Форум » Экран и сцена » Киномания - 3 » Ответить

Киномания - 3

Роза: В этой теме поделимся своими впечатлениями о кино и сериалах. Порекомендуем, что посмотреть и обменяемся мнениями.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Carolla: Четвёртая Харита пишет: Кстати видела их вместе в фильме не могу вспомнить нзвание, но там про супружескую пару, у которой была вроде бы нормальная семейная жизнь, а жена мечтала о небесных кренделях. Меня тронуло реально "Дорога перемен" называется. У меня какое-то двоякое впечатление от него осталось. "Титаник" я смотрела один раз - по телевизору лет пять назад, хотя когда я училась в школе на нем было просто помешательство и каждая вторая девчонка носила футболку с Кейт и Лео. По мне это кино было бы хорошо, если бы его порезали, где-нибудь минут на сорок. А так - все слишком тягомотно. Я уже все поняла, уже почти готова пустить скупую слезу - а они все куда-то бегут-бегут...

Роза: http://www.ria.ru/cinema/20120321/601694113.html В этом году исполняется 70 лет знаменитому фильму Майкла Кёртиса "Касабланка". В главных ролях Хамфри Богарт и Ингрид Бергман. В основу фильма легла «худшая пьеса в мире», как отозвался о ней в свое время американский журналист, писатель и кинокритик Джеймс Эйджи. Написанная в 1940 году драматургом Мюрреем Барнеттом в соавторстве с Джоан Элисон пьеса "Все приходят к Рику" так никогда и не была поставлена на сцене, но каким-то образом попала в руки к продюсерам Warner Brothers. Над сценарием "Касабланки" трудились несколько человек: братья-близнецы Джулиус и Филип Эпштейны, а также Говард Кох. Последний известен работой над адаптацией романа "Война миров" для нашумевшей радиопостановки Орсона Уэлса1938 года, которая повергла в панику почти миллион жителей США. А снимать фильм был приглашен Майкл Кёртис, венгерский режиссер еврейского происхождения. В 1980-х сценарий фильма под своим оригинальным названием "Все приходят к Рику" был разослан по киностудиям. Большинство признало в нем "Касабланку", но не все, некоторые отклонили сценарий с резолюциями типа "не достаточно хорош", "слишком устарел", "слишком много диалогов" и "недостаточно секса". Ингрид Бергман довольно долго колебалась, прежде чем согласиться на роль Ильзы Лунд. Роль казалась ей недостаточно глубокой и понятной. Недописанный сценарий фильма тоже создавал сложности. "Восторгов это у нас не вызывало, и мы думать не думали, что снимаем фильм, который станет классикой", - рассказывала Бергман. На роли второго плана Майкл Кёртис пригласил европейских актёров, перебравшихся в Голливуд в начале войны. Состав оказался многонациональный, а среди исполнителей ролей второго плана были и профессионалы высшего класса. Например, Питер Лорре (Угарте), игравший в "М убийце" Фрица Ланга и Конрад Фейдт (майор Штрассер), снимавшийся у Роберта Вине в "Кабинете доктора Калигари". Песня "As Time Goes By" ("По прошествии времени"), без которой сейчас невозможно представить этот фильм, была написана бродвейским композитором Германом Хапфелдом еще в 1931 году. После выхода фильма эта композиция держалась в радио хит-парадах 21 неделю, а после постоянно попадала во всевозможные списки "лучших песен всех времен" . "Луи, мне кажется, что это начало прекрасной дружбы" Фильм, конечно же, разошелся на цитаты. Многие из них известны не только любителям голливудского кино. Например, язвительный ответ Рика на вопрос Ильзы помнит ли он день вторжения фашистов в Париж: "Конечно, немцы были в сером, ты в голубом". Его же слова "У нас всегда будет Париж" или слова капитана Рено "Арестуйте обычных подозреваемых". И последняя фраза, сказанная Богартом в фильме – "Луи, мне кажется, что это начало прекрасной дружбы". Некоторые же вошли в мировой "народный фольклор". Для кого-то может быть станет открытием тот факт, что знаменитый анекдот об уровне владения английским языком выпускников российских вузов на самом деле переделанная цитата из "Касабланки". - How watch? - Six watches. - Such much? - For whom how... - MGIMO finished? - ask! Фильм снимался в 1942 году, но действие происходит несколько раньше, в 1941 году приблизительно во времена нападения на Перл-Харбор. Выходила же картина на экраны в конце 1942 года второпях, создатели постарались приурочить ее выход сразу к двум важным событиям, связанным с этим марокканским городом. В ноябре 1942 года войска союзников вошли в Касабланку, а в январе 1943 года там состоялась встреча Рузвельта и Черчилля. В 1943 году Американская киноакадемия признала "Касабланку" лучшим фильмом года. Режиссер Майкл Кёртис и сценаристы также получили "Оскары". А вот Ингрид Бергман и Хамфри Богарта, также номинированного в категории "Лучшая мужская роль", академия оставила без наград, хотя сейчас эти роли считаются, пожалуй, лучшими в карьере обоих актеров.

Gata: Читала как-то, не знаю, быль, или нет - как фашисты перехватили испанскую радиограмму о готовящейся в Касабланке встрече Рузвельта с Черчиллем, но перевели дословно - Белый дом (casa blanca), и вместо Марокко спецагенты рванули в Вашингтон :))) Роза пишет: Фильм, конечно же, разошелся на цитаты. Многие из них известны не только любителям голливудского кино. Например, язвительный ответ Рика на вопрос Ильзы помнит ли он день вторжения фашистов в Париж: "Конечно, немцы были в сером, ты в голубом". Изысканный комплимент Освоила "Идиота" Куросавы - а что, и очень даже вполне Оригинальную деталь вносит Куросава в образ главного героя в своем прочтение романа Достоевского. Куросава наделяет прошлое Камеды опытом "ожидания неминуемой смерти", когда его пленного только чудо спасло от гибели. Это событие внезапного спасения от смерти Куросава заимствует из судьбы самого Достоевского, которому повешение (за участие в кружке Петрашевского) в последний миг заменили ссылкой. Таким образом, Куросава, возможно, соотносит "Идиота"и его великого автора за их уникальную способность к беспредельному состраданию каждому живому существу. Масаюки Мори привнес в образ князя Мышкина еще и черты чисто азиатского представления о просветленном мастере, который как зеркало способен отразить самые глубокие и тончайшие движения души любого с кем он вступает в контакт. Именно поэтому Таэко (Настасья Филипповна у Достоевского) чувствует, что спрашивая у Камеды совета выходить ли ей замуж, она словно задает этот вопрос богу, который единственный знает о ней все и может дать верный ответ. http://www.arthouse.ru/news.asp?id=12485 Вот только мое сугубое имхо - холодноваты японцы для некоторых русских страстей. В сцене сожжения миллиона йен огоньку явно не хватало :) А вот образ Камеды очень понравился - тихий, тонкий, глубокий, и даже, я бы сказала, лучше удался, чем наши Мышкины от Яковлева и Миронова, оба переигрывали. Японская "Аглая" тоже очень мила. Есть, конечно, претензии к фильму технического плана, но надо помнить, где и когда снималось. В общем, не пожалела проведенного времени.

Роза: Gata пишет: Изысканный комплимент Я вообще не понимаю восторгов вокруг этого фильма. До конца досмотрела только ради приличия - классику надо знать.

Gata: А я не понимаю восторгов по поводу многих наших фильмов - "Белое солнце", например, или "Любовь и голуби", "Покровские ворота", "Мимино" и еще кучка так называемых "культовых" - им отмечают юбилеи, поют дифирамбы, носятся, как с писаной торбой, а я вот, хоть убейте, не понимаю. И до конца ни один из них не осилила )))))

Царапка: Я - капитально некиношный человек, из списка видела крохи. "Леопард" Висконти произвёл сильное впечатление. Когда героиня в исполнении молодой Клаудии Кардинале танцевала с дядюшкой своего жениха (жених - Ален Делон), мне подумалось - а чего бы ей не удрать с этим дядюшкой? Настолько Берт Ланкастер, несмотря на годы, смотрелся сильнее и аристократичнее Делона, которого я с тех пор вообще не воспринимаю.

Gata: А для меня Берт Ланкастер - в первую очередь комментатор документального сериала "Неизвестная война", с детства в кровь и сознание вошел.

Царапка: Совершенно не помню такого сериала.

Gata: У нас он назывался "Великая Отечественная", а в Штатах - Unknown War.

Роза: Корнет пишет: Роза , для меня можно прокомментировать список с 1970 по 1980? Готов прочитать под катом. Павел, извини, задержалась с ответом. Ниже я даю списком те фильмы, которые рекомендую посмотреть за этот период, остальное выкинула. 1970-1980 1. Смерть в Венеции (Death in Venice), Италия-Франция, 1971, Лукино Висконти 2. Заводной апельсин (A Clockwork Orange), Великобритания, 1971, Стенли Кубрик 3. Крестный отец (The Godfather), США, 1971, Фрэнсис Форд Коппола 4. Крестный отец II (The Godfather II), США, 1974, Фрэнсис Форд Коппола 5. Скромное обаяние буржуазии (Le charme discret de la bourgeoisie), Франция-Испания-Италия, 1972, Луис Бунюэль 6. Шепоты и крики (Viskningar och rop), Швеция, 1972, Ингмар Бергман 7. Вальсирующие (Les valseuses), Франция, 1973, Бертран Блие 8. Алиса в городах (Alice in den Stadten), ФРГ, 1974, Вим Вендерс 9. Ночной портье (The Night Porter), Италия, 1974, Лилиана Кавани 10. Полёт над гнездом кукушки (One Flew over the Cuckoo's Nest), США, 1975, Милош Форман 11. Отвратительные, грязные, злые (Brutti, sporchi e cattivi), Италия, 1976, Этторе Скола 12. Рокки (Rocky), США, 1976, Джон Дж. Эвилдсен 13. Таксист (Taxi Driver), CША, 1976, Мартин Скорсезе 14. Этот смутный объект желания (Cet obscur objet du desir), Франция-Испания, 1977, Луис Бунюэль 15. Звездные войны (Star Wars), США, 1977, Джордж Лукас 16. Охотник на оленей (The deer hunter),США, 1978, Майкл Чимино 17. Жестяной барабан (Die Blechtrommel), ФРГ-Франция при участии ПНР, 1979, Фолькер Шлёндорф 18. Апокалипсис сегодня (Apocalypse Now), США, 1979, Фрэнсис Форд Коппола 19. Чужой (Alien), США, 1979, Ридли Скотт 20. Калигула (Kaligula), Италия – США, 1979, Тинто Брасс

Светлячок: Роз, я видела "Жестяной барабан". Это что-то с чем-то.

Корнет: Роза , благодарствую. Кое-что из этого списка я видел, а о некоторых фильмах слышал. Например, "Охотник на оленей". Светлячок пишет: я видела "Жестяной барабан". Это что-то с чем-то. Надо срочно глянуть. Кэмерон переснял "Титаник" в 3D. Вроде на днях была премьера.

Эйлис: О, Тинто Брасс это да. Смотреть его вещи мне нравится. Из списка смотрела почти половину, остальную сохранила себе для информации. Роза, спасибо Корнет пишет: Кэмерон переснял "Титаник" в 3D. Вроде на днях была премьера. Ээээ, и опять с Ди Каприо? Не смейтесь, я верю в чудеса, которые могут творить гримеры.

Роза: Корнет пишет: Например, "Охотник на оленей". Паша, это трудный фильм. Для современного поколения не уверена, что воспримется. Сейчас же все больше "Иронию судьбы -2" смотрят и прочую чушь. Но это действительно стОящая драма. Тебе смотреть нужно. Тем более, что Роберт де Ниро играет Михаила Вронского. В фильме очень сильный актерский состав, никого лишнего. О жизни нескольких друзей, выходцев из семей русских эмигрантов. Война во Вьетнаме и прочее. Корнет пишет: Надо срочно глянуть. "Жестяной барабан" смотри обязательно. У немцев совсем другая эстетика кадра, чем у американцев или итальянцев. Я ее больше люблю, например. А тут при всей неодназначности режиссерской трактовки, визуал просто шедевральный. Тебе, как архитектору и скульптору, будет интересно. Да, еще посмотри "Arizona Dream" с Джонни Деппом. Одна из лучших его ролей. Это первый фильм Кустурицы в Голливуде. Фильм 1993 года. Не пожалеешь. Эйлис пишет: Ээээ, и опять с Ди Каприо? Не смейтесь, я верю в чудеса, которые могут творить гримеры. Не переснял, а перевёл в формат 3D. Я неприменно посмотрю.

Царапка: "Охотник на оленей" я смотрела давно, тогда не особенно впечатлил, хотя тема серьёзная. Запомнилось, что герои - американцы русского происхождения, только не поняла историю их посёлка, любопытно.

Olya: Роза пишет: 1990-2000 Смотрела по пальцам посчитать из этого списка. Надо восполнять пробелы. Роза пишет: Семь (Seven), США, 1995, Дэвид Финчер – жуткий триллер, но сделан замечательно, не для слабонервных. Дааааа. Чего стоит только монолог маньяка в машине. Классика жанра. Роза пишет: 1970-1980 А отсюда видела лишь "Полет над гнездом кукушки" Фильм по праву заслужил свои пять Оскаров.

Корнет: Olya пишет: Фильм по праву заслужил свои пять Оскаров ППКС. Вчера посмотрел. Скачал "Охотника на оленей" и "Аризонскую мечту". Это на сегодня.

Gata: Светлячок пишет: Я посмотрела "Живая плоть". Мне нравится Альмодовар, его живой нерв, который приковывает к экрану от первого до последнего кадра. Но только где он берет таких страшных теток на главные роли Разве что в "Коже" с Бандерасом более-менее деваха. А последнее его творение, "Два Педро", без валерьянки смотреть невозможно. Как увижу крупный план ГГ - чуть не сердечный приступ ))))

Ninel: Я видела фильм "Охотник на оленей". Суть происходящего от меня ускользнула. Показался затянутым. Смотрела ради Мерил Стрип, которую люблю. С ней и тоже Робертом де Ниро есть перкрасный фильм "Влюбленные". Мне он понравился больше.

Gata: Ninel пишет: С ней и тоже Робертом де Ниро есть перкрасный фильм "Влюбленные". Мне он понравился больше. Ужасно люблю этот фильм! Буквально недавно пересматривала. Может, киноведы и не относят его к числу шедевров, но в душе он оставляет гораздо больше светлого и доброго, чем многие из них.



полная версия страницы