Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 1 » Ответить
Театральный бинокль - 1
Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются.
Четвёртая Харита: Рита, спасибо за отзыв . Что-о он не сильно вдохновил ознакомиться с творчеством ДС . Klepa пишет: а там давай ближе к датам и решим Когда решать будете кликните хотя бы примерно . Я постараюсь тоже подгадать и с вами сходить, если примите в компанию. Правда декабрь гадок своими зачетами. Falchi пишет: Это Набоков. Не читала? Там ничего страшного Я читала у Набокова только Лолиту и поняла что явно не мой писатель. Может это глупо и ханжески, но терпеть не могу рассказы о почти детях в таком ключе. "Приглашение..." тоже о подобном?
Царапка: Я у Набокова взялась читать "Дар". Эта вещь вызвала такое отвращение, что больше ничего брать этого автора не хотелось.
Falchi: Четвёртая Харита пишет: Я читала у Набокова только Лолиту и поняла что явно не мой писатель. Может это глупо и ханжески, но терпеть не могу рассказы о почти детях в таком ключе. "Приглашение..." тоже о подобном Я читала у Набокова почти все, и Дар, и Приглашение, и Камеру Обскура, и Защиту Лужина, Король, Дама, валет и много рассказов. Сказала бы, что Лолита стоит особняком, остальные вещи совсем иные, и вообще в таком ключе ему писать не свойственно. Я люблю Набокова, из русских писателей один из немногих, кого я читала взахлеб. Четвёртая Харита пишет: Что-о он не сильно вдохновил ознакомиться с творчеством ДС Потому что ничего особенного. Просто сыграл роль и все, обычно театр как совершенно особенный вид искусства вызывает гораздо более сильные эмоции, а здесь все то же что он играет в кино. Четвёртая Харита пишет: Когда решать будете кликните хотя бы примерно Обязательно
Klepa: Falchi пишет: Обязательно народ, вы почаще приезжайте по любым поводам. москвички тогда лучше собираются
Четвёртая Харита: Falchi пишет: Сказала бы, что Лолита стоит особняком, остальные вещи совсем иные, и вообще в таком ключе ему писать не свойственно. Понятно, тогда попробую почитать остальное. Просто игры разума на тему детей или животных душа не принимает. Klepa пишет: москвички тогда лучше собираются
Klepa: Четвёртая Харита пишет: Klepa пишет: цитата: москвички тогда лучше собираются мы друг другу поняли хочу в Малый на "Дон Жуана" и "Наследники Рабурдена". сами произведения не читала, но посмотреть хочу оч.-оч. никто не соблазниться мне компанию составить
Бреточка: Народ, меня в компанию примите? Я очень хочу на Красилова сходить=) Klepa пишет: хочу в Малый на "Дон Жуана" и "Наследники Рабурдена". сами произведения не читала, но посмотреть хочу оч.-оч. никто не соблазниться мне компанию составить =) Мы ещё в апреле собирались в театр, но что-то как-то....Я вообще "за"=)
Klepa: Бреточка пишет: Мы ещё в апреле собирались в театр, но что-то как-то....Я вообще "за"=) еще в апреле я ж говорю, народ, приезжайте чаще Бреточка пишет: Народ, меня в компанию примите? Я очень хочу на Красилова сходить=) я за
ksenchik: Сегодня сходили на спектакль А. Касона "Деревья умирают стоя" в театр им. Станиславского. Впечатления остались наиприятнейшие как от самой постановки, так и от эмоциональной игры наших местных актеров с полной самоотдачей. Спектакль захватил от начала и до конца, а под занавес единственными мыслями было "Как?! Все так быстро закончилось?". Конечно, не обошлось без мелких досадностей в виде грызущей чипсы молодежи, но это так - мелочи жизни
Роза: Касон - один из моих любимых драматургов. Его пьесы интересно читать, смотреть, но только в качественной постановке и с хорошим актёрским ансамблем. Больше всего люблю у него "Дикарь".
Gata: "Деревья умирают стоя" смотрела в далекие 80-е в московском театре Советской Армии. Ощущения уже, конечно, давно стерлись из памяти, но помню, что понравилось. Касона, конечно, не Тирсо ди Молина, но довольно интересный драматург. Фильм Басова "Семь криков в океане" тоже ведь, кажется, по его пьесе? ksenchik пишет: Конечно, не обошлось без мелких досадностей в виде грызущей чипсы молодежи, но это так - мелочи жизни Готова была расстрелять эти "мелочи жизни", когда они несколько лет назад не давали мне послушать "Онегина" в нашем оперном. Запретила бы продавать в театральных буфетах всё, что хрустит и шуршит
ksenchik: Роза пишет: Больше всего люблю у него "Дикарь". К сожалению, на наших подмостках другие пьесы этого драматурга не ставили. Gata пишет: Фильм Басова "Семь криков в океане" тоже ведь, кажется, по его пьесе? Именно так. Gata пишет: Готова была расстрелять эти "мелочи жизни", когда они несколько лет назад не давали мне послушать "Онегина" в нашем оперном. Запретила бы продавать в театральных буфетах всё, что хрустит и шуршит Эти мелочи были безжалостно выгнаны на втором акте
Царапка: Балет «Лауренсия» Сходила на постановку Михайловского театра. Не слышала, чтобы этот советский балет шёл ещё где-нибудь. В своё время (1939 год) был очень идеологически выдержанным – народное восстание, бунт если не бессмысленный, то беспощадный. Даже удивительно, что такая тема была поднята в Испании в начале XYII века. Видать, королевская власть была не прочь напомнить аристократом, что зарываться не следует. Забавно, что в советском балете убрали заключительные сцены пьесы – королевский суд и помилование повстанцам. Подлинная история была в конце XY века, хотя не такая краткая, как в пьесе – местечко изначально было королевским, передано ордену, по этому поводу были разборки между орденом, Кордовой, королём, ну и жители предпочитали непосредственную королевскую власть (вкратце из примечаний к пьесе в старом рыжем двухтомнике Лопе де Вега). Балет мне понравился гораздо больше, чем «Корсар». Яркий, красочный, с чёткой сюжетной линией. В музыку композитора Александра Крейна вплетены испанские мотивы, так что танцам обеспечена бодрость. Несколько нарытых в сети фотографий:
Светлячок: Это классный балет. И по музыке и по хореографии.
Царапка: А ты где его видела?
Gata: Нашла на ютьюбе отрывок из "Лауренсии" 1959 года с Плисецкой. Советские композиторы писали отличную музыку
Царапка: Гата, здорово мне и в голову не пришло порыть ролики, только фото смотрела.
Gata: Царапка, это потому ты всё в театрах можешь посмотреть :) А у оторванных от культурных центров провинциалов - одна надежда на ютьюб и торрент-трекеры
Светлячок: Царапка пишет: А ты где его видела? На пленке и на сцене в балетной школе. По истории балета мы даже чего-то из этого балета ставили.
Царапка: Светлячок пишет: По истории балета мы даже чего-то из этого балета ставили. Здорово!
полная версия страницы