Форум » Экран и сцена » В мире исторических фильмов и сериалов » Ответить

В мире исторических фильмов и сериалов

Gata: Рыцарские доспехи или древнеримская тога, умопомрачительные наряды дам эпохи Ренессанса или рококо, бороды русских бояр и пудреные парики придворных Екатерины, интриги, дуэли, шекспировские страсти, - одним словом, поговорим о любимых наших "костюмных" сериалах и фильмах.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Olya: Эйлис пишет: нуууу.... "Рим" и Марка Антония в нем, с Атией, посмотреть советую Спасибо, подумаю Эйлис пишет: но мне состав актерский в ГО понравился больше, чем в БН В "Грехах" я смотрела несколько последних серий. Поняла только, что что-то связанное с революцией. Климова с Исаевым мне кстати там не понравились. Не знаю почему. Взгляды, вздохи - все из серии в серию как под копирку. Меня зацепила там только одна актриса. Не знаю, как ее фамилия. Она играла жену героя Красилова (кажется, там его звали Дмитрий) Такая красавица и так проникновенно смотрелась. Я расплакалась, когда она прощалась с человеком, которого полюбила.

Lana: Эйлис пишет: Вопрос, кто виновен в провале? Только линия революции? Смотрела "Грехи" Екатерина Климова мне тоже в сериале понравилась, она и актриса Светлана Тимофеева-Летуновская, игравшая жену следователя скрасили сериальную действительность. Остальные сериальные дамы, кроме, пожалуй, Амалии Мордвиновой, меня лично раздражали до скрежета зубов. Когда в кадре появлялась Наталья Андрейченко становилось особенно тоскливо и неприятно от ненатуральной, неживой, неряшливой игры. Смотреть начинала, потому что дуэт Климова/Исаев мне в БН понравился. Но в ГО от того, что меня заинтересовало почти ничего не осталось. В БН они были живенькие, верилось что между персонажами есть отношения. А в ГО картонные и явно ждущие когда можно сцену завершить. Весь продукт оставлял ощущение, будто его снимали любители, эти же любители писали диалоги. Такое ощущение что лепилось все наскоро и без особого желания. Работа и так страдающая небрежностью была подчеркнута постоянными повторами по поводу и без повода предыдущих событий без конца и без края. Думаю провал этим и объясняется, что почти никто не старался, мало персонажей не вызывающих глухого раздражения и мыслей что в уме и здравом рассудке аудитории создатели ГО отказывают. На этом безрадостном фоне дуэт Тимофеева/Майков вызывал интерес. Думаю, что провал проекта в том, что он не был интересен всем участникам съемочной группы. Было бы желание, можно и шпионские игры и запутанности революционеров было сделать интересными. Как-то так. Так расписалась , хотя этот случай из разряда: не нравится кактус, не ешь.

Эйлис: Майков и жена следователя, были да, достаточно яркими. Вообще Майкова после Бригады, открыла для себя в таких вот ролях. Меня поражают порой такие вещи, и актерский состав вроде бы приличный, и костюмы и грим, но как можно испортить то все, когда казалось бы все есть? Разве что специально... По поводу Андрейченко, кстати у меня тоже вопрос был. Странно как-то она играла, хотя, может это задумка такая. Гольданская/Мордвинова/Амалия, помоему плохо не играет У нее всегда шарм есть в ее работах. А вот Красилову могли бы роль и получше прописать. Он там вообще имхо, второстепенно заднеплановый получился. Красилов в такой роли как то не айс. (я про задний план) Климову в фильме все равно люблю. Другое дело, что с Исаевым у них не получился дуэт. Опять таки вопрос к тем, кто все это снимал и ставил. Куда смотрели, ребята?

Роза: Olya пишет: Не смотрела ни одного сериала из тех, что вы обсуждаете. Я сильно отстала от жизни? Оленька, всё что мы обсуждаем не обязательно к просмотру. Лучше начни с "Мосты округа Мэдисон". Это не сериал, времени много не займёт. Но по сериалам тоже можно пробежаться, если есть время. "Рим" 2 сезона. Серий много, но очень качественно. Марк Антоний и Атия действительно стоят, чтобы посмотреть. "Спартак" 2 сезона. Это специфическое зрелище. "Тюдоры" - не менее качественно, но это уже средневековье. Как и "Борджиа". Последний на меня не произвел впечатления. Было откровенно скучно наблюдать за происходящим, ИМХО. Второй сезон про семейку Борджиа я не осилю. Подожду проду "Спартака" и "Игры престолов".

Роза: Про ГО вы всё верно написали. Непродуманный сценарий. Идея вроде есть, но в реализации масса ошибок. Во-первых, выбор темы был неудачен по определению. Вся эта вошкотня народовольцев и иже с ними - не для сериалов "Амедиа". Не их уровень, и нечего было браться. Силенок не расчитали. Во-вторых, откровенно слабая режиссура и еще хуже монтаж. Третье, кастинг подкачал. Все по отдельности актеры - замечательные профессионалы, но распределение ролей было откровенно провальным. Возьмем главную пару - Климова-Исаев (как звали их героев уже не помню и не собираюсь вспоминать). Оба не тянут на ГГ. Их предел - пара второго плана. Не больше. Вытащили их на первые роли из-за поднявшегося на оф.сайте БН волны восторга поклонниц пары Алекс-Натали. Так они и хороши где-то там, позади ВовАнны и МишЛизы. Петренко играл жениха в ГО. Вы его там от декораций отличали? Вот именно. А И.Петренко не последний актер, как и П.Красилов. Молчу ужо про притянутый за уши роман между героями Андрейченко с губами до пупа и какого-то лысого маловыразительного мужика в трактире. И далее по списку. Единственное светлое пятно в этом мраке кастинга и сюжетного бреда - пара Майков + Летуновская, над которой наша Оля прослезилась.

Эйлис: ИМХО, мне как раз кажется, что Климовой в пару тут нужно было другого актера ставить. Она в роли ГГ хороши смотрелась, но пара не та, увы. Катя хорошо дополняет, а не ведет. Тут нужна была роскошная мужская главная роль. Красилова вообще лучше бы не брали в этот фильм, или брали на яркую роль. Майков-Летуновская - браво. Кстати, рискну предположить, что Майков бы справился и с ролью главного героя неплохо, только упасите вас Боги, господа сценаристы, режисеры и прочие люди от кинотворчества, делать его кристально положительным героем. АПД. Может переиграем историю так, как нужно? И пусть Амедия умрет от зависти

Роза: Эйлис пишет: ИМХО, мне как раз кажется, что Климовой в пару тут нужно было другого актера ставить Возможно. Т.к. ни один фильм с Исаевым в главной мужской роли не запомнишь и не вспомнишь. Эйлис пишет: Может переиграем историю так, как нужно? И пусть Амедия умрет от зависти Идея интересная, но меня революционная тематика не возбуждает.

Эйлис: Роза пишет: Идея интересная, но меня революционная тематика не возбуждает. А мы эту революционную тематику, заменим на более вкусную

Роза: Эйлис пишет: А мы эту революционную тематику, заменим на более вкусную Можно выложить идею в теме ролевых. Посмотрим, что наши дамы скажут.

Светлячок: Carolla пишет: оказавшись в Риме я решила заодно пройтись и по местам связанным с Борджиа Отличная фото-экскурсия. Как будто окунаешься в прошлые века. Спасибо. Алекса пишет: Вернется Светик и я напишу, что думаю про Ганника. Прилетишь из Ялты, имей в виду - я уже тут и ждю. Эйлис пишет: Рим" и Марка Антония в нем, с Атией, посмотреть советую На Марика посмотреть можно, но не засматриваться. Моё.

Gata: Мы тут уже вспоминали разные телеверсии "Монсоро", а что вы думаете об экранной жизни другого романа Дюма - знаменитых "Мушкетерах"? Общий список экранизаций насчитывает около сотни фильмов, сериалов и даже мультяшек, самое первое - немое кино - снято в Великобритании в 1898 году (французы раскачались только к 1903-му). Из всего этого списка я видела только нашего Боярского и Ко., французских пародийных "Мушкетеров Шарло" и классическую франко-итальянскую экранизацию 1961 года (режиссер - Бернар Бордери), ну и, чуть не забыла - чудесный мультик "Пес в сапогах". Майкла Йорка в роли д'Артаньяна я как-то не поняла и не осилила даже получаса его на экране. Наш фильм - больше мюзикл, и до полновесной экранизации не дотягивает, как бы мы его ни любили. В общем, самым удачным киновоплощением "Мушкетеров" мне пока кажется франко-итальянский двухсерийный фильм, хоть он тоже далеко не во всем следует букве романа. Но, по крайней мере, и не пародия. Может быть, в оставшихся девяносто с хвостиком киноподелок есть и получше, но я почему-то сомневаюсь :) Интересно было бы услышать ваше мнение.

Светлячок: Я напишу про наших мушкетеров. Мохнатые киношки я редко смотрю, поэтому более ранние фильмы не видела. Каждый раз для меня просмотр нашей экранизации - это мука. Бросаю минут через 15. ИМХО, пошловато. Переигрывают, плохо выглядят. В завитого плойкой Боярского, обтянутого в трико мне хочется запустить диванной подушкой. Миледи выглядит как бандерша, а королева вообще ни в какие ворота с таким лошадиным лицом. И ради такой "красотки" столько шума? Только два перса меня порадовали: Арамис и Ла Шене.

Эйлис: А мне наш нравится. Причем в основном из-за графа де Ла Фер и кардинала Ришелье

Светлячок: Эйлис пишет: Причем в основном из-за графа де Ла Фер Атос говорил весь фильм голосом человека с хроническим насморком и почти никогда не улыбался.

Алекса: Светлячок пишет: Прилетишь из Ялты, имей в виду - я уже тут и ждю Светик, я посмотрела "Спартак. Боги арены" только ради тебя и вашего разговора об этом сериале. Если убрать за скобки кровь и сексуальное насилие , ненормативную лексику ниже пояса, то история любви очень неординарная пролучилась. Вроде есть любовный треугольник, но как бы и нет его. Муж Мелиты ничего не узнал. Я прочитала, что снимается продолжение о Спартаке, поэтому дальше может быть что угодно. И Эномай узнает про Мелиту и Ганика со всеми вытекающими из этого знания. Ганик - смазливый и на мой взгляд, совсем не похож на гладиатора. У остальных такие зверские физиономии, поэтому непонятно с первых кадров как он то попал в этот кастинг. Но играет хорошо, смазливость как-то уходит на второй план, а его безбашенность подкупает. Не мой герой, но я переживала за него весь фильм. Финал меня удивил своей небанальностью. Я думаю, что у Мелиты и ганика не было будущего. Оба бы извелись от любви, но Эномай всегда стоял между ними. Эйлис пишет: А мне наш нравится. Не видела наших мушкетеров. Только иногда отрывки по ТВ с песнями. Смотрела только голливудский вариант 90-х годов.

Светлячок: Алекса пишет: Я прочитала, что снимается продолжение о Спартаке, поэтому дальше может быть что угодно. Я уже трейлер нового сезона видела. Алекса пишет: Ганик - смазливый и на мой взгляд, совсем не похож на гладиатора. У остальных такие зверские физиономии, поэтому непонятно с первых кадров как он то попал в этот кастинг. Ну был бы Ганник такой же зверюга и примитив как остальные? Оно нам надо для любви? Для Мелитки выбрали двух более-менее адекватных соперников. Эномай и Ганник умеют слышать сердце, а остальной баласт только то, что между ног. Спасиб, я твою мненьку поняла.

Эйлис: Светлячок Мне в Спартаке, только главный злодей нравится Хозяин Гани. Такой прыжок в вечность, из ироничного брата главной героини в легендарной Мумии 1 и 2 (там он был бесподобен) и в главные злодеи. Прелесть просто. Светлячок пишет: Атос говорил весь фильм голосом человека с хроническим насморком и почти никогда не улыбался. Помнится Смехов рассказывал, что пошел сниматься из-за дочери, которая засыпала и просыпалась с книгой "Три мушкетера" и его это беспокоило, мягко говоря.

Роза: Светлячок пишет: Я уже трейлер нового сезона видела. Не ты одна. Из этого трейлера, правда, ничего не понять, но шуму много. Эйлис пишет: Хозяин Гани. Джон Ханна прекрасен! Замечательный актёр. Я его больше помню по фильму "Четыре свадьбы и одни похороны". А в "Спартаке" он просто роскошен. Очень жалею, что его персонажа угрохал Спартак во втором сезоне и в 3-м уже не будет.

Роза: Что касается мушкетёров, то я видела где-то 7 экранизаций, включая нашу "Д`Артаньян и три мушкетера". На мой взгляд, самая хорошая и приближенная к роману из всего потока, снятого, начиная с немого кино, это экранизация 1961 года. В 1961 году во Франции выходит дилогия "Les trois mousquetaires", состоящая из двух частей: "Les ferrets de la reine"(Подвески королевы) и "La vengeance de Milady" (Месть миледи). Режиссёр: Bernard Borderie В ролях: Gérard Barray, Georges Descrières, Bernard Woringer, Jacques Toja, Daniel Sorano, Mylène Demongeot Это фильм, с которого у меня началась большая любовь к "Трём мушкетёрам". Роман я тогда еще не прочитала, но фильм посмотрела. Слуги мушкетёров в фильме играют всё более активную роль. Считается, что Милен Демонжо самая красивая миледи Винтер. И я с этим мнением полностью согласна. Ги Делорм играет Рошфора. Играет замечательно. Этакий человек в чёрном. "Вы поймёте, миледи, как оскорбили меня, но будет поздно". И Д`Артаньян в этом фильме хорош собой, что для француза большая редкость.

Светлячок: Роза, я обязательно посмтрю эту экранизацию. Ты так написала, что у меня зачесались лапки. Вернусь через недельку и скачаю. Миледи очень понравилась. Наша Терехова ничего так, но старовата для этой роли. А Милен понравилась.Поискала тут.



полная версия страницы