Форум » Экран и сцена » В мире исторических фильмов и сериалов » Ответить

В мире исторических фильмов и сериалов

Gata: Рыцарские доспехи или древнеримская тога, умопомрачительные наряды дам эпохи Ренессанса или рококо, бороды русских бояр и пудреные парики придворных Екатерины, интриги, дуэли, шекспировские страсти, - одним словом, поговорим о любимых наших "костюмных" сериалах и фильмах.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Светлячок: Я после нашего разговора просмотрела три экранизации "Графини де Монсоро". Чуть не рехнулась, но упорно смотрела по ночам. Днём на это времени вообще нет. Начала скачивать и промахнулась, не наш, а старый французский. Ну, ладно, скачала и глянула. дальше - больше. Все пересмотрела. Вот про французский 1971 года что можно сказать. Бюсси - брутальный, но усы приклеины кривовато. В семь серий впихнули только романтическую линию и тему заговора против Генриха третьего по счёту. Дианка меня испугала. Надо же было найти такую актрису с лошадиным лицом и раскрасить ее до безобразия сине-зелеными тенями. Единственное светлое пятно в этом фильме - Шико. Вот вроде красоты ноль, но обаяние и всего остального хватит, чтобы забыть про Бюсси и его проблемы. Тем более, что полюбить такую примитивную лошадь много чести мужчине не делает. Еще впечатлил граф Монсоро. Актер играл отлично и убедил меня, что любит Диану. Именно любит, а не только у него в штанах пылает. Финал у французов получился шедевральный. У тела побитого Бюсси собралась толпа и вопрошает - будет или нет он жить? А кто его знает, - философски изрёк Реми и на этом пошли титры. Дюма икнул на том свете. Про остальных Монсорих попозже.

Эйлис: Светлячок Я с таким комментом, пожалуй скачаю себе франц. Монсориху и буду смотреть ее как новый комедийный семисерийный сериал))) И водички для Дюмы поставлю рядом с телеком, что бы икоту сбить. Святой разумеется, великие зомби нам не нужны. Ждем дальнейшие впечатления. Там Домогаров еще под раздачу не попал и еще кто?

Gata: Светлячок пишет: просмотрела три экранизации "Графини де Монсоро". Чуть не рехнулась, но упорно смотрела по ночам Светик, ты - мегабизон! Светлячок пишет: Дюма икнул на том свете Дюма сам говорил про гвоздь, на который вешают историю, теперь и он на этот же гвоздь угодил Эйлис пишет: пожалуй скачаю себе франц. Монсориху и буду смотреть ее как новый комедийный семисерийный сериал))) Эйлис, а ты раньше его видала? Французскую экранизацию "Монсоро" я первый раз смотрела классе в седьмом, кажется - незадолго перед тем прочитала роман, и ждала от фильма многого, но он меня жестоко разочаровал. К грубым мордам Бюсси и Дианы я с трудом привыкла, Шико был невероятно мил, мы с девчонками-одноклассницами пищали от него. Серьга в ухе короля запомнилась. Миньоны были представлены в единственном числе каким-то лысым громилой, похожим на Тараса Бульбу. Помню еще, как Монсоро любовничков в лесу накрыл, и больше моя память ничего не отражает из событий того кина. Пересмотреть, что ли, для освежения впечатлений ))))) Светик, ждем рассказа о других экранизациях!

Эйлис: Gata Помню только обалденного Шико и Генку Наваррского, да с серьгой именно. И то смутно)))

Роза: Света очень предметно, хоть и в своем фирменном стиле , описала французскую экранизацию 1971 года. Я ее тоже видела в школьные годы и замирала у телевизора - так мне Бюсси нравился. Пересмотрев уже в более зрелом возрасте, поняла, что самый там Шико, тут тоже полное ППКС со Светлячком. С нашей экранизацией не сравнить, но тогда еще французы не опошлили роман Дюма, как сделали в 2008 году. Кстати, у Дианы в этом фильме не только глазищи вымазаны будь здоров, там и губы все время хотелось подправить - помада расползалась по лицу.

Lana: С интересом жду появления дитя Светланиных впечатлений от нашей "Графини". Французскую старую я не осилила, посмотрела первую серию, заскучала, да и внешне меня ничего не впечатлило.

Светлячок: Роза пишет: хоть и в своем фирменном стиле Вот что я такого сказала? Всё правда и ничего кроме правды. Эпиграфом к нашей экранизации может быть следующее: Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда. То что больше такого ничего не снимут стало понятно уже на первой серии. Французы могут умереть спокойно, причем все - их классика увековечена достойным образом. Какие в попу Гардемарины, когда мы имеем нашу "Графиню де Монсоро"?! Конечно, высидеть все 26 серий - это было трудно. Я бы подсократила сериал серий на 5 и был бы шедевр, ИМХО. Теперь деталюшки. Самые-самые это: Бюсси, Анжуйский, Генрих-Дворжецкий и Сен-Люки (2 штуки). Дианка Меридоровна не такая лошадь, как французская, но тоже движется в этом направлении. Боевой раскраской может с индейцами соперничать. Но наша однозначно красивее. Вот почему режиссеры Графинь выбирают таких кобылиц? Неужели нельзя было найти что-то более воздушное. Нашей Кориковой, кстати, тогда сколько лет было? Подошла бы. Вращала глазищами, томно вздыхала, делала намеки и грудью взывала бы к отмщению. Шико не впечатлил совершенно.Французский на порядок выше. Ну не бывает шутов с такими похоронными лицами! И вообще, не то. Зато брат Горонфло (кажись, так его звали) вызывал у меня самые теплые чувства. Украшение фильма, я щетаю. Бюсси - с Домогаровым попали в точку. Он еще от курения не позеленел и вполне сексопилен. Глаза эти с поволокой. Хочется крикнуть: "Ваня, Луи, я ваша навеки!" Но я не крикнула. А все дело в бабском характере Бюсси, которого нам явил Домогаров. Вот делайте со мной что хотите, я ни на минуту не поверила, что Бюсси полюбил Диану. Обидки какие-то, претензии к ней, а потом якобы страдалец спокойно дома сок попивает и подумывает прошвырнуться по Лувру. Не предупреди его Шико, что возьмут за жабры и арестуют, он бы дальше тусовался в Париже и не подумал рвануть в Меридор. Не убедил он меня, не убедил. И Монсоро тоже не убедил. Я увидела на экране не умного и хитрого мужчину, которого страсть и ревность доводит до отчания, а какого-то истерика, который вместо того, чтобы обхаживать новоиспеченную женушку и внедряться в ее сознание белой овцой, бегает где угодно, но не около супружеской спальни. Папа-барон де Меридор – это что-то с чем-то. Такого овоща еще поискать. Ему все до фени, готов спихнуть дочь за первого встречного графа и лишь бы его больше не беспокоили и не волновали. Очень удобная позиция. Брат-близнец нашего ИИ. Жаль, что в фильме он куда-то запропал, как только узнал, что доча жива-живехонька. Видимо совсем уплыл из сознания и окопался в своем кресле. Не понимаю, чего так кипятилась на его счет Дианка. Всё его честь ее волновала. Лучше бы с Бюсси сделала ноги, т.к. овощ-папа давно уже ничего не отражает про честь и совесть. А негодяй Анжуйский теперь – май лав. Отомстил так отомстил. Всем и сразу. "Эта женщина меня больше не интересует". Аплодировала. Эта инфантильная коровенция Диана Монсорович настолько глупа, что на фразе о том, что она поклялась отомстить Анжуйскому я начала икать от хохота. С ее умишком и вялым темпераментом ей бы запомнить дорогу от церкви до дома. Будет уже прогресс.

Роза: Светлячок пишет: Я бы подсократила сериал серий на 5 и был бы шедевр, ИМХО. Согласна. На пару серий там есть что резануть. Светлячок пишет: Вот делайте со мной что хотите, я ни на минуту не поверила, что Бюсси полюбил Диану. ИМХО, ее никто не любит в этой экранизации, даже родной отец. Все мужчины, которые оказываются рядом с ней, думают только о себе. Светлячок пишет: Эта инфантильная коровенция Диана Монсорович настолько глупа Диана не глупа, а труслива. Ей удобнее плыть по течению. Она и плывёт, хватаясь по дороге за подвернувшиеся ветки. Одной из таких веток оказался на свою голову Бюсси. Дальше она найдет очередного, которому сообщит все свои несчастья и он с криками: "Его имя, сестра?", побежит мстить Анжуйскому.

Светлячок: Роза пишет: Диана не глупа, а труслива. А в чем ее умные поступки? Я видела сообразительность Жанны, но у Дианы всё невпопад.

Gata: Светлячок пишет: То что больше такого ничего не снимут стало понятно уже на первой серии. Французы могут умереть спокойно, причем все - их классика увековечена достойным образом. Французы от злости, что ничего подобного снять не смогут, решили нас переплюнуть по части эпатажа ))) Но не буду забегать вперед, тем более я их новой версии не видела, только резюме читала. Жду твоего отзыва на сей шедевр Светлячок пишет: И Монсоро тоже не убедил. Я увидела на экране не умного и хитрого мужчину, которого страсть и ревность доводит до отчания, а какого-то истерика, который вместо того, чтобы обхаживать новоиспеченную женушку и внедряться в ее сознание белой овцой, бегает где угодно, но не около супружеской спальни. Если бы он бегал только там, Анжуйский бы с подачи Бюсси сожрал и не подавился, а так господин главный ловчий успел обзавестись козырьком :) Светлячок пишет: Эта инфантильная коровенция Диана Монсорович настолько глупа, что на фразе о том, что она поклялась отомстить Анжуйскому я начала икать от хохота. С ее умишком и вялым темпераментом ей бы выучить дорогу от церкви до домаРоза пишет: Дальше она найдет очередного, которому сообщит все свои несчастья и он с криками: "Его имя, сестра?", побежит мстить Анжуйскому И нашла ведь Только "Сорок пять" получилось такой нелепой солянкой, что уж лучше бы Дюма его и не варил.

Роза: Gata пишет: Только "Сорок пять" получилось такой нелепой солянкой, что уж лучше бы Дюма его и не варил. У меня в юности не хватило терпения осилить и половину этого романа. Откровенно слабый. Светлячок пишет: А в чем ее умные поступки? Я видела сообразительность Жанны, но у Дианы всё невпопад. А в чем ее глупость? По роману Диана - юная девушка, не имеющая жизненного опыта, которая выросла в провинции и дальше своего замка нигде не бывала. Она довольно смышленая, быстро же сообразила как Монсоро заставить отбыть с ней в Париж. У нее не хватает темперамента, но это кому как. Некоторым нравятся такие тихушницы. Кстати, я лично знаю Габриэлу. Она вовсе не крупная и довольно приятная, когда не раскрашена. Познакомились случайно в хозяйственном магазине на ул.Шереметьевской. Родинка над губой у нее своя и довольно пикантная.

Gata: Обещала рассказать про сериал "Борджиа". Совместное производство Канады, Ирландии и Венгрии - странно, что обошлись без Италии, но, с другой стороны, итальянцы бы стали навязчиво лезть с советами по родной истории :) Премьера состоялась 3 апреля 2011, но наши уже успели создать фан-сайт - английский все знают, почему бы и нет. Что сказать? Романтики там, конечно, и рядом не лежало - оно и понятно, семейка специфическая, но после просмотренных первых пяти серий понравилось больше "Тюдоров" и "Рима", хоть у всех трех сериалов есть общий момент - упомянутое мною отсутствие романтики. Роскошные костюмы, интерьеры. Насколько удалось рассмотреть, в сцене интронизации папы римского снимали настоящую толпу, а не компьютерную. Смотрела и вздыхала, вспоминая наши убогие "Ивана Грозного" и "Вазир-Мухтара" - ну неужели нельзя по русской богатейшей истории снять что-нибудь достойное, зрелищное? Как та же "Монсоро", сделанная в отнюдь не благополучные 90-е. Актеры играют превосходно - и старшее, и молодое поколение. Если "Тюдоры" мне показались нудноваты, то здесь динамично, без соплежевания, местами даже с оттенком мрачного юмора. Действие постоянно раскручивается и держит в напряжении. Очень понравились глава семейки, Родриго Борджиа, ставший папой Александром VI, и сынок его Чезаре. Лукреция мила, такой нежный цветочек, который папаша с братьями толкали в те вазы, которые отвечали их вкусам. В отношении исторической достоверности - века отдаленные, времена темные, как оно всё было на самом деле, знают только сами Борджиа, но основные моменты отражены. На сколько серий вся эта история растянется, не знаю - в первом сезоне заявлены 10 серий, а Лукрецию только успели выдать замуж первый раз. Может, успеют в следующих пяти сериях развести :) Насколько помню по истории, у нее было три мужа, какого-то из них укокошил братец Чезаре, хоть сестричка сильно плакала и просила пощадить благоверного. Насчет знаменитого распутства - опять же, насколько мне известно, ничего не было доказано, только слухи. Вообще думаю, что страсти вокруг сего семейства сильно были нагнетены. Душегубства, конечно, со счетов не скинешь, но в средние века, да и не только средние, борьба за власть редко обходилась без убийств. Кто кого, побеждает самый сильный и беспринципный, пока и на него не найдется яд или кинжал. Кто интересуется историей - рекомендую посмотреть, но предупреждаю - рейтинг не детский.

Lana: Семейка неординарная. Товарисч Дюма в своей "Истории знаменитых преступлений" кем их только не выставил. Заинтересовал сериал посмотрю обязательно. Тем более что поставлен наряду с "Римом", очень мне этот сериал понравился. А вот Тюдоров дожевывала как лист картона. Если б Не Анна Болейн, наверное и не осилила бы.

Роза: "Тюдоры" сделаны очень хорошо. Особенно первые 2 сезона. 3-й немного слабее, а 4-й откровенное фуфло. "Борджиа" пока трудно оценить, т.к. идет пока выкладка 1-го сезона. Одно можно сказать определенно - уровень не выше "Тюдоров" и "Рима", а кое-где откровенно проигрывает обоим сериалам.

Lana: Роза пишет: "Тюдоры" сделаны очень хорошо. Особенно первые 2 сезона. Картинка у Тюдоров мне понравилась и подбор актеров. Не хватило мне развития, динамики, продолжения второстепенных линий вроде показывают нам и принцессу Марию, и Елизавету, и короля Франциска. Но как-то отрывисто, появились и пропали, пока сценаристам не понадобится очередную поясняющую нотку от них добавить. А вот линия Екатерина-Анна-Король, мне очень понравилась. Искренне сопереживала гонимой королеве, а про Аньку думала, ничего, эта редиска еще свое получит. Потом начала к ней приглядываться, персонаж яркий и внешне и внутренне. Эта ее страсть/ненависть к Генриху, честолюбие и холодный расчет, и в то же время нежная любовь к близким а как по брату плакала и за уходящим отцом смотрела . И казнь ее смотрела как на иголках, уже искренне Анку любя. А вот потом я заскучала, и так не слишком быстрое развитие сюжета стало совсем затухать и запутываться.

Gata: Я не профи, сужу о качестве кинопродукции зрительским глазом - если ничего не мешает, происходит полное "погружение" в происходящее на экране, значит, хорошо. Вспоминаю наши старые шекспировские экранизации - "Гамлет", "Отелло", "Двенадцатая ночь", из русской классики - "Маскарад" и "Без вины виноватые". Да хоть то же "Место встречи" взять - тоже уже история. Но во время просмотра не возникает ощущения, что действие этих фильмов происходит в другое время, актеры не существуют отдельно от ролей, как мОлодежь в БН, а живут жизнью своих героев, направляемые отличными режиссерами. Работа костюмеров, операторов, консультантов - блеск! Я понимаю, что нынешний зритель начнет зевать на десятой минуте "Гамлета" со Смоктуновским и Названовым, и что сериалы сейчас снимают под молодых - с небритыми брутальными или слащавыми патлатыми молодчиками, которые не сильно себя утруждают историческим этикетом - просто влезли в тряпки-декорации и шпарят в той же манере, что и в каком-нибудь полицейском мыле. Я выпадаю из этого формата :) Еле-еле один сезон "Тюдоров" осилила - современная морда Генриха раздражала невероятно, Болейн - тоже не мой тип совершенно, плюс не покидало ощущение, что всё происходит в картонных декорациях. В общем, не пошло. "Рим" - вроде получше, начинала смотреть с интересом, многие герои нравились, но потом стало скучно. Не исключено, что скоро надоест и "Борджиа" - сие непредсказуемо :) Lana пишет: А вот потом я заскучала, и так не слишком быстрое развитие сюжета стало совсем затухать и запутываться. Сериал - продукция специфическая, тем более на историческую тематику. Рано или поздно, зная историю, начинаешь спрашивать - ну когда же, когда произойдет то или это, а сценары тянут и тянут, жуют жвачку, в конце концов надоедает и бросаешь :)

Светлячок: Роза пишет: А в чем ее глупость? Диана мне напомнила Анну Платонову. Такая же хитрюга. Это далеко не ум. У обеих дамочек кредо - я девушка стеснительная, поэтому парень мне нужен упертый и сообразительный. Обе ищут лохов для решения своих проблем. А когда сами совершают поступки - постоянно промахиваются. Тюдоров, Борджиа и Рим пока не видела. Последнюю экранизацию Монсорихи опишу завтра. Сегодня глаза слипаются.

Роза: По картинке "Тюдоры" сделаны - не подкопаешься. У нас такого профессионализма нет уже лет 15. С кастингом тоже попали в десятку. Зато есть траблы со сценарием и поэтому линии обрываются и герои исчезают внезапно. Я знаю, что на съемках сменилось несколько сценаристов и были проблемы с актерами второго плана. Они и исчезали, как тени в полдень. Gata пишет: "Рим" - вроде получше, начинала смотреть с интересом, многие герои нравились, но потом стало скучно. Второй сезон пока не видела, поэтому ориентируюсь в оценках на первый. Здесь есть вопросы по кастингу, но в целом сделано крепко и картинка на уровне. "Борджиа". Затянуты сюжетные линии, которые высосаны из пальца. Это уже заметно на первых 6 сериях. С кастингом не угадали, ИМХО. Я про Родриго и Чезаре. Основных персов. А вы видели "Спартак. Кровь и песок"? Светлячок пишет: Обе ищут лохов для решения своих проблем. А когда сами совершают поступки - постоянно промахиваются. ППКС. Но это не отражает, что обе глупы.

Gata: Роза пишет: А вы видели "Спартак. Кровь и песок"? Не видела, но догадываюсь, что снято не по роману Джованьоли :) Роза пишет: С кастингом не угадали, ИМХО Да, тут очень субъективно. Вспомнить хоть нашу БН - девяносто процентов зрительниц млеет от ЕК, значит, кастинг был удачный

Светлячок: Роза пишет: Но это не отражает, что обе глупы. По мне ум - это ум, а хитрожо..сть - это нечто иное. Gata пишет: Вспомнить хоть нашу БН - девяносто процентов зрительниц млеет от ЕК, значит, кастинг был удачный Если мы до сих пор перемываем персам кости - еще какой удачный.



полная версия страницы