Форум » Экран и сцена » Киномания - 3 » Ответить

Киномания - 3

Роза: В этой теме поделимся своими впечатлениями о кино и сериалах. Порекомендуем, что посмотреть и обменяемся мнениями.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Светлячок: Роз, Я всё задокументировала и по вечерам начинаю смотреть. У меня в связи с ногой образовались свободные вечера без спектаклей. Буду восполнять кинопробелы.

Роза: Светкин, самое главное забыла написать кинцо для тебя того периода. Кошку и кота Кустурицы - неприменно, и вот еще. С него начни. "Соль на нашей коже" (1992 г), режиссер Эндрю Биркин.

Светлячок: Сегодня же качну сольку и вечером гляну.


Четвёртая Харита: Прочитала списки - смотрела примерно треть, надо навёрстывать срочно. Falchi пишет: Правда что ли? Может я одна такая бесчувственная, вокруг меня все рыдали, а я кривилась на смазливый фейс Лео и на безразмерную Уинслет, которая выглядела рядом с ним как его мама. ППКС! несуразная пара, а ведь актёры оба играющие. Кстати видела их вместе в фильме не могу вспомнить нзвание, но там про супружескую пару, у которой была вроде бы нормальная семейная жизнь, а жена мечтала о небесных кренделях. Меня тронуло реально, было жалко героев поти до конца до аборта. Но потом героиня вызвала даже не отвращение, а непонятно что. Я должна была вроде по замыслу авторов её жалеть, а не получалось. Про Титаник не понимаю за что там, довольно пошло имеено в плане банальности действа. Или я просто не люблю историю Титаника и неравные отношения он такой бедный, она такая богатая - ох-ах. Не привлекло. С Зетой Джонс и Галлахером не смотрела, оно того стоит? Роза пишет: 1.«Черная кошка, белый кот», 1998 Эмира Кустурицы Один из самых любимых фильмов. В остальном есть огромные расхождения из того что смотрела. Например, Красотка или Терминатор не моё. (Зато мама страстно обожает Красотку, за что - мне понять не дано)

Роза: Дамы, хочу быть правильно понятой. Мы смотрим кино несколько с разных точек зрения. Вы - как зрители, я - иначе. Не стоит воспринимать мои комменты к фильмам вкусовыми пристрастиями. Я их обозначала только в нескольких фильмах, а так давала общий анализ, как человек изнутри процесса. Я не писала о том, нравится мне или нет "Титаник". Я только откомментировала, что этот фильм безусловно надо смотреть. Причина? В том, что Джеймс Кэмерон продолжает дело Стэнли Кубрика и Спилберга в развитии не только художественной составляющей в кино, но не менее важной технической (зрелищной). А кино (извините за ликбез) - это впервую очередь пища для глаз. Если бы меня спросили, что из этого списка я держу в своей личной коллекции, он бы сократился до 10 наименований, включая упомянутые мной для Светланки, но не присутствующие в официальном списке.

Falchi: Кстати, дамы, заявленный список назывался "фильмы, которые стоит посмотреть". Посмотреть наверное многое стоит, чтобы знать и составить собственное мнение. И Титаник в том числе. Другое дело - нравится/не нравится. Но не могу все же удержаться, пусть я смотрю как зритель, но, Роза, неужели Титаник Кэмерона можно назвать продолжателем дела Спилберга в плане зрелищности? Про Спилберга можно говорить что угодно, но именно в части делать красивую, качественную и зрелищную картинку ему нет равных. Он даже в "Юрском периоде" или "Челюстях" внутренности вырывал эстетично, хотя сколько подобных фильмов наснимали, а их тут же выключить хочется как дешевую и жалкую подобию. Я "Аватар" не смотрела и не могу судить, хотя его хвалят как раз за"дело Спилберга", возможно, но Титаник почему? Мало того, что ИМХО в нем крайне неудачный подбор актеров, так еще вечно рвущийся недоговоренный сюжет, незавершенность в кадре, какое-то ощущение недоделанности. Может конечно потому что у Кэмерона он в несколько раз диннее и в полной версии он сказал все что хотел сказать цельнее.

Роза: Falchi пишет: но, Роза, неужели Титаник Кэмерона можно назвать продолжателем дела Спилберга в плане зрелищности? Да. Любой профессионал скажет тоже самое. Если не дилетант. Falchi пишет: Про Спилберга можно говорить что угодно, но именно в части делать красивую, качественную и зрелищную картинку ему нет равных. Тоже верно, но Кубрик был первый и не менее крут. Про подбор актеров в "Титанике". Моё мнение - очень удачный кастинг. Играют хорошо. Особенно Б.Зейн порадовал в этом фильме. Полная версия у меня есть. Я ее в США купила. Как счас помню за 19 баксов.

Falchi: Четвёртая Харита пишет: Не привлекло. С Зетой Джонс и Галлахером не смотрела, оно того стоит? Я посмотрела и не жалею. По размаху постановки с Титаником Кэмерона не сравнится - скромно, малобюджетно и т.д. но по глубине эмоций как мне кажется фильм более искренний. Не лубочный уж точно. И без лишнего пафоса. И я Зету-Джонс люблю Роза пишет: Особенно Б.Зейн порадовал в этом фильме. Он мне понравился.

Эйлис: Ди Каприо я терпеть не могу, ни под каким соусом. Но, Титаник смотрела, как говорит Роза, классику. Не скажу, что рыдала, но и совсем равнодушной фильм меня не оставил.

Корнет: Роза , для меня можно прокомментировать список с 1970 по 1980? Готов прочитать под катом.

Четвёртая Харита: Роза пишет: , но Кубрик был первый и не менее крут. ИМХО Спилбергу до Кубрика как от Москвы до Парижа. Стенли Кубрик помимо картинки ещё и великолепно физические законы передавал. когда смотрю его фильмы про невесомость или что-то подобное то полностью погружаюсь в картину происходщего. Даже фильм о Луне который ему прочат, если и имел место то снят в высшей степени профессионально. Упрёки к колыханию флага и т.д. из того же разряда, что люди считают что отведение глаз в сторону озачает ложь, хотя это прямо наоборот. Falchi пишет: И я Зету-Джонс люблю Тоже люблю эту актрису. Falchi пишет: По размаху постановки с Титаником Кэмерона не сравнится - скромно, малобюджетно и т.д. но по глубине эмоций как мне кажется фильм более искренний. Не лубочный уж точно. И без лишнего пафоса. Это зорово. В Титанике Кемрона шаблонность образов зашкаливала. Ожившая мечта дамских романов.

Falchi: Четвёртая Харита пишет: ИМХО Спилбергу до Кубрика как от Москвы до Парижа. От Москвы и Парижа не так уж и далеко)) Но если серьезно - я их никогда не сравнивала и не пыталась. Я смотрю на них разными глазами. Сравнения подобного рода (про Москву Париж в смысле) как мне кажется уместны в случае НСМ и мэтров кино, когда он из штанов выпрыгивает, чтобы им подражать. Тогда можно сравнить и сказать - сидите НСМ и не рыпайтесь. А здесь два мастера, два профессионала, которые работали и снимали хорошее кино.

Четвёртая Харита: Falchi пишет: От Москвы и Парижа не так уж и далеко)) Ну так НСМ и эти зубры в разных галактиках обитают. Когда смотрю как практик, то видно что по исполнению картины мира Кубрик всё же повыше. ЗЫ. А Москва с Парижем вполне сравнима. То же засилье приезжих швыряющих мусор по углам, не в обиду никому. Если Рим - Италия, то Париж уже лет семь как не Франция ИМХО. Занесло меня в своё время туда на месяц и никакого духа не ощутила. Москва тоже когда-то была уютной и чудесной, по рассказам моих родителей. Кстати, в некоторых ранних ролях мне Михалков нравится. Но как режиссёр - кошмарно.

Falchi: Четвёртая Харита пишет: Если Рим - Италия, то Париж уже лет семь как не Франция ИМХО. Занесло меня в своё время туда на месяц и никакого духа не ощутила Я дух Парижа чувствую до сих пор. Его оттуда не вытравишь. Но этот город сильно на любителя, как и сами французы

Царапка: Falchi: По размаху постановки с Титаником Кэмерона не сравнится - скромно, малобюджетно и т.д. но по глубине эмоций как мне кажется фильм более искренний. Не лубочный уж точно. И без лишнего пафоса. Именно. И ещё мне понравилось - хотя есть линия, занимающая на экране больше времени, чем остальные, в фильме нет статистов - т.е. людей, чья жизнь не имеет значения, когда сочувствуешь только одной паре. Маленькие роли не менее яркие, чем главные. Капитан судна, спасавшего пассажиров, мне очень понравился, шестой помощник капитана "Титаника", докладывавший о катастрофе - всех не перечислишь.

Falchi: Я думаю, у этих фильмов были разные цели. Остальное - кому что ближе.

Четвёртая Харита: Falchi пишет: Я дух Парижа чувствую до сих пор. Его оттуда не вытравишь. Мне больше Монпелье показался французским. Там сказочная атмосфера, хотя грязюка не хуже столичной)). Ну и портовые города, но просто это я больная морем на всю голову .

Светлячок: Роза , ну ты меня просто танком перехала с фильмом "Соль на нашей коже". Всю ночь не спала, молола и молола историю в голове. Люблю тебя и теперь еще и эту фильму.

Falchi: Даша, Четвёртая Харита пишет: Мне больше Монпелье показался французским. Там сказочная атмосфера, хотя грязюка не хуже столичной)). Ну и портовые города, но просто это я больная морем на всю голову Франция страна лоскутная, разная, в каждой провинции своя атмосфера, свои традиции, свои ощущения. Трудно сказать, какая более французская, мы ж не французы. Если судить по засилию народов из бывших колоний, конечно, в столице и в крупных городах делать нечего. Но когда я говорю о духе Парижа, я говорю о совершенно специфической атмосфере, которые будут хранить его улицы, стены, дома, независимо от того какие в ним будут жить люди.

Роза: Предлагаю географию перенести в тему путешествий в Гостиной. Корнет пишет: Роза , для меня можно прокомментировать список с 1970 по 1980? Готов прочитать под катом. Можно. Загоню под кат. Светлячок пишет: Люблю тебя и теперь еще и эту фильму.



полная версия страницы