Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 1 » Ответить

Театральный бинокль - 1

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Царапка: Gata пишет: А вот Красилов был бы в самый раз, имхо Не уверена, крупноват и солиден уже. А вот мальчик, игравший Осипа - в самый раз :-)

Falchi: Gata пишет: А вот Красилов был бы в самый раз, имхо Я тоже думаю, что он справится. Фактура и талант позволяют, а на сцене он как дома. Видно, это его стихия. А то что он сам значительно старше своего героя для театра вообще ерунда. Он юнца Фандорина уже десять лет с блеском играет. На спектакле всякий раз как на премьере - яблоку негде упасть.

Светлячок: Диапазон возможностей Петра очень большой. От Хлесткова до греческих трагедий. К нам "Боинг-Боинг" везут снова в ноябре. С меня одного раза хватит. Пьеска так себе. 25 октября иду на Ульяну Лопаткину (и нашу Алексу), потом Остроумова-Гафт, потом Климова-Петренко-Исаев, потом Хабенский и так далее.


Falchi: Светлячок пишет: потом Остроумова-Гафт, О, это шикарно. Поздравляю. У нас Ленком гастролирует в декабре, хочу тоже выбраться

Falchi: Я вернулась со спектакля "Tout paye или все оплачено", хочу сказать, что меня больше всего поразил Збруев. У него такая удивительная особая манера игры, что не можешь оторваться и хочется, чтобы он подольше не уходил со сцены. Но я весь спектакль не могла отделаться от мысли, что в труппе очень не хватало Янковского... Честно, никак не могу смириться что его больше нет. Чурикова выглядела уставшей, такое ощущение, роль ей надоела до зеленых чертей, но профессионализм-то не пропьешь. И ее аристократическую утонченность тоже. Зал принял пьесу очень тепло, особенно конечно было много аплодисментов Александру Викторовичу, мне даже показалось он растрогался больше чем положено по этикету)). Но чувство грусти все равно осталось.

Gata: Какие легенды на сцену выходят...

Lana: Полевые записки с "Приглашения на казнь" с Петром Красиловым и Редько. Будет много восторгов Петей, а остальное постольку, поскольку. На мой субъективный взгляд, "Приглашение" не лучший РАМТовский спектакль, но одна из лучших актерских работ Петра. Честно, говоря шла с опаской, не любитель я трагифарсов. Но, очень рада, что сходила. Сама постановка напоминала мне "Алису в Зазеркалье" и "Мастера и Маргариту" крутящихся в безумном мире ожидающего казни. Начну все таки с главного героя. "Цинциннат" в исполнении Редько был волнующим, он заражал своей пламенной нервозностью. Видно, как он отличается от окружающих его персонажей, в нем нет надрыва. Человек другого мира. Смотрю на игру Редько и на ум приходит, что он скромный(актер, думаю, может быть скромным), сдержанный человек. Заметила в маленькой роли Александра Рагулина, у него очень мощный красивый голос. Схожу, наверное, на "Граф Орлов" с ним и Теонкой Дольниковой . Ну и, наконец, Петр Красилов. Пробирал до мурашек. Недавно упоминалась "Мастер и Маргарита", где Петр играл Бездомного, ах, как жаль, что ему не дали Коровьева, какой бы шикарный Фагот вышел. Красилов за спектакль менял состояние, настроение, взгляд три раза. Какой талант, Петр может все: он и добрый, приставучий, солнечный Пьер, сосед-узник; и магнетический, злой, коварный, марионеточный Маэстро (именно с большой буквы) палач, почти Воланд; и фантасмагоричный фигляр-конферансье, злая куклу, падающая к ногам настоящего, живого человека. Колоссальная актерская работа, магия и никакого фарса. Для меня Пьер украшение, оправдание, яркая комета пьесы. Медленная звезда. Какое эхо боли от того, что они лишь горячечные призраки, а Цициннат настоящий Красилов сумел вложить в один вскрик месье Пьера, когда Цинциннат заявил тому "я есмь". Талантливый человек талантлив во всем, Красилов еще и очень хорошо поет, потрясающе. "O sole mio" я запомню, чисто, красиво и в зале можно было услышать звук мушиных лапок, вздумай какая-нибудь муха и в этот момент почесать. Ну и из маленьких радостей. На реплику Пьера "Я люблю женщин...и они меня чертовски любят", так залихватски интонационно он это урезал. Эхом тут же дамский вздох, все присутствующие на сцене улыбнулись, улыбнулся и сам Петр. В конце Редько замешкался, пошел не туда, стал возвращаться, на встречу ему выскочил как черт из табакерки Петр. Оба еще раз вышли на сцену, получив дополнительную порцию восторженных криков. Петр все время был в образе и даже после поклонов, щелкнул Исаева-помощника элегантно-вальяжным жестом конферансье-палача. Вообще, за время спектакля, я за ним наблюдала, он ни на минуту не вышел из образа и продолжал играть даже стоя на заднем плане. Монолог-пантомима в исполнении Красилова тоже удался, получился экспрессивный, комичный, на грани, но не скатился в клоунаду. Вообще Реько и Красилову дали много актерской свободы, в спектакле много сцен, где партнер отвечает только взглядом и фактически один из актеров тянет сцену на себе. Здорово.

Falchi: Прочитала, снова перечитала и внутри у меня все как всегда забурлило и заволновалось под общим призывом "хочу Петю". Смотреть в смысле его спектакли Lana пишет: в исполнении Редько был волнующим, он заражал своей пламенной нервозностью. Я тоже очень люблю Редько за его маститость и вдумчивость в игре. Да и вообще в труппе РАМТА нет плохих актеров, все очень яркие, запоминающиеся. И Исаев, и Морозов, и Рыщенкова и Рамиля Искандер на всех интересно смотреть. Не зря Красилов в одном интервью говорил, что на его партнеров по труппе всегда можно положится и стоя на сцене ты никогда не увидишь "пустоту в глазах". Мне это так понравилось. Спасибо за впечатления еще раз!

NataliaV: Я бы тоже сходила на такой спектакль. К сожалению, в Екатеринбург его не привозят. Сплошной "Боинг-Боинг" и что-то про мужской стриптиз. Название не запомнилось.

Falchi: "Только для женщин" это антрепризы, потому и катаются по всей стране, а РАМТ так мало гастролирует(( Приходится как Магомет самому идти к горе.

Lana: Falchi пишет: Прочитала, снова перечитала и внутри у меня все как всегда забурлило и заволновалось под общим призывом "хочу Петю". Таки получишь, 29го по-моему? Falchi пишет: Да и вообще в труппе РАМТА нет плохих актеров, все очень яркие, запоминающиеся. И Исаев, и Морозов, и Рыщенкова и Рамиля Искандер на всех интересно смотреть. Согласна. Может даже Нелька чем-нибудь на "КиЧ" удивит, а если уж с Красиловым, то покатит. NataliaV пишет: Сплошной "Боинг-Боинг" и что-то про мужской стриптиз. Название не запомнилось. И то и то не видела, мне говорят и "слава богу". Хотя Falchi писала что Боинг-боинг ничего так.

Falchi: Lana пишет: И то и то не видела, мне говорят и "слава богу". Хотя Falchi писала что Боинг-боинг ничего так. Ну один разок с Петей потянет и то по большой к нему любви Lana пишет: Таки получишь, 29го по-моему? 30-го. Издеваешься, да? Я ж от отчаяния туда иду

Lana: Falchi пишет: 30-го. Издеваешься, да? Я ж от отчаяния туда иду То есть впечатлениев от тебя не дождешься? . Не отчаивайся, друх, мы еще поглядим с тобой на Петруччо с первого ряду.

Falchi: Lana пишет: То есть впечатлениев от тебя не дождешься? Как только маты проглочу после просмотра так сразу Lana пишет: Не отчаивайся, друх, мы еще поглядим с тобой на Петруччо с первого ряду. На тебя вся надежда. РАМТ к нам раз в десять лет ездит, увы((

NataliaV: Falchi пишет: "Только для женщин" это антрепризы Спасибо. Если "Боинг-Боинг" можно посмотреть один раз и не пожалеть о пропавшем вечере, вот это для женщин оказалось ужасным времяпрепровождением. Не спасли пошлость и глупость известные актеры.

Falchi: Ну там по описанию спектакля и отзывам все понятно, такая вот у нас нынче антреприза. Ладно хоть, что есть театры (и их немало), которые еще верны традициям и понимают, что такое вкус и качество. Что меня еще умиляет, зацените - первый ряд БДТ на спектакль несравненной Алисы Фрейндлих и Басилашвили 3500 максимум, а на этих перцов - четыре штукаря и выше.

Lana: Falchi пишет: первый ряд БДТ на спектакль несравненной Алисы Фрейндлих и Басилашвили 3500 максимум, а на этих перцов - четыре штукаря и выше Ну, справедливости ради, сцена у них арендованная. Пы Сы. Если что, жду тебя, на первом ряду, приглашаю на казнь .

Falchi: БДТ тоже у ДК Горького арендует сейчас. И вот не далее чем пару дней назад брала за 3500. Где Фрейндлих и где Куценко, ну смешно ж даже)) Единственное чем я объясняю участие Пети в этом бедламе, что у него двое детей, которых надо кормить и растить Lana пишет: Пы Сы. Если что, жду тебя, на первом ряду, приглашаю на казнь Ты купила?

Lana: Falchi пишет: БДТ тоже у ДК Горького арендует сейчас. И вот не далее чем пару дней назад брала за 3500. Где Фрейндлих и где Куценко, ну смешно ж даже)) Смешно. Falchi пишет: Ты купила? Ага, меня там уже по ходу узнают, не спрашивая она пробила мне два билета, и только потом спохватилась спросить точно ли мне два . В общем, опять я не дойду до "Трех товарищей".

Falchi: Lana пишет: Ага, меня там уже по ходу узнают Ну это нормально, меня тоже в моей театральной кассе знают, мои вкусы, моих любимых актеров. Советуют, что посмотреть. Вообще часто замечала, что в кассах работают очень милые и интеллигентные тетеньки Спасибки!



полная версия страницы