. Мостик с относительно нормальными отношениями. Вообще у Бодрова эта тема была очень сильная, в отличие от большинства тех годов, не шедших дальше мочилова и пошлых сладко-розовых сцен в итоге, у него именно отношения с близкими выходят на первый план. Его фильм "Сёстры" тоже люблю. А что боевик, так в те времена примерно это и было в столицах. Вполне уместно.

Роза: Gata пишет: Роза, спасибо за списочек! Мало ли что там нарешали киноведы. У каждой из нас есть свой заветный список лучших отечественных фильмов.

Klepa: Роза пишет: У каждой из нас есть свой заветный список лучших отечественных фильмов. дадада

Царапка: Falchi пишет: Иероним Босх писал свои картины когда Испания грабила и сжигала его родные земли Раньше. Он умер незадолго до лютеровских 95 тезисов, и за несколько десятилетий до Альбы. Террор застал Питер Брейгель-старший. Gata пишет: ППКС. Конъюнктурное искусство востребовано в короткий промежуток времени, классика - всегда. Искусство своего времени не обязательно конъюнктура. Люди не могут жить в вакууме.

Царапка: Офф-топ о литературе я продолжила в "Уголке книголюба".

Gata: Как вам новые Холмс, Ватсон и Лестрейд? http://kp.ru/daily/25777/2760319/

Klepa: Gata пишет: Как вам новые Холмс, Ватсон и Лестрейд? первое, что пришло на ум "Священная корова" читается как "Мамочки" вторая мысль "На фига"

Klepa: сходила сегодня на Сумерки.Сага.Рассвет 1 часть. мне понравилось. все по книге

Ифиль: Klepa пишет: сходила сегодня на Сумерки.Сага.Рассвет 1 часть. Я тоже ходила. А книгу завтра куплю. Сходила сегодня на "Спасибо, что живой". Теперь я точно знаю, кто играет Высоцкого... Владимир Семенович Высоцкий, не иначе. Вот, честно, ни разу за фильм не подумала, что Безруков. Зал, хоть и не полный был, но сидели еще, даже когда имена актеров уже пошли. Только когда заиграла песна "Баллада об уходе в рай, все начали собиратся.

Алекса: Можно и не смотреть фильм, все равно ясно, что Высоцкого будет играть Безруков.

Ифиль: Алекса пишет: Можно и не смотреть фильм, все равно ясно, что Высоцкого будет играть Безруков. Тут я другого мнения.

Бреточка: Ифиль т.е ты советуешь посмотреть?

Светлячок: Алекса пишет: Можно и не смотреть фильм, все равно ясно, что Высоцкого будет играть Безруков. Вот это особенно доставило! http://oper.ru/news/read.php?t=1051609273

Бреточка: Светик, ты как что-нибудь найдешь



полная версия страницы